-Рубрики

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в gold-a

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.04.2009
Записей: 5115
Комментариев: 26232
Написано: 40786


Мужской городской романс

Четверг, 16 Сентября 2010 г. 16:51 + в цитатник

 

 

Заведи же меня, заведи...

 



От плиты к холодильнику бродишь
Ты по кухне – халат, бигуди.
В бигудях ты меня не заводишь!
Заведи же меня, заведи!

На лице, будто на огороде,
Огурцы… Сколько их не клади,
В огурцах ты меня не заводишь!
Заведи же меня, заведи!

Начал я помышлять о разводе.
Почему? Ты в трюмо погляди!
Хоть убей, ты меня не заводишь!
Заведи же меня, заведи!

Я тебя не считаю уродкой!
Я совсем не о том... Погоди...
Ты убьёшь меня? Чем? Сковородкой?
За... за... замерло сердце в груди.

От плиты к холодильнику бродишь
И кричишь – «С холодильника слазь!»
Кто сказал «Ты меня не заводишь!»?

Я шутил! Зря ты так завелась!
 

 

Рубрики:  И улыбка, без сомненья...
Метки:  

Процитировано 21 раз
Понравилось: 5 пользователям

Лена_Солнышко   обратиться по имени Четверг, 16 Сентября 2010 г. 18:48 (ссылка)
Вот спасибо! Насмеялась!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Сентября 2010 г. 19:03ссылка
На здоровье!
lena1910   обратиться по имени Суббота, 30 Октября 2010 г. 22:11 (ссылка)
прикольно!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
странник_дождя   обратиться по имени Понедельник, 18 Ноября 2013 г. 22:33 (ссылка)
она просто суперская я ее сайт читаю-смеюс всегда.

http://cecmpacka3ku.narod.ru/
Ответить С цитатой В цитатник
боня90   обратиться по имени Вторник, 19 Ноября 2013 г. 02:13 (ссылка)
Супер,Оленька!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Ульянас   обратиться по имени Вторник, 19 Ноября 2013 г. 11:23 (ссылка)
Насмеялась спасибо!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку