-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в galinaras

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.05.2011
Записей: 26741
Комментариев: 20020
Написано: 63570


Arunas Rutkus. Сквозь живописца зри......

Среда, 11 Июля 2012 г. 00:39 + в цитатник
Цитата сообщения красавицу_видеть_хотите Arunas Rutkus. Сквозь живописца зри.......

Видеть красоту своими глазами, делать красоту своими руками.
(Равиль Алеев)

4-Arunas 18 (272x500, 70Kb)

 

 

  Мой глаз, как живописец, воссоздал
  В душе моей прекрасный твой портрет;
  И стан ему мой обрамленьем стал,
  И всё в нём верно: перспектива, цвет…

  Сквозь живописца зри, и образ свой,
  Что так искусно смог он сотворить,
  В моей груди отыщешь - в мастерской,
  Где окна - очи чистые твои.

  Так вот, смотри, что сделали глаза:
  Мои - портрет, твои - мне окна в грудь;
  И солнце через них на чудный зрак
  Находит удовольствие взглянуть.

  Хоть совершенно глаз искусство, но
  Глазами душу видеть не дано.

 Уильям Шекспир. Сонет 24

 

 

 

 

4-Arunas Rutkus (100x100, 12Kb)

 

 Arunas Rutkus родился 19 сентября 1961 г. в Вильнюсе, Литва.
Закончил Вильнюсский художественный институт, отделение - фреска, мозаика и витражи.
В настоящее время живет и работает в Вильнюсе.

 

 

 

 

 

 

Рубрики:  картинки ЖЕНСКИЙ образ/картинки Женское

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку