о Кафке * попытка Хемингуэя замутить истинную картину … -=-- Muzeum Rondizm -=- |
.А к т е р с к о е к и н о выставка today концертный зал П а р а д о к с а л ь н о е к и н о
Cinema Without Borders кино БЕЗ границ .
ПАРАДОКСАЛЬНОЕ КИНО "НА ТОМ СВЕТЕ" 13 мин мгновенный просмотр
=====================================*in Net*====================================
Тебе не надо выходить из дому. Оставайся за своим столом и слушай. Даже не слушай, только жди.
Даже не жди, просто молчи и будь в одиночестве. Вселенная сама начнет напрашиваться на разоблачение, она не может иначе, она будет упоенно корчиться перед тобой.
Франц Кафка. "Размышления о грехе, страдании, надежде и истинного пути".
хотел похвалить … - а раз Кафка…
========================
тогда покритикую - выдержит
не дрогнет...
хорошо сказано что - сама
и что даже - прислушиваться не надо...
- а вот "корчиться" - грубовато
она начнет выпирать из тебя
как трава
ведь искусство или любовь
- они сами все делают внутри нас
потому что это природа
говорит свое
природа сама о себе
=========================
О ненависти и прочих грехах Суббота, 12 Апреля 2008 г. 01:01 Православные Отцы советуют бороться с каждым пороком путём взращивания в себе его противоположности. Например, ненависть в себе можно побороть намеренным принятием на себя поругания, незаслуженных оскорблений, ответом на которые должно быть смирение и молитва о спасении всех. Болтливость можно победить добровольным молчанием, пребыванием в тишине. Жадность можно искоренить, стараясь активно помогать нуждающимся и т.д. И плюс к тому – непрестанное, со слезами, покаяние.
В индийской веданте рекомендуют другой метод: видя всё таким, как оно есть на самом деле, надлежит убедиться в невечности, в преходящести и, наконец, в нереальности как ненавидящего, так и ненавидимого, как жадности, так и того, к чему направлена эта жадность. Вещи действуют среди вещей, Сознание остаётся незатронутым, недосягаемым для их действия. Сознанию естественно пребывать в добродетели, хранить себя в покое и в чистоте, проявление пороков лишено для него всякого смысла. Если соблазн приходит извне – значит он чужой, внешний, изначально чуждый Сознанию.
Какой из этих путей более действенный? Или же – всё бесполезно?
не надо бороться ни с чем ... а наоборот
- поддаться но с пониманием
=======================
понимание
понимание делает врага твоего
не злодеем а - заблуждающимся
и он вызывает сочувствие и т.е. любовь
(вот и сбывается поучение Христа
- возлюби врага своего)
понимание болтливости делает ее
- врачеванием
и она естественно сама укорачивается
и т.д.
==================
|
Nice_SanyНе судите о человеке только по его друзьям. Всегда помните, что у Иуды друзья были безукоризненны. |
хотя и смешно но все-таки…
улыбка искривляется и застывает на устах
так и вспоминаются стихи Есенина
о Демьяне Бедном (Придворове)
«ты только хрюкнул на Христа
Ефим Лакеевич Придворов»
неуместный юмор Хемингуэя
пытается замутить истинную картину …
Иуда – трагическая фигура
будучи учеником Христа – он предал его
и не стоит судить Иуду
как стоит ему сострадать
разумеется он Богу не мог нанести никакого урона
- но он соучаствовал в преследовании и казни
человека который был сыном Бога
это поучительный образ падения
с высоких вершин достижений
человеческой души
======================
Исходное сообщение Urbi et Orbi
МОГИЛЬЩИК
Раз, когда я хоронил одно из моих умерших «Я», проходивший мимо могильщик проговорил:
– Из всех, кто хоронит здесь своих мертвецов, ты один мне по нраву.
– Рад это слышать, – сказал я, – но чем же я так полюбился тебе?
– А тем, – отвечал он, – что другие приходят и уходят с плачем, один ты приходишь с улыбкой и уходишь с улыбкой.
и приобрел себя - свободного
===================================
каждый человек - это букет из прочитанных книг
эта занимательная короткая притча
любопытна
в применении к вопросу о подражании
ведь подражая - умираем?
это все полезно для тех
кто боится потерять себя
и старается работать все время одинаково
чтобы узнаваемость была несомненной
но Пушкин широко раскинул границы империи своих подражаний
без страха расстаться с собой
и приобрел себя - свободного
но про кого-то он же сам сказал
пренибрежительно - вот дескать подражатель такого-то
но почему Пушкин не подражатель
хотя подражал
то римскому поэту то английскому
то гусару Давыдову или Державину?
все дело в халтурности подражания
Пушкин не старательно подражает
а халтурит - вот это - о т с у с т в и е педантичности
и скрупулезности и тут делает его свободным
и уличить можно в заимствовании
но оно свободно взято и применено к жизненной ситуации
и становится еще одной струной в его душе
вот и получается что его душа и широка по границам
и многострунна...
* =====================================================================================
==***== для тех кто работает за столом и не может читать но может слушать
аудио-записИ 64. Второе интервью для ВКТ 65. В комнате больной... 66. В комнате больной... - music
67. поездка в НИИ СТОМАТОЛОГИИ 8 апреля 2008 68. Кафка * понимание * Хемингуэй * подражание
69. ЧУДО * АВТОМОБИЛИ БУДУЩЕГО * ЭГО Сказка «ДЕТИ ИЗ КАМИНА СКАЗКА ПРО ГРАБЛИ
ЧЕЛОВЕК И СИСТЕМА СОН - Эдгар Фосетт ЧУДЕСА ЗА ПРЕДЕЛАМИ ВИДИМОСТИ
КАК Ю.К. второй раз УДАЛИЛИ из сооб-ва "ПРО_ИСКУССТВО"
------------------------------------------------------------------------------------------
- п ь е с а написанная актерами * авторское чтение
1 АКТ 2 АКТ 3 АКТ 4 АКТ 5 АКТ 6 АКТ
« н о г и »
Рубрики: | э с с е консультации-общество |
Исходное сообщение raisanikolaevna
Хорошо о Пушкине и свободе подражания. Очень верно для меня,во всяком случае.Спасибо.
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |