-Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.04.2009
Записей: 1329
Комментариев: 23166
Написано: 47133


*хочу

Среда, 20 Ноября 2013 г. 12:54 + в цитатник

Иногда мне чего-то сильно хочется и я не могу успокоиться неделями. Вот и сейчас, увидела на улице на ком-то замшевые сапоги и теперь страстно их хочу. А к ним - черную сумку. Шарф, перчатки, шапка черного цвета уже имеется. Да, иногда я веду себя весьма типично. И вообще подумываю о ботфортах. Абсолютно не практично, но я ничего не могу с собой поделать...

Да тут мне еще приснилось, что у меня кофеварка...Проснулась, и расстроилась, что у меня ее нет! *Янис уже ржет с меня.

3215701_Instagram2222 (700x500, 200Kb)

А есть что-то, что вам хочется так же сильно?...

Рубрики:  [everyday]

Понравилось: 1 пользователю

Queen_J   обратиться по имени Среда, 20 Ноября 2013 г. 13:32 (ссылка)
хочу теплое зимнее пальто черное строгое с блестящими пуговицами, саможки к нему подходящие, но без каблука и парку в стиле милитари к моим ботинкам на шнуровке. прям руки чешутся, уже все сайты пересмотрела и zara, и mango, и new yorker и все прочие. дай Бог мне в выходные таки пошопиться ))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 20 Ноября 2013 г. 13:34ссылка
О, мне тоже нравится пальто такого типа!)))
Случайное_счастье   обратиться по имени Среда, 20 Ноября 2013 г. 13:35 (ссылка)
Не так давно безумно хотела айфон))) и вот некоторое время назад я себе его купила))) причем на свои деньги, которые копила))) сейчас очень хочу новые джинсы)
Ответить С цитатой В цитатник
Aliche   обратиться по имени Среда, 20 Ноября 2013 г. 13:41 (ссылка)
ой мы только вчера о кофеварке говорили, паша предложил купить)
замшевые я тоже люблю сапоги, но не умею носить, носы сразу обдираются( жалко(
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 20 Ноября 2013 г. 14:02ссылка
Вот буду думать о кофеварке, учитывая то, что я больше чай пью)
Перейти к дневнику

Среда, 20 Ноября 2013 г. 14:45ссылка
а я настоящий кофеман)
Перейти к дневнику

Среда, 20 Ноября 2013 г. 14:55ссылка
Вот может с кофеваркой я тоже буду снова)
Перейти к дневнику

Среда, 20 Ноября 2013 г. 14:56ссылка
с таким вкусным кофе... кончено)
Перейти к дневнику

Среда, 20 Ноября 2013 г. 14:58ссылка
В кофеварке он реально лучше?? все, бегу сегодня покупать!
Перейти к дневнику

Среда, 20 Ноября 2013 г. 14:59ссылка
ну смотря какая кофеварка, смотря какой кофе. таблеточные - хорошие. самые простые кофеварки просто варят кофе и все. также как на плите
Перейти к дневнику

Среда, 20 Ноября 2013 г. 15:14ссылка
На плите я уже с год не варю, турка сломалась и все. да и не люблю стоять и ждать) поэтому подумываю о простой кофеварке)
Перейти к дневнику

Среда, 20 Ноября 2013 г. 15:15ссылка
о) так я вообще в ковшике варю)) потому что турки тоже давно нет)) и лень купить)
но чаще пью растворимый) от натурального частенько давление поднимается
Перейти к дневнику

Среда, 20 Ноября 2013 г. 15:16ссылка
У меня есть расстворимый, но не люблю я его, желудок такое не любит...
MrSabit   обратиться по имени Среда, 20 Ноября 2013 г. 13:48 (ссылка)
неа... ничего. абсолютно ничего материального))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Aksell   обратиться по имени Среда, 20 Ноября 2013 г. 14:10 (ссылка)
Idolize_you, да я такая же))) правда ботфорты имеются в наличии, а вот черная сумка.. тоже хочу)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 20 Ноября 2013 г. 14:24ссылка
а вот у меня еще не было ботфортов) а сумки всех других цветов)
Divcot   обратиться по имени Среда, 20 Ноября 2013 г. 14:41 (ссылка)
Ага! Мне УЖАСНО хочется купить терменвокс! Это такой инструмент на основе антенны, на котором надо играть, водя руками в воздухе. Но играть на нем, во-первых, трудно, а во=вторых, он дорогой, как зараза. Поэтому я все-таки пока его не покупаю)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 20 Ноября 2013 г. 14:43ссылка
О, интересная штука)
Flory   обратиться по имени Среда, 20 Ноября 2013 г. 14:51 (ссылка)
Я все что хотела купила. Теперь решила на шмотки перейти, но пока еще точно не знаю чего хочу.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Blond_Berry   обратиться по имени Среда, 20 Ноября 2013 г. 15:18 (ссылка)
Большую серую кожаную сумку! Хочу и всё тут, блин))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 20 Ноября 2013 г. 15:53ссылка
О, у меня когда-то такая была))
-Olisiya-   обратиться по имени Среда, 20 Ноября 2013 г. 15:49 (ссылка)
Если говорить об одежке- то я всегда и всё хочу:)) Ну вот сейчас дико хочу на зиму шапку из меха вязаную - такую пушииииистую))) Под шубку свою надо найти. И ещё хочу синее длинное платье в пол.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 20 Ноября 2013 г. 15:54ссылка
Хорошие хотелки)
nonamenonamenoname190   обратиться по имени Среда, 20 Ноября 2013 г. 16:14 (ссылка)
у меня бывает наплывами, но редко. вот сейчас ничего не хочу.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Твоя_Единственная   обратиться по имени Среда, 20 Ноября 2013 г. 16:56 (ссылка)
а у меня есть кофеварка. (еще один повод тебе ко мне наведаться как-нибудь в этой жизни) =)
а хочу я много чего, периодически составляю целые списки.
о самом крупном и главном говорить не буду, ты и так догадываешься. а так... хочу золотые серьги с изумрудами (пока ищу именно те, которые хочется, я ж их давно придумала), мандариновое дерево в комнату, помаду оттенка, которого у меня не было, коричневую сумку и очень узкую полочку на стену над столом.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 20 Ноября 2013 г. 17:09ссылка
Ну и как оно с кофеваркой? Стоит такую штуку брать??
Вот наверное мне тоже списки нужны)
Перейти к дневнику

Среда, 20 Ноября 2013 г. 17:11ссылка
Idolize_you, ну так у меня кофеварка, а не кофемашина. я бы хотела кофемашину, чтобы и капуччино и всё, что угодно. а так, ну да, не надо стоять, как над туркой, и по вкусу лучше, чем кипятком в кружке заваривать. но вот сказать, что мы каждый день-деньской ею пользуемся.. нет. иногда. мы сейчас больше чаевничаем. сегодня вообще думаю компотик из черешни сварить)
а списки, да, это очень удобно. а еще мне нравится с этими окошками для галочек, так я вижу, что уже есть, а что еще осталось)
Перейти к дневнику

Среда, 20 Ноября 2013 г. 17:14ссылка
Вот я не люблю у плиты и кофе просто в кружке уже опротивел) Кофемашина конечно круто, но я не готова на такие траты)
Перейти к дневнику

Среда, 20 Ноября 2013 г. 17:35ссылка
Idolize_you, вот и я так размышляла, когда покупала кофеварку. только я сделала оплошность: купила кофеварку, которая на две чашки кофе разливает. лучше бы с кувшинчиком поллитровым взяла...
Перейти к дневнику

Среда, 20 Ноября 2013 г. 17:36ссылка
Так как кофе планирую пить в принципе только я, мне бы и такой небольшой хватило..
Перейти к дневнику

Среда, 20 Ноября 2013 г. 17:37ссылка
Idolize_you, ну тогда можешь покупать. у нас в РБ они вообще недорого стоят, часто по акциям в супермаркетах можно встретить. а у вас?
Перейти к дневнику

Среда, 20 Ноября 2013 г. 17:40ссылка
Смотрю в районе 40 долларов) Хочется , чтоб Филипс какой был)
Перейти к дневнику

Среда, 20 Ноября 2013 г. 17:43ссылка
ну, честно говоря, у таких вот простеньких кофеварок (в смысле не-кофемашин) не очень-то большая уж разница в марке. сейчас вот и вовсе мы все реже ее используем. потмоу что: засыпать кофе, налить воды, ждать. получить кофе, вымыть фильтр. а кружки всего две мелкие, чтобы выпить еще, надо знаово все повторить с мытьем фильтра. так что из дорогих не советую брать. у меня что-то чешское, что ли. и ничего, работает пока. и никакого запаха нет. две керамические кружечки шли в комплекте.
Перейти к дневнику

Среда, 20 Ноября 2013 г. 17:44ссылка
Хм, я и не думаю брать дорогую. Без фирмы также около 40 долларов. Разница там небольшая, в 10 долларов.
Перейти к дневнику

Среда, 20 Ноября 2013 г. 18:57ссылка
Idolize_you, ну, принципе, я в районе 30-40 и покупала) просто у нас вечно курс растет.
Королева-Маб   обратиться по имени Среда, 20 Ноября 2013 г. 18:32 (ссылка)
Я в последнее время не покупаю черные вещи, но такую сумку, как на фото, купила бы.)
Хочу много денег для начала.)) Тратить буду на ботинки. На мне сейчас такие http://ccc.eu/public/katalog/medium/2220148130003sur.jpg, они невероятно удобные и безумно мне нравятся визуально Поэтому я хочу еще что-то такого плана. Хочу платье, которое я для себя называю "Алиса в стране чудес", с пышной юбкой до колена и, пожалуй, бирюзового цвета.
И форму для айкидо, блин, но с хакамой //s56.radikal.ru/i154/0905/77/ff215bcf20c5.jpg (это черные брюки). Но ее носят только мастера.((
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 20 Ноября 2013 г. 20:32ссылка
Ботинки и форма мне нра)))
Пышное платье, это интересно) Ты ощущаешь себя иногда Алисой?
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Ноября 2013 г. 11:46ссылка
Ощущаю.)) Но я себя, наверное, ассоциирую с Алисой Мии Васиковской, вот у нее шикарные были платья.
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Ноября 2013 г. 13:18ссылка
Глянула) Согласна)
Аноним   обратиться по имени Среда, 20 Ноября 2013 г. 19:00 (ссылка)
а я хочу море..)
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Среда, 20 Ноября 2013 г. 20:04ссылка
Многие хотят море, дорогой аноним.
Leela_Turanga   обратиться по имени Среда, 20 Ноября 2013 г. 20:17 (ссылка)
Как ни странно, нет :)) регулярно ловлю себя на мысли о том, что мне ничего не надо.
Сапоги зимние нужны, но только потому, что у старых молния скоро сломается и платформа в районе каблука стерлась.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 20 Ноября 2013 г. 20:31ссылка
ну в этом тоже есть свой плюс)
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Ноября 2013 г. 08:31ссылка
Думаю, всё изменится с выходом на работу, т.к. сейчас я основную часть времени провожу в домашней одежде :))
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Ноября 2013 г. 10:59ссылка
О, это моментом. Хотя я вот тоже сижу дома, но у меня не отпало желание одеваться красиво и что-то постоянно менять)
Cat_from_the_future   обратиться по имени Среда, 20 Ноября 2013 г. 21:24 (ссылка)
Я тебя понимаю, но блин, замш осенью это ведь так не практично!

Даа, мне очень сильно хочется макро линзу, но если я допустим захотела бы так же сапоги или кофеварку - это я могла бы купить, а линзу не могууу(((
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 20 Ноября 2013 г. 21:32ссылка
Да просто постоянно себе отказывала по причине непрактичности. И надоело уже)
Перейти к дневнику

Среда, 20 Ноября 2013 г. 21:35ссылка
Значит в этот раз не стоит отказывать. Раз очень хочется и можешь позволить, думаю нужно себя баловать! :)))
Перейти к дневнику

Среда, 20 Ноября 2013 г. 21:49ссылка
Да вот только то, что я придумала - нигде не могу найти)
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Ноября 2013 г. 02:37ссылка
Хммм... ну у меня тоже такое бывает. Если мне надо какую одежку, я себе мысленно представляю, что хочу и другая никак не подходит.)
Солнечное_утро   обратиться по имени Четверг, 21 Ноября 2013 г. 16:50 (ссылка)
У меня есть ботфорты, уже не хочу их)
А вообще я наверное как и ты, если загорюсь, то пока не куплю не успокоюсь, хочу и все тут)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Mister_Mineralka   обратиться по имени Четверг, 21 Ноября 2013 г. 22:45 (ссылка)
Тоже хочу ботфорты))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Ноября 2013 г. 22:46ссылка
будем хотеть вместе)
неразгаданная_ваша   обратиться по имени Четверг, 21 Ноября 2013 г. 23:33 (ссылка)
главное верить и всё купится!!! я очень сильно хочу права. когда имеется эта сумма, заработанная мной, я обычно либо покупаю дорогие сапоги, либо сумку, либо просто шмотьё. вот. позор мне. видимо, я ещё не очень хочу права.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Ноября 2013 г. 23:42ссылка
Хаха) Новую дорогую сумку потому что видно)
Adzhna   обратиться по имени Четверг, 21 Ноября 2013 г. 23:39 (ссылка)
Ботфорты тоже хочу, но понимаю, что при моём росте буду смотреться как лепрекон.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Ноября 2013 г. 23:42ссылка
Ну я тоже невысокая..
От_ресниц_до_сердца   обратиться по имени Пятница, 22 Ноября 2013 г. 06:59 (ссылка)
я купила и осенние и зимние замшевые сапоги. последние ботфорты)) и я очень довольна, что их нашла. обожаю ботфорты!
я бы хотела себе черную сумку, но не как на фото, а более объемную и из мягкой кожи. и много -много колец!
но пока я очень хочу чтобы быстрее закончился ремонт и я была результатом довольна!)) поэтому о шмотках не думаю!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Ноября 2013 г. 11:09ссылка
ну все) теперь я 100% хочу ботфорты!
MuMu-007   обратиться по имени Понедельник, 25 Ноября 2013 г. 15:17 (ссылка)
как же много всего я хочу, но...в первую очередь я хочу синее платье на Новый Год, которое будет идеально сидеть ^_^ найдись платье
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Ноября 2013 г. 17:38ссылка
Кстати да, в год Лошади синий идеально)
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Ноября 2013 г. 18:08ссылка
да, и к тому же насыщенный синий мой любимый цвет :) я в нем ярче :)))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку