-Цитатник

10 признаков того, что ваши отношения будут длиться долго - (8)

                &nbs...

10 фраз, которые говорят о любви громче, чем “я тебя люблю” - (6)

Вообще любовь выражается не в словах, а в поступках. Если ты действительно любишь человека, то мо...

Калина красная -польза и вред - (9)

  Калина красная -польза и вред       Целебная...

Обращение генерала Леонида Ивашова ко всем гражданам России! - (23)

ИДЁТ ВОЙНА. ВОЙНА НА УНИЧТОЖЕНИЕ. УНИЧТОЖЕНИЕ ВСЕХ НАС! Обращение генерала Леонида Ивашова ко все...

Открытое письмо ассоциации медиков России. - (10)

Все, кто выкладывал у себя на странице ВКонтакте это обращение медиков президенту по поводу коронави...

 -Метки

авто анекдоты анимация блог блоги видео война девушки день рождения дизайн дневник доминикана друзья женщина женщины живопись заработок здоровье зима игровые автоматы игры израиль интернет искусство испания история картинки картины китай клипарт клипарты комментарии компьютер красота кулинария любовь музей музыка новый год отдых открытки пара певица пейзажи подарки поздравления полезности политика поэзия праздник праздники презентация приколы природа программа программы путешествия путин рамки розы россия сады сайт софт ссср стихи таиланд танцевальные пары танцы танцы со звездами танцы со звездами 2011 театр тенерифе турция уголки украина украшалки украшения уроки флеш фокусы фоны фото фотографии фотошоп франция художник художники художники америки художники англии художники италии художники польши художники россии художники украины художники франции художница цветы шоу шутки юмор

 -Приложения

  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Конвертер КонвертерКонвертер регистров
  • Музыкальный плеер
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо

 -Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 78
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (84252 место)
За все время набрано баллов: 767 (626 место)

 -Подписка по e-mail

 

 -Рубрики

 -Я - фотограф

 -Интересы

интересуюсь созданием видеофильмов люблю общаться с интересными людьми увлекаюсь программой фотошоп увлекаюсь фотографией учусь создавать собственные сайты

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.08.2010
Записей: 2683
Комментариев: 44034
Написано: 52834


Осип Мандельштам. Нежнее нежного.

Понедельник, 17 Января 2011 г. 01:18 + в цитатник


Проживая определенный период своей жизни в Москве, Осип Мандельштам обрел там свой второй дом, а во времена молодости был почти счастлив – влюблен в Марину Цветаеву, которая так же, как и сам поэт, вошла в историю русской литературы.

«Она и открыла ему Москву, и была одним из первых восторженных и одновременно строгих критиков его творчества», - отметил в интервью «Голосу России» ведущий научный сотрудник Государственного литературного музея в Москве Владимир Крижевский:

"Цветаева и Мандельштам в молодости очень нежно относились друг к другу. У них был краткий роман, но, как все говорят, это был не столько любовный, сколько поэтический роман. Существует, по-моему, восемь стихотворений Мандельштама, посвященных Цветаевой, и примерно столько же в цикле самой Цветаевой. Там она называет свой стих рядом с ним – «невоспитанным». Уже тогда, в 1915-16-м годах, обозначились их расхождения друг с другом. Цветаева была футуристкой, а Мандельштам был ближе к поэзии 19-го века – Гавриилу Державину, Федору Тютчеву, то есть к поэтам, которые легко писали высоким стилем. И эта «одическая нота» была у него очень сильно развита".

Одно из восьми стихотворений, положенных на великолепную музыку предлагается послушать Вам в этом ролике.

Серия сообщений "Поэзия":
Часть 1 - Стихотворение века
Часть 2 - ПРЯМОЙ РАЗГОВОР.Эдуард Асадов.
...
Часть 18 - Снегири - вы как теплое чудо зимы!
Часть 19 - В ИНТЕРНЕТЕ ПРИНЯТО ДАРИТЬ! Давайте баловать далеких друзей! А также - "ПЛАНЕТА "БЛОГИ" и "МОИ СТИХИ" и "ЗА ЧТО Я ОБОЖАЮ ИНТЕРНЕТ!"
Часть 20 - Осип Мандельштам. Нежнее нежного.
Часть 21 - Елена Фролова.Певица.Композитор.Поэт.
Часть 22 - Стихи Великих поэтов: Аксакова, Ахматовой, Блока, Есенина, Пастернака, Пушкина, Цветаевой и др.
...
Часть 28 - Павшие к живым обращаются. Помните!!! Роберт Рождественский
Часть 29 - Сочинение украинской школьницы
Часть 30 - По мотивам стихотворения П. Г. Тычины "На Майдані коло церкви революція іде"

Серия сообщений "Музыкальное ретро":
Часть 1 - М. Кюсс, Амурские волны
Часть 2 - Жан Татлян-ФОНАРИ
...
Часть 13 - золотые хиты советского союза
Часть 14 - Надежда Кадышева
Часть 15 - Осип Мандельштам. Нежнее нежного.
Часть 16 - Татьяна Шмыга. Я танцевать хочу.
Часть 17 - Татьяна Шмыга. Помни, помни, милый
...
Часть 21 - Яблоки на снегу. Нельзя не вспомнить Михаила Муромова, глядя на эту фотографию
Часть 22 - «Ты у меня одна…»
Часть 23 - Я помню танцплощадку в парке...

Рубрики:  Видео/Искусство 1
Метки:  

Процитировано 8 раз
Понравилось: 8 пользователям

vlad_falco   обратиться по имени Понедельник, 17 Января 2011 г. 01:44 (ссылка)
Babajka, замечательный ролик, спасибо, цитирую!:clapping:
В постах Норы и Лёки уже обсуждалось, что нежность - главное в любви. А здесь - нежнее нежного! В этом, возможно, суть любви?
Ответить С цитатой В цитатник
BraveDefender   обратиться по имени Понедельник, 17 Января 2011 г. 01:44 (ссылка)
Он же умер?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Января 2011 г. 01:59ссылка
Да и давно. Сейчас проходят дни Мандештама в связи с его Днем Рождения.
FEMME_FEMME   обратиться по имени Понедельник, 17 Января 2011 г. 02:52 (ссылка)
Спасибо за великолепную песню, скорее даже - романс...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Января 2011 г. 09:35ссылка
Очень рад, что Вам понравился ролик.
Александр_Ш_Крылов   обратиться по имени Спасибо за романс Понедельник, 17 Января 2011 г. 04:33 (ссылка)
Только не думаю, что так далеки друг от друга два великих поэта XX века, как вы думаете.
За гремучую доблесть грядущих веков,
За высокое племя людей, –
Я лишился и чаши на пире отцов,
И веселья, и чести своей.
Мне на плечи кидается век–волкодав,
Но не волк я по крови своей:
Запихай меня лучше, как шапку, в рукав
Жаркой шубы сибирских степей...
Чтоб не видеть ни труса, ни хлипкой грязцы,
Ни кровавых костей в колесе;
Чтоб сияли всю ночь голубые песцы
Мне в своей первобытной красе.
Уведи меня в ночь, где течет Енисей
И сосна до звезды достает,
Потому что не волк я по крови своей
И меня только равный убьет.

17–18 марта 1931, конец 1935 года.
МАНДЕЛЬШТАМ
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Января 2011 г. 09:36ссылка
Спасибо за великолепное стихотворение Великого поэта.
Александр_Ш_Крылов   обратиться по имени Цветаева Понедельник, 17 Января 2011 г. 04:34 (ссылка)
СТИХИ К ЧЕХИИ ( Март )

О, слёзы на глазах!
Плач гнева и любви!
О, Чехия в слезах!
Испания в крови!

О, чёрная гора,
Затмившая – весь свет!
Пора – пора – пора
Творцу вернуть билет.

Отказываюсь - быть.
В Бедламе нелюдей
Отказываюсь – жить.
С волками площадей

Отказываюсь – выть.
С акулами равнин
Отказываюсь плыть -
Вниз – по теченью спин.

Не надо мне ни дыр
Ушных, ни вещих глаз.
На твой безумный мир
Ответ один – отказ.

15 марта – 11 мая 1939
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

И Цветаева М.И. - О. Э. МАНДЕЛЬШТАМУ

Понедельник, 17 Января 2011 г. 04:35ссылка
Никто ничего не отнял!
Мне сладостно, что мы врозь.
Целую Вас — через сотни
Разъединяющих верст.
Я знаю, наш дар — неравен,
Мой голос впервые — тих.
Что вам, молодой Державин,
Мой невоспитанный стих!
На страшный полет крещу Вас:
Лети, молодой орел!
Ты солнце стерпел, не щурясь,
Юный ли взгляд мой тяжел?
Нежней и бесповоротней
Никто не глядел Вам вслед...
Целую Вас — через сотни
Разъединяющих лет.
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Января 2011 г. 09:34ссылка
Спасибо за великолепное стихотворение
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Января 2011 г. 14:43ссылка
Одно из лучших и любимых . Спасибо.
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Января 2011 г. 16:59ссылка
Я сразу понял, что Мандельштам Ваш любимый поэт и что вы о нем много знаете и любите его произведения. Сейчас это большая редкость.
Перейти к дневнику

Благодарю

Понедельник, 17 Января 2011 г. 17:04ссылка
Всегда говорю - мы счастливые люди. У нас есть Пушкин, Лермонтов, Блок, Есенин, Олейников, Цветаева, Мандельштам - они ВСЕ погибли, у каждого своя Голгофа. Сейчас мне очень нравятся Георгий Иванов и Бродский.
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Января 2011 г. 17:15ссылка
Да, это правда. Молодое поколение наших людей направляется нашим обществом на другие ценности. И это очень грустно.
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Января 2011 г. 17:37ссылка
Думаю и молодёжь разная, но власти - да - растят боевиков.
татьяна_печёрина   обратиться по имени Понедельник, 17 Января 2011 г. 11:40 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
золяйка   обратиться по имени Понедельник, 17 Января 2011 г. 12:28 (ссылка)
Благодарю!
Ответить С цитатой В цитатник
06Leka   обратиться по имени Понедельник, 17 Января 2011 г. 20:19 (ссылка)
Большое спасибо! Спасибо, за удовольствие за прослушивание песни на стихи Мандельштама. Автор и исполнитель- одна из моих любимых певиц-Елена Фролова. В ее исполнении один из моих любимейших романсов
. Я как раз собираюсь сделать пост о ее творчестве. Вот здесь- чудо сказка, которую она написала для своей подругиhttp://www.liveinternet.ru/users/06leka/post141015010 . Спасибо Вам за Мандельштама. Нежность- это прекрасно.. И еще. не знаю, как к вам обращаться... Я- Лёка. А ваше имя?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Января 2011 г. 20:39ссылка
Мое имя почти, как Ваше - Лёня.
Очень забавная песенка у Елены Фроловой. Я имею в виду "Чижик"
Я очень рад, что Вы получили удовольствие от прослушивания песни своей любимой певицы "Нежнее нежного"
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Января 2011 г. 20:43ссылка
А еще, ну просто, огромнейшее спасибо за романс Елены Фроловой. Это чудо!. Я в восторге.
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Января 2011 г. 20:43ссылка
Лёня! А вы знали автора песни? А романс Вам понравился? И если можно, давайте на ты. Вы мне на работе надоедает....А здесь по-домашнему...Лёня-Лёка..здорово!
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Января 2011 г. 21:06ссылка
Да, в интернете принято на "ты", но я сразу как-то не могу к женщине так обращаться , но мы ведь уже подружились, поэтому, конечно же, Лёка, мы будем на ты.
Автора романса Елену Фролову я не знаю. А как сильно мне понравился романс - я выразил это в своем предыдущем послании к тебе.
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Января 2011 г. 21:14ссылка
Мне приятно, что тебе понравился один из моих любимых романсов! Лёня- ты прелесть!:air_kiss: Что самое интересное, я совсем недавно полюбила романсы... Раньше была к ним равнодушна. Наверное, время пришло!
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Января 2011 г. 21:29ссылка
Ну, как же их не полюбить в таком прекрасном исполнении Елены!?
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Января 2011 г. 21:33ссылка
Тогда наберусь смелости и еще один подкину...
Не сочти навязчивой...
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Января 2011 г. 21:57ссылка
Мне понравилось!
src="http://best-animation.ru/lanim/smiles/deistvia/39.gif"/>
татьяна_печёрина   обратиться по имени Понедельник, 17 Января 2011 г. 22:10 (ссылка)
Спасибо Вам,Леонид,за стихи Мандельштама в исполнении Е.Фроловой! А Вам,Лёка,за романс Е.Фроловой!
Как удивительно пересеклось творчество двух великих художников...!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Января 2011 г. 22:51ссылка
Да, удивительные были люди!
Перейти к дневнику
mindfulness   обратиться по имени Понедельник, 28 Марта 2011 г. 17:31 (ссылка)
Thank you for sharing such wonderful melody.
Have a nice day!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Марта 2011 г. 17:39ссылка
mindfulness,Thank you for visiting my blog. Come again
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку