-Метки

3д оригами pop_up амигуруми арт бабочки бисер будда буддизм бумага бумажное творчество варабэута видео владивосток вышивка вязание гороскоп дао декупаж дети диаграмма дневник еда живопись забавное здоровье идеи иллюстраторы интересное искусство квиллинг киригами кириэ китай китайская живопись китайская медицина китайский модуль книги книги по рукоделию коробочки котики кошки куклы кусудама личное любимое магия мастер-класс мацури медитация мистика мозг монкири мотивация мудрое новогоднее новогодние идеи объемная вышивка он и она оригами открытки отношения отрисовки ошо дзен таро ошо дзен таро пасха пергамано песни питание полезности притчи психология рецепты рукоделие руны символы сказки скрап соленое тесто сон ссылки стихи тесты трансерфинг упаковка философия фото фукусима фуросики хайку хаус холодный фарфор художники цветы цзяньчжи чай человек эзотерика япония японский язык японцы

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Majomajo

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.05.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 17030


Ура!!!

Пятница, 28 Мая 2010 г. 15:46 + в цитатник
Ура! Наконец -то закончился учебный год и для меня! Всех детей "в сад", отдыхать, отдыхать до сентября. А посему настроение у меня нынче такое:Time to say goodbye!!!
Time To Say Goodbye Andrea Bocelli and Sarah Brightman.


Слова этой песни.Для тех кто хочет подпевать =)Quando sono solo
Sogno all'orizzonte
E mancan le parole
Si lo so che non c'?luce
In una stanza
Quando manca il sole
Se non ci sei tu con me, con me.
Su le finestre
Mostra a tutti il mio cuore
Che hai acceso
Chiudi dentro me
La luce che
Hai incontrato per strada

Time to say goodbye
Paesi che non ho mai
Veduto e vissuto con te
Adesso si li vivro.
Con te partiro
Su navi per mari
Che io lo so
No no non esistono piu
It's time to say goodbye.

Quando sei lontana
Sogno all'orizzonte
E mancan le parole
E io si lo so
Che sei con me con me
Tu mia luna tu sei qui con me
Mio sole tu sei qui con me
Con me con me con me

Time to say goodbye
Paesi che non ho mai
Veduto e vissuto con te
Adesso si li vivro.
Con te partiro
Su navi per mari
Che io lo so
No no non esistono piu
Con te io li rivivro.
Con te partiro
Su navi per mari
Che io lo so
No no non esistono piu
Con te io li rivivro.
Con te partiro
Io con te.


Time to Say Goodbye
----------------------

When I'm alone
I dream on the horizon
And words fail;
Yes, I know there is no light
In a room
Where the sun is not there
If you are not with me.
At the windows
Show everyone my heart
Which you set alight;
Enclose within me
The light you
Encountered on the street.

Time to say goodbye,
To countries I never
Saw and shared with you,
Now, yes, I shall experience them,
I'll go with you
On ships across seas
Which, I know,
No, no, exist no longer;
With you I shall experience them.

When you are far away
I dream on the horizon
And words fail,
And yes, I know
That you are with me;
You, my moon, are here with me,
My sun, you are here with me.
With me, with me, with me,

Time to say goodbye,
To countries I never
Saw and shared with you,
Now, yes, I shall experience them,
I'll go with you
On ships across seas
Which, I know,
No, no, exist no longer;
With you I shall re-experience them.
I'll go with you
On ships across seas
Which, I know,
No, no, exist no longer;
With you I shall re-experience them.
I'll go with you,
I with you.
Метки:  

Даки_Юль   обратиться по имени Пятница, 28 Мая 2010 г. 19:36 (ссылка)
поздравляю вас и деток^^
Ответить С цитатой В цитатник
-Любопытная-   обратиться по имени Пятница, 28 Мая 2010 г. 20:00 (ссылка)
И я поздравляю Вас с окончанием учебного года)) Пусть у Вас будет хорошим и интересным отпуск)) И дарю Вам этот цветок - оригами по-русски)))
 (500x667, 267Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Мая 2010 г. 07:02ссылка
-Любопытная-, спасибо! Очень приятно получить такой цветок оригами Отпуска в привычном понимании нет. Через три недели пора в путь дорогу с учениками. Едем на месяц в Японию продолжать учебу уже так сказать в среде... Общаться с носителями =) И поэтому я как говорят японцы : ТАНОСИМИ НИ СИТТЕ ИМАС... ( Жду с нетерпением )
-Любопытная-   обратиться по имени Суббота, 29 Мая 2010 г. 07:14 (ссылка)
О! Пусть не будет отпуска, если он связан с такой поездкой и общением "с носителями". Я понимаю Ваше нетерпение. Мама мне обещала устроить такое общение с носителями английского языка. В нашем городе есть клуб и каждое лето они выезжают на 10 дней в лагерь в лесу (правда, они там не ночуют, возвращаются вечером домой). В этом году заезд будет 2 раза - в конце июля и августа. Я уже мечтаю))) А вот с японским у нас сложно, такого клуба нет... Ну ничего, я пока учу самостоятельно)))
Ответить С цитатой В цитатник
kriskomarina   обратиться по имени Суббота, 29 Мая 2010 г. 08:07 (ссылка)
А у меня через 2 недели начнутся каникулы-отпуск. В конце августа на работу.Вот сейчас сделаю ремонт в классе и тоже крикну УРААААААААААААААА!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку