-Приложения

  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Программа телепередачУдобная программа телепередач на неделю, предоставленная Akado телегид.

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Geo_club

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.08.2007
Записей: 4890
Комментариев: 181643
Написано: 212007


Аморальная сказка

Суббота, 11 Января 2014 г. 00:06 + в цитатник
Сказать по-правде: я ждал принцессу.
Долго ждал, уже и человеческую речь забывать стал, не говоря уж о Сократовском "Великом мирострое"
Той старой ведьме, что превратила меня в лягушку, крысиного яда в кофе я насыпал из детской шалости, конечно, безо всякого там злого умысла, глупости болтают эти придворные сплетники...
Мне было всего десять лет и ребенком я был резвым и любознательным. Мне просто было интересно посмотреть - что будет. Шутка это была. Всего лишь шутка!
Тем более, что мой папа-император сам так тоже часто делал. То с одним министром пошутит, то с другим...
Я бы, может, даже поплакал бы на похоронах, я бы, может, вырос хорошим мальчиком, справедливым монархом, может, даже просвещенным, школы бы, может, строил для бедных... если бы...
Кто же знал, что эта противная старуха окажется ведьмой? Кто же мог подумать, что от яда она не скончается в страшных мучениях, как подобает всем верным подданным, а приобретет только затяжное расстройство желудка, которое сделает ее совершенно Злой Старой Ведьмой?
Ну так уж все вышло.
И остался я на болоте ловить комаров и ждать принцессу, которая своим поцелуем расколдует меня, и я снова стану Прекрасным Принцем.
У нас на болоте, впрочем, было хорошо.
Собирались весной с приятелями пели песни, обсуждали жаб, я уже привыкать начал к болотному своему шансону, уважение приобрел и держал с корешами самую высокую кочку, над которой всегда вилась самая большая туча мошкары, как тут...
Ну что тут скажешь... Может, трудности перевода, может общая безграмотность, да темнота, все-таки заклинание ведьма не на чем-нибудь, а на древнеэллинском состряпала... но явился...
Грязный, небритый, пьяный... Иван... даром что Царевич.
Сгреб меня лапищей своей, и давай с лобызаниями приставать. Я, конечно, пытался ему объяснить, что против однополых связей, я даже три раза у него из рук выскакивал и орал почти человеческим голосом, но, то-ль Иван слишком много принял для храбрости, то-ль он латинский в галлийском диалекте не разумел...
Так уж все в моей судьбе сложилось, что поцеловал он меня прямо в зеленую морду лица.
И превратился я...
Ну, я же уже сказал, что ждал я принцессу... А не принца! Все наоборот перевернулось, замкнулось ведьмино заклинание.
Превратился я в Василису Прекрасную.
Почему в Василису - так это ж меня Базиль звали. В честь дедушки...
А в Прекрасную - так это уже по маминой линии. У них в роду все Прекрасные, еще от Елены Прекрасной, из-за которой Троя пала...
Вот поженились - куда же деваться мне теперь с такими то сиськами. С косой до пояса, с бровями собольими, с устами сахарными и с очами-яхонтами... Сам бы если честно себя бы... гм.. В следующей жизни...
Сказать что не женщина я - народ не поймет. Народ тут дикий, темный, необразованный, консерваториев не кончал. И не одобрит. Тут народ, лесной, суровый, брутальный - как сказали бы на моей исторической родине. Если что - и в прорубь запустить могут.
Так вот и живем. Детишек ему родил, добра наживаем. То коня ему остановлю, то в горящую избу войду - его пьяного на горбу вытащу, то закон-другой надиктую для казны полезный, то каравай испеку, то коврик натку - со скуки-то зимней и не тому научишься.
А зимы тут долгие. Привык...
А то, что ночью... ну я человек широких взглядов, после того, как на болоте с жабами поживешь - многое можно простить роду человеческому. Оно вон и древние... Особенно греки... Грешили. Может потому и греками зовутся.
Наследственное все ж таки, сказывается.
Живем-поживаем.
А когда уж вовсе женская доля поперек горла встанет, я утешаюсь тем, что могло быть и хуже...
Мог бы быть не Царевич, а вовсе какой-нибудь Иван-Дурак. Стал бы тогда каким-нибудь Коньком-Горбунком...
От дураков-то всего ожидать можно...

Хранится тут: Крона Йо на сервере Проза.ру
Рубрики:  Прогулки с Чудовищем


Процитировано 28 раз
Понравилось: 118 пользователям

Вечером_у_камина   обратиться по имени Суббота, 11 Января 2014 г. 00:16 (ссылка)
Каз! Ты меня озадачил! Я теперь думаю, того-ли я поцеловала? То-ли меня поцеловал?))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Января 2014 г. 00:17ссылка
Вечером_у_камина, думай, ночь еще длинная) Меня вот неправильно поцеловали, но это чисто мое мнение. В тех жизнях я был слишком крутенек, потому сейчас кроток)
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Января 2014 г. 00:23ссылка
Блин! И мне иногда так кажется! Я думаю в прошлой жизни я была амазонкой! А теперь я ведьма, просто ведьма...
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Января 2014 г. 00:28ссылка
я далек от мифических существ, помню многое вполне четко
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Января 2014 г. 00:30ссылка
Далёк от мифических существ??? Ты же дракон!!!!
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Января 2014 г. 00:40ссылка
это касается всеобщего объема, а так в частных жизнях животными себя помню, немного людьми, а на магов-колдунов и тд не замахивался)
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Января 2014 г. 00:45ссылка
С моей стороны - это не замахивание - это рок, предназначение и т.д. по списку. Я не афиширую, этим не зарабатываю, но мои, так сказать "коллеги по цеху" намекают, что от "этого" не отвертеться. Если Бог дал - то дал. Как помнишь - кесарю кесарево...
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Января 2014 г. 00:47ссылка
Вечером_у_камина, ведьмовство, лекарство, прочее там целительство-ясновидство - это нормальное явление, ничего чудесного. Я наверное просто не понял в связи с амазонкой) Если по-твоим понятиям - то тогда и я колдун.
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Января 2014 г. 00:51ссылка
Ты то врач, а я по образованию ветеринар (если помнишь). Сейчас правда в ВУЗе преподаю. Но на лечение не замахиваюсь. Не чувствую не силы, не права. Гадаю. Просят приворожить - не берусь. Даю молитвы.
МОНАХИНЯ_в_бегах   обратиться по имени Суббота, 11 Января 2014 г. 00:16 (ссылка)
Интересный поворот сказки, довольно необычно, и очень интересно, а главное с юмором и позитивно. Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Января 2014 г. 00:18ссылка
МОНАХИНЯ_в_бегах, спасибо на добром слове)
Tanika_Korolieva   обратиться по имени Суббота, 11 Января 2014 г. 00:16 (ссылка)
Во! Это оно!!! Развеселил! Урезал-таки! Спасибо))))) Браво!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Января 2014 г. 00:18ссылка
Tanika_Korolieva, да пожалуйста, а то самому от себя противно - скучный такой
кошарик-кошмарик   обратиться по имени Суббота, 11 Января 2014 г. 00:18 (ссылка)
ПРЕЛЕСТЬ! Настроение поднялось, а ночь на дворе и дождь в январе - Рождественский !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Января 2014 г. 00:18ссылка
кошарик-кошмарик, я рад, а то сам соскучился от себя
NatashaLU   обратиться по имени Суббота, 11 Января 2014 г. 00:18 (ссылка)
Вот спасибо! Очень даже хорошо время провела! Эта Муза после стопарика наверное залетела? Не выпускать ее!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Января 2014 г. 00:19ссылка
NatashaLU, неа, трезв как стекло
NatashaLU   обратиться по имени Суббота, 11 Января 2014 г. 00:22 (ссылка)
О-о-о-о! А что же тогда после стопарика пригрезится? Хорошо когда пишется! Я только радуюсь за таких людей, пишите на доброе здоровье свое и наше!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Января 2014 г. 00:27ссылка
после стопарика - только душевное и про любовь)
OxiIce   обратиться по имени Суббота, 11 Января 2014 г. 00:23 (ссылка)
Какая прелесть! Старые сказки на новый лад.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Января 2014 г. 00:27ссылка
решил вот сказку рассказать, а то как-то мне не спится
GLASHenka   обратиться по имени GLASHenka Суббота, 11 Января 2014 г. 00:29 (ссылка)
Классная сказка получилась! А я бы махнулась не глядя с КОНЬКОМ-ГОРБУНКОМ ! Скакала бы с ветром наперегонки по лесам и полям: не всегда же горбунок, а и красавец конь с развевающейся гривой...И ржал бы, когда хотел.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Января 2014 г. 00:41ссылка
ржать оно ни в каком виде невозбранно)
Ольга_В_Просто   обратиться по имени Суббота, 11 Января 2014 г. 00:57 (ссылка)
Ухохаталась.. классная сказка получилась!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Января 2014 г. 00:58ссылка
мне приятно)
Елесик   обратиться по имени Суббота, 11 Января 2014 г. 00:58 (ссылка)
Как же понравилась Ваша сказочка на ночь, столько юмора, я хохотала неприлично,чуть с кресла не слетела. Супер. Спокойной ночи !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Января 2014 г. 00:58ссылка
и тебе хороших, веселых снов)
Natalya_Kachanovska   обратиться по имени Суббота, 11 Января 2014 г. 01:03 (ссылка)
классная сказка у вас получилась,только грустная как-то
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Января 2014 г. 01:03ссылка
Natalya_Fedina, как всякая женская доля)
Natalya_Kachanovska   обратиться по имени Суббота, 11 Января 2014 г. 01:13 (ссылка)
сохраню вашу сказку у себя в дневничке,почитаю девчонкам на работе,а то кругом только о политике все пишут,а тут такой бриллиант
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Января 2014 г. 01:18ссылка
хах...там еще баннер есть на прозу ру - вот там реально сеть то, что мне самому кажется удачным - читайте на здоровье
ВЕЧЕРНИК-Д   обратиться по имени Спасибо за сказку ! Суббота, 11 Января 2014 г. 01:23 (ссылка)
Очень понравилась -хороший стиль изложения, образы и само настроение. Получила редкое удовольствие. А я сказки в основном в снах вижу или в видениях, бывают многосерийные. Тоже знаю несколько своих прошлых жизней, но почему-то только в мужских образах. Удивляюсь на людей, которые пользуются "наркотической дурью". Тут своя "дурь" через край лезет. Интересно жить ! И никакого вреда здоровью - одна польза.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Января 2014 г. 01:24ссылка
мы очень похожи, только к сожалению я не вижу ярких снов, крайне редко и то как картины Сальвадора Дали. Но бывают воспоминания как раз прошлых жизней снятся и стихи тоже бывает.
KaterinaAverian   обратиться по имени Суббота, 11 Января 2014 г. 01:28 (ссылка)
Спасибо, сказка чудесная получилась... Неожиданно, даже и не думала, что её можно так подать.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Января 2014 г. 01:32ссылка
все может быть на свете, мир такой большой)
lussiava   обратиться по имени Суббота, 11 Января 2014 г. 01:47 (ссылка)
И я со своим спасибо иду. Приятно на ночь поулыбаться от души и посмотреть на женскую долю веселыми глазами.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Января 2014 г. 01:47ссылка
lussiava, все не так уж ужасно, не так ли?)
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Января 2014 г. 01:49ссылка
Конечно, даже прекраснее, чем иногда думается. Еще раз спасибо за приятный юмор. В прозу схожу, почитаю на досуге.
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Января 2014 г. 01:52ссылка
милости просим)
ADUSJA   обратиться по имени Суббота, 11 Января 2014 г. 01:53 (ссылка)
CAZADOR, комменты читать не стала...,неколь...,и так ничего не успеваю из-за компьюторной неграмотности...!Скажу душу всколыхнул своими словесами,значит твоя Душа заговорила...,а Творчество-это Душа,мой милый Друг!.Приятных выходных...,если они у Вас есть..!Спасибки!Порадовали Вы меня,даже очень!!!Продолжайте в том же духе!!!Удачи!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Января 2014 г. 02:05ссылка
есть, но дел много, думаю скучать не буду, спасибо на добром слове
Кавай_моэ   обратиться по имени Суббота, 11 Января 2014 г. 02:06 (ссылка)
потешная сказочка всё-таки вышла=)
Хоть и немного грустная...
Ответить С цитатой В цитатник
marjasha_gryn   обратиться по имени Суббота, 11 Января 2014 г. 02:18 (ссылка)
Посмеялась,и споём)))
"Виновата ли я, виновата ли я,
Виновата ли я, что люблю?
Виновата ли я, что мой голос дрожал,
Когда пела я песню ему?

Виновата одна, виновата во всем.
Еще хочешь себя оправдать.
Так зачем же, зачем в эту темную ночь
Позволяла себя целовать?

Целовал-миловал, целовал-миловал,
Говорил, что я буду его.
А я верила все и, как роза цвела,
Потому что любила его.

Ой ты, мама моя, ой ты, мама моя!
Отпусти ты меня погулять.
Ночью звёзды горят, ночью ласки дарят,
Ночью все о любви говорят.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Января 2014 г. 02:24ссылка
аж пропелось в голове)))
ВЕЧЕРНИК-Д   обратиться по имени Завтра рано вставать... Суббота, 11 Января 2014 г. 02:20 (ссылка)
Добрых красивых снов всем !
Ответить С цитатой В цитатник
Versus_King   обратиться по имени Суббота, 11 Января 2014 г. 02:24 (ссылка)
CAZADOR, порадовал))) Ох, прям аж душа развернулась) Красиво, тонко и с юмором)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Января 2014 г. 02:33ссылка
Я очень рад тебя радовать)
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Января 2014 г. 02:37ссылка
CAZADOR, как там в пословице было, про сказку))) Нда.. в ней намек)
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Января 2014 г. 02:38ссылка
добрые молодцы...ну они то, кто добрые, поди поняли)
Piter_Bely   обратиться по имени Суббота, 11 Января 2014 г. 07:24 (ссылка)
Хорошая сказочка...Развеселил...А то сидишь на нашем болоте...на самой непродуктивной кочке...и никто не позарится поцеловать.....как говорит соседка жаба "и отодрать".....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Января 2014 г. 12:07ссылка
Piter_Bely, смени кочку!) Как настоящий снайпер советую)
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Января 2014 г. 18:00ссылка
Понял..Начал..)))))
Полуденный_Рысь   обратиться по имени Суббота, 11 Января 2014 г. 07:35 (ссылка)
прелестная сказка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Godeciya   обратиться по имени Суббота, 11 Января 2014 г. 08:04 (ссылка)
)))Хоть не целуйся)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Января 2014 г. 12:07ссылка
Godeciya, да-да, вот так вот "легким движением руки, брюки превращаются..."
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Января 2014 г. 12:43ссылка
) Что тут поделаешь, каждый проживает свою сказку - кому что суждено, кому что дано))) Главное, что всякая жизнь - сказка. Лишь бы сюжет был человечным)))
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Января 2014 г. 12:58ссылка
это безусловно, надо искать в жизни хорошее)
НСС   обратиться по имени Суббота, 11 Января 2014 г. 08:23 (ссылка)
Ой, какая мудрая сказка. А может быть это быль....
Цитирую. Спасибо! И пусть на нашу долю царевичев и красавиц хватает...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Января 2014 г. 12:06ссылка
НСС, быль) Для меня по крайней мере)
Ирина-Крым   обратиться по имени Суббота, 11 Января 2014 г. 11:27 (ссылка)
Случайно зашла на Ваш блог и .... Такое чудо - эта Ваша сказка! Мудро и весело! Очень оригинально! Спасибо!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Января 2014 г. 12:05ссылка
Ирина-Крым, ну раз зашли так и оставайтесь)
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Января 2014 г. 13:39ссылка
Спасибо, судя по этой дивной сказке придется остаться... А можно вопрос? вы ее сами придумали, или нашли?
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Января 2014 г. 15:01ссылка
все, что тут размещено - моего авторства, если я не указал другого автора.
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Января 2014 г. 15:20ссылка
Ну тогда еще раз мой респект! Перечитаю и напишу... Там явно не один верхний пласт... Чесно- очень здорово, давно меня так сильно не цепляло... Успехов Вам!
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Января 2014 г. 15:52ссылка
Спасибо на добром слове и Вам всего самого приятного)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Января 2014 г. 01:21ссылка
Еще раз прочитала... Нет- это отлично!
any_colour_you_like   обратиться по имени Суббота, 11 Января 2014 г. 12:23 (ссылка)
CAZADOR, ой, Каз, ну поосторожней надо быть, чтоле?)) Я чуть от смеха коньки не откинул.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Января 2014 г. 12:56ссылка
не надо, смех жизнь наоборот продлевает)
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Января 2014 г. 13:05ссылка
CAZADOR, нет, ну надо же под таким углом сказку о царевне-лягушке еще никто не увидел! Каз, ты гений!!!
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Января 2014 г. 13:06ссылка
От тебя мне это слышать втройне приятно, потому что ты сам отличный писатель!
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Января 2014 г. 13:07ссылка
когда кстати будет дальше? Про старуху и того клевого чувака)
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Января 2014 г. 13:27ссылка
CAZADOR, будет, обещаю. Но вот со сроками... Я решил сначала вчерне написать, а потом выкладывать. Так, по-моему, лучше будет.
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Января 2014 г. 13:28ссылка
ну ждем с нетерпением
Окина-сан   обратиться по имени Суббота, 11 Января 2014 г. 12:29 (ссылка)
Хорошая тема для размышлений,вроде бы как шутка-сказка,а столько мыслей в голове..и всегда интересно читать комменты на ваши посты,правда не всегда хватает терпения дойти до конца...ну для автора это очень даже не плохо.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Января 2014 г. 12:57ссылка
для автора коменты - это благо, спасибо что находите время)
Розик-Моня   обратиться по имени Суббота, 11 Января 2014 г. 12:55 (ссылка)
Ой ,а я ночью устала , читать не стала, и зря. Мне так понравилось, погода у нас тут пасмурная,а сказка настроение подняла.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Января 2014 г. 12:58ссылка
я рад улучшать настроение своим товарищам)
Розик-Моня   обратиться по имени Суббота, 11 Января 2014 г. 12:59 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Фарфолина   обратиться по имени Суббота, 11 Января 2014 г. 13:48 (ссылка)
Спасибо хорошая сказка !) А девушка , как положено Семиделушка ) ...Удачи !!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку