-Метки

li.ru li.ruh liru liveinternet valez ёргия ВАЛЕЗ авторы америка биология блог бэдкомедиан вКонтакте весна видео вопрос вопросы вспоминательское выходные вышка гарри поттер глюки голос город гофман градский грамматика грамотность дагестан деньги джонни депп дзен дикинсония дневник дождь дружба народов друзья жж живопись жизнь журналистика записи земля зима интернет инфантилизм ирония искусство исполнение история картинки кинематограф кино книги компьютер космогония космос кошки культура лето ли.ру лиру литература любовь май маразм мастер и маргарита метеомачта мечты мода москва мох музыка мысли настроение наука новости новый год ночь общение опера осень оттепель оформление песни погода подписчики политика постоянные читатели поэзия правописание праздник праздники прикол приколы природа проблемы прошлое работа размышления реклама религия рисунки романтизм романтики россия русский язык своими руками смех смешное сми снег снейп ссср стадион стихи творчество тейя телевидение телефон тесты трихоплакс фб философия фильм фильмы флорариум фото фотографии чарния чувства шутки эдиакарий экранизация эмоции эмпатия юбилей юмор яrus яндекс.дзен

 -Цитатник

Бэд-молодец. - (0)

Евгений, красавчик. Удивительный молодой человек. И хвала родителям за правильное воспитан...

Отлично - (2)

Душевно так... современники Когда Сталин говорил в 1931 году: "Если мы не будем производить 10 ми...

Марс, кратор Индевор, 3 апреля 2017 - (0)

Марс, кратор Индевор, 3 апреля 2017 Снимок сделан марсоходом Opportunity (тем самым, что с янва...

Пластилиновый Мёд - (1)

Пластилиновый Мёд (c) elfiyahu Из вереска напиток А может – не напиток Сейчас и не проверишь...

О дурдомах - (8)

Очень не хотелось касаться этой темы именно сегодня Но и молчать нельзя. Сперва я подумал, что эт...

 -Музыка

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Вишни и вода.
Вишни и вода.
12:35 31.07.2011
Фотографий: 20
Посмотреть все фотографии серии Летние впечатления.
Летние впечатления.
21:53 08.06.2011
Фотографий: 25
Посмотреть все фотографии серии Московская зима
Московская зима
20:35 06.01.2011
Фотографий: 27

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Виктор-Виктория


Скоро-скоро ура

Понедельник, 19 Декабря 2011 г. 05:42 + в цитатник

Приятно начать день с хорошей рожицы... и с эксклюзивчика.

Ну вот, "уж полночь близится, а Германа всё нет" - а "Хоббит" тем временем всё ближе, в отличие от пафосного Германа-то. Вот и интервью появилось с кадрами из фильма - что не может не радовать чудесной мордочкой одного из симпатичнейших актёров современного кино - Мартина Фримена. Лучшего Бильбо лично я не могу себя представить.

987331_01 (533x700, 306Kb)

Это, похоже, сцена боя, а в центре - по ходу, гном. Вижу, Джексон так и не отказался делать всех гномов поголовно древними старичками с морщинистыми лицами, - хотя что мешало вывести на экран гнома маленького, плотного, с длинной бородой, но молодого - лично я не понимаю. Ну да ладно, Эйзенштейн, Чаплин и Гриффит ему судьи.

987331_02 (509x700, 326Kb)

А это, по-моему, одна из лучших психологических сцен в книге - после боя, в конце. Толкин вообще очень слаб в изображении психологии, у него герои мыслят схематично, без полутонов (что, в общем, соответствует той эпической манере, которую он взял за образец - герои мифов и легенд тоже не знают колебаний, для них всё ясно, кто хороший, кто плохой). Но эта сцена, когда после боя бедный Бильбо сидит меж трупов на камушке, и горько рыдает - она психологически великолепна. Не нужны мне ваши победы, дайте мирную жизнь, я не хочу встревать во все ваши сложности! - а приходится...

987331_03 (485x700, 295Kb)

Ну а это просто бонусы - гномы с Бильбо, снова гномы, и карта. Хитренькие журналисты, никого больше выкладывать не стали - чтобы разжечь интерес. Но я "Хоббита" буду смотреть хотя бы из-за одного Мартина нашего, Свободного-Человекова. Хотя... видать, специально для меня на предпоследнем скрине поместили фото главного красавца всей эпопеи - старины Пендальфа, душеньки МакКеллена. Он, похоже, не изменился. Обожаю...

987331_04 (496x700, 278Kb)

987331_05 (514x700, 275Kb)

987331_06 (505x700, 330Kb)



Настроение сейчас - ожидательское

В колонках играет - лёгкий гул
Рубрики:  Синема
Остановись, мгновенье!
Любит - не любит
Настроение
Только у нас, только один раз!
Метки:  

ASorel   обратиться по имени Понедельник, 19 Декабря 2011 г. 11:57 (ссылка)
А хто его играет? Кто-то очень знакомый? (наверное, там написано, но я не нашла))
Ответить С цитатой В цитатник
Виктор-Виктория   обратиться по имени Понедельник, 19 Декабря 2011 г. 14:58 (ссылка)
ASorel, Мартин Фримен его играет - Бильбо, в смысле. Фримен играл в "Автостопом по Галактике", и Ватсона в "Шерлоке" - самый звёздный его фильм на сегодня, какой я знаю.
Ответить С цитатой В цитатник
Рената_Бедро   обратиться по имени Вторник, 20 Декабря 2011 г. 01:38 (ссылка)
Толкин вообще очень слаб в изображении психологии, у него герои мыслят схематично, без полутонов _______________Не согласна категорически!!! Он "не вообще очень слаб", а в детской сказке из домашней гостиной у камина, с Дедом Морозом и плюшевым зайцем Бильбо в главных ролях и не должно быть никаких "переживательных переживаний" уже хотя бы потому, что сказка эта изначально рассказывалась двум боевым пацанам, которым все эти переживательные переживания сто лет не нужны, а только приключения и опасности...
А вот во Властелине Колец - психологических и глубоких моментов очень много. Именно этим трилогия меня и привлекла в своё время.
Ответить С цитатой В цитатник
Рената_Бедро   обратиться по имени Фрагмент, из-за которого я и начала читать ВК Вторник, 20 Декабря 2011 г. 01:48 (ссылка)
- Барлог, - хрипло пробормотал Гэндальф. - Теперь понятно. - Он оперся на Жезл. - А я и так до смерти устал. ...Барлог стремительно приближался к Хранителям. Тролли перекрыли расселину плитами, и орки двинулись вслед за Барлогом. Боромир громко протрубил в рог, и клич Гондора, усиленный эхом, остановил орду наступающих орков; даже Барлог на мгновение задержался. Но отзвуки вскоре заглохли, и враги снова двинулись вперед. - Бегите! Живо! - скомандовал Гэндальф. - Поднимайтесь по лестнице и уходите к Зеркальному. Этот противник вам не по силам. Да и я не смогу его остановить, если в бой ввяжутся орки с троллями. Мне надо встретить его на мосту. - Путники по одному перешли мост и остановились около лестницы, не в силах бросить Гэндальфа одного. А Боромир с Арагорном застыли у рва. Темная туча с огненными проблесками, окутывающая черную фигуру Барлога, неспешно подползла к узкому мосту. В середине моста, опираясь на Жезл и устало ссутулившись, стоял Гэндальф. Барлог тоже на мгновение замер; его косматая мантия уплотнилась и раздалась в стороны, как два крыла; огненный хлыст со многими хвостами щелкнул, рассыпая багровые искры; клинок раскаленного, но темного пламени обрел форму изогнутого меча. Однако Гэндальф не сдвинулся с места. эээ - Уходи, - негромко проговорил он. Орки молчали; ПривратцыЙ чертог затопило зловещее предгрозовое безмолвие. - Я служитель вечного солнечного пламени, - все так же негромко продолжал Гэндальф, - и повелитель светлого пламени Анора. Тебе не поможет Багровая тьма: Огонь Глубин на земле бессилен. Ты не пройдешь по мосту. Уходи! Барлог ничего не ответил Гэндальфу. Проблески огня в его крыльях угасли, но багровой чернью налился ятаган и тускло засветились хвосты хлыста. Он шагнул вперед, и черные крылья, неожиданно выросшие до гигантских размеров, завесой тьмы нависли над магом. Однако сомкнуть два черных крыла над серо-серебристой фигуркой Гэндальфа Барлогу явно было не под силу. Тогда он развел ослабевшие крылья и поднял багрово-черный ятаган. Холодно взблеснул голубоватый Яррист. Путников ослепила синеватая вспышка, раздался звон, и багровый ятаган распался на тысячу осколков. Барлог вздрогнул и в замешательстве попятился; маг покачнулся, однако не отступил. - Ты не пройдешь, - проговорил он. Барлог молча устремился вперед. Засвистел и оглушительно хлопнул хлыст. - Ему не выстоять одному! - вскричал Арагорн и побежал по узкому мосту к магу. - Элендил! - громко воскликнул он. - Я с тобой, Гэндальф, мы его сокрушим! - Гондор! - грозно прорычал Боромир и помчался по мосту вслед за Арагорном. А Гэндальф поднял Магический Жезл и, когда он засверкал, как маленькое солнце, резко, наискось, опустил его вниз, словно бы перечеркивая мост перед Барлогом. Вспыхнул сноп серебристого пламени. Магический Жезл сломался пополам, а мост под Барлогом обрушился в пропасть. С хриплым воем проваливаясь вниз, Барлог взмахнул над головой хлыстом, и хлыст дважды опоясал мага. Увлекаемый в пропасть тяжестью Барлога, Гэндальф ухватился за мост руками, однако не удержался и, вскрикнув: "Беги-и-ите!" - исчез в пасти Морийского рва; черный обломок разрушенного моста, похожий на высунутый из пасти язык, мелко подрагивал в наступающей тьме. Беззвучная тьма стала бархатно-черной. Парализованные ужасом, путники молчали. Первыми опомнились Арагорн с Боромиром. Едва они успели отступить к лестнице, остатки моста рухнули в пропасть. Мертвую тишину нарушил Арагорн. - Надо идти, - сказал он спутникам. - Это его последняя воля. Отныне я поведу Отряд. Спотыкаясь на крутой неосвещенной лестнице, путники побрели за Арагорном вверх; Боромир замыкал колонну беглецов. Лестница вывела их в гулкий коридор; Арагорн не задерживаясь двинулся вперед. Рядом с Фродо шел всхлипывающий Сэм, да и сам Фродо безмолвно плакал. Глухой, постепенно замирающий рокот едва заметно сотрясал пол. Р-Р-Р-Р-0-К, Р-Р-Р-Р-0-К, Р-Р-0-К... Р-О-К... Впереди показался освещенный зал. Хранители невольно зашагали быстрее. Зал освещали четыре окна, узкие и длинные, словно бойницы. Напротив коридора, из которого они вышли, путники заметили каменную дверь. Открыв ее, они увидели Ворота - высокую, ослепительно сияющую арку. Вернее, Ворот путники не увидели - их давно не было, - они увидели выход. А у выхода, в тени, расположились часовые, пятеро спокойно дремлющих орков; здесь не ожидали появления Хранителей. Первым вскочил предводитель стражи - и тут же упал, сраженный Арагорном. Остальные орки в ужасе разбежались. Хранители быстро подошли к выходу и спустились по древним каменным ступеням. Страшное путешествие завершилось. Арагорн без отдыха двинулся дальше: он решил сразу же уйти от Ворот, чтоб орки не смогли настигнуть Отряд. Перед путниками лежала долина Черноречья. Мглистые горы заслоняли солнце, но впереди долина приветливо золотилась, а вверху синело просторное небо с легкими барашками белых облаков. Совсем недавно перевалило за полдень. Остановившись, они оглянулись назад. В прозрачной тени Мглистого хребта угрюмо чернела громадная арка. Где-то глубоко-глубоко под землей чуть слышно ворочался умирающий грохот - Р-Р-Р-Р-0-К, Р-Р-Р-Р-0-К... Р-Р-О-К... Р-О-К... И тут, не в силах преодолеть скорбь, Хранители дали волю слезам. Одни стояли и плакали молча, другие рыдая повалились на землю. Всхлипывал даже суровый Боромир. Еще раз чуть слышно вздохнули глубины - РОК, - и в долине воцарилась тишина.

Краски, атмосфера, море чувств и эмоций, совершенно осязаемый мир, я не понимаю, какие сенсоры должны быть у читателя, чтобы этого не почувствовать... Не знаю, для меня вся трилогия проникнута глубокими эмоциями, горячими и сильными чувствами... а для "Хоббита" это не нужно в принципе.
Ответить С цитатой В цитатник
Виктор-Виктория   обратиться по имени Вторник, 20 Декабря 2011 г. 20:22 (ссылка)
Рената_Бедро, про "Хоббита" я и не говорю, это сказка - хотя начинается она более сказочно, а заканчивается куда более серьёзно.

Что же касается ВК - у героев есть чувства и эмоции, но там отчётливо расставлены акценты, и сместиться они не могут. Есть ДОБРО и есть ЗЛО. И это зло абсолютное, с ним невозможен в принципе диалог, оно зло во всех своих проявлениях, оно абсолютно лишено возможности развития, осознания и перевоспитания - это и есть отсутствие психологизма. Это просто упрощённое деление на чёрное и белое. В жизни ведь не бывает абсолютно злых существ.

У Толкина наказывается всякое прикосновение к злу, всякая, даже временная ему приверженность - гибнет Боромир, возжелавший кольца, гибнет Горлум, гибнет Денэтор, орки вообще однозначно плохие, для них нет вообще никаких вариантов - их нужно просто уничтожать. Повторю, что это упрощённое деление.
Ответить С цитатой В цитатник
Рената_Бедро   обратиться по имени Среда, 21 Декабря 2011 г. 00:00 (ссылка)
Виктор-Виктория, А разве в жизни не так? В жизни тоже так, просто в жизни всё более скромно, не так масштабно, хотя тот же Гитлер закончил свои дни ооочень трагично...
Что же касается абсолютного зла, у Толкиена в одной из первых глав ВК есть очень хороший разговор с Фродо о добре и зле:

"- Но ведь это ужасно! - вскричал Фродо. - Ужасней ужасного - даже твои
жуткие намеки и неясные остережения так меня не пугали. Гэндальф, о
Гэндальф, надежный мой друг, что же мне делать? Теперь вот мне по-настоящему
страшно. Скажи, Гэндальф, что мне делать? Какая все-таки жалость, что Бильбо
не заколол этого мерзавца, когда был такой удобный случай!
- Жалость, говоришь? Да ведь именно жалость удержала его руку. Жалость
и милосердие: без крайней нужды убивать нельзя. И за это, друг мой Фродо,
была ему немалая награда. Недаром он не стал приспешником зла, недаром
спасся; а все потому, что начал с жалости!
- Прости, не о том речь, - сказал Фродо. - Страх обуял меня, но Горлума
все равно жалеть глупо.
- Не видел ты его, - сказал Гэндальф.
- Не видел и не хочу, - отрезал Фродо. - А тебя просто не понимаю.
Неужели же ты, эльфы и кто там еще - неужели вы пощадили Горлума после всех
его черных дел? Да он хуже всякого орка и такой же враг. Он заслужил смерть.
- Заслужить-то заслужил, спору нет. И он, и многие другие, имя им -
легион. А посчитай-ка таких, кому надо бы жить, но они мертвы. Их ты можешь
воскресить - чтобы уж всем было по заслугам? А нет - так не торопись никого
осуждать на смерть. Ибо даже мудрейшим не дано провидеть все. Мало, очень
мало надежды на исправление Горлума, но кто поручится, что ее вовсе нет?
Судьба его едина с судьбою Кольца, и чует мое сердце, что он еще - к добру
ли, к худу ли - зачем-то понадобится. В час развязки жалость Бильбо может
оказаться залогом спасения многих - твоего, кстати, тоже. Да, мы его
пощадили: он старый и жалкий, таких не казнят. Он остался в заточении у
лесных эльфов - надеюсь, они обходятся с ним по-доброму."
Ответить С цитатой В цитатник
robot_marvin   обратиться по имени Кто-то уже гифки сделал Среда, 21 Декабря 2011 г. 10:54 (ссылка)
Виктор-Виктория, зная твою стойкую нелюбовь к ссылкам в чистом виде, прилагаю одну из анимашек.
http://do-you-have-a-flag.tumblr.com/post/14546879764/i-just-needed-to-gif-this-face
tumblr_lwjccvROTJ1qaz1co (186x193, 428Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
robot_marvin   обратиться по имени Среда, 21 Декабря 2011 г. 11:28 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Виктор-Виктория   обратиться по имени Среда, 21 Декабря 2011 г. 21:48 (ссылка)
Рената_Бедро, знаю-знаю, именно этот фрагмент приводят все, кому не лень, когда хотят доказать, что у Толкина есть психологизм. Но только всё дело в том, что автор сам не придерживается этого положения, и Горлум остаётся в его представлении представителем Зла, который должен исчезнуть, потому что этому Злу предался. А то, о чём говорит Гэндальф - превращается в элементарное использование Горлума, чтобы тот сыграл свою роль в итоговой сцене. Но никакой возможности раскаяться в своём поведении, переосмыслить его, изменить жизненную позицию у Горлума нет в принципе, как нет её и у Сарумана, и у Гримы, и у всех орков. Причиной здесь ярко выраженная христианская позиция Толкина. Как у всех христиан, у него дуалистическая позиция - "кто не с нами, тот против нас", добро и зло несовместимы, диалог между ними невозможен, во всём существует чёткий водораздел, что не ярко выраженное добро, то суть зло, и так далее.

К тому же данная позиция соответствует тому легендарному стилю, который он выбрал для книги. В мифах Гильгамеши не очень-то рассуждают, зачем нужно убивать Хумбабу, есть ли у того право на жизнь и что почувствуют его детишки-хумбабята; надо убить - значит, надо. Так и здесь, психология, личные желания героя отходят на задний план. Все исполняют свой долг - Фродо в том, что несёт Кольцо, Арагорн - что садится на трон, Сэм - что помогает Фродо, как верный слуга... и тому подобное.

ЗЫ. Не надо цитировать такими большими кусками, я хорошо помню книгу, достаточно просто упомянуть: "вот, как говорится в такой-то сцене" - я вспомню. )))
Ответить С цитатой В цитатник
Виктор-Виктория   обратиться по имени Среда, 21 Декабря 2011 г. 21:48 (ссылка)
robot_marvin, ах-ах. ))) Спасибо, солнце.
Ответить С цитатой В цитатник
Виктор-Виктория   обратиться по имени Среда, 21 Декабря 2011 г. 21:53 (ссылка)
robot_marvin, сейчас обсмотрюсь. Ещё раз мерси-мерси. ))
Ответить С цитатой В цитатник
Рената_Бедро   обратиться по имени Четверг, 22 Декабря 2011 г. 02:17 (ссылка)
и Горлум остаётся в его представлении представителем Зла, который должен исчезнуть, потому что этому Злу предался. А то, о чём говорит Гэндальф - превращается в элементарное использование Горлума, чтобы тот сыграл свою роль в итоговой сцене. Но никакой возможности раскаяться в своём поведении, переосмыслить его, изменить жизненную позицию у Горлума нет в принципе,

__________Скажи пожалуйста, а многих ты видела раскаявшихся грешников? Лично я ни одного. Вернее, видела очень многих, кающихся, а потом продолжающих творить то, что творили: ну я же покаялся же!
Кроме того, двойственность Горлума, его личности очень чётко показывает то, как человек трансформируется, как в нём борются два начала. И какое из них побеждает. А ещё у того же горлума красной нитью проходит та самая тема Искупления грехов. Именно поэтому его предназначение - исправить всё, что он сделал, начиная с братоубийства и кончая последним предательством в пещере Шелоб. Понимаешь? Горлум погиб в огне Ородруина, он помог уничтожить Кольцо и... Теперь он свободен по-настоящему. Так и должно было быть, всё абсолютно правильно. Ничто и никогда не остаётся без расплаты. Фродо заплатил откушенным пальцем - это тоже правильно, потому как поддался, возжелал.
У каждого человека есть выбор. И за каждый выбор приходится платить, чем-то жертвовать, что-то отдавать взамен. Если ты не платишь сразу, то это не значит, что не платишь совсем. Плата бывает и отсроченной, иначе никак. Искупление вины.У Толкиена это прослеживается абсолютно ясно.
Боромир возжелал Кольцо Фродо - он искупил это, защищая Пиппина и Мерри, умер, как герой.
Горлум помог уничтожить Кольцо.
Фарамир устоял, отпустил Фродо и Горлума - он не утратил человечесий облик, остался верен себе.
То же и Теоден.
Денетор - совершенно закономерно уничтожил себя сам. Его разъело Зло изнутри. Он должен был избавить мир от своего присутствия - всё логично и закономерно.
То же и в реальной жизни. Сейчас я смотрю, как Горлумская натура рахъедает одного человека. Просто физичкски разъедает, он же тешит себя и других баснями о том "какие мерссские хоббитсссы, а мы хорошие, моя прелесссть, это они ффссе плохие, а мы вот на них мемов понаделаем, мы всем, да-да, рассскажем, кто на ссамом деле хороший, да, моя прелесссть"....
Дневник пестрит вот такими исповедями... Уже 4 года наблюдаю этот диалог Липучки с Вонючкой... И человек разрушается. Деградирует. Финал нам известен - ни морали, ни чести, ничего не останется. Значит, рано или поздно она найдёт свой Ородруин, где и закончит свой путь. Это жизнь. Это правда жизни.
А вот "Я уже исправился, с понедельника я стал добрым, господь спас меня" - вот это самая натуральная ложь. Так не бывает. Никогда. Просто потому что психика человеческая так устроена - характер не меняется, просто человек гибко приспосабливается, учится "правильно" себя вести. Но в критический момент его истинное лицо явит себя всем. И Толкиен это очень хорошо знает. И я с ним согласна.
На самом деле нет оттенков. Есть чёрное и белое, есть свет и тьма. И что ты выберешь, за то и заплатишь. А рассуждения о том, что и во тьме бывает свет и цвет - бывает, да. Но нельзя быть чуть-чуть подлецом, а в остальном хорошим. НЕльзя быть достойным человеком, и при этом немножко вором и насильником. ЛИбо ты выбираешь свет, ибо тьму. Третьего не дано. Всё просто.
Ответить С цитатой В цитатник
Виктор-Виктория   обратиться по имени Re: Ответ в Виктор-Виктория; Скоро-скоро ура Четверг, 22 Декабря 2011 г. 16:46 (ссылка)
Значит, мы просто стоим на разных позициях, и дальнейший спор бессмыслен. Я-то как раз считаю, что в каждом челвоеке есть и хорошие, и плохие черты. Нет людей без недостатков, нет людей, состоящих из одних пороков. Мир не плоский и не двуцветный. Никто не собирается "быть чуть-чуть подлецом" - по крайней мере, сознательно. Но в каждом - и в тебе, и во мне - есть и достоинства, и недостатки.Ччеловек может быть жесток к неграм и любить собак - это просто как пример. Человек может быть плохим, совершать жестокие вещи - но при этом не быть исчадием ада и образцом зла в каждом своём поступке. Когда мы называем кого-то добрым или злым, мы говорим только о тех качествах, что преобладают в этом человеке, но не имеем в виду, что одни - ангелы без крыльев, а другие - бесы и дьяволы.

Давай просто не будем спорить на эту тему, потому что у нас разные позиции, и спор будет реально бессмыслен.

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Marianna_Girl   обратиться по имени Четверг, 22 Декабря 2011 г. 17:13 (ссылка)
Ну, всего-то годик осталось подождать))) Меня ещё "радует", что исполнитель роли Торина, Ричард Армитаж (самая известная для меня роль - Гай Гибсборн из ВВСшного "Робин Гуда"), имеет рост 180 см - и играет гнома (хотя неплохо бы и в роли кого-нибудь из людей смотрелся бы)
Ответить С цитатой В цитатник
Рената_Бедро   обратиться по имени Четверг, 22 Декабря 2011 г. 23:46 (ссылка)
Если в тени есть цвет и свет, значит это уже не тьма. Человек, в котором нет тьмы, не способен на убийство. Но если он это сделал - всё. Это смерть. Как бы он потом ни жил, ни раскаивался, он уде не человек. Я не говорю об убийстве в целях защиты, например, ударил и случайно убил. А я говорю о том, что ему хочется вот эту бирюльку, а хозяин не даёт - убить хозяина и взять.
Я никогда не соглашусь и позицией "И негодяй может исправиться". Не может. Или он не негодяй.

Ччеловек может быть жесток к неграм и любить собак - НЕ МОЖЕТ. Ибо это не человек. И никого он не любит, потому что и негр и собака - живые существа, и делить на достойных и недостойных - это отсутствие всякой человечности.

Человек может быть плохим, совершать жестокие вещи - но при этом не быть исчадием ада и образцом зла в каждом своём поступке._________Да неужели? Если человек совершает всё это, он уже мразь. Да, возможно до Саурона ему далеко, мелковат, но до рядового орка вполне дотягивает. А что толкает такого с позволения сказать "человека" на жестокие поступки? Уж не "многогранная ли натура"? Нет, дорогая моя. Тьма, которой этот человек сознательно поддался, считая, что так проще.

Когда мы называем кого-то добрым или злым, мы говорим только о тех качествах, что преобладают в этом человеке,________________Именно. И эти качества и делают человека хорошим или плохим. Третьего не дано. Раз они преобладают - таков человек и есть. Только так, и не иначе.

Мир не плоский и не двуцветный. ____________Именно. Есть многоцветие, оттенки и полутени, рефлексы и блики - на свету. И есть глухой мрак, где все предметы либо серы, либо их вообще не видно. Это Зло. Недаром у злых людей и небо с овчинку, и солнце чёрное.

Этот спор никогда не прекратится, ибо на любом обсуждении оно всплывёт. Почему люди так боятся спорить? Чтобы не показаться в неприглядном свете? Или для них спор и несогласие означает ссору? Для меня - нет. Хотя меня каждый раз пытаются убедить в том, что я ссорюсь с людьми только потому, что не признаю чужой "точки зрения"? А что мешает людям подумать головой и посмотреть и послушать повнимательнее, а не выставлять щит? Собственный страх.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку