-Цитатник

Ей досталась любовь Маяковского и ...... Цветы - (0)

  ...

Как отключить всплывающую рекламу в Chrome раз и навсегда. - (3)

Как отключить всплывающую рекламу в Chrome раз и навсегда. Большинство пользователей жутко р...

Без заголовка - (2)

Излом времени «Норвежская Ванга» назвала три предвестника мировой войны Специалисты, ...

МАССОВЫЕ АРЕСТЫ В США НАЧИНАЮТСЯ, ЭЛИТА ГОТОВИТСЯ К АРМАГЕДДОНУ - (0)

МАССОВЫЕ АРЕСТЫ В США НАЧИНАЮТСЯ, ЭЛИТА ГОТОВИТСЯ К АРМАГЕДДОНУ В недавнем видео альт...

О чём молчат руины и шепчут пирамиды - (1)

О чём молчат руины и шепчут пирамиды - 1 Жан-Кристоф Мивилль «Руины на...

 -Резюме

Мила

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии фотообои
фотообои
19:12 17.06.2015
Фотографий: 138
Посмотреть все фотографии серии Цветы.
Цветы.
19:09 17.06.2015
Фотографий: 6
Посмотреть все фотографии серии Красиво.
Красиво.
21:49 26.10.2008
Фотографий: 20

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Mila111111

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.02.2005
Записей: 53457
Комментариев: 228899
Написано: 328494


Мы сами создаём себе болезни?

Понедельник, 10 Апреля 2006 г. 20:02 + в цитатник
Подавляющее большинство врачей в поликлиниках и стационарах ежедневно встречается с пациентами, которые сами выбрали себе болезнь и сами её выпестовали.
Мне на афганской войне доводилось встречаться с человеком, который простывал, начинал сопливить и чихать, у него начинали всюду вылезать чирьи и ячмени при малейшем ветерке, дожде, при любой, что называется, плохой погоде. А там, на войне ему однажды довелось пролежать на холодной земле (дело было зимой, а зима в Афганистане - лютая) почти сутки, практически без движения, судорожно сжимая оружие и, что называется - ни в одном глазу - ни чирья, ни чиха, ни одной соплюшки из носа не вытекло. А как только оказался в обычной обстановке - всё пошло по-прежнему - опять чихи и сопли при любой непогоде.


1188329.jpeg (699x399, 245Kb)

На эту тему получено письмо. Вот оно.

С июля 2002 года жизнь превратилась для меня в сущий ад - каждое утро я просыпалась с головной болью в области макушки. Просыпалась с мыслью о том, что вот сейчас, пройдёт 10-15 минут и у меня опять появится головная боль. Она появлялась, я принимала болеутоляющее и постепенно боль уходила. Боль была изматывающей, неотвратимой. Об этом знали все мои домашние - муж, дети и даже коллеги. Я рассказывала о своей болезни всем, кто попадался мне на пути. И все мне сочувствовали или делали вид, что сочувствуют. Меня обследовали, даже томографию головы сделали, но ничего особенного не обнаружили. На протяжении всех этих лет боль не усиливалась и не уменьшалась, она была всегда одинаково интенсивной. И вот в апреле звонит Надя (это моя институтская подруга) и говорит:
"Ира, завтра пойдём к врачу, он тебе расскажет кое-что такое, что избавит тебя от боли". Понятное дело, после всего того, что я уже прошла (врачей, рентгены, энцефалографии, томографию и пр., и пр.) - я уже со скепсисом отнеслась к словам подруги. Но надо знать мою подругу, если она что-то решила, всё - уже ничего не изменить. Это как цунами.
На следующий день я отпросилась с работы и пошла к врачу. Пришла, сидит такой хорошо одетый дядечка лет на 20 старше меня (мне 38), опрятный, глаза умные, всё понимающие. Я ему всё-всё о себе рассказала, причём практически без понуканий, в форме монолога. А он как сел, положив руки на стол, так и сидел, слушая меня, не шелохнувшись. А это было долго, - я, если уж начала говорить, останавливаться не очень склонна. Тем более, когда говорю о наболевшем. Так вот, доктор, выслушав меня, сказал, что я смогу избавиться от этой боли, если научусь перемещать боль с одного места на другое. То есть он сказал мне, чтобы я каждое утро мысленно смещала боль с макушки в затылок или в висок. У меня это получилось уже через три-четыре дня. Я проснулась и как всегда стала ждать появления головной боли. Она, конечно же, появилась и мне мысленным усилием удалось переместить эту боль в область виска. Это меня потрясло. И, в конце концов, мне удалось, каждое утро, смещая боль с одного места в другое, добиться исчезновения боли вообще.
Потом я снова пошла на приём к этому врачу, и он сказал, что люди сами выбирают себе болезни - начиная от гриппа и кончая опухолями.
Доктор, я написала это письмо не только с целью поделиться тем, что меня удивило и избавило от болезни. Я хотела бы, чтобы Вы пояснили - почему так происходит. Ведь это полезно знать не только мне, но и всем людям. Что Вы по этому поводу думаете?


Ирина Николаевна.

Уважаемые Ирина Николаевна и читатели, уже не раз я писал о том, что болезни мы, чаще всего, создаём себе сами.
Древние врачи нередко говорили о том, что люди сами выбирают себе недуги. И по мере развития медицины как науки, всё больше и больше данных, подтверждающих эту данность.

Головной мозг человека, обладающий 100 миллиардами нейронов, обладает огромной ёмкостью, которая позволяет человеку осваивать окружающий мир с невероятной скоростью - до 10 совершенно новых фактов в секунду. Как считают учёные-нейрофизиологи, современный человек в состоянии использовать головной мозг не более, чем на 1/20 его потенциальных возможностей. А может даже и меньше. И этот невероятно сложный инструмент может быть использован для создания удивительных идей, может быть направлен как на создание прекрасной жизни, так и на формирование болезней и невзгод. Всё зависит от того, как направляется деятельность этого величайшего инструмента. От нас с вами всё зависит…

Подавляющее большинство врачей в поликлиниках и стационарах ежедневно встречается с пациентами, которые сами выбрали себе болезнь и сами её выпестовали.
Мне на афганской войне доводилось встречаться с человеком, который простывал, начинал сопливить и чихать, у него начинали всюду вылезать чирьи и ячмени при малейшем ветерке, дожде, при любой, что называется, плохой погоде. А там, на войне ему однажды довелось пролежать на холодной земле (дело было зимой, а зима в Афганистане - лютая) почти сутки, практически без движения, судорожно сжимая оружие и, что называется - ни в одном глазу - ни чирья, ни чиха, ни одной соплюшки из носа не вытекло. А как только оказался в обычной обстановке - всё пошло по-прежнему - опять чихи и сопли при любой непогоде.

Знаю мужчину, который один растил дочь (жена его погибла в автокатастрофе), который всегда говорил: "Мне никак нельзя болеть, пока дочь не встанет на ноги, пока не закончит школу, а потом институт, пока не выйдет замуж и не станет матерью". И он, этот человек (замечательный инженер, скажу я вам) ни разу не болел - ни гриппом, ни простудами, ничем… Всегда был здоров. И пока дочь училась в школе, и пока дочь училась в педагогическом институте, ни тогда, когда она вышла замуж. А вот в тот день, когда он вместе с зятем встретил свою дочь и внучку у роддома, он впервые почувствовал недомогание, которое к вечеру усилилось, появились температура, кашель. На следующий день температура повысилась до 39 градусов, вызвали скорую помощь, и врач констатировал, что у него двухсторонняя нижнедолевая пневмония. И потом он ещё полтора года болел - то плеврит у него, то ухудшение коронарного кровотока, то ещё что-нибудь. А спустя четыре года погиб зять и после этого тяжело заболела его дочь. Вот с этого времени мой знакомый снова перестал болеть - всё легло на его плечи - зарабатывание денег, воспитание внучки, выхаживание дочери. И он забыл про болезни… и болезни забыли про него.

Давайте, друзья, и мы с вами учиться забывать про болезни и в мыслях убегать от них, как заяц от хитрого волка. И, поверьте мне - они забудут дорогу в ваш дом.


Доктор Хорошев.http://www.ph.ru/topic.asp?journal_id=78&arch=0
1348237.jpeg (700x700, 180Kb)
Рубрики:  интересно.


Процитировано 1 раз

Мудрый_Бодрис   обратиться по имени Понедельник, 10 Апреля 2006 г. 20:14 (ссылка)
Ой!
Всё больно серьёзно..
Есть теория что болезни все не случайны, а от нарушения нами каких-то законов бытия (грехов короче...)
А когда прямой привязки нет, то "титеретики" говорят об "отработке "грехов" из прошлых жизней и бла-бла-бда...
Это наверно про болезни совсем маленьких детей...
А вооще все болезни от недотрахи.., (но что это такое, не все знают...)
Ответить С цитатой В цитатник
Mila111111   обратиться по имени Понедельник, 10 Апреля 2006 г. 20:26 (ссылка)
Мудрый_Бодрис,Серьезные болезни возможно и появются из-за нарущения общечеловеческих законов. А здесь приведены интересные случаи. А ведь и правда в войну и болезней серьезных особенно не было! Потому, что был особый настрой .А от недотраха я таких болезннй не знаю! Есть от перетраха!:))
Ответить С цитатой В цитатник
Мудрый_Бодрис   обратиться по имени Понедельник, 10 Апреля 2006 г. 20:38 (ссылка)
Mila111111, Да! Случаи когда люди в экстремальных условиях (война, трудн поход, и проч...) ухитряются не заболеть, а от банальных сквознячков сваливаются наповал, учеными давно замечены, и как-то объяснены...
Что касается перетрахи, то случай с летальным исходом, замечен тока один, и то в летературном труде Салтыкова-Щедрина - "история города глупова". Городовой по фамилии Гогоберидзе, увеличил население города Глупова в двое и умер от истощения сил...
Все остальные случаи - тока положительный терапевтический эффект.
(Ну акромя вензаболеваний..)
Ответить С цитатой В цитатник
Mila111111   обратиться по имени Понедельник, 10 Апреля 2006 г. 20:40 (ссылка)
Мудрый_Бодрис, http://www.groke.ru/grok.html
А как ты смотришь на такое?:)) Не страшно?
Ответить С цитатой В цитатник
Мудрый_Бодрис   обратиться по имени Понедельник, 10 Апреля 2006 г. 20:59 (ссылка)
Mila111111, Случаи женской "ненасытности" (ну как в мультике) всегда явно прувеличены....
В этом мифе больше заинтересованы мужчины...
А болезнями от (ну ты помнишь..), почему-то чаще страдают женщины...
У мужиков сублимация (ну переплавка как-бы..) сексульной энергии как-то более безболезненно проходит.
Но мы не отклонились от темы..?
Ответить С цитатой В цитатник
Mila111111   обратиться по имени Понедельник, 10 Апреля 2006 г. 21:09 (ссылка)
Мудрый_Бодрис, Все разговоры все равно приводят к единой теме:))
Но если серьезно, то болезни кармические. И если внимательно прочесть текст поста, то становится понятно, что кто-то в семье должен умереть- если одна или несколо душ ушли , оставшиеся выполняют их обязанности. Я имею в виду , когда погиб зять и заболела дочь, то отец перестал болеть . воспитывая внучку.
Я такие случаи знаю!
Ответить С цитатой В цитатник
Мудрый_Бодрис   обратиться по имени Понедельник, 10 Апреля 2006 г. 21:19 (ссылка)
Mila111111, Ну это тот случай, когда организм "мобилизуется", (т.е отступать некуда) и не поддаётся болезням..
Случаев подобно приведенным у тебя много, но и обратных примеров предостаточно.. (вот никак нельзя было болеть, а подиж ты!)
Ответить С цитатой В цитатник
Mila111111   обратиться по имени Понедельник, 10 Апреля 2006 г. 21:28 (ссылка)
Мудрый_Бодрис, Многое для нас непонятно!
Но я более склонна о семейной карме. Болезни и смерти даются для чего то не просто так. Иногда как наказание за грехи ближним или , чтоб человека увести от какого то события, которое будет еще хуже! Я уверена в одном, что все , что дается , дается нам во благо!:))
Ответить С цитатой В цитатник
D-D   обратиться по имени Понедельник, 10 Апреля 2006 г. 21:34 (ссылка)
Хорошая статья (только читать долго))))))))) Щас дочитаю, только начало прочитала))))))))))))

Все зависит от нашего сознания! Если наше сознание уверенно что мы здоровы – то мы и есть здоровы!
Вот, например, в больнице лежали две женщины: одна была здорова и лежала просто на какой-то профилактике, а другая онкологией больна была. Так вот, сделали им обоим анализы и перепутали их фамилии, соответственно у здоровой женщины было ужасное положение, анализы говорили о том, что ей совсем чуть-чуть осталось жить, а у больной женщины вдруг анализы показали, что она здорова и вообще все прекрасно.
И как вы думаете, что произошло дальше????????
А вот что: больная женщина начала выздоравливать (ведь с показаниями анализов не поспоришь, слишком веский аргумент). Её сознание полностью поверило, что она совершенно здорова, и организм начал выполнять указания мозга, а мозг выполняет указания бессознательного. А ведь онкология – это как правило неизлечимо!!!!!!!!!
Ну и грустная сторона этого рассказа: Здоровая женщина начала серьезно болеть и у неё проявились в точности те болезни, которые были указаны в медицинском заключении.
Ответить С цитатой В цитатник
Mila111111   обратиться по имени Понедельник, 10 Апреля 2006 г. 21:43 (ссылка)
D-D, Ничего случайно не бывает! У нас у каждого в организме присутствуют раковые клетки, только часовой механизм запускается от неизвестной причины.

Есть такая пословица: кому суждено быть повешенным, тот не утонет!
И смерть у каждого своя! Онкология как приходит , так и уходит! А анализы видимо так и должны были сыграть свою роль , какую они сыграли.
Кагда человек рождается, можно сразу предсказать его жизнь и его смерть!
Ответить С цитатой В цитатник
D-D   обратиться по имени Понедельник, 10 Апреля 2006 г. 21:49 (ссылка)
Да, я в этом тоже полностью согласна!!!!))) Но иногда эти предсказания (т.е. знаки на теле ты имеешь ввиду?) - их тоже возможно поменять и не стоит выполнять все в точности, что предсказано.
Я видела как линия жизни на руке у человека действительно соединилась(т.к. был обрыв) после того как она прошла лечения и отработала что должна была
Ответить С цитатой В цитатник
Mila111111   обратиться по имени Понедельник, 10 Апреля 2006 г. 21:55 (ссылка)
D-D, Свою судьбу не изменить. Линии на руке это не гарантия чего то, это предупреждение. Есть еще дата рождения и другие знаки.

Есть люди, которые могут видеть смерть любого человека! Ванга многим старалась помочь, но никого не смогла убречь от смерти или перенести смерть на более поздний срок. Я читала ее записки.
Ответить С цитатой В цитатник
D-D   обратиться по имени Понедельник, 10 Апреля 2006 г. 22:14 (ссылка)
Ну да. тоже верно))
А ты умеешь с датой рождения работать?
Ответить С цитатой В цитатник
Mila111111   обратиться по имени Понедельник, 10 Апреля 2006 г. 22:16 (ссылка)
D-D, О смерти не могу!:)) Этого лучше не знать! Человек свою смерть сам предчувствует! Если нет такого чувства, все будет прекрасно!
Ответить С цитатой В цитатник
D-D   обратиться по имени Понедельник, 10 Апреля 2006 г. 22:59 (ссылка)
нет, не о смерти, а в общем о жизни))))
у меня мама что-то там с датой рождения мудрит, определяет какие качества и какие направления присущи данному человеку (в бизнесе, творчесве), но мне она это не особо все проделывает. Делает, наверно, для себя, но мне не говорит.
Больше всего меня интересует личная жизнь))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Mila111111   обратиться по имени Понедельник, 10 Апреля 2006 г. 23:02 (ссылка)
D-D, В личной жизни когда будет притендент на руку, мне надо будет ваши даты рождения и я скажу ваши характеристики и перспективы.
Ответить С цитатой В цитатник
D-D   обратиться по имени Понедельник, 10 Апреля 2006 г. 23:11 (ссылка)
ООО Спасибо))))) Ждемс претендента))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Mila111111   обратиться по имени Понедельник, 10 Апреля 2006 г. 23:15 (ссылка)
D-D, :))
3706889-md.jpeg (680x606, 74Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
D-D   обратиться по имени Понедельник, 10 Апреля 2006 г. 23:20 (ссылка)
а в бизнесе и карьере????
1927.jpg (700x525, 59Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Mila111111   обратиться по имени Понедельник, 10 Апреля 2006 г. 23:24 (ссылка)
D-D, Только рекомендации. В 30 лет карьера как раз очень актуальна. Ее надо именно сейчас делать не позже!:))
Ответить С цитатой В цитатник
Brain_fucker   обратиться по имени Вторник, 11 Апреля 2006 г. 04:36 (ссылка)
Очень даже может быть... Ведь все болезни от нервов и только сифилис от удовольствия (уж простите меня за пошлость) :-)))
Ответить С цитатой В цитатник
D-D   обратиться по имени Вторник, 11 Апреля 2006 г. 09:32 (ссылка)
Ха-ха))))) мне только 20))))))) но уже думаю и хочу до 30 лет добиться очень многого))))
Ответить С цитатой В цитатник
Mila111111   обратиться по имени Вторник, 11 Апреля 2006 г. 12:04 (ссылка)
Brain_fucker, Ситфилис сейчас легко лечится, а вот болезни, которые мы сами себе создаем, очень сложно поддаются излечению извне. только мы сами можем себе помочь!:))
Ответить С цитатой В цитатник
Mila111111   обратиться по имени Вторник, 11 Апреля 2006 г. 12:06 (ссылка)
D-D, Ой! Я ночью ошиблась! Извини! Тогда тебе можно посмотреть более подробно , найду время сегодня и напишу в личку о твоих возможностяХ! 20 лучше , чем 30!
Ответить С цитатой В цитатник
D-D   обратиться по имени Вторник, 11 Апреля 2006 г. 15:47 (ссылка)
Конечно лучше))))) Это я наверно в своем сообщении что-то насчет 30 лет заикнулась и сбила тебя с толку, тем более время позднее было))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку