-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в algor42

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.09.2010
Записей: 8798
Комментариев: 2389
Написано: 12292


Воображариум доктора Самарцева

Четверг, 14 Апреля 2011 г. 11:43 + в цитатник
Цитата сообщения Magda28 Воображариум доктора Самарцева

Представляем вам интересный проект известного фотографа Андрея Самарцева. Его содержание и качество воплощения вы оцените сами. А замысел скорее всего родился после просмотра знаменитого фантастического фильма «Воображариум до́ктора Парна́са» (англ. The Imaginarium of Doctor Parnassus) - режиссёра Терри Гиллиама.

Сюжет повествует о Докторе Парнасе и его Воображариуме - необычном передвижном шоу, позволяющем зрителям войти в удивительный и ослепляюще экзотический мир фантазий, в котором им даётся уникальная возможность выбрать между добром/благодетелью и злом/пороком. Благословлённый даром раскрепощать и многократно усиливать воображение других людей, временно превращая их фантазии в реальность, Доктор Парнас несёт проклятие мрачного секрета.
Роль Тони Шепарда - таинственного незнакомца, присоединяющегося к группе бродячего цирка - стала последней для австралийского актера Хита Леджера. Леджер умер до окончания съёмок, и роль Тони за него доиграли три актёра - Джонни Депп, Колин Фаррелл и Джуд Лоу.
Воображариум доктора Самарцева
Комментарий автора:
Великие Арканы Таро (Arcanum - перевод c лат. - тайна)

Клуб Foto.ru
IX Аркан - Странник (Отшельник)

Сколько параллельных в этой Вселенной? Кто движется нам навстречу, а кто догоняет? Я уже видел эти глаза темной арабской ночью, тысячу лет назад.
Я уже видел эти звезды, но назывались они совсем по-другому.
Где тот светлый Приют, который покинула моя блудная Душа?
Как найти дорогу Домой? Услышьте!... но вы не слышите... Увидьте!... но вы не видите...
Вы ничего не замечаете в суете своей жизни. Как я тогда, тысячу лет назад, темной арабской ночью.

Клуб Foto.ru
V Аркан, Иерофант.

О, Человек, несмышленое, неопытное дитя! Наконец-то ты обрел Поводыря!
Зачем тебе, слепому, видеть Бога? Я передам ему все, что ты хочешь сказать.
Я придумаю Закон, жить по-которому будет легко и просто.
Я подарю тебе, обнаженному в своей наивности, одежды притворства и научу их носить.
Я встречу тебя в час Рождения и провожу в час Смерти. Я всегда буду с тобой.
Если же ты, мятежный, отринешь меня, Я сломаю тебя.
И сделаю себе нового Сына.

Клуб Foto.ru
II Аркан Жрица

- Кто ты, о Светлоликая?
- Я Королева Рая, хранительница Вечности и всех несбывшихся мечтаний.
- Я люблю тебя. Я мечтаю покинуть Небо и спустившись по Дороге призрачных снов лечь у твоих ног.
- Тебе нельзя меня любить, становясь Невестой я приношу Смерть.
- Мне это не страшно. Я и так каждый месяц умираю в холоде и одиночестве бытия, умирать в твоих объятиях для меня награда, а не наказание.
- Два могут стать одним только потеряв друг друга. На что ты готов ради любви ко мне?
- Ради любви к тебе я готов жить без тебя и умирать с тобой…

Клуб Foto.ru
Зарисовка к образам "Иерофант", "Отшельник"
Клуб Foto.ru
XIII Аркан Смерть.

Звездное небо внутри тебя, тьма и холод снаружи… И ты делаешь шаг.
Внутрь. В самую сердцевину своей взрывающейся вселенной. Ломаешь клетку и выходишь за пределы. И тут, в воронке, где смешиваются все твои миры и рвутся нити времени, ты видишь Ее - прекрасную Деву,
готовую открыть тебе свое девственное лоно. Имя ее - Смерть.
Не бойся, приняв ее, ты переживешь Великую Трансформацию и поймешь, что Боги - это лишь бессмертные Люди, а Люди - смертные Боги.


Автор фото - Андрей Самарцев
Al.E.Migun
Рубрики:  ЛАБУДА

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку