-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Этери_Нуллонэ

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Susan_Pevensie

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.01.2006
Записей: 729
Комментариев: 3528
Написано: 5256


Без заголовка

Среда, 21 Июня 2006 г. 00:58 + в цитатник
1.Персонаж, который сразу меня покорил:
Гарри Поттер
Дамблдор
Атос
Элли (волшебник Изумрудного города)
Питер Певенси (Хроники Нарнии)
Люси Певенси (Хроники Нарнии)
Аслан (Хроники Нарнии)
Рипичип (Хроники Нарнии)
Митя Королев (Дорога в жизнь)
Борис Мельников (Звездоплаватели)
Фэридэ (Королек птичка певчая)
Юта (Ритуал)
Арман (Ритуал)
Настя жар-птица (Контроль)
Зима (Валькирия)
Торби (Гражданин галактики)
Бэзлим (Гражданин галактики)
Арагорн
Фродо
Гэндальф
Фарамир
Лучиэнь
Мелли Уилкис


2.Персонаж, чей путь к моему сердцу был долог и извилист:
Питер Блад (Одиссея капитана Блада)
Северус снейп
Константин Белопольский (Звездоплаватели)
Бренн (Валькирия)
Рон Уизли
Кардинал Ришелье
Берен
Джинни Уизли

3.Персонаж, от которого все в восторге, а меня не цепляет:
Драко Малфой
Скарлетт О Хара
Феанор

4.Персонаж, очарование которого, кроме меня (и пары редких ценителей) никто не разглядел:
Арман, безусловно! Как люди не читали этого????
Думаю, что и Гарри Поттер. кроме 12-летних девочек его не любят.
Мельников и Камов, по причине, что никто не читал.
Мелани Уилкс. Ее не особенно любят. ИМХО.


5.Персонаж, которого я любила раньше, а теперь - увы! - :
Тириан. Чем старше становлюсь, тем больше ошибок в нем вижу.
Диана Пуатье (Две Дианы)
Обычно такого не происходит.


6.Персонаж, которого бы я не отказалась страстно полюбить в любое время дня и ночи:
Атос,
Арман,
Питер певенси
Питер Блад
Арагорн
Нео

7.Персонаж, на которого бы я хотела быть похожей:
Юта
Зима
Люси Певенси
Лучиэнь
Мелли Уилкис (УВ)

8.Персонаж, которого бы я с удовольствием огрела по голове чем-нибудь тяжелым:
Малфои оба
Петигрю
Скарлетт!!! и Эшли заодно
Риджа (Нарния)
Люся из "Тот, кто знает"


9.Пара,которую я люблю больше всего:
Фрамир и Эовин,
Юта и Арман
Берен и Лучиэнь
Гарри и Джинни
Зима и Бренн
Блад и Арабелла

10.Пара, которую я терпеть не могу:
Мелиан и Тингол
Рубрики:  О книгах
игры

sta_7   обратиться по имени Среда, 21 Июня 2006 г. 14:40 (ссылка)
А мне Драко Малфой понравился сразу, еще до фильма, когда книгу прочитала... Сама не знаю почему... Может я такая же плохая!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Этери_Нуллонэ   обратиться по имени Среда, 21 Июня 2006 г. 15:28 (ссылка)
Терпеть его не могу. Только в шестой он жалость вызывал, если честно.
Ответить С цитатой В цитатник
sta_7   обратиться по имени Среда, 21 Июня 2006 г. 22:34 (ссылка)
Синяя_птица_Этери, понятно, каждому свое)))
Ответить С цитатой В цитатник
Элли_Клер   обратиться по имени Четверг, 22 Июня 2006 г. 10:48 (ссылка)
Ну, в общем, у меня многое похоже (из того, что я читала)), особенно касательно "Унесенных ветром". Почему ты решила, что Мелани не любят? По-моему, ее старательно выписывали как идеал, даже немного слишком идеальной получилась)) Может, она для контраста со Скарлетт, которой и я бы не отказалась... э-э... вправить мозги;) Эшли, конечно, тоже "хорош", но он у меня, как и Малфой, вызывает больше жалости.
В первых книгах Малфой, имхо, был схематичным персонажем.
Интересно, чем тебе так нравится Нео?
Мне вот Морфеус прикольный)) Хотя "Матрицу" вообще не наовешь высокохудожественным фильмом;)
Ответить С цитатой В цитатник
Этери_Нуллонэ   обратиться по имени Четверг, 22 Июня 2006 г. 12:18 (ссылка)
О, мне Матрица очень нраивтся! На мой взгляд, очень философская фещь. Разговоры НЕо с Оракулом и Архитектором просто шедевр.

Мне нравится Нео именно тем. что он не был героем и не собирался им становится. Он принял правду о Матрице, принял самого себя и свою миссию. И то, что он пошел в город машин, это высшая степень самопожертвования.
Морфей мне очень нравится, как и Оракул.

Мелли, как многие (и ты в их числе) говорят, что она слишком уж хорошая. Таких не очень любят.
И мне не жаль Эшли, мне за Мелли обидно.
Ответить С цитатой В цитатник
Элли_Клер   обратиться по имени Пятница, 23 Июня 2006 г. 09:21 (ссылка)
Хм, наверно, я и правда что-то упустила в "Матрице";)

Про Мелли: мне скорее не очень нравится замысел Митчелл, чем сама героиня. Слишком сильное противопоставление со Скарлетт)) Но Мелани - правда образец для подражания.
А почему ее не любят, тем более, что она - не главный герой (как в случае с ГП)?
Ответить С цитатой В цитатник
Этери_Нуллонэ   обратиться по имени Пятница, 23 Июня 2006 г. 17:33 (ссылка)
Ее не любят, птомку что она как ходячая мораль.
Ответить С цитатой В цитатник
shokolatt   обратиться по имени Вторник, 27 Июня 2006 г. 21:16 (ссылка)
скарлет бы она огрела! ох уж ты какая прямая. а мне нравится. офигенная тетка. несмотря ни на что - выжила.
Ответить С цитатой В цитатник
shokolatt   обратиться по имени Вторник, 27 Июня 2006 г. 21:18 (ссылка)
Арагорн - да!!!!!!! такои лапуля. даже "посимпатичнее" топалова будет ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Этери_Нуллонэ   обратиться по имени Вторник, 27 Июня 2006 г. 21:28 (ссылка)
а мне нет. Не люблю ее, хоть тресни.
Ответить С цитатой В цитатник
Этери_Нуллонэ   обратиться по имени Вторник, 27 Июня 2006 г. 21:30 (ссылка)
shokolatt, а кто такой Топалов?
Ответить С цитатой В цитатник
shokolatt   обратиться по имени Вторник, 27 Июня 2006 г. 21:32 (ссылка)
http://www.liveinternet.ru/users/vlad_topalov/
posmotri i sotri. chtob ya eshe topalova reklamirovala. brrrrrr :)
Ответить С цитатой В цитатник
Этери_Нуллонэ   обратиться по имени Вторник, 27 Июня 2006 г. 21:34 (ссылка)
тов
Ответить С цитатой В цитатник
Этери_Нуллонэ   обратиться по имени Вторник, 27 Июня 2006 г. 21:41 (ссылка)
бе-е-е! А причем тут Арагорн? Конечно, он лучше!
Ответить С цитатой В цитатник
shokolatt   обратиться по имени Вторник, 27 Июня 2006 г. 21:43 (ссылка)
у топалова самыи популярныи дневник :)
Ответить С цитатой В цитатник
Этери_Нуллонэ   обратиться по имени Вторник, 27 Июня 2006 г. 21:51 (ссылка)
что???!!
Бе-е! Хочу дневник Арагорна!
Ответить С цитатой В цитатник
shokolatt   обратиться по имени Вторник, 27 Июня 2006 г. 21:54 (ссылка)
заведи. кстати. афигенная идея! завести дневник любимого героя! и продолжить так, как хочешь!
Ответить С цитатой В цитатник
Этери_Нуллонэ   обратиться по имени Вторник, 27 Июня 2006 г. 22:45 (ссылка)
Не лопну ли от количества сообществ?
Ответить С цитатой В цитатник
shokolatt   обратиться по имени Четверг, 29 Июня 2006 г. 15:38 (ссылка)
не, это каждыи для себя.
Ответить С цитатой В цитатник
shokolatt   обратиться по имени Четверг, 29 Июня 2006 г. 15:39 (ссылка)
смотри какои лапуля
 (100x100, 8Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
shokolatt   обратиться по имени Четверг, 29 Июня 2006 г. 15:39 (ссылка)
а этот просто обаяшка ;)
 (100x100, 36Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
shokolatt   обратиться по имени Четверг, 29 Июня 2006 г. 15:40 (ссылка)
а ты смотрела эти фильмы в переводе товарисча Гоблина?
Ответить С цитатой В цитатник
Этери_Нуллонэ   обратиться по имени Четверг, 29 Июня 2006 г. 15:46 (ссылка)
shokolatt, какие славные!
ВК смотрела с удовольствием. А он НАрнию тоже перевел?
Ответить С цитатой В цитатник
shokolatt   обратиться по имени Четверг, 29 Июня 2006 г. 16:07 (ссылка)
нарнию вроде нет, еше шматрицу.
а у меня был диск ВК с 3 дорожками. 1 - англиискии, 2 - русскии, 3 - гоблинскии. по интересности получилось так:
3 - 1 - 2
Ответить С цитатой В цитатник
Этери_Нуллонэ   обратиться по имени Четверг, 29 Июня 2006 г. 16:12 (ссылка)
Это прикольно!
Мне третий вК уже не понравися. а первые два - улет.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку