-Метки

bellydance mi mundo postcrossing wire wrap wow Браслет адуляр аметист барабанное белый плагиоклаз бисер бисерная пряжа ботанический сад будапешт венгрия веселости весна воспоминания вышивка бисером вышивка крестом вязание гелиотроп голубой агат горный хрусталь гранат декупаж детский акрил добого-кё дождливые откровения душа к душе дьёндьёш жгут кагбэ негодуе камушки книги книжное котэ кошкин дом крючок лабрадор ларвикит лариат малахит мегахацкер отаке медь меч мечты-мечты мешочек для таро музеи музыка ветра музыкально-исполнительское мызыкально-исполнительское мысли вслух обмен открытками ой-йооо уехал-уехал опера осеннее осознания офисная тюрьма паццталом перекраска печальные размышления плагиоклаз плед повороты судьбы подвески полеты фантазий почтовая тема прощай работа размышления растения родонит руны сердолик снег сновидения соколиный глаз соревнования спектролит страна непуганых идиотов танец живота тестики) университет фетр флюорит фокусы организма хаира хипповать холодно хэндмэйдины цветы из бисера чаепитие души черепа шахматный узор шизопараноидальные спецэффекты шкатулки шмотки шунгит японский бисер

 -Рубрики

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных и пользователей из черного списка. Зарегистрироваться!

 -Цитатник

На правах рекламы) - (0)

Новости (благодарность за репост) Благословенной Остары тем, кто празднует! Сейчас каждый ...

Уход за кожей - (0)

Азиатская система ухода за кожей Интенсивное использование бб-кремов, заставляет добросовестне...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dalharil_del_Veldrin

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.04.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 4481


Фобии

Четверг, 07 Мая 2009 г. 18:07 + в цитатник

Настроение сейчас - ..............

Пожалуй, у меня есть 3 самые жестокие фобии:
1. я жутко боюсь (а когда неважно себя чувствую, то внутри все сжимается в комок) умереть во сне...
боюсь, что не смогу вовремя скушать таблетку или вызвать скорую. боюсь одиночества. фобия пошла с первого курса, когда месяц мучали головные боли, и врачи уже не знали, что предпринять... тогда было страшно оставаться одной и засыпать в уверенности, что с организмом все не так... а на самом деле я просто боюсь умереть молодой, ведь столько планов на будущее, столько я еще должна духовного тепла подарить людям... да, я замыкаюсь в себе... да, я наблюдаю за толпой из подворотни... но тем, кто мне дорог, готова отдать все жизненные силы и всю свою любовь... а еще я даже не могу представить, каково было бы моим родным, этим дорогим людям, что могу пересчитать на пальцах 1 руки... даже больно представить...

2. зонты. ну, эта фобия практически безобидна. я обожаю дождь, но ненавижу зонты. люди огораживаются ими, каждый идет в своем мирке... и им становится все больше наплевать на окружающих...
да, и я вижу, что спицы каждого зонта нацелены мне в глаза... дурацкое воображение... оно живо рисует картины, как я теряю самое красивое в своей тусклой внешности... мои глаза... изрезанные, покоцанные, но это зеркала моей души...

3. людей. тех, у которых души "параллельно пересекаются" с моей. я боюсь их терять... это больно, нет, не так это БОЛЬНООООО!!!!!!!!! от этого выворачивает душу, просто кромсает на части... да черт подери, не могу я описать это чувство... не могу, я не знаю таких слов!..
после осознания того, что между вашими душами одна за одной разрываются эфемерные нити духовной близости... просто пусто. и ничего не хочется... и много дней ты живешь и не веришь ни во что, а тем более в любовь...
 


В колонках играет - Shape of Despare
Рубрики:  душевные копания
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку