-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кладезь_лени

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.06.2010
Записей: 1269
Комментариев: 9857
Написано: 13338


Нереальность.

Понедельник, 10 Ноября 2014 г. 17:54 + в цитатник

Я уснула днем,  во сне мы попали под лавину каким-то странным составом, и Аркан учил нас грамотно расходовать кислород, дышать медленно и растягивать возможность жить. А потом я оказалась в стороне от группы, и меня кто-то учил играть в прятки с диким медведем в большом снежном лесу... Он был весь такой величественный, этот лес, такой мягкий и пушистый! В снегу можно было утонуть! Я научилась сливаться с деревьями и нырять в темноту, чтобы медведь меня не заметил... Мы держались на расстоянии от него, но все равно было страшно, особенно, когда он помчался-таки на меня! А еще там был какой-то незнакомый, но ужасно близкий по духу человек. Мужчина лет 50-ти, наполненный жизненным опытом до краев, но с доброй широкой улыбкой, на которую хотелось откликаться всей душой! Будто я встретилась с каким-то вторым папой, а может очень дорогим учителем.

Я хочу обратно в этот сон.

Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Kage-san   обратиться по имени Понедельник, 10 Ноября 2014 г. 20:12 (ссылка)
знакомо..... От таких снов и правда не хочется просыпаться. Когда снится кто-то дорогой, близкий по духу, добрый, но неизвестный. Ты с ним, в этом сне, словно целую жизнь проживаешь. А просыпаясь, обнаруживаешь, что нет его. Обидно. Мне тоже такое снилось...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Ноября 2014 г. 20:25ссылка
Да... Может, когда-нибудь нам всем суждено встретиться с героями наших снов, оставившими такое впечатление)
traurig_Brunhilde   обратиться по имени Вторник, 11 Ноября 2014 г. 13:10 (ссылка)
мне 2 раза в жизни снились сны, в котором меня посетила эйфория как она есть - безграничное счастье и легкость..чистота...до сих пор и помню и вспоминаю. жаль давно не повторялось такого((
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Ноября 2014 г. 16:24ссылка
После такого люди и кидаются на осознанные сновидения, пытаются научиться контролировать процесс, чтобы жить там, где прекрасно... Но я сомневаюсь, что это не ловушка)
Katty_V_Huntery   обратиться по имени Четверг, 13 Ноября 2014 г. 14:54 (ссылка)
мне на днях под утро приснилось что меня просто ужжжасно кошшшмарно подстригли!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку