-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в algor42

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.09.2010
Записей: 8798
Комментариев: 2389
Написано: 12292


Ливия: мы и Кургинян

Среда, 07 Сентября 2011 г. 01:46 + в цитатник
Цитата сообщения Ливия: мы и Кургинян

Смайл - флаг Ливии (84x63, 38Kb)
“Нет науки более поучительной, чем следовать за мыслями великих людей”.

Уважаемый М.С. Сулейманов пишет >>>

Я ни разу не считаю С.Кургиняна “мудрым, великим” – не мое это дело судить о людях такого ранга. Но вот в уме, в логике исследовать проблему и делать свои собственные выводы ему равных сегодня не встречал.

Потому послушайте и сравните его видение войны в Ливии и его оценки. Уверяю вас они удивят. Только не пишите здесь, что он “плагиатор” и содрал отсюда или со страниц Путника свои выводы! :))

Но приятно сравнивать свое мнение, с мнением таких людей…



Серия сообщений "КУРГИНЯН С.Е. "СУТЬ ВРЕМЕНИ"":
Часть 1 - СУТЬ ВРЕМЕНИ
Часть 2 - суть времени №27
Часть 3 - Ливия: мы и Кургинян
Часть 4 - "Исторический процесс" от 19.10.11 г...О интеллектуальной утечке мозгов из России
Часть 5 - Исторический процесс - 1. Заметки на полях.
...
Часть 15 - Михаил Ефремов и Дмитрий Быков представляют очередное видео.
Часть 16 - Американский холуй Пу
Часть 17 - С.Е.Кургинян

Рубрики:  ВИДЕОРОЛИКИ

Лена_Ст   обратиться по имени Среда, 07 Сентября 2011 г. 14:54 (ссылка)
вообще я так слушаю его...умный он все таки мужик...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 08 Сентября 2011 г. 03:08ссылка
Исходное сообщение Елена_Стальнова
вообще я так слушаю его...умный он все таки мужик...

Да Леночка! Меня особенно удивляет его терпение не взрываться практически на эти, извини, пожалуйста противные жидовские рожи желчных сионистов СВИНИДЗЕ и карлика МЛЕЧИНА в "Суде времени" на 5-оккупированном жидами канале!
По моему Кургинян просто герой России!
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Сентября 2011 г. 16:35ссылка
я не смотрю телек...суть времени эту не хватает у меня нервов смотреть...однажды чуть телек не разбила...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Сентября 2011 г. 00:35ссылка
Исходное сообщение Елена_Стальнова
я не смотрю телек...суть времени эту не хватает у меня нервов смотреть...однажды чуть телек не разбила...


Леночка! Вот теперь представляешь наколько Кургинян сдержанный человек!
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку