-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в HELENAT

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.03.2011
Записей: 8639
Комментариев: 218
Написано: 8909


Готовим в СВЧ. Треска, запеченная в сливочном соусе.

Вторник, 29 Июля 2014 г. 05:30 + в цитатник
Цитата сообщения Лариса_Воронина Готовим в СВЧ. Треска, запеченная в сливочном соусе.

Все мы знаем отличную универсальную рыбу , которой подходят любые формы кулинарной обработки - треску. 
Она  необыкновенно популярна во всем мире,  у нас в России ее уже несколько веков ловят в Белом море, в старину бочки с живой рыбой укутывали соломой, чтобы она не замерзла , и обозами приводили в Москву и Петербург.
Готовят треску везде по разному. В английской кухне традиционно используют треску горячего копчения , добавляют в рыбные пироги и запекают в жирных сливках. И вот именно такой рецепт , только для микроволновой кулинарии , я нашла   у певицы Славы,  в журнале "Домашний"  14-2014.. 



Нам понадобится:

400-500 гр. трески  горячего копчения
6-7 штук крупных картофелин
7 столовых ложек 33% сливок и 5 столовых ложек кипяченой воды
1 штука лука- порея ( у меня его не было, взяла просто обычную луковицу)
Пучок петрушки ( у меня был укроп)
Соль, перец

Рыбу очищаем от кожи, разделываем на кусочки.
Тонкими кружочками режем лук ( у меня есть терка, думаю, что у вас она тоже есть) и картофель.



На дно формы укладываем кусочки трески, на нее- лук и мелко порезанную петрушку ( у меня- укроп).
Все это поливаем 3 столовыми ложками сливок и 5 столовыми ложками воды ( я их предварительно смешала вместе).
Сверху укладываем кружочки картофеля и заливаем их оставшимися 4 столовыми ложками сливок. Солим, перчим.
Форму накрываем пищевой пленкой,



делаем в ней  несколько проколов и ставим в микроволновку на сильный режим ( у меня - 850 Вт). На этой мощности я готовила треску  до готовности картофеля и появления пузырьков жидкости - 12 минут. Затем надо снять пленку и если у вас есть гриль,  то подержать  под разогретым грилем  еще 2 минуты, что бы картошка подрумянилась. У меня гриля нет,  поэтому я просто подержала форму в печке еще 2 минуты и подала приготовленное блюдо на стол.



Очень вкусно!!!

Серия сообщений "Готовим в микроволновке":
Часть 1 - Необычные способы использования микроволновки
Часть 2 - Готовим в СВЧ. Треска, запеченная в сливочном соусе.
Часть 3 - 10 Неожиданных способов использования микроволновки
Часть 4 - БУЖЕНИНА В МИКРОВОЛНОВКЕ
Часть 5 - 10 неожиданных идей для использования микроволновки.
Часть 6 - 100 рецептов для микроволновки - что можно приготовить в микроволновке!
Часть 7 - Что мы должны знать о микроволновке

Рубрики:  Кулинария/Рыба и др. морепродукты

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку