-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в IRINA_PO

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.06.2011
Записей: 2028
Комментариев: 301
Написано: 2579


Жители моего кукольного домика: Розочка.

Вторник, 17 Декабря 2013 г. 17:57 + в цитатник

Розочка приехала ко мне уже совершенно очаровательным созданием. ничего в ее образе я решила не менять. В музыкальном отношении она у меня иногда вы ступает как вокалистка, а иногда не против поиграть на скрипочке. Почти всегда выбирает ретро-стиль или классику, что очень хорошо сочетается с ее нарядом.

pogodinkk - My Little Musical Fantasy

"В парке Чаир" в исполнении Зинаиды Невской - по -моему очень подходит к ее образу.



 


А тут в Дамском Будуаре Розочка явно собирается на свидание.

pogodinkk - My Little Musical Fantasy

 

Ну а вот в компании друзей - музыкантов с удовольствием играет на скрипочке:

pogodinkk - My Little Musical Fantasy

Рубрики:  куклы/иришкины куклы
куклы/мой кукольный дом
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку