-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в DScreative

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.07.2012
Записей: 25256
Комментариев: 995
Написано: 26630


Николай Гумилёв. Жди меня. Я не вернусь

Четверг, 06 Марта 2014 г. 16:09 + в цитатник
Цитата сообщения mirvam777

Константин Симонов, автор гениального стихотворения "Жди меня, и я вернусь" очень долго протестовал против реабилитации Николая Гумилева. Мол, и беляк он, и антисоветчик... А может, все гораздо проще?

*   *   *

Жди меня. Я не вернусь —
это выше сил.
Если ранее не смог —
значит — не любил.
Но скажи, зачем тогда,
уж который год,
я Всевышнего прошу,
чтоб тебя берег.
Ждёшь меня? Я не вернусь,
— не смогу. Прости,
что стояла только грусть
на моем пути.
Может быть
средь белых скал
и святых могил
я найду
кого искал, кто меня любил?
Жди меня. Я — не вернусь!

Рубрики:  Стихи, цитаты, афоризмы
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку