-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в algor42

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.09.2010
Записей: 8798
Комментариев: 2389
Написано: 12292


УМОРА

Среда, 18 Января 2012 г. 03:00 + в цитатник
Цитата сообщения МурДашка Умора

 

 Денег, которые я заработал(а), хватит мне до конца жизни, если я умру
сегодня в 15:00.

- Вчера купил себе новую электронную книгу!
- А старую уже всю прочитал, что ли?

- Вы принесли на анализ не мочу, а яблочный сок.
- Что же я дала сыну в школу???!!!!

После операции врач говорит пациенту:
-Я пришлю к вам на ночь медсестру.
Пациент, чуть слышно:
--Доктор, как- нибудь в следующий раз, у меня сегодня все болит…

В каждой больнице есть два вида пациентов: одни серьезно больны, другие жалуются на питание
- Доктор,сколько стоит вырвать зуб?
- 20 долларов.
- 20 долларов за три минуты?
- Ну,хорошо,я буду тянуть дольше!


Совсем молодой врач принимает первые в своей практике роды... Когда всё завершилось, он спрашивает мнение профессора о проведённой работе. Профессор
улыбается:
- Для начала очень даже неплохо... Однако на будущее запомните, что по попке надо хлопать ребёночка, а не его мать!
Ее поцелуй напоминал глоток теплой водки, которой прополоскали пепельницу
Вам, женщинам, вообще хорошо: захотел есть -- пошел сварил!..
Пенсионерка Петрова на экскурсии в музее восковых фигур три часа жаловалась Сталину на жизнь.
- Алло!
- Здравствуйте!
- Как дела?
- Отлично!
- Ой, я, наверное, номером ошибся...
Этим летом я хочу за границу. У меня такая традиция -- каждое лето хотеть за границу.

В России заканчивается период ДИМократии и наступит очередной период царстВОВАНия
- А ты чем занимаешься?
- Ландшафтный дизайнер.
- Прикольно! А что это значит?
- На бульдозере работаю...

Мужчины, как общественный транспорт: все ждешь-ждешь нужный номер, а его все нет и нет..., а потом бросаешь это бесполезное занятие и едешь с пересадками…

Сталин как Google ,ты ему слово, а он тебе ссылку...

Серия сообщений "Ю М О Р":
Часть 1 - Пришла домой, смотрю пыль лежит.... (юмор для вас друзья)
Часть 2 - ЭКСТРЕМАЛЬНОЕ ВИДЕО +много там же другого
...
Часть 15 - Забавные сходства
Часть 16 - Одесский юмор
Часть 17 - УМОРА
Часть 18 - Детская логика...Улыбнись:-)))
Часть 19 - Три короткие веселые истории
...
Часть 36 - ПОЕДИНОК
Часть 37 - Фруктовая девушка
Часть 38 - Едут греки через кризисную реку

Рубрики:  СМЕШНО
ВСЕМ ПРЕКРАСНОГО НАСТРОЕНИЯ
ЖИЗНЬ КАК ОНА ЕСТЬ!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку