-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ольга_Ангеловская

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.01.2011
Записей: 1216
Комментариев: 21042
Написано: 25542


ШЕСТЬ ПРАВИЛ ПО КОТОРЫМ РАЗВИВАЕТСЯ ВАША ЖИЗНЬ

Четверг, 26 Мая 2011 г. 12:13 + в цитатник

4188600_40756520_31867494_1220800430_30654127_2189075110727768jb6 (569x147, 63Kb)

1. Право Зеркала. Окружающие меня люди – мои зеркала. Они отражают аспекты моей собственной личности, часто не осознаваемые мною. Например, если кто-то мне хамит, значит, Я сам в душе готов нахамить. Так что обижаться не на кого.

2. Право Выбора. Я понимаю и осознаю, что всё происходящее в моей жизни – есть результат моего собственного выбора, исходя из моих чувств и ощущений. Так что не к кому предъявить претензии. Автор своей судьбы – Я сам.

3. Право Ответственности. Я готов взять ответственность за свой выбор и отказаться от любых самооправданий – они бесполезны.

4. Право Погрешности. Я осознаю погрешность своих мнений и суждений. Привязанность к чувству собственной правоты рано или поздно приводит к личной катастрофе. Кто свято верит в свой образ мира, тот не видит реальный мир.

5. Право Соответствия. Я имею ровно то, и ровно столько, чему я соответствую, не больше, не меньше, касается ли это отношений, должности или денег. Так что все мои претензии бессмысленны. За то, когда Я меняю отношение к происходящему – меняются и обстоятельства.

6. Право Присутствия – «Здесь и сейчас». Прошлого нет, потому что его уже нет. Будущего нет, потому что его еще нет. Привязанность к прошлому приводит к депрессии, озабоченность будущим порождает тревогу. Пока Я жив – Я бессмертен. Есть повод порадоваться.

 

Шесть Правил Поражения жизни:

1. Я критикую и осуждаю других, т.е. пеняю на зеркало.

2. Я предъявляю претензии к миру вместо того, чтобы осознать происходящее со мной как результат моего выбора и ничьего иного. Причина происходящего со мной – кто или что угодно, только не Я.

3. Я отказываюсь от собственной ответственности за происходящее со мною и стремлюсь переложить ее на других людей или на обстоятельства. Я иждивенчески ожидаю, что кто-то придет ко мне и подарит мне счастье.

4. Я категорично убежден в собственной правоте и верю в безоговорочную истинность своих концепций, мнений, установок.

5. Я предъявляю притязания и претензии на то, чему не соответствую, т.е. Я хочу обладать тем, что мне не принадлежит.

6. Я привязан к опыту прошлого и постоянно оглядываюсь назад.

Рубрики:  ПСИХОЛОГИЯ
СИЛА МЫСЛИ
СЧАСТЬЕ, УСПЕХ


Процитировано 267 раз
Понравилось: 77 пользователям

Меира   обратиться по имени Четверг, 26 Мая 2011 г. 12:16 (ссылка)
Спасибо мудрые правила,о первом правиле я слышала от Михаеля Лайтмана!
Ответить С цитатой В цитатник
macosha_IGRAVBISER   обратиться по имени Прекрасно написано!!! Четверг, 26 Мая 2011 г. 12:40 (ссылка)
Одна фраза: "Кто свято верит в свой образ мира, тот не видит реальный мир", может заменить часы разговоров.
Спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Мая 2011 г. 15:01ссылка
Согласна на все 100%! Очень тонкое замечание.
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Мая 2011 г. 14:52ссылка
Это о том, что каждый из нас друг другу одновременно и учитель и ученик))
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Мая 2011 г. 15:24ссылка
Взаимодействие необходимо, иначе развитие останавливается. Вы,Ольга_Ангеловская, правы!
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Мая 2011 г. 15:35ссылка
Взаимодействие необходимо, иначе развитие останавливается. macosha_IGRAVBISER, ИСТИННО! БЛАГОДАРЮ!
larisa-iva5   обратиться по имени ШЕСТЬ ПРАВИЛ ПО КОТОРЫМ РАЗВИВАЕТСЯ ВАША ЖИЗНЬ Четверг, 26 Мая 2011 г. 12:45 (ссылка)
Скопировала в свой цитатник, потому, что понравилось. Потом вдруг пришла в голову такая мысль. А если бы И.Х. применил эти правила в своей жизни, чтобы было? Может глупая мысль?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Мая 2011 г. 14:49ссылка
И что бы было по вашему?)) Интересно))
Ин-Янь   обратиться по имени Четверг, 26 Мая 2011 г. 13:25 (ссылка)
Здорово)))Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
milanya76   обратиться по имени БЕЗРАДОСТНО! Четверг, 26 Мая 2011 г. 13:35 (ссылка)
Как-то предыдущие посты не увязываются с нынешним !!! БЛАГОДАРЮ!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Мая 2011 г. 14:41ссылка
Да да да да ..... знаю , понимаю ! Благодарю всё верно!
05-12-08-chickadeeswithcherryblossoms-13x22 (400x285, 32Kb)
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Мая 2011 г. 14:54ссылка
Кто свято верит в свой образ мира, тот не видит реальный мир. Поясни пожалуйста?
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Мая 2011 г. 15:07ссылка
Это о том, что каждый из нас друг другу одновременно и учитель и ученик))
Вот смотри, солнышко, к примеру человек живет весь в обидах и свято верит что мир "какашка" (прости). Видит ли он мир реальным? Или наоборот.....
Мой мир - мир любви и света, мир добра - но совпадает ли он с реальным миром? Вокргу иные, разные миры. И не нужно об этом забывать))
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Мая 2011 г. 15:13ссылка
Аноним
Это о том, что каждый из нас друг другу одновременно и учитель и ученик))-Только этим мы и занимаемся, что учим др. жить. А кто вас просил это делать?
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Мая 2011 г. 17:05ссылка
Так один учит примером - и часто на нас не смотрит и о нас не знает, а другой себя навязывает...
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Мая 2011 г. 15:18ссылка
ДА, всё верно - было другое настроение у меня и эта фраза звуччала тогда так категорично ))))) ТВОЁ ПОНИМАНИЕ БЕСЦЕННО Благодарю !
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Мая 2011 г. 15:33ссылка
С любовью, солнышко) Я понимаю тебя) Тоже бываю категорична)
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Мая 2011 г. 21:51ссылка
Мне кажется, нужно отвечать за себя, и не думать, кто какой. Мне очень нравятся такие стихи:
О людях надо думать лучше не для того, чтоб в облаках витать. А просто так, на всякий случай, чтоб реже попадать впросак. О людях надо думать лучше, чтоб быть получше самому, и чтобы люди стали лучше, поверив мненью твоему!
А ещё мне очень нравится тезис: "Никто тебе не друг, никто тебе не враг, а каждый человек тебе учитель".
Людмила_Гусева   обратиться по имени Четверг, 26 Мая 2011 г. 13:49 (ссылка)
ПОДСКАЗКА ОЧЕНЬ СВОЕВРЕМЕННА, СПАСИБО, ОЛЮШКА!
день рождения СВЕТЫ 040 (700x525, 192Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
acentr   обратиться по имени Четверг, 26 Мая 2011 г. 14:16 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
запискина   обратиться по имени Четверг, 26 Мая 2011 г. 14:31 (ссылка)
Спасибочки!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Lora_Norton   обратиться по имени Четверг, 26 Мая 2011 г. 17:57 (ссылка)
Знаете, Оля, учиться никогда не поздно. Спасибо вам огромное за то, что даете возможность учиться и меняться.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Мая 2011 г. 14:00ссылка
спасибо и вам, солнышко! так как и каждый из вас для меня учитель!
Валентина_Валентиновна   обратиться по имени Четверг, 26 Мая 2011 г. 18:50 (ссылка)
Даже если знаешь,то шпаргалку для напоминания надо иметь.Спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Natni   обратиться по имени Четверг, 26 Мая 2011 г. 20:53 (ссылка)
Cpacibo!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
МИР_ДЛЯ_СЧАСТЬЯ   обратиться по имени Пятница, 27 Мая 2011 г. 00:15 (ссылка)
Большая благодарность от меня и моих читателей!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Lada234   обратиться по имени Пятница, 27 Мая 2011 г. 00:34 (ссылка)
Спасибо, Оля! Коротко и понятно, и, как всегда нужно!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
надоелоуже   обратиться по имени Пятница, 27 Мая 2011 г. 07:38 (ссылка)
очень правильные мысли. Если бы еще многие люди их правильно понимали. Если кто зациклен на своем, то уже не принимает мудрости других.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Мая 2011 г. 14:04ссылка
Спасибо вам. Верное замечание. Но все же бывает и зацикленные вдруг смотрят на мир иначе)
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Мая 2011 г. 14:19ссылка
это же какая встряска должна быть, чтобы шоры с глаз свалились. Но дай Бог, чтобы большинство людей хотели меняться в лучшую сторону и менялись
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Мая 2011 г. 14:32ссылка
Истинно. Встряски для того и даются. Всем нам)
Дай Бог!:heart:
Благодарю!
Аноним   обратиться по имени Пятница, 27 Мая 2011 г. 07:58 (ссылка)
А вот чтобы всего этого избежать, просто любите себя, и не надо вам никого приближать к себе. иначе эти правила объязательно коснуться вас. Проше быть образно ОДИНОКИМ И ПОШЛО ВСЕ НА ФИГ!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Гэл   обратиться по имени Пятница, 27 Мая 2011 г. 08:23 (ссылка)
Как верно!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Иринушка_охотниченко   обратиться по имени Пятница, 27 Мая 2011 г. 08:45 (ссылка)
Замечательный пост-емко и содержательно!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Люб-бушка   обратиться по имени Пятница, 27 Мая 2011 г. 09:06 (ссылка)
Благодарю!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Аноним   обратиться по имени Пятница, 27 Мая 2011 г. 09:44 (ссылка)
Думаю, що дійсно так і є
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Viktorija_Vikka   обратиться по имени Пятница, 27 Мая 2011 г. 12:50 (ссылка)
спасибо...грустно, но верно...что построили, тем и живём...есть о чём задуматся....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Аннна_Н   обратиться по имени Пятница, 27 Мая 2011 г. 15:00 (ссылка)
Понравилось. Особенно: "Пока я жив - я бессмертен"
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
систра_едрит   обратиться по имени Пятница, 27 Мая 2011 г. 16:25 (ссылка)
Спасибо, прямо в тему для меня!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Эла_Мировинга   обратиться по имени Пятница, 27 Мая 2011 г. 18:36 (ссылка)
Несогласна с шестым пунктов. Ибо если нет прошлого, то и нет будущего, а следовательно если и есть настоящее (что сомнительно, при таком раскладе) оно бессмыслено. Оно подобно стенам без фундамента и без крыши.

Наше прошлое помогает нам понять как жить дальше. Оно - это... мы. Отрекаясь от прошлого, мы отрекаемся от себя.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Мая 2011 г. 18:39ссылка
Я не говорила отказаться и забыть. Я говорила о привязанности и озабоченности)) Часто люди живут прошлым, не прощая, не отпуская. Тем самым не живя настоящим. Здесь об этом)
Спасибо вам!
liudmila_leto   обратиться по имени Пятница, 27 Мая 2011 г. 19:07 (ссылка)
Спасибо,Оля!
Стараюсь ,чтобы каждый день был как праздник,хотя бы для меня.
Стараюсь находить плюсы в новой работе,в новых людях...
Стараюсь читать все Ваши статьи...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Мая 2011 г. 12:03ссылка
Спасибо вам, солнышко, за ваш свет, позитив и ваше стремление сделать мир прекраснее))
Эльза_Моисеевна   обратиться по имени Пятница, 27 Мая 2011 г. 19:40 (ссылка)
Спасибо! Очень полезно для меня. Такая встряска... Особенно это - Я привязан к опыту прошлого и постоянно оглядываюсь назад.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Мая 2011 г. 12:04ссылка
О, это все мы периодически делаем)) Понимаю))
Igor_Malkavian   обратиться по имени Пятница, 27 Мая 2011 г. 22:12 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Мая 2011 г. 12:04ссылка
1 и 5 - сто процентная истина))
Весенняя_рапсодия   обратиться по имени Суббота, 28 Мая 2011 г. 02:25 (ссылка)
очень кстати, читаю радикальное прощение Колина Типпинга.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
roza3344   обратиться по имени Суббота, 28 Мая 2011 г. 19:32 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]