Теория большого взрыва учеными отвергнута. Новую теорию струн не развивают. Она, по своей сути верна. Ткань мироздания! Это нити мироздания или в образе кости вселенной. Отсюда ее невозможно убить можно только сломав эту ось (сломав иглу) образовать новую галактику с нашей мерностью материи. Так что кащей это образ ЭФИРА всепроникающего. Проткнуть его мечом нет возможности, а вто преобразовать в нашу материю возможно, этим и занимаются "Иваны Царевичи". Ну да ладно, с вас хватит, это запретные темы!
Так же ранневедическим периодом Руси занимались Т. Грановский и М. Погодин. Грановский выяснил, что как и Скандинавии, на Руси северный пантеон являлся аспектами изначального сознания, которые должны были облегчать понимание ряда аспектов эфира-сознания, или гинутьи. У скандинавов изначальная субстанция-сознание называется гинунгагап. Так как славянские языки произошли от восточных диалектов готских (вандальских языков), то Один чаще назывался Велес и Водан. Такие же закономерности прослеживаются в отношении Тюра и Тора, между которыми на Руси не делалась разница. Он получил название Перун, а Фрея, получившей имя Рада или Лада (двусторонний механизм смены –р на л-). В русской ведической традиции Тор (Перун) отождествлялся со стремительным путем постижения требуемого аспекта гинутьи. От Водана происходит слово водяной. Если в Англии считалось, что Один относим к огненной стихии, то в Восточной Европе он как отдельный аспект первосознания относился в равной степени ко всем стихиям, но особенно к водной, так как для понимания эфира часто использовались гидродинамические модели.
Константин Аксаков выяснил, что в новгородском и нижегородском эпосах Велес привязал себя к мировому дереву, чтобы не сбежать в самые страшные моменты видений, веревкой из собственных волос, что объясняет его стойкое соотнесение с волосами. Прямым топонимом по западноевропейской модели является подмосковное Одинцово, известное по ряду источников еще с 6 века нашей эры. К восточным готским относятся многичисленные топонимы от Велеса и Водана: Власовка, Власово, Власьевская, Власиха, Волный, Водник, Водневка и т.д. Ученные считают, что до 17 века насчитывалось около 300 топонимов с производными от основных русских имен Одина.
Хорошо изучена история происхождения названий, идущих от древних эльфов или альвов. На Руси, как и в южной Англии и Дании произошла замена слова альв на эль (-ель). Название дерева ель, елка произошли от свойства не скидывать иголки, то есть аналогии с долголетием альвов. Насчитывается несколько десятков населенных пунктов с названиями от слова альб. Например, Алабино в Подмосковье или Рязанской области. Однако, намного больше топонимов с производными от ель: Ельск, Ельцы, Елиники, Елиник. Например, Ельником называлось называлось достаточно загадочное место Подмосковья, известно сегодня как Шушмор. Здесь по сагам о первых правителя Руси – конунгах Гардарики обитали легендарные мастера, имена которых позднее использовал Толкин: Балин, Двалин и т.д. Михаил Ломоносов насчитал свыше тысячи названий на территории исорической Руси с конем – ель.
Поселок Осиново, Архангельская область. Курган одного из потомков Сирглами. По скандинавским источникам здесь появлялся Велес (Один)
Пустошка. Псковская область. Место паломничества славян в к стоявшему здесь когда-то капищу Рады — жены Велеса (то есть Фреи жены Одина). Здесь часто пропадают люди, ночью видны светящиеся шары.
Город Вольск Саратовской области. Считается порталом в Асгард. В 14 веке по местным сказаниям здесь видели дракона. Некоторые исследователи считают, что сказание о золоте Рейна на самом деле происходило здесь. В реке регулярно находят золотые изделия, которые по местным приданиям прокляты.
Донское Краснодарский край. В 18 веке было найдено изваяние, посвященное богу Бальдера. Местные жители на этом месте встречают темные трехметровых людей, которые пропадают через некоторое время.
Селиваново. Тульская область. Считается местом появления бога Локки — бога хитрости. Часто из под земли доносится странный шум.
Капище Большое Мурашкино Нижегородская область.. Специалисты считают, что оно посвящено великанам турсам. Экстрасенсы считают, что здесь можно получить знание о мироздании.
Согласно Новгородской легенде, записанной на берестяной грамоте в ведический период Руси, Велес через своего сына Перуна послал русичам 4 артефакта, которые могут помочь человеку в трудный период его жизни. Как правило человек может найти их, если гуляет в лесу или занимается медитацией. Это подтверждает теорию о том, что Велес является местным названием ныне общеупотребительного имени Одина, а Перун собственно Тором. Этими артефактами являются.
Камень Солья, который помогает решить затруднительные вопросы, достичь глубокого понимания реальности. Меч Орла, который может помочь в случае опасности. Чаша Рады, призвана помочь женщине в трудной ситуации. Считается, что Рада является Реей, то есть женой Одина (Велеса). И кольцо Сирглами, которое помогает навести порядок на какой-либо территории. После выполнения свое задачи артефакт исчезает так же внезапно, как и появился. Им невозможно владеть просто так.
Последним появлением одного из артефактов считается появление камня Солья в 19 века в Смоленской губернии для лечения возникшей там эпидемии тифа.
По ростовскому дохристианскому эпосу, бог Перун по указанию Велеса отправился с неким спутником, чье имя звучит как Ярводеназ в странствие, чтобы добыть знания, которые находятся в сундуке на некоем святящемся дереве. Само это дерево вырастил отец Велеса, по имени Мирмар, который вложил свое могущество в сундук, приковав его несокрушимой цепью к этому дереву. Сам Велес получил эти знания, сначала сидя под этим деревом, позднее открыв сундук, который оказался пустым. В этот момент Велес, как указано, получил знание о пустотности всего мира как изначальной природе, что и было спрятано в пустом сундуке. Заметим, что пустотность является одной из ключевых категорий ведических философий, таких как индийские веды, буддизм или даосизм.
По приходу к этому дереву Перун увидел свечение дерева и сундука, которое Ярводназу как простому смертному сначала видно не было. Далее дается описание того, как они запечатлели его в камне, который сделали из смолы и то, что это излучение как бы оставляло отпечаток в этом изделии по мере его засыхания, то есть превращения смолы в янтарь. В первый раз они изготовили четыре таких камня, во второй уже девять. Еще позднее они наладили, как бы сейчас сказали, серийное производство таких камней. Ярводназ не смог держать первый камень в руках обжогшись и закинул его на небо. Только постепенно он привык к их жару, смог брать их в руки, а после этого смог увидеть и свечение самого дерева и сундука, при этом став бессмертным.
В другой части того же эпоса сказано, что позднее боги изготовляли такие же камни по упрощенной технологии: нагревали камни и давали им остыть, помещая при этом из перед изображением Велеса сидящего под деревом, фактически своеобразного северного Будды (см. «Будда викингов»). При этом камни приобретали чудесные свойства: увеличивались и уменьшались в размерах, светились ночью блеклым светом, снимали усталость и т.д.
Данный эпос интересен тем, что открывает пласты арийской культуры, которые были неизвестны до недавнего времени. Первое, что бросается в глаза это явное соотношение Велес — Один, Перун — Тор, что предметно рассматривается в рамках готской теории происхождения славян. Мирмар выступает здесь тогда налогом Имира. Велес как и Один по одной из версий получает знание под неким деревом, причем сидя под ним. Второе, Перун оказывается его сыном, как и Тор является сыном Одина. Подобный же сюжет упоминается в «Младшей Эдде», где есть некий Аурвандил - спутник бога Тора, который закидывает на небо то ли ледышку, которая обморозила его палец, то ли сам обмороженный палец. Именно на этот скандинавский сюжет ссылался в своем творчестве Толкин, именуя сходные камни Сильмариллами и где присутствует сходный по имени герой - Эарендиль.
Но нигде не были раскрыты детали того, чем подобные камни могут являться. В данном же случае, взяв весь пласт арийской культуры, можно утверждать, что Велес достиг под деревом состояния, которое именуется самати или сатори, информацию о котором излучало дерево. Это состояние сознания - излучение и запечатлели в застывающей смоле. Сам Толкин по поводу Сильмариллиона один раз упомянул, что их нужно рассматривать не в метафорическом стиле литературных критиков, и не в библейском понимании, а как «состояние сознания». Считается, что Толкин был католиком, однако, понятие «состояние сознания» свойственно ведическим учениям.
Про Морготта Толкин писал, что тот представляет собой духа неведения, чья суть искажать исконное знание. В одном из свои писем Толкин так же указывает, что Эру Илуватор мог быть не более чем голосом, звучащим в голове Манве, не имевшим принципиальной возможности влиять на людей, а люди же уходили за пределы мира, что означает потерю знаний о своей прошедшей жизни, то есть реинкарнацию. В Буддизме такой дух именуется Марой. Можно вспомнить и иных сходные лексемы с — мор : мор как смерть, например, голодомор или Морру из Мумий-Тролля.
Таким образом, Сильмариллы представляют собой технологии запечатления состояния сатори в материальном объекте, который должен переводить в него сознание человека.
Марина Роман, доброго дня! У меня к вам вопрос - отзывы вы негативные действительно везде успели написать, а то, как "разрулилась" эта ваша надуманная ситуация в тот же день? Почему вы не нашли время написать об этом?
Ой, как вкусненько выглядит! Надо попробовать приготовить. Беру рецептик на заметку и делюсь с Вами рецептом приготовления утиной грудки. Вот тут читайте: http://www.recipe24.ru/recipe.php?id=20266 Надеюсь, будет так же вкусно.
Последняя картинка - очень красивая девушка. Давно я не видела, чтобы так красиво кто-то рисовал. А вот тут, рецепт костромского блюда - http://www.recipe24.ru/recipe.php?id=20095