-Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
19:59 15.08.2012
Фотографий: 2

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в MelissaBer

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

живопись животные жизнь косметология. кулинария ландшафтный дизайн литература магия медицинская генетика музыка нетрадиционная медицина нетрадиционный бизнес природа психология (мотивация поступков) рукоделие цветоводство экология(антропогенные факторы и их влияние на чел

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.08.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 18669


Текстильные куклы.

Суббота, 06 Апреля 2013 г. 15:35 + в цитатник

Портретная текстильная кукла.

Туфли на шпильке.

Делала на заказ портретную текстильную куклу и столкнулась с тем,что мне нужно сделать для куклы туфли на шпильке,так как девушка-прообраз куклы всегда ходит на высоких каблуках и без них портрет не будет соответствовать натуре.Задача оказалась непростая,в интернете я подобных мастер-классов не встретила и пришлось придумывать самой,как сделать девушку в туфлях на каблуках на шпильке.

портретная текстильная куклапортретная текстильная куклаЭто даже получились не отдельно туфли,а ноги без отрыва от туфлей.Я расскажу Читать полностью...

Текстильная кукла в интерьере.

Кукла с полотенцем.

Сейчас, накануне 8 марта,возникает вопрос с подарками своим близким и друзьям.И меня попросили сделать интерьерную куклу-держатель полотенца для кухни.Немного поразмышляв,я сделала интерьерную текстильную куклу кухонного назначения.Хотя в полном смысле слова,это только голова от куклы.Сделать ее можно очень быстро и в качестве подарка-интересная и нужная вещь в хозяйстве. интерьерная текстильная кукла Для изготовления этой куклы понадобится Читать полностью...

Каркасно текстильная кукла

Клоунесса Агнесса.

каркасно текстильная кукла

 На создание этой каркасно текстильной куклы у меня ушло немало времени,но моя клоунесса,которую я назвала Агнессой-красотка и моя Читать полностью...

Текстильная кукла

Кукла Федотушка.

Создание текстильных кукол из колготок невероятно занимательный процесс.Вот такая  кукла из колготок получилась у меня-это мужичок Федотушка в красивой рубахе.Это мой первый опыт в этом виде рукоделия.Но,хотя у меня не получилось сделать его точно как в мастер-классе,зато он у меня неповторимый и я сразу его полюбила.

текстильная кукла из колготок

Немного расскажу о нем: Читать полностью...

http://gusevalora.ru/category/tekstilnyie-kuklyi

Рубрики:  жизнь/деткам и о детках
рукоделие/переделки/утилизация
Метки:  

Процитировано 3 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку