-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в IRINA_PO

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.06.2011
Записей: 2028
Комментариев: 301
Написано: 2579


Жители моего кукольного дома: мой любимый подросток - юноша Рыжик

Понедельник, 16 Декабря 2013 г. 17:27 + в цитатник

Продолжаю "мини-визитку" моих музыкальных кукло-жителей. На сей раз - это будет мой любимый подросток - юноша Рыжик! Он у меня ассоциируется с Керубино - героем пьесы Бомарше "Безумный день, или Женитьба Фигаро" (особенно в исполнении Театра сатиры с Адреем Мироновым в главной роли). 
Керубино во всех дам влюблен и при этом еще тот шалун! 
Посмотрите фрагмент этого спектакля с 19 минуты (ну или если захотите - можете и полностью посмотреть smile_03 ) -http://youtu.be/HKNcystlx9g



На самом деле он был когда-то Эльфом, причем весьма музыкальным:

pogodinkk - My Little Musical Fantasy

Но однажды из эфемерного эльфа Рыжик преобразился во вполне презентабельного молодого человека:

pogodinkk - My Little Musical Fantasy

При этом мальчишка довольно - таки талантлив: он с легкостью еще будучи Эльфом овладел игрой на синтезаторе, затем стал учиться играть сначала на детском саксофоне, ну а следом и настоящий стал осваивать!

pogodinkk - My Little Musical Fantasy pogodinkk - My Little Musical Fantasy

Ну а сегодня творческий талант юного баловника проявился в художественном искусстве (благодаря Оле!!! приславшей мне набор художника). Посмотрите, как молодой соблазнитель с удовольствием крутится в женском обществе)))

pogodinkk - My Little Musical Fantasypogodinkk - My Little Musical Fantasy

Рубрики:  куклы/иришкины куклы
куклы/мой кукольный дом
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку