Ключница с имитацией крашеных досок и одношаговым кракелюром. |
Автор мастер-класса — Ольга Павлова.
Автор: В качестве грунта в данной работе я использую две акриловые краски: Чёрную и Умбру Жжёную. Сначала наношу хаотично густые мазки краски.
После валиком разравниваю, получая таким образом достаточный по своей сложности фон подложки.
Наливаю несколькими лужицами кракелюрный лак.
Следующим слоем наношу белую акриловую краску, доведенную с помощью воды до нужной кондиции.
Кондицию, нужную мне для лёгкого разрыва краски, можно сравнить с жидкой сметаной. Конкретно Белую я разбавляю в соотношении 70% краски 30% воды, обязательно хорошо перемешав её чтобы состав получился однородным.
Работаю вторым слоем по кракелюрному лаку только(!) кистью из щетины, потому что она, в отличие от синтетической, вбирает в себя намного больше краски.
Пропитав хорошо кисть, держа её углом 15% относительно поверхности, что позволяет как будто стелить, а не натягивать, краску, которая выходит из кисти на полотно, насыщенно провожу мазок от одного края до другого (в данном случае по меньшей стороне).
После опять хорошо пропитываю кисть краской и провожу длинным мазком следующую полосу впритык к предыдущей.
Перед каждым мазком пропитываю кисть, даже если кажется, что в ней достаточно краски, уберегая себя этим от неожиданностей, в которых краски в кисти может не хватить на всю полосу и не придется её тянуть… Таким образом покрываю всю поверхность.
Если бы я наносила краску валиком, я бы взяла валик, который лучше впитывает и отдает краску, то есть поролоновый, но ни в коем случае не велюровый.
Если вы ранее не работали с этим кракелюрным лаком, я советую испробовать его на «кошках»-пробниках и не приступать к работе, пока не поймете, что результат предсказуем.
Мысль о том, что слой с трещинами всего лишь промежуточный этап, а не финишный, поможет избежать страха ошибок, ведь подкрасить, докрасить и вообще перекрасить всё можно следующими слоями.
Когда краска высыхает, наношу слой шеллачного лака. Это делать не обязательно, но так я себе гарантирую, что последующие слои не будут трещать.
Смешиваю каплю Чёрного и Умбры Жжёной, и полученной смесью с помощью сухой губки тонирую края, после сюда же добавляю белую краску и тонирую центр.
В некоторых местах с помощью обратной стороны губки надрываю предыдущий слой, чтобы получить несколько более крупных и широкий трещин.
С помощью кисти и чёрной краски оформляю прорисовку, имитирующую доски.
Кое-где так же кистью добавляю имитацию сколов. Добавляю эффект теней, с одной стороны от полос тёмным, с другой — белым.
А также местами с помощью губки и набрызга старю «доски».
Вот что у меня получилось на данном этапе.
Из декупажной карты вырезаю нужные мне элементы и приклеиваю их с помощью декупажного клея.
Рельеф по центру и в углах создаю с помощью трафарета и грубой рельефной пасты «Графит».
После высыхания также через трафарет покрываю узор красками Бронза Антик и Серебристо-чёрный.
Получаю что-то похожее на ковку, и пусть не вполне похоже, но мне нравится. После полного высыхания покрываю все парой слоёв акрилового матового лака.
На финише покрываю всё патиной и даю постоять. Через полчаса губкой с воском снимаю все излишки патины.
Крючки у меня были цвета меди, но я припудрила их, также как рельефные узоры, Бронзой Антик и Серебристо-чёрным.
Ключница с имитацией крашеных досок и одношаговым кракелюром готова!
http://www.tairtd.ru/
Серия сообщений "Декупаж)) ** имитации, морение, обжиг древесины. ":
Часть 1 - Имитация фарфора. М.К. Автор Анастасия.
Часть 2 - МК короба "Histoire Naturelle"
...
Часть 25 - Имитация досок и кантри стиль
Часть 26 - О. Демикова "Имитация окисленной меди на пластиковой заготовке"
Часть 27 - Ключница с имитацией крашеных досок и одношаговым кракелюром.
Рубрики: | ДЕКУПАЖ Мастер - классы |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |