-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в galinaras

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.05.2011
Записей: 26741
Комментариев: 20021
Написано: 63571


Мастер-класс по Чубарой шкатулке

Воскресенье, 02 Марта 2014 г. 11:00 + в цитатник
Цитата сообщения Lana_Timofeeva Мастер-класс по Чубарой шкатулке наследников Вилларса Луна,автор Евгения Шаронова

Автор : Евгения Шаронова

Источник : http://dcpg.ru/mclasses/1219/

1. Материалы: Битумный лак, уайт-спирит, морилка водная (палисандр), морилка Plaid-белая, шеллачный лак, акварельная маска, лак глянцевый водный акриловый (у меня Поли-р), распечатка лазерная, заготовка -дерево. Из вспомогательный средств нам понадобиться, карандаш мягкий графитный, кисти, губка (для нанесения шеллачного лака), валик резиновый, файлик.

139507.jpg

Работа разделена на три этапа. Первый: вживление распечатки на крышку

Второй: выполнение тонирования наружный поверхностей купюрницы (темные пятна на светлом фоне), Третий: Выполнение светлых пятен на внутренних поверхностях шкатулки.

Общая подготовка поверхности. Вышкуриваем все поверхности шкатулки мелкой шкуркой. Увлажняем поверхность. Высушиваем. Повторяем шкурение. Этот этап очень важен, обработка водой «вздыбливает» волоски древесины и при повторном шкурении позволяет добиться лучшего результата, делая поверхность гладкой.

1.Приступаем к вживлению.

Этот процесс описывался неоднократно, поэтому обращаю внимание только на тонкости.

На обычном офисном листе обводим жирненько мягким графитным карандашом силуэт лошадки.

139508.jpg

Осторожно без нажима дублирует контур с оборота. Только намечаем. Выбираем ориентир для совмещения, у меня это левый нижний угол. Накладываем листик осторожно и обводим изображение контура лошади. Можно зигзагообразными движениями, рисуем так, чтобы не оставлять борозды от карандаша в структуре древесины.

139509.jpg

Убираем листик, изображение перевелось на поверхность заготовки.

139510.jpg

Набираем морилку белую на кисть, обмакиваем в воду и наносим внутрь контура, заполняя его целиком. Не перекрываем структуру дерева! Данная процедура необходима для усиления контраста и выделения белого крупа лошади. После высыхания морилки удаляем остатки карандашной линии ластиком.

139511.jpg

Покрываем поверхность крышки двумя слоями лака.

Вырезаем распечатку. Промазываем лаком поверхность и распечатку. Прикладываем распечатку к заготовке совмещая от нашей контрольной точки. Левого нижнего угла. (лицом к лицу) Накрываем файликом и хорошо прикатываем валиком. Оставляем на просушку часов на 6-ть.

2. Выполняем пятна на наружных поверхностях. Боковины шкатулки.

Разводим битумный лак примерно 1:1 уайт-спиритом. Или подбираем в зависимости от того результата которого хотим добиться. Так же существует закономерность: «Чем больше разведение, тем шире растекаются пятна». В рисовании пятен ориентируйтесь на рисунок лошади, для получения более естественного их расположения.

139512.jpg

Обмакиваем кисть в растворе битума и легким касанием наносим на поверхность. Смотрим на результат, если необходимо добавляем. Рядом располагаем капли поменьше, помогаем им слиться.

139513.jpg 139514.jpg

Поверх первых пятен можно расположить пятна чистого битума, не разведенного. Тогда рисунок получится более объемный и сложный. Высушиваем работу.

3. Выполняем пятна на внутренней поверхности (белые пятна на темном фоне)

Не нужной кисточкой, рисуем пятна каплями акварельной маской, Состав можно дополнять сверху добиваясь нужной конфигурации.

139525.jpg

Можно также рисовать тонким концом одноразовой палочки для перемешивания. Даем полностью высохнуть. Когда это произойдет, состав станет равномерно прозрачным.

139515.jpg

Отмывать кисти необходимо сразу, с помощью нашатырного спирта. Наносим водную морилку, можно в несколько слоев. Высушиваем хорошо.

 139516.jpg

Скатываем пальцами. Состав застывает, образуя латексную пленку, она легко удаляется.139517.jpg

139518.jpg139519.jpg

Поверх водной морилки можно покрыть поверхность любым лаком в отличии от битумного морения, который необходимо покрывать шеллаком.

Когда наша распечатка высохла, приступаем к завершающему этапу.

(Подробно данный процесс описан в Мастер-классе Алисы из Ростова.)

Смачиваем бумагу губкой и скатываем бумажную основу полностью,

добиваясь удаления всех белесостей.

139520.jpg139521.jpg

139522.jpg

 

Тонируем изображение при возникновении такой необходимости.

Тонируем кант на крышке чистым битумом. Покрываем всю работу тонкими слоями шеллачного лака с помощью губки. Избегаем подтеков! Я выдерживаю время между слоями 20-ть минут, время полного высыхания шеллака-24 часа.

Конечный результат.

139523.jpg

139524.jpg

Рубрики:  ДЕКУПАЖ Мастер - классы

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку