-Цитатник

Детям ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! нужен праздник! - (0)

Сделаем мир добрее?   Мои дорогие друзья! Замечательные ребята с форума "Междунар...

 -Настольные игры онлайн

Место
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
147.
Очки
6805
3399
2845
1315
1020
869
830
729
605
47

Вступай в игру!

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Geroma

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.08.2007
Записей: 1808
Комментариев: 44612
Написано: 67208


Салат из тыквы.

Среда, 11 Марта 2009 г. 16:57 + в цитатник
Многих пугает присутствие тыквы в рецептах, но это в корне неправильно. Я помню, как меня в детстве накормили однажды где-то(не помню) рисовой кашей с тыквой. Ничего невкуснее я, кажется, тогда не ела....тем более, имея такую бабулечку-искусницу.... Но моя нелюбовь к тыкве прошла только здесь, в Казахстане, когда я впервые попробовала манты с тыквой. Потрясающий вкус меня настолько удивил, что я с тех пор тыкву зимой - почти за главный овощ почитаю. Всю зиму, каждое утро, пью свежевыжатый тыквенный сок. Пеку с тыквой пироги, делаю паровые рулеты, обязательно - манты, каши с тыквой, запеченная тыква в духовке - немалое кличество у меня рецептов. Опробованных и любимых.
А сегодня - салат. Очень интересный по составу и вкусу. Советую - попробуйте!




Тыква сырая - 200 г.
Огурцы маринованные - 3 небольших
Лук красный - 0,5 средней головки
Петрушка - 1 небольшой пучок
Помидор - 1 средний
Растительное масло - 1 ч. ложка
Лимонный сок - 1 ч.ложка


Тыкву, лук, огурцы - нарезать очень мелко

Помидор натереть на мелкой терке, следя, чтобы шкурки не попадали в натертую массу. Добавить в соус ложку масла и лимонного сока, взбить вилочкой и вылить в миску с нарезанными овощами.

Хорошо перемешать. По вкусу добавить шепотку соли и сахара(если это необходимо, я не добавляла - огурчики достаточно имеют соли)
Петрушку нарезать не очень мелко, добавить в салат. Дать салату постоять минут десять-пятнадцать.
Приятного аппетита!
Рубрики:  Салаты
Постные блюда.
Метки:  

Процитировано 75 раз
Понравилось: 5 пользователям

teoretik   обратиться по имени Среда, 11 Марта 2009 г. 17:03 (ссылка)
пропала...
Ответить С цитатой В цитатник
Zanne   обратиться по имени Среда, 11 Марта 2009 г. 17:10 (ссылка)
Спасибо! К тыкве, можно сказать, неравнодушна.В основном люблю сок из нее с добавками моркови, яблока. А вот манты??? Заинтриговала.
Ответить С цитатой В цитатник
Сливо4ка   обратиться по имени Среда, 11 Марта 2009 г. 17:10 (ссылка)
ндааа... читаю твои рецепты и исхожу слюной... ну нету тыквы в нашем заболотье... и лук цветной не возят... и зелень безвкусная, как тряпка...

хочу туда, где всё это есть и цвета и ароматы и вкусы....
Ответить С цитатой В цитатник
INFINITY0573   обратиться по имени Среда, 11 Марта 2009 г. 17:16 (ссылка)
ИВУШКА! СПАСИБО ВАМ БОЛЬШОЕ ЗА ВСЕ ВАШИ ВКУСНЕЙШИЕ РЕЦЕПТЫ!,ОСОБЕННО ЗА ЭТОТ! Я ОБОЖАЮ ТЫКВУ! ОНА ПОМОГЛА МНЕ ИЗБАВИТСЯ В ОДНУ СУРОВУЮ ЗИМУ НА 10 КГ! ВСЕ ПОЛНЕЮТ,А Я ХУДЕЮ! КЛАС! ПРОШУ ВАС ПУБЛИКОВАТЬ РЕЦЕПТЫ С ЭТИМ ПРЕКРАСНЫМ ОВОЩЕМ,БУДУ ОЧЕНЬ ВАМ БЛАГОДАРНА! (ТЕМ БОЛЕЕ Я ЛАКТОВЕГИТАРИАНКА).
 (700x525, 92Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Среда, 11 Марта 2009 г. 17:20 (ссылка)
teoretik, нет)) не пропала))
Ответить С цитатой В цитатник
leonarda478   обратиться по имени Среда, 11 Марта 2009 г. 17:21 (ссылка)
СПАСИБО ЗА ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ САЛАТ-ОЧЕНЬ ЛЮБЛЮ ТЫКВУ
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Среда, 11 Марта 2009 г. 17:30 (ссылка)
Zanne, и манты и пироги, Зане - вкуснейшие получаются.... у меня несколько рецептов из тыквы... чуть попозже сделаю подборку...
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Среда, 11 Марта 2009 г. 17:33 (ссылка)
Сливо4ка, даже не представляю, как вы там выживаете, без овощей.... я помню, как-то на Иссык-Куле выговаривала одному киргизу, продавцу самсы:"Что это у вас за самса, один лук, мяса совсем нет!"... А рядом женщина стояла, говорит:"Ой, с луком..... дайте мне две штучки". И мне:"У нас, на севере, ни лука, ни овощей никаких нет, мясо надоело совсем"...))
Ответить С цитатой В цитатник
Zanne   обратиться по имени Среда, 11 Марта 2009 г. 17:33 (ссылка)
Спасибо, я даже не сомневаюсь в том, что вкуснейшие!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Среда, 11 Марта 2009 г. 17:35 (ссылка)
INFINITY0573, очень рада, что рецепты моей кухни вам нравятся... с удовольствием делюсь с вами. А вот сейчас, чуть позже я сделаю подборку из блюд с тыквой, их у меня тут не очень много, но все же, может, что-нибудь, да и понравится.....
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Среда, 11 Марта 2009 г. 17:36 (ссылка)
leonarda478, на здоровье! Тыква - полезнейший овощ, и я рада, что у меня есть единомышленники)))
Ответить С цитатой В цитатник
Марина_Синотова   обратиться по имени Среда, 11 Марта 2009 г. 18:31 (ссылка)
Завтра же делаю.Спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
-Леди_Нежность-   обратиться по имени Среда, 11 Марта 2009 г. 18:43 (ссылка)
Спасибо, Ивуля за рецептик! Такой не сложный и надеюсь вкусный! Муж будет в восторге! Приготовлю обязательно
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Среда, 11 Марта 2009 г. 18:44 (ссылка)
Марина_Синотова, буду рада, если понравится!
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Среда, 11 Марта 2009 г. 18:45 (ссылка)
Татьяна_Урбонене, пожалуйста, Танечка! Салатик очень приятный, думаю, вы с мужем останетесь довольны...
Ответить С цитатой В цитатник
BIGPUPS   обратиться по имени Среда, 11 Марта 2009 г. 20:02 (ссылка)
Geroma, о! Если тыкву добавить в начинку мантов (мант?), то изЮмительно получается. В Питере живет моя приятельница, она родилась в Питере, а выросла в Алма-Ате, текие манты готовит, потрясающие! И тоже тыкву добавляет в начинку. А мама подруги моей дочери всегда варила пшенную кашу с тыквой, когда она у них бывала дома или на даче:) Нинуля исключительно обожает. Значится так... У меня в гараже тыковка лежит, на грушу похожая, вкусная. Пойду че-нить приготовлю. Попробую сделать твой салатик, но со свежими огурцами. Добавлю, как это, напополам, маринованых и свежих.
А я изобрела очередной салатик.. Зелень, столько же свежих огурцов на корейской терке ( или бернера), авокадо кубиками и апельсин кусочками. Можно для фэнси вырезать из оболочек. Заправка с маслом грецкого ореха, можно лимонный сок добавить или вообще что-то навороченное. Я заправляю уксусом из мускатного шампанского с апельcином и грецко-ореховым маслом пополам с растительным
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Среда, 11 Марта 2009 г. 20:07 (ссылка)
BIGPUPS, так у меня тоже манты с тыквой.... всегда почти. И не только манты, я и в самсу ее добавляю и в рулеты паровые....
А вот твой новый салатик.... представляю, какая прелесть.... только у меня и половины всех нужных штук для заправки нет.... буду покупать, пробовать))
Ответить С цитатой В цитатник
парус_надежды   обратиться по имени Среда, 11 Марта 2009 г. 22:13 (ссылка)
а я не знаю, куда деть тыкву...спасибо, Милая!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Paganelka   обратиться по имени Четверг, 12 Марта 2009 г. 08:14 (ссылка)
И у меня нелюбовь к тыкве шла с детства, пшенная каша была с нею, (((((((((((
А вот как добавила я тыкву в начинку пирога с курятиной, с твоей, Ива, подачи, так и заценила это дело!
Так что буду и салат твой тоже пробовать, спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Четверг, 12 Марта 2009 г. 09:29 (ссылка)
парус_надежды, так если тыквы много - делай сок - очень вкусно, а уж как полезно-о-о-о... У меня все спрашивают, как мне удается сохранить такой чудный цвет лица... а я только улыбаюсь, а ведь это - тыквенный сок по утрам)))
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Четверг, 12 Марта 2009 г. 09:31 (ссылка)
Paganelka, вот и я кашу долго помнила.... А вот здесь, в Казахстане - поняла, что это за чудо такое - тыква... Алла, сок тыквенный, я не устану повторять, чудеса с женщинами делает, возьми это на заметку.
Ответить С цитатой В цитатник
Paganelka   обратиться по имени Четверг, 12 Марта 2009 г. 10:35 (ссылка)
Geroma, учту! Но ты хоть намекни, какие именно чудеса?
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Четверг, 12 Марта 2009 г. 10:47 (ссылка)
Paganelka, да я и намекать не буду - тыква - женский овощ.. в смысле - все функции женского организма подпитываются тыквой великолепно. Далее - печень, ведь тыква - практически панацея для нее: и желчегонное, и камень растворяет(если есть)и помогает быстрейшему восстановлению клеток печени, и выводит токсины и паразитов. А это что значит? Это значит - потрясающий цвет кожи. Причем, не только на лице, а кожи всего тела... А кровь чистит на клеточном уровне. Холестерины ненужные на раз выгоняет... А сосуды... У моей приятельницы муж - химик, профессор, так он нам как-то все достоинства тыквенного сока по полочкам разложил, для этого он провел анализы у себя в лаборатори и потом, указывая нам на цифры в бумажке, прочел целую лекцию о том, почему мы должны пить тыквенный свежевыжатый сок. И ты знаешь, Аллочка, ведь я ему поверила)))) И пью сок уже четвертую зиму подряд... И не жалею))) Зато у меня не бывает авитаминозов...И кожа... когда в операционную привезли меня, на стол положили, хир.сестра и говорит:"Ну что за народ, эти женщины. на операцию идет, но лицо попудрить не забудет")))) Это после того, что я только холодной водой умылась)))
Ответить С цитатой В цитатник
lika7   обратиться по имени Четверг, 12 Марта 2009 г. 19:58 (ссылка)
вот и у меня такое же отношение к тыкве, как у тебя было когда-то, ем только в вертутах и плациндах, тоже вспоминаю кашу, больше ее нигде не ела, может поэтому, но вот сок пить буду, даже через силу, а может и понравится)))вот начну с салата любить тыкву)))
Ответить С цитатой В цитатник
MA-Belle   обратиться по имени Суббота, 14 Марта 2009 г. 13:53 (ссылка)
спасибо, я тоже тыквенный фанат :))
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Суббота, 14 Марта 2009 г. 18:22 (ссылка)
lika7, нет, сок - вкусный... серьезно... если прямо так - чистый не хочешь, добавляй яблочко - очень ароматный и нежный вкус... тебе понравится...
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Суббота, 14 Марта 2009 г. 18:22 (ссылка)
MA-Belle, о да! тыква - наше всё!!!))))))
Ответить С цитатой В цитатник
парус_надежды   обратиться по имени Суббота, 14 Марта 2009 г. 19:21 (ссылка)
спасибо, Ивушка...
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Суббота, 14 Марта 2009 г. 19:23 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Хемуль   обратиться по имени Вторник, 22 Декабря 2009 г. 14:58 (ссылка)
Спасибо за рецепт!
А манты с тыквой- класс! Подтверждаю!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку