-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Avel_Hladik

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.10.2005
Записей: 8297
Комментариев: 67499
Написано: 82475


визуализация женщины

Воскресенье, 13 Ноября 2016 г. 09:23 + в цитатник
 
Вот, всё утро пытаюсь и никак не могу визуализировать:
 
..она была коренаста и крепко сбита, здоровущая, с мясистыми ляжками, с большой грудью, руки у нее были неуклюжи, волосы подстрижены садовыми ножницами, зубы были редкие и крепкие, как топорики, нос курносый, стопы плоские, – заурядная послушница, такая же, как все, но он сразу почувствовал, что из всего этого табора голых женщин она одна желанна ему; она одна, пройдя мимо и даже не взглянув на него, оставила по себе темный тревожащий запах лесного зверя; у него перехватило дыхание, он чуть заметно скосил глаза, чтобы увидеть эту женщину еще раз, и тут офицер, сверяющий списки тех, кто вступал на корабль, выкрикнул: «Насарено Летисия!» – и женщина эта отозвалась мужским голосом: «Здесь!» Так это имя и вошло в него по гроб жизни...
 
Если у кого получилось, поделитесь опытом. 
Заранее благодарен
Рубрики:  Утешение ленивой постфилософией
Метки:  

M_faBrant   обратиться по имени Воскресенье, 13 Ноября 2016 г. 11:36 (ссылка)
Не надо досконально, до мельчайших.тогда не так человек воспринимает, а когда читаешь лучше общее туманное но лично тебе понятное. Я восприняла по отрывку так: валлийка из Уэльса (из моих любимых любовных романов Коултер, Линдсей), там они никогда не являются главные героинями, а так даже не совсемлюдьми,а нечто среднее между , ну, я так воспринимаю запах лесных жителей), из сказок тролли (не в современном понимании из-за интернета), а когда были тролли,эльфы
Ответить С цитатой В цитатник
Avel_Hladik   обратиться по имени Воскресенье, 13 Ноября 2016 г. 14:51 (ссылка)
у валлиек из Уэльса е бывает имени Насарено Летисия_)
Так что теперь у меня к герменевтическому апокалипсису, благодаря тебе, добавился ещё и когнитивный диссонанс...
Ответить С цитатой В цитатник
M_faBrant   обратиться по имени Воскресенье, 13 Ноября 2016 г. 15:16 (ссылка)

Ответ на комментарий Avel_Hladik

Насарено подходит,Летисия вряд ли
Ответить С цитатой В цитатник
Avel_Hladik   обратиться по имени Воскресенье, 13 Ноября 2016 г. 19:06 (ссылка)
вот вот..! добей меня, женщина..
Ответить С цитатой В цитатник
Atalie   обратиться по имени Понедельник, 14 Ноября 2016 г. 00:58 (ссылка)

Ответ на комментарий M_faBrant

А почему Насарено подходит? Просто интересно. Просто я валлийцев как-то иначе себе представляю.))
Ответить С цитатой В цитатник
M_faBrant   обратиться по имени Понедельник, 14 Ноября 2016 г. 10:27 (ссылка)

Ответ на комментарий Atalie

Валлиек я представляю : представьте полумрак и там контур актёра бабы-яги (не сама яга),а контур..вот так я представляю запах лесной женщины
А про Насарено я просто так написала,вроде,как закончила разговор, но в тайне имела ввиду в дурацком юморе Насарено= Насаренко
Ответить С цитатой В цитатник
Atalie   обратиться по имени Понедельник, 14 Ноября 2016 г. 12:17 (ссылка)

Ответ на комментарий M_faBrant

Просто для меня Уэльс - это совсем не леса, а море, горы и луга. Поэтому валлийка никак не ассоциируется с лесом.
Ответить С цитатой В цитатник
M_faBrant   обратиться по имени Понедельник, 14 Ноября 2016 г. 13:05 (ссылка)

Ответ на комментарий Atalie

Местоположение Уэльса я знаю.. Но у меня именно такая ассоциация,скорее всего навеянная любовными романами)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку