-Цитатник

Ей досталась любовь Маяковского и ...... Цветы - (0)

  ...

Как отключить всплывающую рекламу в Chrome раз и навсегда. - (3)

Как отключить всплывающую рекламу в Chrome раз и навсегда. Большинство пользователей жутко р...

Без заголовка - (2)

Излом времени «Норвежская Ванга» назвала три предвестника мировой войны Специалисты, ...

МАССОВЫЕ АРЕСТЫ В США НАЧИНАЮТСЯ, ЭЛИТА ГОТОВИТСЯ К АРМАГЕДДОНУ - (0)

МАССОВЫЕ АРЕСТЫ В США НАЧИНАЮТСЯ, ЭЛИТА ГОТОВИТСЯ К АРМАГЕДДОНУ В недавнем видео альт...

О чём молчат руины и шепчут пирамиды - (1)

О чём молчат руины и шепчут пирамиды - 1 Жан-Кристоф Мивилль «Руины на...

 -Резюме

Мила

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии фотообои
фотообои
19:12 17.06.2015
Фотографий: 138
Посмотреть все фотографии серии Цветы.
Цветы.
19:09 17.06.2015
Фотографий: 6
Посмотреть все фотографии серии Красиво.
Красиво.
21:49 26.10.2008
Фотографий: 20

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Mila111111

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.02.2005
Записей: 53472
Комментариев: 228913
Написано: 328523


как ответить на вопрос: "Почему ты меня любишь?"

Среда, 08 Февраля 2006 г. 19:47 + в цитатник
Наверняка все мы сталкивались с таким вопросом! Почему же Вы любите? Хотите удивить любимую? Назовите ей 101 причину, и она полюбит Вас еще больше!
5587670_Room_two_v2_by_aleksandra.jpeg (568x850, 75Kb)
.1. Потому что Ты непредсказуемая
2. Потому что Ты единственная (и неповторимая)
3. Потому что Ты счастлива со мной
4. Потому что Ты понимаешь меня и откровенна со мной
5. Потому что Ты чувственно-сексуальная
6. Потому что Ты воплощение женственности
7. Потому что Ты думаешь обо мне и веришь в меня
8. Потому что Ты соблазнительная
9. Потому что Ты мурлыкаешь
10. Потому что у Тебя неповторимо-озорно-глубоко-загадочно-играюще-интригующе-маняще-ласкающе-таинственно-хитрюще-очаровательно-нежно-искрящиеся глаза
11. Потому что у Тебя не менее вдохновляющая улыбка
12. Потому что у Тебя божественная фигура
13. Потому что у Тебя кошачья порода и повадки
14. Потому что Ты даришь тепло и улыбки окружающим
15. Потому что Ты часто бываешь разной (внешне)
16. Потому что Тебе нравится быть красивой
17. Потому что Ты трогательно нежна со мной
18. Потому что Ты умеешь со мной разговаривать
19. Потому что Ты умеешь со мной молчать
20. Потому что Ты скучаешь по мне, даже когда мы не видимся день (целый день - как долго, и я уже скучаю:)
21. Потому что Ты спрашиваешь, о чем я думаю
22. Потому что после поцелуев остается Твой аромат на моих губах
23. Потому что Ты засыпаешь на моем плече
24. Потому что Ты слышишь стук моего сердца
25. Потому что Ты такая ласковая киса, что по утрам просто невозможно встать
26. :потому что именно поэтому мне нет необходимость рано просыпаться
27. Потому что мне нравится гладить Тебя
28. Потому что Тебе нравится, когда я ношу Тебя на руках
29. Потому что Ты даешь мне возможность почувствовать себя мужчиной
30. Потому что Ты - солнышко
31. Потому что Тебе нравится лежать у меня на плече в кинотеатре.
32. Потому что после фильма моя одежда пахнет Твоими духами
33. Когда я одеваю ее на следующий день - ощущение, что Ты рядом и обнимаешь меня
34. Потому что Ты готовишь вкусные молочные коктейли
35. Потому что у Тебя мягкие и осторожные подушечки пальцев
36. Потому что у Тебя холодные ладошки
37. Потому что у Тебя ноготки цвета металлик.
38. Потому что у меня начинает быстрее биться сердце, когда я вижу Тебя
39. Потому что у Тебя волнующий бархатный шепот
40. Потому что мне нравится спорить с Тобой на поцелуй
41. Потому что Тебе нравится приятно удивлять меня
42. Потому что мне нравится преподносить Тебе сюрпризы
43. Потому что Ты хочешь нравится мне
44. Потому что у Тебя смех колокольчиками
45. Потому что Ты любишь щекотать меня своими пушистыми ресницами
46. Потому что мне безумно нравятся Твои длинные и тонкие пальцы
47. Потому что Ты научила меня верить в счастливые вагоны, билеты, реснички:
48. Потому что у Тебя игривые кудряшки, вызывающие мою улыбку и делающие тебя загадочно-соблазнительной
49. Потому что Ты видишь на небе не только облака, но и, например, полосатого тигру:
50. Потому что Ты открыла для меня облако парашютиков одуванчика
51. Потому что Ты "навек неразлучна с дождем"
52. Потому что Ты целуешь мои ладошки
53. Потому что я улыбаюсь, когда жду Тебя
54. Потому что Ты прикасаешься ко мне ножкой под партой
55. Потому все стихи, которые я читаю - о Тебе
56. Потому что Тебе нравится, когда я катаю Тебя на лодке
57. Потому что мне нравится втирать Тебе в спинку молочко для загара
58. Потому что Ты оставила следы кошачьих лапок в моей душе
59. Потому что Ты ценишь меня
60. Потому что мне нравится чувствовать Твое тело, когда мы принимаем душ
61. Потому что Тебе нравится кормить птиц
62. Потому что Ты - принцесса
63. Потому что Тебе нравится мой подоконник
64. Потому что Ты обнимаешь меня взглядом
65. Потому что каждый вечер у меня в душе раздается Твой телефонный звонок
66. Потому что Ты улыбаешься и мурлыкаешь, когда я дарю Тебе цветы
67. Потому что Ты даришь мне ласку
68. Потому что Ты дотрагиваешься сзади холодными пальчиками до моей шеи
69. Потому что Тебе, как и мне, нравится небо
70. Потому что мне нравится, когда Ты неожиданно приходишь
71. Потому что подозрительно часто я провожаю Тебя именно по ночам
72. Потому что у меня на холодильнике стоит "я", подаренный Тобой
73. : и поливать его нужно только по четвергам
74. Потому что Тебе не важно мнение окружающих
75. Потому что мне приятно Тебе делать массаж
76. Потому что Ты откровенно разговариваешь со мной
77. Потому что у Тебя получается вкусный чай с мятой
78. Потому что Тебе нравится просто быть со мной
79. Потому что у Тебя есть свой взгляд на вещи
80. Потому что Ты стараешься быть для меня эротичной и соблазнительной
81. Потому что Тебе нравится делать добрые дела окружающим
82. Потому что мне нравится, когда мы читаем вслух друг другу
83. Потому что Тебе нравится со мной гулять
84. Потому что Тебе нравятся большие окна (особенно на потолках), и Ты хочешь жить на мансарде
85. Потому что Ты оборачиваешься помахать мне, когда Ты уходишь
86. Потому что Ты веришь, что "все будет хорошо"
87. Потому что чистить зубы мне доставляет удовольствие только с Тобой
88. Потому что Ты хочешь быть необычной невестой
89. Потому что мне нравится играть Твоей ладошкой
90. Потому что Ты звонишь, чтобы только услышать мой голос
91. Потому что Ты подарила мне небо
92. Потому что Ты снишься мне
93. Потому что Ты внимательная Любовница
94. Потому что Ты беспокоишься о Наших взаимоотношениях
95. Для целого мире вы можете быть отдельной личность, но Вы можете быть целым миром. Вы мой мир.
96. Потому что в свете лучей солнца, создающих вокруг Тебя золотую ауру, Ты кажешься ангелом
97. Потому что Ты - моя Леди!
98. Потому что Ты - моя половинка
99. Потому что Ты - моя жизнь
100. Потому что я становлюсь иррационально счастливым, просто когда Ты рядом
101. Потому что я люблю вас.

1262651.jpeg (380x570, 115Kb)
Рубрики:  О любви.


Процитировано 5 раз

Чин1   обратиться по имени Среда, 08 Февраля 2006 г. 19:52 (ссылка)
практически невозможно! 98 причин есть, где взять еще 3?
Ответить С цитатой В цитатник
Mila111111   обратиться по имени Среда, 08 Февраля 2006 г. 19:54 (ссылка)
Чин1, ! Ты найдешь! Не только три, а 30!:))
Ответить С цитатой В цитатник
Чин1   обратиться по имени Среда, 08 Февраля 2006 г. 19:54 (ссылка)
о , а причины после вылезли!
Ответить С цитатой В цитатник
Mila111111   обратиться по имени Среда, 08 Февраля 2006 г. 19:56 (ссылка)
Чин1, !:)) Я же говорила, что ты найдешь!:))
Ответить С цитатой В цитатник
Чин1   обратиться по имени Среда, 08 Февраля 2006 г. 19:58 (ссылка)
в цитатник! Утром после бритья, как отче наш, назубок!
Ответить С цитатой В цитатник
Mila111111   обратиться по имени Среда, 08 Февраля 2006 г. 19:59 (ссылка)
Чин1, ! Твоя девушка будет от тебя в восторге!:))
Ответить С цитатой В цитатник
Мудрый_Бодрис   обратиться по имени Среда, 08 Февраля 2006 г. 21:57 (ссылка)
Ну ребяты...
Уж если знать,за что влюбляешся, навеоно это НЕ ЛЮБОВЬ!
Вот в том-то и парадокс, что любим не потому что...
А вопреки...
Ответить С цитатой В цитатник
Mila111111   обратиться по имени Среда, 08 Февраля 2006 г. 22:04 (ссылка)
Мудрый_Бодрис, ! Ты прав! Но это скорее шутка!:))
Ответить С цитатой В цитатник
Brain_fucker   обратиться по имени Четверг, 09 Февраля 2006 г. 00:06 (ссылка)
Mila111111, Не осилил... Слишком много... Но... Если что, обращусь... :-)))
Ответить С цитатой В цитатник
Mila111111   обратиться по имени Четверг, 09 Февраля 2006 г. 00:09 (ссылка)
Brain_fucker, ! Главное название прочесть! А слова сами придут, когда полюбишь по настоящему!:))Их и читать не надо!
Ответить С цитатой В цитатник
Brain_fucker   обратиться по имени Четверг, 09 Февраля 2006 г. 00:14 (ссылка)
Mila111111, Не могу не согласиться...
Ответить С цитатой В цитатник
Mila111111   обратиться по имени Четверг, 09 Февраля 2006 г. 00:16 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
DEEP   обратиться по имени Четверг, 09 Февраля 2006 г. 00:40 (ссылка)
В качестве подарка очень классная штука, я как-то делал нечто подобное. Взять открытку и исписать её всю вот этими фразами.
Ответить С цитатой В цитатник
Mila111111   обратиться по имени Четверг, 09 Февраля 2006 г. 00:41 (ссылка)
DEEP, ! Опыт у тебя отличный! Правильно говоришь! Любой девушке это будет приятно!:))
Ответить С цитатой В цитатник
Мудрый_Бодрис   обратиться по имени Четверг, 09 Февраля 2006 г. 12:26 (ссылка)
Mila111111, Шутка?
Тогда - громоздкая...
Я думаю каждая девука (женщина) догадается, если признание будет произнесено не от сердца , а из справочника...
Ответить С цитатой В цитатник
DEEP   обратиться по имени Четверг, 09 Февраля 2006 г. 12:41 (ссылка)
Мудрый_Бодрис, ты знаешь, сердце-сердцем, но ОЧЕНЬ МНОГИЕ мои знакомые не могут пары слов связать, чтобы сказать что-то красивое девушке. Так что, такие шаблоны хоть и шаблоны, но полезные, по крайней мере для начала.
Ответить С цитатой В цитатник
Mila111111   обратиться по имени Четверг, 09 Февраля 2006 г. 14:19 (ссылка)
Мудрый_Бодрис, ! DEEP прав! Девушки любят ушами! И даже если ты говоришь не от чистого сердца, любая готова быть обманутой, не смотря на то, что чувствует обман!:))
Да ты и сам все знаешь!:))
Но немного призабыл, так , как давно женат! А DEEP холостой и тренируется каждый день!:)) А нетринированные органы, как известно , отмирают!:))
Ответить С цитатой В цитатник
Мудрый_Бодрис   обратиться по имени Четверг, 09 Февраля 2006 г. 17:12 (ссылка)
DEEP, Mila111111, Всё равно останусь при мнении, что луча чёнть промычать несуразное.., но И С К Р Е Н Н Е и от себя!
Действует безотказно, это верно...
И вообще принцип - взялся за грудь, говори что-нибудь сомнению не подвергается..
Обсуждается правда тонкая тема признания в Л Ю Б В И.
А вот с этим словом у мужиков (а у девок и подавно..) часто бывают поспешные признания... и потом он как бы находится "в плену" у сказанного..
Раз такое сказал..., то это многому обязыват.. а сам ещё в чувствах и не разобрался...
А потом многие воспринимают секс, как повод для признания... ну и понеслись.. взаимные непонятки...
А так назывыаемые браки стимулированные беременностью невесты...?
Короче с этим словом, или признанием надо по аккуратней..
А тренироваться, правильно, надо... но луча перед зеркалом поначалу...
Ответить С цитатой В цитатник
Mila111111   обратиться по имени Четверг, 09 Февраля 2006 г. 17:22 (ссылка)
Мудрый_Бодрис, ! А жениться и надо только на беременной невесте! Это гарантия , что она нормальная, не больная!:))
У меня несколько знакомых девочек по 20 лет замуж вышли и не могут забеременеть! Они очень страдают!

О честности и искренности говорить можно на данный момент чувств! А в жизни получается как в анекдоте:
Девушка говорит парню: ты обещал на мне жениться, а парень отвечает: мала ли что я на тебе обещал!:))
Ответить С цитатой В цитатник
DEEP   обратиться по имени Четверг, 09 Февраля 2006 г. 17:29 (ссылка)
Исходное сообщение Мудрый_Бодрис
А потом многие воспринимают секс, как повод для признания...

неее... секс еще не повод для знакомства
Ответить С цитатой В цитатник
Mila111111   обратиться по имени Четверг, 09 Февраля 2006 г. 17:33 (ссылка)
DEEP, ! Если бы ты жениля на всех, кто хочет! Гарем бы был огромный, а кто кормить их всех будет, а детей!!:))
Ответить С цитатой В цитатник
DEEP   обратиться по имени Четверг, 09 Февраля 2006 г. 17:53 (ссылка)
Mila111111, да... задачка!
Ответить С цитатой В цитатник
Mila111111   обратиться по имени Четверг, 09 Февраля 2006 г. 17:57 (ссылка)
DEEP, ! Хорошо, что у нас свобода и ни кто не заставит!:)) Но девушки очень настойчивы! Если какая очень захочет, то оженит!:)) И ни куда ты не денешься!:))
Ответить С цитатой В цитатник
DEEP   обратиться по имени Четверг, 09 Февраля 2006 г. 18:07 (ссылка)
Mila111111, да уж пытаются, отсбиваюсь как могу
Ответить С цитатой В цитатник
Mila111111   обратиться по имени Четверг, 09 Февраля 2006 г. 18:11 (ссылка)
DEEP, ! Есть всякие хитрости против которых сложно устоять!:)) Не буду все озвучивать! НО жениться все равно надо! И чем маньше , тем лучше! Упирайся, не упирайся! А женят тебя девушки!:))Рано или поздно!:))
Ответить С цитатой В цитатник
DEEP   обратиться по имени Четверг, 09 Февраля 2006 г. 18:19 (ссылка)
Mila111111, а зачем?
У меня куча доводов против и нифига за.

Через пару лет - возможно, сейчас - нет
Ответить С цитатой В цитатник
Mila111111   обратиться по имени Четверг, 09 Февраля 2006 г. 18:21 (ссылка)
DEEP, 2 года срок нормальный! Терпимо!:)) Они тебя подождут! Может быть! :))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку