-Я - фотограф

Иллюстрации к Стране северного ветра Дж. Макдональда

Дж. Макдональд. Страна северного ветра. Иллюстрации А. Власова (2005), издание Центр Нарния (2005)Дж. Макдональд. Страна северного ветра. Иллюстрации А. Власова (2005), издание Центр Нарния (2005)Дж. Макдональд. Страна северного ветра. Иллюстрации А. Власова (2005), издание Центр Нарния (2005)Дж. Макдональд. Страна северного ветра. Иллюстрации А. Власова (2005), издание Центр Нарния (2005)Дж. Макдональд. Страна северного ветра. Иллюстрации А. Власова (2005), издание Центр Нарния (2005)Дж. Макдональд. Страна северного ветра. Иллюстрации А. Власова (2005), издание Центр Нарния (2005)Дж. Макдональд. Страна северного ветра. Иллюстрации А. Власова (2005), издание Центр Нарния (2005)Дж. Макдональд. Страна северного ветра. Иллюстрации А. Власова (2005), издание Центр Нарния (2005)Дж. Макдональд. Страна северного ветра. Иллюстрации А. Власова (2005), издание Центр Нарния (2005)

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в WhiteKnight

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.05.2007
Записей: 721
Комментариев: 5871
Написано: 13740


М. Цветаева "Еще молитва"

Воскресенье, 06 Декабря 2009 г. 13:00 + в цитатник

Еще молитва

И опять пред Тобой я склоняю колени,
В отдаленье завидев Твой звездный венец.
Дай понять мне, Христос, что не все только тени
Дай не тень мне обнять, наконец!

Я измучена этими длинными днями
Без заботы, без цели, всегда в полумгле...
Можно тени любить, но живут ли тенями
Восемнадцати лет на земле?

И поют ведь, и пишут, что счастье вначале!
Расцвести всей душой бы ликующей, всей!
Но не правда ль: ведь счастия нет, вне печали?
Кроме мертвых, ведь нету друзей?

Ведь от века зажженные верой иною
Укрывались от мира в безлюдье пустынь?
Нет, не надо улыбок, добытых ценою
Осквернения высших святынь.

Мне не надо блаженства ценой унижений.
Мне не надо любви! Я грущу - не о ней.
Дай мне душу, Спаситель, отдать - только тени
В тихом царстве любимых теней.

Москва, осень, 1910

Красиво и очень близко... Не смогла удержаться и не разместить... Вот вернусь как-нибудь сюда, перечитаю и эх...

Серия сообщений "Любимые стихи":
Часть 1 - My heart's in the Highlands, my heart is not here...
Часть 2 - Каждый выбирает для себя (текст песни)
Часть 3 - Обо всем на свете и о поэзии Пьера Реверди
Часть 4 - М. Цветаева "Еще молитва"
Часть 5 - Цветаева М.И.: «Мне нравится, что Вы больны не мной....» и симподарителям=))
Часть 6 - ВИРТУОЗНО ИГРАЕТ НА СТРУНАХ ДУШИ: Иннокентий Анненский: "Среди миров..."
...
Часть 48 - Ольга Шульчева-Джарман. Аквинат
Часть 49 - Анна Долгарева. если же говорить о любви, то лучше молчать сперва... три стихотворения
Часть 50 - Леа Гольдберг: "Дышать, любить — безмерная свобода". Стихи. ч. 1

Рубрики:  Литература
Метки:  

Процитировано 4 раз
Понравилось: 2 пользователям

sspena   обратиться по имени Понедельник, 07 Декабря 2009 г. 00:33 (ссылка)
Очень люблю Цветаеву. У меня на работе в столе лежит сборник ее стихов. Когда становится нестерпимо плохо, всегда достаю и читаю. Да и в радости тоже.
Ответить С цитатой В цитатник
WhiteKnight   обратиться по имени Среда, 09 Декабря 2009 г. 00:14 (ссылка)
а у меня на тумбочке прикроватной всегда лежит)) и тоже перечитывается, когда на сердце тяжело.
Ответить С цитатой В цитатник
ItalianVenetian   обратиться по имени Суббота, 12 Декабря 2009 г. 21:51 (ссылка)
Судя по всему, пора и мне положить на какую-нибудь тумбочку-столик сборник Цветаевой;))
А если серьезно, потрясающая вещь, когда-то тоже была бы очень близка. Удивительно, когда через чужие стихи получается хорошо понять другого человека (ну или решить, что поняла;) Часто они лучше доносят мысль, чем даже обычный текст с откровенным рассказом.
Ответить С цитатой В цитатник
WhiteKnight   обратиться по имени Суббота, 12 Декабря 2009 г. 22:14 (ссылка)
ItalianVenetian, да... понимание... Иногда у меня возникает ощущение, что скорее не я понимаю Цветаеву, а она - меня.. Все ведь мы люди и ходим зачастую схожими путями, со схожими чувствами, а передать эти чувства в стихах - ярко, правдиво дано не каждому... и тут бэмц, а у тебя томик Цветаевой под рукой. И вот оно счастье!)
Ответить С цитатой В цитатник
ItalianVenetian   обратиться по имени Воскресенье, 13 Декабря 2009 г. 15:52 (ссылка)
WhiteKnight, +1!)) Даже добавить нечего полностью согласна)
Кстати, вот еще один способ снять внутренне напряжение. А их так мало, тех что срабатывают.
Ответить С цитатой В цитатник
FILIN585   обратиться по имени В РАЮ. М.ЦВЕТАЕВА Вторник, 02 Февраля 2010 г. 01:46 (ссылка)
Воспоминанье слишком давит плечи,
Я о земном заплачу и в раю,
Я старых слов при нашей новой встрече
Не утаю.

Где сонмы ангелов летают стройно,
Где арфы, лилии и детский хор,
Где всё покой, я буду беспокойно
Ловить твой взор.

Виденья райские с усмешкой провожая,
Одна в кругу невинно-строгих дев,
Я буду петь, земная и чужая,
Земной напев!

Воспоминанье слишком давит плечи,
Настанет миг,- я слез не утаю...
Ни здесь, ни там,- нигде не надо встречи,
И не для встреч проснемся мы в раю!

http://mirstihoff.ru/writers/cvetaeva/1615-v-rayu.html
Ответить С цитатой В цитатник
WhiteKnight   обратиться по имени Вторник, 02 Февраля 2010 г. 01:53 (ссылка)
FILIN585, спасибоу)) это замечательно, что вы стихи любите)
Ответить С цитатой В цитатник
pro100sergacheva   обратиться по имени Цветаева - мой кумир! Четверг, 11 Февраля 2010 г. 21:43 (ссылка)
Спасибо за стихотворение!

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
p4ela50   обратиться по имени Пятница, 12 Февраля 2010 г. 14:10 (ссылка)
Эх, Марина, Марина, и зачем она повесилась?
Ответить С цитатой В цитатник
WhiteKnight   обратиться по имени Воскресенье, 03 Октября 2010 г. 20:39 (ссылка)
p4ela50, вы знакомы с ее биографией?.. вот честно, я не задаюсь таким вопросом. Очевидно, не видела другого выхода... и никого рядом не было, чтобы указать... увы, бывает так.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку