-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в allaslav

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

историческую литературу люблю фэнтази начала вязать амигуруми.нравятся шитые куклы тил чтение книг

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.01.2012
Записей: 10590
Комментариев: 220
Написано: 10973


Топ "Сакура" от Аллы Коваль

Четверг, 03 Апреля 2014 г. 23:58 + в цитатник
Цитата сообщения i08r06y64 Топ "Сакура" от Аллы Коваль

Топ "Сакура" от Аллы Коваль


Замечательная рукодельница Алла Коваль сделала к 8 марта подарок в виде своей новой работы, топа "Сакура" или "Вишневый цвет".





Топ вяжется сверху вниз. верх, сетка вяжтся по такой схеме









Вот моё начало. Я использую пряжу Пехорка Ажурная 50г/280м, и крючок №1,5. Набрала 224 петли, соеденила в круг, провязала следующий ряд столбиками с накидом.






Для веерочков я нарисовала вот такую схему.


Вязание пышного столбика




Пико я тоже вяжу, как автор топа










Добавляю ещё одну схему для вязания кокетки, она вяжется снизу вверх и потом привязываются веерочки







фотопроцесс

Связала кокетку, у меня получилось 52 клеточки.




разделила я их так 1 ряд веерочков




следующий ряд 2ряд веерочков




3 ряд веерочков




дальше вяжем соединительный ряд из воздушных петель. Крючок вводим с изнаночной стороны. на схеме места присоединения воздушных петель показаны стрелочками













Следующий ряд опять начинаем вывязывать веерочки




Вот чтоя имеею на данный момент

Рубрики:  Летние сарафаны.юбочки.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку