-Видео

Приготовление утки.
Смотрели: 100 (0)
Лети моя душа
Смотрели: 161 (1)
Девочка с нунчаку
Смотрели: 105 (3)
Нунчаку-до
Смотрели: 107 (0)
Ци-гун
Смотрели: 254 (0)

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AlexDobr

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.04.2010
Записей: 278
Комментариев: 599
Написано: 1301


Молитва о любви

Понедельник, 17 Января 2011 г. 16:05 + в цитатник
Цитата сообщения Джета Молитва любви




Молитва любви


Блог Марина Дорих

Марина Дорих– Я молюсь тебе, как мужчине...

 

Я молюсь тебе, как мужчине,

Как святого тебя люблю

Ты – спасательный круг в пучине,

Хоть бросает мне жизнь петлю.

 

Я привыкла к ударам плети.

Крест судьбы ведь – посильный груз,

Но тебе одному на свете

Скрипка сердца играет блюз.

 

Я могу и без солнца выжить.

И по звёздам к тебе приду,

Твоё б имя на небе вышить,

Пусть украсит веков гряду.

 

Я молюсь тебе… мысли силой,

Негой чувств измеряю пыл…

Мне так хочется быть любимой…

Но важней, чтоб ты счастлив был.

  

© Copyright Марина Дорих  2010

Марина Дорих – Молитва за любимого

 

Скомкано небо. В нём – фресок тревога.

Капает дождик на лунный янтарь.

Господи милый, прошу я немного:

Счастья, здоровья любимому дай…

 

Мира, добра на душевном причале

Ты ниспошли ему птицей, молю.

И охраняй от беды и печали.

Пусть его любят. И я ведь люблю.

 

Радостью чистой глаза пусть искрятся,

С ним пребывай… И спаси, обогрей…

Пусть все мечты его в жизнь воплотятся,

Нет никого мне на свете родней…

 

Он же всех благ Твоих, Боже, достоин,

Он – самый лучший! Храни Ты его…

И от врагов огради, и от воен…

Я ж для себя не прошу ничего...

  

© Copyright Марина Дорих  2010

Марина Дорих – Мой Боже...



Мой Боже, пусть Имя Твоё будет свято,

Псалмы воспевают и реки, и лес.

Не скрыть ничего ведь от вещего взгляда

Ни здесь, на земле, ни на своде небес.

Мой Боже, хвала дальше звёзд, выше солнца

Тебя пусть постигнет в аккордах сердец

И пряжа благая из душ веретёнца

Украсит навеки Твой чистый венец.

Мой Боже, прости за грехи. Буду кротче…

Росла сорняком на пути средь цветов…

Любимому счастья, здоровья дай, Отче,

Спаси… ныне, присно, во веки веков…

 

© Copyright Марина Дорих  2010

Марина Дорих – Будь навеки, милый, в мыслях и в молитве

 

На ресничках ели тихо спят снежинки,
За ладошкой тучи прячется заря,
Без тебя, любимый, собираю льдинки,
Слёз своих осколки, в ясли января.

В белых шляпах горы встретят скоро утро,
Скроют атлас ночи снова в тишине.
Твой портрет рисую нежным перламутром
Кисточкой мороза на своём окне.

Сердце, боль и ветер вновь едины в ритме,
От тревоги иней просочился в кровь…
Будь навеки, милый, в мыслях и в молитве,
Как  скрижали жизни, свет души, любовь.

Тихо спят снежинки на ресничках ели,
За ладошкой тучи лишь луны рожок,
Пред тобой рассвета преклоню колени
И сама покорно упаду у ног.

 

© Copyright Марина Дорих  2010

Марина Дорих – Тебе на коленях хочу помолиться…

 

Цитирую слёзы далёких планет,

Что в снег превратились, сгорев раньше срока…

Я скрипкой откликнусь, слагая обет

Играть для тебя до последнего вздоха.

 

И пусть инкарнирует солнце зима

В холодную льдинку хрустального шара,

Тебя я согрею. Пусть мёрзну сама…

Возьми моё сердце. Ведь хватит в нём жара!

 

Из неба пентакли пусть делает ночь,

Я буду луной для тебя серебриться.

Всё сможет любовь победить, превозмочь…

Тебе на коленях хочу помолиться…

 

© Copyright Марина Дорих  2010

Марина Дорих – Прошу, Господь…

 

Прошу, Господь, дай крепости и силы,

Пусть слёзы скроют ночи витражи,

А вместо слов – сопилка из лещины,

Пускай рыдает голосом души.

 

Прошу, Господь, дай факел мне терпенья,

Чтоб боль свою в покорности нести,

А вместо глаз – луны сердцебиенье

Во мгле поможет стойкость обрести.

 

Пусть карту неба пазлы звёзд слагают,

Пускай в груди агонии зола,

Не для себя прошу, но умоляю,

Любимому дай, Боже, два крыла.

 

Вся наша жизнь в Твоей, Создатель, власти,

А он ведь лучший… он ведь – образец…

Мне ничего не надо, лишь бы счастье

Ему соткало радости венец.

 

© Copyright Марина Дорих  2010

Валентина

 

Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Julie_Successful   обратиться по имени Понедельник, 17 Января 2011 г. 20:14 (ссылка)
Замечательные стихи =)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Января 2011 г. 08:35ссылка
Отличные стихи, замечательные картинки!
 (400x400, 29Kb)
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку