-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в galinaras

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.05.2011
Записей: 26741
Комментариев: 20023
Написано: 63573


Елена Ваенга - free video концертов #3

Воскресенье, 28 Августа 2011 г. 20:18 + в цитатник
Цитата сообщения merlinwebdesigner Елена Ваенга - free video концертов #3

Елена Ваенга

3996605_vaenga (567x378, 18Kb)

"… «Моя бабушка любит суши»… Она не любит сидеть в первом ряду, не любит внимания, но у моей бабушки и у меня сейчас сложились великолепные отношения с поклонниками. Этим летом они пригласили нас на пикник, под Питером! Это отдельная история. Я была потрясена, я даже тост произнесла. Напекли пирогов, сами даже пиво наварили (отдельное спасибо моей поклоннице Симе!)… Пришли человек восемьдесят. Был такой момент, что я поначалу боялась. Назовите мне еще одного артиста, что едет в воскресенье на пикник со своими поклонниками!

У меня было опасение такого рода, что меня могут не то что «задергать», то, что все будут уделять мне внимание, и на этом «пикнике» я не отдохну душой… Поехали я, моя бабушка, мой муж, еще один наш друг… Представляете, мы прекрасно отдохнули. Для меня это был очень важный день. Тогда-то я и сказала своим поклонникам очень важную вещь: «Дорогие люди! С одной стороны, я очень вам благодарна, но, с другой стороны, я именно сегодня ощутила главную вещь! У каждого разумного человека есть, во-первых, совесть, а есть еще такие моменты, такие «депрессии», что связаны с какими-то внутренними вопросами человека к самому себе: все ли я правильно делаю, зачем я живу, для кого я живу? И еще раз: все ли я правильно делаю?» А если я понимаю, что я не правильно делаю, то меня мучит совесть. Мне кажется, что нормальный homosapiens должен быть таким! И я причисляю себя к таким людям…»


Так вот, знаете, когда я увидела своих поклонников, то, как они себя вели. Без всякого преувеличения скажу, что я давно не была в обществе таких приличных, воспитанных, культурных, интеллигентных людей. Хотя они такие разные – и по возрасту, и по роду занятий. Увидев их, пообщавшись, поговорив по душам, я подумала, что именно о таких поклонниках мечтает каждый приличный артист. И сказала: «Знаете, люди, сегодня я поняла, что я чего-то стою – не как певица, а как человек, личность!» Если такие люди уважают меня, считают себя моими поклонниками (очень не люблю слово «фанаты»!) любят и ценят мои песни, то, наверное, и я чего-то стою. У группы «Тату» и группы «Руки вверх» таких людей точно нет! А у меня – есть! Скажи мне, кто твой друг, и я скажу, кто ты. Я, конечно, и раньше знала своих поклонников, точней, видела лица в концертном зале и у служебного подъезда. Я их видела, но с ними не общалась. Представьте, что ты выходишь из зала, «отпахавшая» три часа, какое может быть общение: «Спасибо, Лена!» - «Спасибо, люди!» Взаимная, секундная благодарность, и всё! Да, были встречи с поклонниками в том же «Буквоеде» (крупнейший книжный салон Петербурга. – Прим. Авт.), и очень душевно проходили, но там все равно я говорю, отвечаю на вопросы. Все равно есть какая-то стена: вот сцена, вот люди…


Но совершенно другая история, когда ты сидишь за одним столом и вместе с тетей Симой ешь пирожок, просто разговариваете. Тут же все важно: и то, как люди подготовились, как они меня ждали, оберегали. Они здорово подготовились к нашей встрече, целый спектакль сыграли для меня и моей бабушки. Я не преувеличиваю: это все записано на камеру от начала до конца, и в Интернете выложено.

Я уже потом узнала и поняла, почему София Ротару каждый год приглашает на свой день рождения в свой дом в Ялте самых преданных поклонников со всей России и Украины. Открывает ворота: заходите, люди добрые, самые дорогие гости! София Михайловна правильно делает, я ее понимаю. Это никакой не пиар, а святое дело. Надеюсь, и мои встречи с поклонниками станут традицией. Конечно, я общаюсь с поклонниками с помощью своего сайта, своего блога в Интернете, но всегда прошу – напишите мне письмо! Ну, как раньше писали – во времена Пушкина и Блока. Обыкновенное письмо – ручкой, на бумаге. В таком письме все-таки лучше всего можно выразить свои чувства и мысли. Ни одно письмо не пропадет, я все читаю, и на какие-то письма мне так хочется ответить. И обязательно отвечу, выкрою время. Может быть, один раз проведу такой эксперимент: поставлю большую корзину, наполненную письмами, возьму ее с собой и поеду куда-нибудь отдыхать. И буду там отвечать людям. Меня многие не поймут. Но я знаю одну вещь: когда человек хочет, он все может!


Знаете, когда реально нельзя ответить на письмо: когда у тебя кто-то из близких, не дай Бог, болеет, когда у тебя, извините, руки нет. А про все другие случаи говорить не серьезно. Тем более что мне такие письма пишут, что читаешь, и слезы в три ручья… У меня такое впечатление, что никому так не пишут. Мне рассказывают такие истории из реальной, невыдуманной жизни… Я уже рассказывала, что женщина решила из окна выброситься, куда уж серьезней ситуация. А напоследок решила послушать мои песни. Заслушалась и не стала бросаться… Невыдуманная история, я потом с этой женщиной встречалась… Конечно, не рискну заявить, что именно мои песни спасли жизнь человеку. Но она так утверждает! Говорит, что просто заслушалась и не стала ничего с собой делать.


И если бы это была одна такая история… Вот еще. Какие-то девушки из Новокузнецка приехали и просто по телефону, указанному на диске, набрали номер продюсера Ивана Ивановича Матвиенко: «Знаете, у нас совсем нет денег, чтобы купить леночкин новый диск!» И что он сделал: подъехал и подарил каждой из них диск! Через полгода приходит письмо из Новокузнецка: «Лена, передайте дяде Ване, что он самый-самый, самый хороший продюсер на белом свете!» Скажут: такого не бывает, но у меня это письмо хранится. И меня такие вещи трогают по-настоящему. Когда я с такими письмами, такой реакцией сталкиваюсь, то понимаю, что, наверное, я не самый плохой человек. Понимаю: то, что я делаю в музыке, людям нужно, им от этого так хорошо становится. Когда бабушки едут по мне на концерт за 400 км от Анапы, тут сердце дрогнет. Когда я смотрю на них, их возраст, на их пуховые платки – это трудно объяснить: «Деточка, когда мы тебя услышали…» Я думаю: где они вообще меня услышали, бабули, живущие за 400 км от Анапы… Причем, я больше скажу: не на концерт она ехала, а для того, чтобы увидеть меня-голубушку и платок передать!

Источник

Рейтинг блогов

 

Серия сообщений "Free Online Video: Видео Клипы":
Часть 1 - Сергей Трофимов "Снегири" - Видео
Часть 2 - Сергей Трофимов. "Пожалей меня, пожалей" - Видео
...
Часть 98 - Justin Bieber - Never Say Never (2011) - Смотреть бесплатно
Часть 99 - GAROU - Seul (free audio playlist)
Часть 100 - Эми Уайнхаус - RIP
Рубрики:  музыка
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку