-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Этери_Нуллонэ

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Susan_Pevensie

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.01.2006
Записей: 729
Комментариев: 3528
Написано: 5256


Опрос

Четверг, 27 Июля 2006 г. 03:16 + в цитатник
Уважаемые читатели, хочу спросить вас про ваши любимые, или просто хорошие, на ваш взгляд, экранизации. В трех категориях:

1. Отличная экранизация
2. Хороший фильм, но очень далк от книги.
3. Плохой фильм.

учтите, что ваше мнение может не совпасть с чужим. Пожалуйста, отнеситесь друг к другу с увжением!

мое
1. Отличная экранизация
Нарния.
Бесконечная история
Гардемарины, вперед!
Если наступит завтра
Королек птичка певчая
Капитан Блад

2. Хороший фильм, но очень далек от книги.
Три мушкетера
ВК
Дневной дозор
ГП и УА
Я, Робот

3. Плохой фильм.
Ночной дозор
Мельницы богов
Белое проклятье (просто полный завал!)
ГП все остальные
Гостья из будущего

потом наверняка еще вспомню
Рубрики:  К ПЧ
игры

Морана_Волчица   обратиться по имени Четверг, 27 Июля 2006 г. 12:16 (ссылка)
Зря ты по поводу ГП, хорошо экранизировали, первые две части, а 3-4 - ерунда.)
Ответить С цитатой В цитатник
Этери_Нуллонэ   обратиться по имени Четверг, 27 Июля 2006 г. 14:47 (ссылка)
мне все гп не понравились
Ответить С цитатой В цитатник
Measse   обратиться по имени Четверг, 27 Июля 2006 г. 16:07 (ссылка)
Ну, вот мое имхо:
1. Отличная экранизация: ВК, Три мушкетера, Код Да Винчи, ГП, Вавилон 5, Лабиринт, Легенда, Десятое королевство.
2. Хороший фильм, но очень далек от книги: Графиня де Монсоро,
3. Плохой фильм: Волшебник Земноморья, оба Дозора, Хроники Нарнии, зарубежные Мушкетеры, Кольцо Нибелунгов, Омэн.

Больше на ум ничего не приходит. А, значит, не запали в душу.
Ответить С цитатой В цитатник
Этери_Нуллонэ   обратиться по имени Четверг, 27 Июля 2006 г. 16:12 (ссылка)
а почему Нарния плохой?
Ответить С цитатой В цитатник
Measse   обратиться по имени Суббота, 29 Июля 2006 г. 18:58 (ссылка)
Синяя_птица_Этери, мне Нарния не понравился вообще. Много причин. И главная - нет в фильме того самого "нарнийского духа", который не раз упоминается в книге. Помнишь: "Этот корабль - нарнийский, разве ты не видишь?"? Вот так и тут - нет чувства, что показана - Нария. К тому же, Колдунья совершенно никакая (одни дреды чего стоят), дети весьма посредственны... В общем - слабо. Опять же: имхо.
Ответить С цитатой В цитатник
Этери_Нуллонэ   обратиться по имени Суббота, 29 Июля 2006 г. 22:02 (ссылка)
ПОнятно! спасибо за искренний ответ. А вот меня создателям удалось убедить в том, что это Нарния. И за это я так люблю этот фильм.
Ответить С цитатой В цитатник
Элли_Клер   обратиться по имени Пятница, 04 Августа 2006 г. 04:49 (ссылка)
1. ВК, Нарния, Оливер Твист, Джейн Эйр, Три мушкетера.
2. Иван Васильевич меняет профессию, Шерлок Холмс.
3. ГП и все остальные экранизации, которые я смотрела)) (например, Отверженных, Бесприданницы...)
Ой, а я-то думала, что все экранизации плохие - поди ж ты, сколько хороших набралось! :)
Вот только по поводу ВК и мушкетеров мы с тобой разошлись... В первом, мне показалось, очень сильно и похоже, но местами (иногда весьма местами), а вторых я с детства, как книгу, знаю, поэтому у меня перемешались :)
Ответить С цитатой В цитатник
Этери_Нуллонэ   обратиться по имени Пятница, 04 Августа 2006 г. 10:16 (ссылка)
Да, я мушкетеров обожала, а повзрослев, поняла, что это полный завал.
Ну и ВК настолько далеки от многих мелких идей книги, что я не могу воспрнимать это как экранизацию. Хотя фильм очень люблю.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку