-Метки

ebay felt help my face patterns scrapbooking балу вдохновлялки видео вопрос выходные вьетнам дачное декор детки для новорожденного домашнее драма друзья дтп за рулем забавно идеи идеи обустройства жилья идеи ремонта из бумаги из фетра интересное интерьер иссык-куль каракол кино киношка киргизия китай корейская косметика коробочка красивости кыргызстан личное любовь макси маникюр мастер класс мастер-класс мк мой супермен наклейки на стену новый год обустройство жилья опыт отдых отзыв открытка отношения отпуск отпуск 2013 отходы паттайя подарки подарок мужчине подборка подушка покупки покупочки полезное померанский шпиц порядок посылка прогулка путешествия разное ремонт рецепт своими руками сделай сам скрап скрапбукинг сова таиланд таунхаус творчество трейлер триллер туризм у нас дома ужасы уют фильм флешмоб фото фото-урок фотография цветы что бы почитать что бы такого посмотреть шаблоны шкатулка шоппинг юмор

 -Подписка по e-mail

 


Памятник женской дружбе :)

Среда, 22 Февраля 2012 г. 11:54 + в цитатник

В тропическом парке Нонг Нуч, что в Таиланде повстречалась мне вот такая вот с метр высотой статуя, которая шутливо называется "Женская Дружба".  Сама по себе притча звучит так: Плывёт по морю черепаха, а на шее у неё сидит змея. Черепаха думает: «Если я её сброшу, то она меня укусит!». А змея думает: «Если я её укушу, то она меня сбросит!»

Женская дружба змея и черепаха таиланд нонг нуч/4507075_Jenskaya_dryjba__mif_ili_realnost (700x525, 336Kb)

Постепенно эта народная мудрость заимела себе продолжение: "Так выпьем же за женскую дружбу!" .

Я лично никогда не сталкивалась с удачными примерами женской дружбы. У меня очень много приятельниц, с некоторыми и которых мы общаемся практически с пеленок, но всегда есть это пресловутое "но". Есть всегда какое-то "НО" иногда совсем крошечное, а иногда: ты живешь рядом и мне интересно с тобой, нам весело, ты (когда есть возможность) меня поддерживаешь, а я поддерживаю тебя, мы практически идеальная пара :))), но я-то знаю что ты переспала с мужем нашей общей подруги и где спрашивается гарантия, что ты так не поступишь со мной? Нет, мы давно общаемся и я тебе доверяю почти на все сто, почти, нооооооо есть какой-то ничтожный процент, который заставляет меня быть начеку.... а вдруг укусишь!?

А что Вы думаете? Женская дружба - миф или реальность? Может нас меньшинство таких недоверчивых и ценичных?

 

 

Серия сообщений "Тай":
Часть 1 - Памятник женской дружбе :)
Часть 2 - Паттайские собачки...
Часть 3 - ВсЁ. Кина не будет! Ошибка E:61:00
...
Часть 10 - Массажное
Часть 11 - Случайная татуировка.
Часть 12 - Как мы ходили в гости в Таиланде.

Рубрики:  | Интересненькое со всего света |
| Разное, наблюдения и размышления |
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Green_Leo   обратиться по имени Среда, 22 Февраля 2012 г. 12:12 (ссылка)
женская дружба есть. но только в случае, если этим женщинам совершенно нечего делить
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 22 Февраля 2012 г. 13:32ссылка
Хм...Даже представить такую ситуацию не могу...
lFleur   обратиться по имени Среда, 22 Февраля 2012 г. 13:10 (ссылка)
не знаю даже...у меня никогда не было подруг....точнее в какой-то момент думала,что есть, но на практике вышло иначе...
хотя всё таки надеюсь, что это не миф...)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 22 Февраля 2012 г. 13:33ссылка
:) Но своим опытом подтверждаешь что все-таки миф:)
Romaui   обратиться по имени Среда, 22 Февраля 2012 г. 15:55 (ссылка)
Дружба между мужчиной и женщиной куда реальнее, чем между женщиной и женщиной. У меня, кстати, всегда были друзья-девушки и мы отлично ладили.

Что же касается темы... Не знаю, почему женщины не могут дружить... Постоянно какое-то соперничество... Вот только, ради чего? =\
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 22 Февраля 2012 г. 16:01ссылка
Ради мирового господства (я серьезно)
Перейти к дневнику

Среда, 22 Февраля 2012 г. 16:04ссылка
Да вы уже и так давно миром управляете, чего еще желать? ;) Просто многие женщины этого не осознают, и зачем-то еще борются, борются... =)

А от того, что одна женщина превзошла свою подругу - единоличной королевой мира она все равно не станет... Жаль, что многие не понимают этого. Не бороться женщинам надо, а сплачиваться наоборот...)
Перейти к дневнику

Среда, 22 Февраля 2012 г. 16:08ссылка
О, а сплачиваться то зачем?
Перейти к дневнику

Среда, 22 Февраля 2012 г. 16:14ссылка
Как зачем? Лучше дружить, чем воевать, разве нет? :)
Перейти к дневнику

Среда, 22 Февраля 2012 г. 16:50ссылка
Ну знаешь, порой от общения с неприятной тебе девушкой получаешь куда меньше удовольствия, чем от военных действий (или мелких пакостей), направленных в её сторону :)))
FIB_SOUL   обратиться по имени Среда, 22 Февраля 2012 г. 16:32 (ссылка)
миф!! женская дружба - конечно же миф))))
причта гениальна)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Февраля 2012 г. 10:25ссылка
Я тоже так думаю :)
Assinka   обратиться по имени Среда, 22 Февраля 2012 г. 23:28 (ссылка)
мне кажется что женская дружба не миф... бывают разные ситуации и мне в нескольких трудных минутах именно подруги помогали)))конечно на это у каждого есть своё мнение, но моё мнение однозначно - женская дружба существует)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Февраля 2012 г. 10:26ссылка
Мне тоже в трудные минуты помогают подруги - за что им Ооочень благодарна, но ощущение возможности "ножы в спину" меня все равно почему-то не покидает...
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Февраля 2012 г. 16:23ссылка
У меня иногда тоже такое бывало, но всё как то само налаживалось...
Аноним   обратиться по имени Четверг, 23 Февраля 2012 г. 07:06 (ссылка)
она не совсем миф..а скорее временный союз..как только черепаха довезёт змею к нужной точке их союз перестанет существовать..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Февраля 2012 г. 10:24ссылка
Эээ, не факт, ведь змея знает, что через море её может перевести черепаха...
Пе4ник_Мишутка   обратиться по имени Пятница, 13 Апреля 2012 г. 20:00 (ссылка)
Прелестно!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку