-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lisca1

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) Наша_Барахолка Блог-пост Пойдем_поедим Только_для_женщин
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Наша_Барахолка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.11.2010
Записей: 3206
Комментариев: 74246
Написано: 89673


Логическое обоснование.

Вторник, 12 Июля 2016 г. 07:17 + в цитатник

Вот только не думай, что тебя это не коснется или тебе это не надо. Я тоже так думала. До 32 лет. То-есть, от слова "совсем". В семье были машины всегда. И заради хохмы, в чистом поле, мне давали порулить на пустынном проселке. И даже заехать в город. Но это было из категории диковинного аттракциона. Мой папА, в лохматом 1987-1989 году, закатывал глаза и сурово наказывал: "Не вздумай!!! В нашем городе никто по правилам не ездит, машин много, это абсурд". Бедный-бедный мой папочка... Я села за руль в Подмосковье, в 2007, а в начале 2008 - пригнала из автосалона свою первую, новенькую ласточку... В апофегей апофеоза московских пробок, когда ярославка стояла в область от ТТК и до светофора на Королев, и от него - до Тарасовки. Когда время, затраченное на поездку в авто, от Клязьмы до Савеловской эстакады, измерялось тремя часами, в среднем... Когда народ в среднем стоял по пять часов в пробке ежедневно, и это было нормально! А трудно и сурово было, когда пять часов только в один конец.

Мой бедный папа... Он даже не представлял, что такое может быть в природе:) Что можно лавировать в шести рядах плотно забитого МКАДа, что можно ночью, в чужом дворе, протискиваться между машин, на расстоянии спичечного коробка, а потом обратно, жопой вперед, по зеркалам, обливаясь холодным потом...Что можно и не только по спичечному коробку, но и по газетному листу.

Конечно с того времени, когда меня предупреждал папа, много чего изменилось, как в ту, так и в другую сторону. Ввели обязательное ОСАГО - и что бы ни говорили правые оппортунисты - это великое благо. Исчезли разборки на дороге после аварий. Практически исчезли автоподставы.

Вместе с тем возросло количество идиотов за рулем. Как не стать одним из них- я расскажу. Я все тебе расскажу, если успею:)

Наверное мой папа мной сейчас гордится. Ну, мне очень хочется в это верить. Хоть я и ослушалась. А ты - не повторяй моих ошибок. Не думай, что тебе это не пригодится. Еще как пригодится.

Большей свободы и независимости, которую дает возможность владение навыками вождения автомобиля, трудно себе представить.

И на круг содержание машины выходит все же экономнее, чем передвижение на общественном транспорте. Особенно, если учитывать тот факт, что у тебя и у твоей семьи может не оказаться денег на полноценный отдых с перелетом, отелем и прочими ништяками, но ты всегда можешь закинуть в багажник пару спальников, палатку и рвануть куда угодно. На какой угодно срок. Ты можешь сама решить, когда и куда тебе поехать за покупками, не оттягивая себе руки до пяток, не заискивая перед друзьями или мужчиной: "Ну давай съездим", а потом сидеть, как свинья в каске, ожидая машины.

Надо. Однозначно - надо. По началу будет очень страшно. И мне было. И я каждый раз себя уговаривала, чтобы сесть за руль. Это пройдет. Честное слово, пройдет. Незаметно, исподволь... Но в один прекрасный день ты внезапно осознаешь, что у машины не работает стопарь, а тебе надо тут недалеко, и прекрасно можно доехать на маршрутке, но тебя ломает без машины.

Серия сообщений "Не автоледи":
Я очень надеюсь, что своей дочери я смогу передать все, что напишу в этой рубрике. Ну а если нет - может быть, когда-нибудь... Тут я постараюсь не объединять опыт других, а только свое:)
Часть 1 - Логическое обоснование.
Часть 2 - С чего начать.
Часть 3 - Самое веселое и противоречивое
...
Часть 8 - А вот это стоит и с собой возить
Часть 9 - И еще про автоподставы
Часть 10 - И еще про автоподставы 2

Рубрики:  Личный идиотизм


Процитировано 5 раз
Понравилось: 36 пользователям

LinaM3   обратиться по имени Вторник, 12 Июля 2016 г. 07:27 (ссылка)
Золотые слова!!Подпишусь под каждым.
Ответить С цитатой В цитатник
Блиночек   обратиться по имени Вторник, 12 Июля 2016 г. 07:32 (ссылка)
О, даааа! Я в 37 села за руль, после рождения второго ребенка, правда до сих пор страшно, не решусь на поездку в Новосибирск, эти пресловутые несколько рядов!
Ответить С цитатой В цитатник
ксю8   обратиться по имени Вторник, 12 Июля 2016 г. 08:43 (ссылка)
Все верно, машина дает свободу! Но до сих пор перед дальними поездками, особенно если еду одна, у меня мандраж. Правда он проходит, как только трогаюсь с места)))
Ответить С цитатой В цитатник
Red_Hat   обратиться по имени Вторник, 12 Июля 2016 г. 08:49 (ссылка)
Вот читаю и думаю, надо, но...в этом году права менять, а за рулем за эти 10 лет всего несколько раз сидела. Как сдала-машины не было, а потом страшно стало:(
Ответить С цитатой В цитатник
elenmina   обратиться по имени Вторник, 12 Июля 2016 г. 09:20 (ссылка)
Ты знаешь... Ну вот опять "ауменя" получается)))
Я в 30 сдала на права, ровно через год села за руль, весь год ни разу не ездила, и поехала! И хорошо мне так было... В деревню, из деревни, с детьми, за грибами с сестрой... Настолько срослась, что в магазин, куда 15 минут пешком, на машине ездила ( у Серёжки тогда ещё не было прав, и он был в командировке 2 месяца)
Скучала, когда на машину сел муж, ревновала..
Это был мерседес ))) Очень старенький ( 123-ий седан), но такой клёвый! Мы с ним и в грязи буксовали, и выезжали сами, и на верёвочке нас тянули.. И даже переворачивались на гололёде! Ага, через крышу кувыркались)). ( мы - это я и мерс))
Буханочку тоже полюбила всей душой с первой поездки. Это другое...это не мерс... Руль повернуть, хороший бицепс нужен)) Тормоза с третьей прокачки еле-еле, ручник присутствовал, как анахронизм, передачи со скрежетом, но...кааайф....
А потом... потом буханка посыпалась, колёса в дороге отваливались, муж на такой машине уже одну не отпускал, потом кредитный ховер, самой страшно, вдруг недайбогчего, а за машину платить огого сколько! Потом эта авария...
Короче, 4 года не сидела даже на водительском кресле! И... больше не тянет... Старею? Почему предпочитаю в пассажирском?
Вот сейчас пришлось туда-сюда до деревни, да ещё с детьми! Доехала, конечно. И туда, и обратно, и опять туда, и опять обратно, и ещё... но кайфа не получила!(( А чтоб ещё и по городу?? Да лучше ножками-ножками... К Машке в больницу на такси!! А машина стояла у подъезда...
Ответить С цитатой В цитатник
Pe4nik   обратиться по имени тебя ломает без машины. Вторник, 12 Июля 2016 г. 09:27 (ссылка)
Ты даже не представляешь как! ))) Я пешком уже разучился ходить за последние 18 лет, а 12 - забыл как выглядит изнутри апщественный транспорт.
Ответить С цитатой В цитатник
Зеленая_Весна   обратиться по имени Вторник, 12 Июля 2016 г. 09:56 (ссылка)
Я в этом году обновляю права, старым десять лет уже. Да, вождение тот навык, о котором не жалела ни разу.
А еще, в принципе, имею права на вождение погрузчика и трактора. Тоже доставляет...))))
Да, машина это чертовски удобно, особенно с моей работой,когда нужно метнуться то в столицу, то в район, вот только лично мне получается чертовски дорого!
В мохнатом 2008-м, после покупки Лады-семерки, я тратила в год 25000 на бензин, 14000 на Каско-Осаго и 16000 на перебортовку, масло-фильтры, мелкий ремонт. Это при зарплате 200000 в год. До хуя, я считаю...
Дальше - больше.
Когда купила Степана, расходы выросли еще... Слава Богу, Степка не ломается. Но вот год назад я, наездив 20 тыщ км за год, потратилась на бензин на 61000 рублей, Осаго-Каско на 50000, ТО, мелкий ремонт и перебортовка, мойка и чистка на 24000. В год 135 тыщ, Лена!!!!
В общем, удобно... но ни фига не дешево.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Июля 2016 г. 18:24ссылка
Зеленая_Весна, Каско - блажь, которая себя не оправдывает:))))))
Что касаемо расходов - а теперь прикинь, как ты бы все это делала на общественном транспорте, даже без учета моральных терзаний.
У меня, дорога до Москвы, занимает в оба конца, порядка 200 руб. Это только электричка. А еще может быть метро и автобус... При цене на соляру 29.9 р и расходе порядка 11-12 л, на сотку получается очень даже гуманно.
Осаго 6300, налог 3500. Расходники - тоже копеешные, с учетом того, что это все делается дома:)))))))
Мне и удобно и дешево:)
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Июля 2016 г. 18:29ссылка
Lisca1, в нашем городе угоны не редкость. Потому новую я всегда страхую по Каско.
В целом, Каско оправдывало себя процентов на 60, так как я езжу аккуратно, но вот меня...
Хорошо иметь мастера под боком и дворик, у меня этого нет, увы...
Видимо, это просто ТЕБЕ удобно и дешево.
Пойду, поспрошаю народ...
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Июля 2016 г. 18:56ссылка
Зеленая_Весна, Пфф... можно вообще крузака последнего купить - кому-то тоже удобно и дешево:)
Мне только по поездке в отпуск выходит сумасшедшая экономия и на билетах и на еде и на экскурсиях и на такси:)
Цзю_Вэй_Мао   обратиться по имени Вторник, 12 Июля 2016 г. 10:47 (ссылка)
и не уговаривай. За руль нифига не страшно садиться...
но ты сама говоришь, что увеличилось количество идиотов за рулем - и я понимаю, что правильно сделала, когда вылезла из машины и сказала "ни в жисть не возьмусь больше за баранку". Половина встреченных мной нынешних дебилов лежала бы с тяжкими телесными, а я бы сидела... ну нах. Я и в пешеходном состоянии многих водятлов пугаю, а за рулем...)))

Но таки да - своя машина - это круть. Где бы личного водилу найти? Покашта у меня личный таксопарк имеется.
Ответить С цитатой В цитатник
Тавричанка   обратиться по имени Вторник, 12 Июля 2016 г. 12:20 (ссылка)
А я так и не смогла побороть у себя страх сесть за руль. Всегда завидовала женщинам, которые могут водить. Комфортно чувствую себя и ничего не боюсь, когда за рулём муж.
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Вторник, 12 Июля 2016 г. 13:00 (ссылка)
И мне страшно было... попа мокрая иногда...) Но ничего, сейчас вообще не страшно. Ни разу. Идиоты периодически выбешивают, это да.
Ну а что касается независимости, тут ты права на 100500!!!! Изредка приходится в чужой машине проехаться - мучение ацкое!
Ответить С цитатой В цитатник
лёля_бу   обратиться по имени Вторник, 12 Июля 2016 г. 13:53 (ссылка)
Lisca1, и я по большой необходимости возить детей села за руль при зрении -10, отъездила 15 лет, правда, только первый год на механике, а потом только автомат. Из личных рекордов поездка в 2010 году из "горящей" Москвы через Псков через всю Белорусию до Бреста и обратно домой. Последние 5 лет не езжу, зрение село очень сильно. Но уговорами, посулами, шантажом убедила обеих дочерей получить водительские права. Теперь вот младшая 19ти лет ездит на механике по столице: вечерами, ночами, праздничными пустынными улицами, но ездит, и всё больше входит во вкус свободы. Авто-это свобода для женщины, страшно до жути, но едешь сама : когда и куда надо. Помню, сидела в машине и плакала, что не могу въехать в гаражные ворота, потому что солнце било в глаза. Сын-подросток выручил))
Ответить С цитатой В цитатник
LebWohl   обратиться по имени Вторник, 12 Июля 2016 г. 14:08 (ссылка)
Приветик,ой золотые слова и подпишусь под каждым словом, у меня права с 18,но ездить стала позже года на 3,машины не было, а сейчас я даже не представляю жизни без машины,особенно тут в Европе,ой еще про идиотов в точку...ой у меня еще одна категория есть Начальник колонны,это когда на крутом мерсе или еще новой машинке едет чудак при нормальной скорости 100,он еле еле 60, а не обогнать,одна полоса и встречка всегда занята или крутые повороты,подьемы,спады,всегда говорю...ну зачем тебе такая машина...
Ответить С цитатой В цитатник
Svarlivaya_Jane   обратиться по имени Вторник, 12 Июля 2016 г. 15:51 (ссылка)
Утешила. Успокоила. Но не уговорила. Страшно. Убью кого -нибудь. Сразу же. Или сама убьюсь. Или "мой дом-тюрьма". Нельзя с такими мыслями даже смотреть в сторону автошколы, знаю. Эх...
Ответить С цитатой В цитатник
pink-lorri   обратиться по имени Вторник, 12 Июля 2016 г. 19:11 (ссылка)
вот, да - жопа мокрая, ручки трясутся. вылазишь из машины - и сразу за сигарету. причём в нашем райцентре движение очень небольшое. права получила в январе этого года, а машину купили в мае. и машинка маленькая - разворачивается почти на месте, а уговаривать себя приходится. так что - практика, практика и ещё раз практика!
Ответить С цитатой В цитатник
krakaziabra   обратиться по имени Вторник, 12 Июля 2016 г. 20:39 (ссылка)
Lisca1, золотые слова, Лен... Права получила в 40. Полжизни просрала, дура... Слушала первого мужа, который уверял меня что я - дураидиоткатупаякурицамашинурасхерачишьсамаубьешься. И поверила, хотя к этому не было никаких предпосылок. А потом Леша 1,5 года занимался психотерапией со мной - уверял в обратном. Он так искренне удивлялся, что я поверила в ту всю чушь, которую мне вбили в голову, что я "разблокировалась". Теперь уже не знаю, как общественный транспорт изнутри выглядит, как тут написали. Быть за рулем - это кайф и свобода! И, конечно, же ответственность в квадрате.
Ответить С цитатой В цитатник
Колесо_68   обратиться по имени Среда, 13 Июля 2016 г. 06:33 (ссылка)
Мечтала с юности получить права, но муж тоже все время говорит: куда ездить будешь? Город у нас не очень большой , а движение - теперь и у нас пробки. Мне сейчас 45, баба-ягодка . Может все- таки получить права?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 13 Июля 2016 г. 10:40ссылка
Права получила в 2008. Машину приобрела в прошлом году. Да, страшно было. Ездила по-началу с инструкторами.
Они ребята бесстрашные - с первого занятия за руль и по городу. А он рядом сидит, страхует, подсказывает. Безумно боялась перестроений, левых поворотов, незнакомых перекрестков, парковок, да много чего.
Ну и ничего. все нормально, по-тихоньку езжу.
А мне уже за 50.
Дерзайте, не пожалеете!
Alexandr2013   обратиться по имени Среда, 13 Июля 2016 г. 06:56 (ссылка)
Живу в городке при АЭС, народ в основном обеспеченный, во многих семьях по две машины. Одного не могу понять - зачем мужья покупают женам, даже по их просьбам, маленькие авто? В случае, не дай Бог аварии, шансов выжить в малыше гораздо меньше. Милые дамы, садитесь за руль авто как минимум среднего класса, никаких Матизов, Шкод Фабий т. д! Сам за рулем с семидесятых, так что знаю предмет.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 13 Июля 2016 г. 07:54ссылка
Alexandr2013, Совершенно верно. Капсула смерти вообще не имеет права передвигаться по дороге:) Это один из весомых аргументов в пользу машинки, как у меня:)
Alexandr2013   обратиться по имени Среда, 13 Июля 2016 г. 07:00 (ссылка)
Исходное сообщение Колесо_68
Мечтала с юности получить права, но муж тоже все время говорит: куда ездить будешь? Город у нас не очень большой , а движение - теперь и у нас пробки. Мне сейчас 45, баба-ягодка . Может все- таки получить права?
Даже не раздумывайте, дуйте на всех парах в автошколу. Потом муж сам спасибо скажет, когда из гостей его привезут без проблем
Ответить С цитатой В цитатник
Странник_Су   обратиться по имени Среда, 13 Июля 2016 г. 12:59 (ссылка)
чойто я пропустил это...
а ведь это - похоже, Начало серии.
Ответить С цитатой В цитатник
Странник_Су   обратиться по имени Среда, 13 Июля 2016 г. 13:34 (ссылка)
Данный пост рекомендован в Блог-пост
Ответить С цитатой В цитатник
солнУшко_в_ладошках   обратиться по имени Среда, 13 Июля 2016 г. 14:58 (ссылка)
Завидую! Сама не вожу, муж, конечно давал порулить на проселочных дорогах, на этом всё. С моей импульсивностью нельзя садиться за руль, ибо при встрече с идиотом неизвестно как себя поведу. Кто там уже писал вверху про это.
Жаль, конечно. Особенно, когда муж в командировке, напрягает .
Ответить С цитатой В цитатник
Pani_Pava   обратиться по имени Среда, 13 Июля 2016 г. 15:08 (ссылка)
Блин.. Как вовремя! Спасибо, Лен!)
Ответить С цитатой В цитатник
Клара_088   обратиться по имени Суббота, 27 Августа 2016 г. 19:51 (ссылка)
Lisca1, Тема интересная, спасибо Лена!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку