-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в hntg

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) _ПрОсТо_ДлЯ_ВаС_ Pinacoteca Cine-Cinema

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.11.2009
Записей: 3957
Комментариев: 8791
Написано: 23485


Как незаметно время тает...

Среда, 04 Сентября 2013 г. 13:43 + в цитатник
Дорогие мои Лирушники!
.

На этой неделе у меня выходит книга:
"Как незаметно время тает".
Вот так выглядит её обложка:



А вот так одно из стихотворений, давшее книге название:

Как незаметно время тает!
Петр Чухлебов
--
Как незаметно время тает!
От голых пяток до седин.
Как лист последний пролетает,
Пока я с жизни не слетаю...
Держусь, шуршу. Совсем один...

Штрихами грустными отмечу
Я ту тропу, где с ней ходил,
И вспомню я тот самый вечер,
Когда бежал я ей навстречу
И лист глаза мне залепил.

Как хохотала мне в ту осень!
Как убегала от меня!
Как прошептала ровно в восемь,
Охапку золота подбрасив:
"Я, кажется, люблю тебя..."!

Как ярко листья хороводят,
В осенних сумерках носясь!
И как любимые уходят.
Как навсегда они уходят...
Уходят в осень. Не спросясь.


© Copyright: Петр Чухлебов, 2011
Свидетельство о публикации №111100309421

В книге 290 страниц и более трёхсот стихотворений.

Дорогие Лирушники!
Не обижайтесь, что я так редко заходил к вам в дневники в последний год, пока мне писалось на Стихире!
За этот год у меня многое произошло и случилось.
Например, 30 августа 2013 года меня приняли в Интернациональный Союз писателей.
Мои стихи переведены на иностранные языки (в частности, на шведский).
Я стал членом Литературного Совета проекта "От сердца к сердцу" Международного общества SKRUV, стал номинантом и призёром литературных конкурсов, неоднократно печатался в альманахах "Поэт года" и "Русский колокол".
И это всё благодаря Вам, мои друзья и подруги!

Спасибо Вам!

Петр/hntg
Рубрики:  Мои стихи


Процитировано 2 раз
Понравилось: 10 пользователям

Jo-Ann   обратиться по имени Среда, 04 Сентября 2013 г. 14:01 (ссылка)
ПЕТР! МОИ ТЕБЕ ПОЗДРАВЛЕНИЯ!!!!!!!!!!!!!!
89295d26b060516747ee2999ac621763 (700x509, 62Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 04 Сентября 2013 г. 14:08ссылка
Моё тебе сердечное Спасибо за поздравление!
Jo-Ann   обратиться по имени Среда, 04 Сентября 2013 г. 14:05 (ссылка)
И мой сегодняшний натюрморт тоже для тебя.

А твои шуточные посвящения я завещаю своим потомкам.
Таня 013 (525x700, 204Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
hntg   обратиться по имени Среда, 04 Сентября 2013 г. 14:15 (ссылка)
Милая Жанночка!
Разреши обнять тебя и утонуть в твоих волосах, чтобы спрятать мужские слёзы умиления от твоих нежных слов и подарков!

Ответить С цитатой В цитатник
Jo-Ann   обратиться по имени Среда, 04 Сентября 2013 г. 14:45 (ссылка)
hntg, У меня прям звездная болезнь начинается...Такой друг!!! Правда мимолетен. Но такова жизнь бедных фанаток.
Петр! Несказанно рада за тебя!!! Дай Бог тебе много,много,мнооооооого
счастливых весен,тепла и любви!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 04 Сентября 2013 г. 14:57ссылка
Спокойно, Жанна!
Мы с тобой очень хорошие друзья!
И без всякого там фанатизма...
А по поводу - мимолётен... Это я виноват.
Очень редко заходил на Ли.ру, но...
обещаю этот грех свой искупить перед вами.
hntg
-Juliana-   обратиться по имени Среда, 04 Сентября 2013 г. 18:42 (ссылка)
Мне очень приятно, что есть у меня такой друг.
Петенька! Так рада за тебя, не передать!!! Продолжай быть успешным, благополучным!!! Пусть у тебя всё получается, всё спорится... И ты достигнешь тех высот, о которых ты мечтаешь!!!
0_6f602_f24de8cf_XL (600x535, 404Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Сентября 2013 г. 12:31ссылка
Спасибо, Подруженька, за такой очаровательный букет!
Tatjanuschka   обратиться по имени Четверг, 05 Сентября 2013 г. 01:32 (ссылка)
Еще раз,мои искренне поздравления и наилучшие пожелания тебе,Пётр! Успехов, Друг!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Сентября 2013 г. 12:36ссылка
Спасибо, милая Татьянушка!
Как успехи у твоего сынульки?

Счастья Вам! - Ч.П.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Сентября 2013 г. 00:53ссылка
Спасибо, Петр, у него все хорошо. хобби сохраняет и продолжает играть) С октября штудировать начнет. Будет учиться на инженера электроники.
Перейти к дневнику

Среда, 11 Сентября 2013 г. 10:55ссылка
Вполне серьёзное, свременное занятие для мужчин!
Желаю Вам с сыночком счастья в учёбе, в труде, в жини!
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Сентября 2013 г. 12:49ссылка
Спасибо,Петр! И тебе добра!!!!!
tinarisha   обратиться по имени Четверг, 05 Сентября 2013 г. 01:40 (ссылка)
Петр,от души поздравляю тебя с заслуженным успехом!Желаю и в дальнейшем вдохновения и признания твоих читателей-почитателей.
410956-8c84feb9df3d68cf (434x360, 66Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Сентября 2013 г. 12:45ссылка
Спасибо, Аля, за все хорошие слова в мой адрес!

Постараюсь соответствовать и оправдывать.

С уважением -Ч.П.
Matrioshka   обратиться по имени Четверг, 05 Сентября 2013 г. 15:03 (ссылка)
Поздравляю!! Пусть удача и успех будут постоянными спутниками!! И вдохновения!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Сентября 2013 г. 12:13ссылка
Спасибо за поздравления и пожелания!
Постараюсь соответствовать.
Неля_Кувыркова   обратиться по имени Воскресенье, 29 Сентября 2013 г. 23:33 (ссылка)
Мои запоздалые поздравления!
Лето активное:)
Сегодня пробежалась по всему списку друзей и выяснила, что это долгий путь:)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 22 Января 2014 г. 19:48ссылка
Да, Неля!
Всю жизнь мы обрастаем друзьями!
А когда список их становится бесконечным, мы не успеваем со всеми общаться.
Но в срдце они умещаются все. И в памяти только их светлые лики.
Перейти к дневнику

Среда, 22 Января 2014 г. 21:42ссылка
Но связь мгновенна!:)
Возилась на кухне и не знала, что здесь от тебя весточка, а думала:" Где это Петя прячется?":)
И с моего юбилея тебе угощение:
73ee28d3bc91 (439x505, 87Kb)
Нияра   обратиться по имени Суббота, 05 Октября 2013 г. 01:22 (ссылка)
Увидела обложку книги. Выглядит изящно и нежно. 290 страниц - хороший объём. Узнала о членстве в Интернациональном соозе писателей. Столько радостных новостей. Поздравляю! Искренне рада за тебя. Горжусь! Вот-вот буду держать в руках и читать ТЕБЯ.

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
Jo-Ann   обратиться по имени Пятница, 01 Ноября 2013 г. 19:14 (ссылка)
hntg, И не исправился! Уже второй День Рождения буду праздновать без тебя:( Ты где? Все ли хорошо? Только не болей! Пока.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Исправился, исправился... )))

Среда, 22 Января 2014 г. 19:56ссылка
Я прочувствовал в полной мере, как современному человеку живётся без компьютера!
И как только мир держался без него в годы нашего детства?!
klari126   обратиться по имени Понедельник, 16 Декабря 2013 г. 18:42 (ссылка)
Спасибо, лирический Пётр, за красивые душевные стихи!
0.210К (600x469, 160Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 22 Января 2014 г. 20:02ссылка
Клариссочка!
Судьба нарочно, наверно, задержала меня с ответом, чтобы и я мог поздравить тебя с такими впечатляющими успехами.
Предвидел. Рад. Горжусь тобой!
Спасибо!
С уважением - Ч.П.
Перейти к дневнику

Среда, 22 Января 2014 г. 20:06ссылка
Пусть у нас будут вершинные успехи!
Jo-Ann   обратиться по имени Среда, 22 Января 2014 г. 20:11 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Лена_Солнышко   обратиться по имени Среда, 26 Марта 2014 г. 18:35 (ссылка)
Петенька, милый, не только ты редко заглядываешь на ЛиРу... Я вот тоже совсем не успеваю. А сегодня, заглянув к тебе, обнаружила такие замечательные новости... От всей души поздравляю! И стихи мне очень понравились! Удачи тебе во всем и солнечного настроения!
64828721_5ccf4b3c74de (420x420, 112Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку