-Цитатник

Приветствие календарь - (12)

Приветствие календарь  

Муз.флеш открытка "До Нового Года осталось"... - (5)

Муз.флеш открытка "До Нового Года осталось"...   Код:

Схема от Millena-Li "Пальмы, пальмы" - (12)

Схема от Millena-Li "Пальмы, пальмы"     

Нет, я не старости боюсь... - (11)

Нет, я не старости боюсь...

Для чего нужно чистить сосуды головного мозга ? - (2)

Для чего нужно чистить сосуды головного мозга Для чего необходимо очищение сосудов головного м...

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Fialka05

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Мадамочка_Алюнь Только_для_женщин
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Мадамочка_Алюнь

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.01.2014
Записей: 4127
Комментариев: 33425
Написано: 52482


Я НАШЁЛ ТЕБЯ ...

Среда, 11 Мая 2016 г. 13:50 + в цитатник

Я  НАШЁЛ  ТЕБЯ 

0_a1283_a41ac316_orig (640x627, 45Kb)

ТЫ  -  МОЯ  БЛОНДИНКА  С  ГЛАЗАМИ  ЦВЕТА  НЕБА ,

В  НИХ  СВЕРКАЮТ  ИСКОРКИ  РАДОСТИ  ,  ЛЮБВИ  .

В  ОБЛАКАХ  ЛЕТАЕШЬ  ,  МЫСЛИ  ТВОИ  ГДЕ - ТО  ,

ТОЛЬКО  ЛОЖНЫХ  СЛОВ  МНЕ  НЕ  ГОВОРИ ...

 

БУДЬ  СО  МНОЙ  ПРАВДИВОЙ , БУДЬ  СО  МНОЮ  ЧЕСТНОЙ.

ПОЛЮБИЛ  ,  НЕ  ЗНАЯ ,  ЧТО  В  ТВОЕЙ  ДУШЕ ..

СМОЖЕШЬ  ЛИ  ОТВЕТИТЬ  НА  МОЁ  ТЫ  ЧУВСТВО --

НЕ  СЛУЧАЙНО  ПОЯВИЛАСЬ  ТЫ  В  МОЕЙ  СУДЬБЕ  .

 

Я  СВОЕЙ  ЛЮБОВЬЮ  РАЗОЖГУ  ТЕ  ИСКРЫ  ,

ЧТО  В  ТВОИХ  ГЛАЗАХ  ,  КАК  ЛУЧИКИ  ГОРЯТ  ,

НЕЖНОСТЬЮ  И  ЛАСКОЙ  СТАНУ  ТЕБЕ  БЛИЗКИМ

И  ПУСТЬ  НАШИ  СЕРДЦА  ДРУГ  С  ДРУГОМ  ГОВОРЯТ  .

 

0_f0715_f4c174bc_XXL - копия (658x700, 737Kb)

АВТОР :  FIALKA  O. R.   ОЛЬГА  РАЧИЦКАЯ

Метки:  

Процитировано 3 раз
Понравилось: 17 пользователям

Ответить С цитатой В цитатник
Светлана_Башилова   обратиться по имени Среда, 11 Мая 2016 г. 14:03 (ссылка)
Благодарю,Ольгуша!!!!!!!!Прекрасные стихи!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 11 Мая 2016 г. 22:48ссылка
Светик . радость моя , спасибо , золотце !!!
Флюра_Чилимова   обратиться по имени Среда, 11 Мая 2016 г. 14:13 (ссылка)
Я СВОЕЙ ЛЮБОВЬЮ РАЗОЖГУ ТЕ ИСКРЫ ,
ЧТО В ТВОИХ ГЛАЗАХ , КАК ЛУЧИКИ ГОРЯТ ,
НЕЖНОСТЬЮ И ЛАСКОЙ СТАНУ ТЕБЕ БЛИЗКИМ
И ПУСТЬ НАШИ СЕРДЦА ДРУГ С ДРУГОМ ГОВОРЯТ .

Спасибо Оленька...
Ответить С цитатой В цитатник
Nata-Leoni   обратиться по имени Среда, 11 Мая 2016 г. 14:20 (ссылка)
Великолепно, Олюшка! Замечательное стихотворение!))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 11 Мая 2016 г. 22:47ссылка
Натачка , радуешь своими коментами ... СПАСИБО ,дорогая !!!
Хорошего настроения !!!
Liudmila_Sceglova   обратиться по имени Среда, 11 Мая 2016 г. 14:55 (ссылка)
Благодарю и желаю доброго дня!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 11 Мая 2016 г. 22:45ссылка
Спасибо , Людмила !!!! А я уже пишу спокойной ночи , дорогая !!!
До завтра !!!
Любовь_фрезе   обратиться по имени Среда, 11 Мая 2016 г. 15:03 (ссылка)
Спасибо Оленька большое...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 11 Мая 2016 г. 22:44ссылка
И тебе , Люба . спасибо !!!
yuriy_iWowWe   обратиться по имени Среда, 11 Мая 2016 г. 15:09 (ссылка)
Замечательное стихотворение ! Спасибо ,Олечка !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 11 Мая 2016 г. 22:43ссылка
Спасибо , Юра , большое !!!
Алла_Студентова   обратиться по имени Среда, 11 Мая 2016 г. 16:12 (ссылка)
47951207_0 (360x270, 249Kb)textarea>
Супер!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Прелести   обратиться по имени Среда, 11 Мая 2016 г. 16:39 (ссылка)
Спасибо Оленька! Вот они и встретятся.... Он у тебя,она у меня...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 11 Мая 2016 г. 18:30ссылка
Точно !!!Ведь не даром поместили в один день !! Сосватали Спасибо , Танюша !!!
таила   обратиться по имени Среда, 11 Мая 2016 г. 16:49 (ссылка)
Спасибо Оленька!!! Прекрасные, очень берушие за душу стихи!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 11 Мая 2016 г. 22:42ссылка
Натуленька . спасибо , солнышко !!! Как твоё самочувствие ??
Будь здоровенькой и... улыбайся !!! Комп. что-то работает не так, то нравится не нажимается , пробую "перейти на страницу " сбрасывает , потом возвращаюсь снова ( если вспомню у кого не срабогтало ) Я тебя обожаю !!!
Перейти к дневнику

Среда, 11 Мая 2016 г. 23:04ссылка
Оленька! Да как все по разному, а в основном потряхивает не отпускает эпилепсия, хотели на праздник пойти, какое там забивать так стало, что я потом говорить плохо стала, потом нормализовалось, но по стеночке, самой уж хочется чтоб хоть чуток отпустило, да сходить погулять немного, у нас уже первое тепло пошло +20, мне б до парикмахерской, немного себя привести в порядок, не знаю как на дачу буду ездить, у нас холода стояли, да и рассада то никакая, страшно на нее смотреть, боюсь не вытянем мы этот год, а мама хотела бросить все, я ее уговорила, хоть на воздух сьежу от ноутбука отдохну, у меня со вторым ящиком проблема, майловцы придумали, что я спам рассылаю, полный бред, написала уже в службу поддержки, да вот они то не больно чешутся, надеюсь все как-то разрешиться, дай бог, а поповоду кнопки нравится я то с почты жму нравиться, я в ленте не гуляю, а иначе потом не разгребусь, хоть и пытаюсь, да слабо у меня все получается! Спасибо тебе за теплые пожелания! Тебе тоже здоровья и всего самого доброго и только самых верных и преданных друзей! Отличного настроения!
Опять_ИрИшА   обратиться по имени Среда, 11 Мая 2016 г. 16:56 (ссылка)
Великолепно, Олюшка! Замечательное стихотворение!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 11 Мая 2016 г. 22:36ссылка
Ириша , я рада и большое спасибо тебе !!!
кравцова_зина   обратиться по имени Среда, 11 Мая 2016 г. 17:09 (ссылка)
ОДА , ВЛЮБЛЕННОЙ ЖЕНЩИНЫ, ОЛЕНЬКА очень нежно!
0_9cf20_7640c1ca_XL (517x700, 4508Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 11 Мая 2016 г. 22:35ссылка
Зиночка , спасибо , дорогая !!!Мне важен твой коммент !!!
Большое спасибо !!!
NADUSA   обратиться по имени Среда, 11 Мая 2016 г. 17:15 (ссылка)
супер Оленька и стихи и оформление!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 11 Мая 2016 г. 22:33ссылка
Ой , как приятно , Надюша !!! СПАСИБО !!!!
Нина36   обратиться по имени Среда, 11 Мая 2016 г. 18:02 (ссылка)
прекрасный пост Оленька!!!
- (5) (1) (300x200, 0Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
altinira   обратиться по имени Среда, 11 Мая 2016 г. 20:59 (ссылка)
Стихи,сам пост прекрасны!Всегда получаю удовольствие от встречи с твоими стихами,Оленька!
77610072_1218 (300x300, 162Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 11 Мая 2016 г. 22:32ссылка
Ириночка, спасибо , моя хорошая !!! Очень приятно !!!
СОЛНЫШКО_777   обратиться по имени Среда, 11 Мая 2016 г. 21:01 (ссылка)
З А М Е Ч А Т Е Л Ь Н О! ОЛЯ очень красивое и умное стихо...Красиво оформила!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 11 Мая 2016 г. 22:31ссылка
Катюша , спасибо , милая !! Я очень рада , что понравилось...
У нас сегодня праздник " День независимости " и я почти не была
в компе . Никому ещё не ответила . Завтра уже ...
Puxovaia   обратиться по имени Среда, 11 Мая 2016 г. 23:44 (ссылка)
Оленька, я сегодня сижу практически без связи, ничего сделать не могу, с третьего захода с трудом открыла твой пост. Модем переключился на 2G м хоть что ему делай - никакой реакции. И с сервером не могу связаться, завтра доеду.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 11 Мая 2016 г. 23:49ссылка
Валечка , у меня также . Я уже одной написала , что приходится заходить по 2 - 3 раза через разное время ... Может просто интернет плохо работает . сейчас праздники , многие дома...Завтра будет лучше . Не нервничай ... Сервер иногда не пропускает...
Приятных снов . дорогая !!!
Mis_-_Olga   обратиться по имени Четверг, 12 Мая 2016 г. 16:55 (ссылка)
так молодостью повеяло от твоих стихов, спасибо Оленька, красивые стихи!!
Ответить С цитатой В цитатник
просто__Ольга   обратиться по имени Четверг, 12 Мая 2016 г. 20:55 (ссылка)
Олече великолепный пост и стихи!! спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку