-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в algor42

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.09.2010
Записей: 8798
Комментариев: 2389
Написано: 12292


Энергия

Четверг, 14 Апреля 2011 г. 11:17 + в цитатник
Цитата сообщения окненамор Энергия

Машина никогда не сможет победить человека в шахматы – будьте реалистами!

Сегодня мы знаем, что эти вещи не только возможны, но мы принимаем их как должное. У нас в карманах есть мобильный телефон и мы может запросто использовать его, поговорить с друзьями в других странах почти во всем мире. Казалось бы очень странным, если бы мы больше не смогли это делать.

У каждого есть телевизор и вы можете посмотреть, например, турнир по гольфу, идущий на другой стороне земли. Мы смотрим в режиме реального времени, видим результат каждого удара почти сразу, как игрок сделал его. Даже если предположить, что за такие вещи можно было не так давно попасть на костер за колдовство в христианском мире, то сегодня нам кажется очень странным не иметь телевизора в доме.

Если бы мы увидели 350 тонный металлический Боинг 747 в прошлом, мы бы не считали это странным, не говоря уже, что “невозможным”. Это является обычным делом, путешествовать со скоростью 500 миль/ч, скорость, которая бы считалась фантастикой во время молодости моего отца. Факт, что самолет тяжелый, не будет нас беспокоить, так как мы знаем, что он будет летать, и делает это обычно каждый день.

Мы принимаем как должное компьютер, который может делать миллион операций в одну секунду. Сегодня мы потеряли понимание того, какая огромная цифра есть “миллион”, а мы знаем, что большинство людей могут проиграть игру в шахматы с компьютером, даже если это дешевый шахматный компьютер.

Мы должны понимать, что наш современный уровень научных знаний далеко не всеобъемлющий и есть еще очень большой объем, который следует изучать, и что вещи, которые средний человек сегодня рассматривает “невозможными” вполне могут быть обычными устройствами в последующие нескольких лет. Это не потому, что мы глупы, а потому что нашей современной науке еще долго идти вперед.

Цель этого сайта (www.free-energy-info.com) является разъяснить некоторые вещи, которые современная наука не преподает в данный момент. В идеале, мы хотим устройство, которое будет снабжать энергией наши дома и автомобили без надобности сжигать какое-либо топливо. Прежде чем вы подумаете, что это какая-то новая и дикая мысль, помните, что ветряные мельницы перекачивали воду, перерабатывали пшеницу, поднимали тяжелые грузы и производили электроэнергию в течение очень долгого времени. Водяные мельницы выполняли аналогичную работу в течение очень долгого времени, и оба эти устройства работают без топлива.

Энергия, которая двигает ветряные и водяные мельницы, приходит к нам через наше Солнце, который нагревает воздух и воду, вызывая дождь и ветер, питая наши приборы. Энергетический поток в нашей местной окружающей среде ничего нам не стоит, и будет таким независимо от того будем ли мы его использовать или нет.

Большинство фотографий ветряных генераторов и водяных колес, которые вы увидите, показывают устройства, которые требуют большие деньги для установки. Название основной электронной книги на данном сайте, “Практическое руководство по устройствам свободной энергии”, а слово “практический” имеет целью указать, что Вы лично имеете реальный шанс построить для себя большинство вещей, о которых мы говорим, если вы решите сделать это. Однако, если в главе 14 существуют инструкции для создания своего собственного ветряного электрогенератора “с нуля”, закачка воды на высоту без использования топлива и использование энергии волн при низких затратах, эти вещи все же зависят от погоды. Таким образом, из-за этого основной темой являются коммерческие устройства нового поколения, устройств, которые не нуждаются в топливе для того, чтобы питать наши дома и транспортные средства, устройств, которые работают независимо от того, какая погода.

Может быть, я должен отметить в этой точке, что введение этой новой волны хай-тек устройств активно выступает против людей, которые потеряют очень большой поток дохода, когда это произойдет, так как она, безусловно, будет. Например, Shell BP, которая является типичной нефтяной компании, делает около $ 3 млн прибыли в час, каждый час, каждый день и каждый год, а существуют десятки нефтяных компаний. Правительство делает даже больше, чем из эксплуатации, 85% от цены продажи нефти является правительственным налогом. Неважно, что они говорят (а они оба любят говорить про “зеленых”, чтобы завоевать популярность), никогда, ни на одну минуту, не рассматривают вопрос о предоставлении введения топливно-независимых энергетических устройств, но выступают против финансирования новых технологий на всех уровнях.

Например, несколько лет назад в Массачусетском технологическом институте США потратили миллионы, чтобы доказать, что бортовой преобразователь топлива даст нам всем лучшую экономию топлива и чистый воздух. Они сделали долгосрочные тестирования на автобусах и легковых автомобилях для предоставления доказательств. Они объединились с очень большим авто-поставщиком запчастей Arvin Meritor поставить эти новые устройства в производимых транспортных средствах. Тогда “One Equity Partners” выкупила подразделение Arvin Meritor, который сделал все окончательные работы по установке бортового преобразователя топлива на всех новых автомобилях. Они создали новую компанию, EMCON Technologies, и компания выкинула бортовой преобразователь топлива из линейки продуктов, не потому что он не работает, а потому что он действительно работал. Это не “теория заговора”, но вопрос до сведения публики.

Несколько лет назад, Стэнли Майер, талантливый человек, живущий в США, нашел очень энергосберегающих способ разбиения воды в смесь газов водорода и кислорода. Он пошел дальше и обнаружил, что двигатель автомобиля может быть запущен на достаточно небольшом количестве этого “гидрокси” газа, если он смешивается с воздухом, капельками воды, и некоторым количеством выхлопного газа, поступающий из двигателя. Он получил финансирование позволяющее ему приступить к производству модернизированных комплектов, которые позволят любому автомобилю работать только на воде, не используя никакого ископаемого топлива. Вы можете себе представить, каким стал популярным он среди нефтяных компаний и правительства. Сразу же после получения его финансирования, Stan обедал в ресторане, вдруг вскочил: “Я отравился!”, выскочил на автостоянку и умер на месте. Если Stan ошибся, и он умер от “естественных причин”, то это очень удобный момент для нефтяных компаний и правительства, потому что его модернизированный комплект не был выпущен.

Хотя Stan оставил после себя ряд патентов на эту тему, до недавнего времени никто не сумел повторить его маломощный электролизер, пока Дэйв Лотон не добился этого подвига, и многим людям с тех пор это удавалось, следуя инструкциям Дэйва. Еще труднее получить двигатель работающий на неископаемом топливе как сделал Стэн, но в последнее время, трое мужчин из Великобритании заставили работать стандартный бензиновый электрогенератор с помощью воды, как единственное топливо.

Интересно, что это не то, чем они хотят заниматься, так как работают в других областях, которые интересны им гораздо больше. Следовательно, они не имеют возражений против обмена практической информацией того что они сделали, и подробная информация содержится в главе 10 эКниги.

Если очень кратко, то они взяли стандартный 5,5 кВт генератор, сделали позднее зажигание примерно на +11 градусов, и дали двигателю смесь воздуха, капельки воды и лишь небольшое количество (при оценке в 3 литров в минуту) гидроксильных газов. Они протестировали генератор 4 кВт-ым электрооборудованием, чтобы подтвердить, что он работает также под нагрузкой, а затем перешли на более мощные двигатели. Такого рода генератор:



А общая схема для работы без бензина в общих чертах показано здесь, все подробности в главе 10 эКниги, в том числе, как сделать собственный высокопроизводительный электролизер:


Традиционная наука говорит, что можно математически доказать невозможность этого. Тем не менее, расчет массово страдает недостатками в том, что не основывается на том, что на самом деле происходит и что еще хуже, она делает исходные предположения, которые просто неправильны. Даже если бы мы не знали этих расчетов, то это было бы вполне достаточным показать, что современная инженерная теория устарела и нуждается в модернизации.

Теперь, давайте рассмотрим устройство построенное Джон Bedini, очень талантливым человеком в США. Он построил двигатель на батарейках с маховиком на валу. Это, конечно не звучит как поразительный материал, но удивительное в том, что этот двигатель работал в его мастерской более трех лет, сохраняя полностью заряженный аккумулятор в течение этого времени – вот это поражает. Механизм следующий:


Отличием этого механизма от стандартного является то, что батарея, питающая двигатель, не подключена напрямую к двигателю, вместо этого батарея подает быстрые серии импульсов постоянного тока. Это приводит к двум последствиям. Во-первых, данный метод для двигателя электрически очень эффективный, во-вторых, когда маховик управляется серией импульсов, он берет дополнительную энергию из местной окружающей среды.

Еще одна необычная особенность это как моторный вал вращает диск с постоянными магнитами, установленными на нем. Они проносятся мимо соответствующих наборов катушек на стационарной доске, образуя обычный электрический генератор, дающий электрической ток, который преобразуется в постоянный ток и подается обратно на батарею мотора, заряжая ее и поддерживая ее напряжение.

Стандартная теория гласит, что система как эта должна иметь эффективность менее 100%, так как эффективность двигателя постоянного тока менее 100% (правда) и эффективной уровня батареи значительно ниже 100% (правда). Таким образом, делается вывод, что система не может работать (ложь). По традиционной науке не понимают, что пульсирующий маховик вытягивает дополнительную энергию из локального окружения, показывая, что общепринятая теория науки является недостаточным и устаревшим и нуждается в модернизации.

Американец Джим Уотсон построил гораздо большую конструкцию системы Джона, которая была 20 футов (6 метров) в длину. Конструкция Джима не только питала себя, но генерировала 12 киловатт избыточной электроэнергии. Эти дополнительные 12 киловатт энергии должны были быть значительным неудобством для традиционной науки и поэтому они будут либо игнорировать его или отрицать, что она когда-либо существовала, несмотря на то, что была продемонстрирована на открытом семинаре. Вот так выглядит устройство Джима:



Работая вполне самостоятельно, австралиец Час Кэмпбелл, обнаружил тот же эффект. Он обнаружил, что если он использовал двигатель переменного тока подключенный к сети, то можно было получить больше работы, чем то количество, необходимое для работы двигателя.



Он использовал свой двигатель чтобы вращать серию валов, один из которых имеет тяжелый маховик установленный на нем, например:



Окончательный вал вращает стандартный электрический генератор и Час обнаружил, что он смог получить питание для электрооборудования от этого генератора, электрооборудование, который требует большего тока, чем делает его приводной двигатель.

Час пошел дальше, и когда система начала работать на полной скорости, он переключил питание двигателя от сетевой розетки на генератор. Система продолжала работать, питая себя и другие оборудования.

Традиционная наука говорит, что это невозможно, это говорит нам о том, что традиционная наука устарела и нуждается в модернизации для объяснения таких систем, где избыток энергии течет из местной среды. Вот схема установки системы Час Кэмпбелл:
dch9cvtx_5cg94d6g8_b (519x409, 7Kb) EXTERN_0005 (367x256, 55Kb) EXTERN_0006 (456x267, 76Kb) EXTERN_0007 (157x158, 24Kb) EXTERN_0008 (547x235, 79Kb) EXTERN_0008 (1) (547x235, 79Kb) dch9cvtx_3cw8sszcb_b (467x542, 9Kb) dch9cvtx_4dm3j6ggf_b (318x262, 4Kb)
Рубрики:  НАУКА И ОКОЛОНАУЧНОЕ

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку