-Музыка

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии фильм УЛОЧКИ ИДУЩИЕ К МОРЮ *
фильм УЛОЧКИ ИДУЩИЕ К МОРЮ *
22:51 11.08.2006
Фотографий: 11

 -Я - фотограф

рисунки к прогулкам


0 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЮРИЙ_КОСАГОВСКИЙ

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 58) Неизвестная_Планета другое_кино Истинная_Философия town_of_art Тоска_по_Интеллекту Плагиаторам_нет Просто_картинки Мир_детства Сфера_Любви Пушкиниана Gallery_Modern_Art Парижское_кафе Мировой_инет АУДИО-КНИГИ личность_социума ЛИТЕРАТУРНАЯ_ПРЕМИЯ Нефильтрованная_красота притчи_мифы_сказки Аудиокниги Физика_для_всех Когда_нужна_молитва В_гостях_у_Мадлены Размышления_Сфинкса Интерьер С_Т_И_Х_И стихи Дворик_философа ЛиРу Уголок_психолога Остров_Крым Афоризмы Фото_и_Арт ЭТО_ВСЁ_ЛЮБОВЬ СТИХОТВОРЕНИЯ Smart_girls СКАЗКИ_И_ПРИТЧИ Camelot_Club fantast ga-gen Mystical_Way No_Drink our_home Polonia Ratsik Это_Смешно stihi_o_lubvi_i_pesni vidi_veritas Yuri_Kossagovsky ИСКУССТВОбезГРАНИЦ Арт_Калейдоскоп аспергер Сообщество_Творческих_Людей Искусство_звука Говорим_пишем_спорим Комфортариум Библиофил ЗНАМЕНИЯ_АЛЛАХА Только_для_мужчин
Читатель сообществ (Всего в списке: 21) Темы_дня Поэтические_игры АРТ_АРТель Поэзия_Есенина Мировой_инет личность_социума притчи_мифы_сказки МегА-АрТ Avant_guarde Blank_pages_of_mind Delirium_skill eau_de_source Fear_Mojo MY_HIT LibClub Mystical_Way novate Ratsik WiseAdvice аспергер О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.05.2005
Записей: 4200
Комментариев: 11073
Написано: 53590


как меня ИЗГНАЛИ из сообщества ПРО_ИСКУССТВО

Понедельник, 03 Декабря 2007 г. 00:49 + в цитатник
 .
 
 
                   
Письмо от одного из модераторов о том что
меня удалили из сообщества «про искусство»
====================================
 
 
 
 заголовок Вечер добрый
 
 
мне очень жаль,что сообщество так Вас воспринимает.
Вы уж извините. лично для меня Вы гениальный человек,
которого,как пологается,понимают далеко не все.
 
 
 
 
ответ
========
 
 
 
я не буду обсуждать свою гениальность
(особенно при таких обстоятельстваx)
- это скучная тема
да и вообще на мой взгляд все люди - гениальные
 
даже тот по чьему доносу меня Вы уволили
но ему мешает злоба (а то бы и написал что-нибудь путное)
 
сначала он материл меня - в каждой (!) моей публикации
 
вроде этого
да он и сам пишет что не первый раз этак выражается:
 
14:15 02-12-2007 Новый комментарий от probably_maybe в дневнике про_искусство : "Дневник про_искусство"
на сообщение история - в свете который бросает искусство
 
    ЮРИЙ_КОСАГОВСКИЙ, вот ты забавный... и нахуй посылали, и и вежливо отослать пытались - а те хоть ссы в глаза, все Божья роса
 
потом написал на меня донос
 
потом все кому я читал отповеди
за грубый тон - устроили обсуждение
 
-  настолько глупое
что один же из них и застыдился (Эд_из_Сибири)
и назвал это партсобранием (!?)
 
и админы уничтожили
все:
 
и донос… и обсуждение… и как меня материли…
 
 
 
 
кто и что может быть потерял
=====================
 
 
наверно если мои стихи печатал «Новый мир»
(причем я не посылаю ничего… никогда… и никуда)
когда редактор поэзии позвонил попросил мои рукописи
(и прочие журналы конечно)...
 
наверно если меня печатали во Франции… в Чехословакии
и в Прибалтике – и опять сами редакторы обращались…
 
наверно если меня как пианиста и композитора
пригласили на Международный фестиваль
где я играл концерт для фо-но и т.д. …
 
наверно если меня пригласили на Международный
фестиваль как кинорежиссера в Таллинн…
 
наверно если мои картины в частных
собраниях всех континентов…
 
и в крупнейшем в музее русского авангарда за рубежом
Георгия Костаки как живописца
как открывателя нового стиля «рондизм»…
 
неверно если я автор лекций прочитанных мной
по эстетике в РГГУ...*
 
наверно если первый номер французского журнала в России
"Мари Клер" посвятил  Жванецкому - 1 страницу ... Евтушенко - 1 страницу
а мне 3 страницы
 
наверно – сообщество тоже потеряло меня
а не только я сообщество…
 
но не будем расстраиваться...
 
             Ю.К.
 
(в конце концов
это же даже смешно
хотя и грустно одновременно)
 
 
 
*____________________________
оговорился - в РГГУ находятся несколько моих картин в музее "Другое искусство"
а лекции читал в другом московском университете  УРАО (Российский Университет Академии Образования)
 
 
.
Рубрики:  э с с е
Метки:  

Penman   обратиться по имени Понедельник, 03 Декабря 2007 г. 01:00 (ссылка)
Гордыня у тебя знатная... и там писали и там печатали)))) я ж тоже по дружески предупреждал когда-то.
А теперь грустно тебе, маленькому, одинокому... но не ищи причин во вне, причины только в себе самом. Да ты и так всё это знаешь)))))

Твой, замполит, тов Пенман.
Ответить С цитатой В цитатник
aksiusha   обратиться по имени Понедельник, 03 Декабря 2007 г. 01:16 (ссылка)
Какая разница - где вас читать? Там, здесь? Интересующиеся отыщут. А собщество, конечно скорее потряло, чем избавилось. на фоне тамошнего суррогата... Ладно, каждый сам выбирает себе пастбище.
Ответить С цитатой В цитатник
ЮРИЙ_КОСАГОВСКИЙ   обратиться по имени спасибо за то что простили мне цитату без купюр Понедельник, 03 Декабря 2007 г. 01:20 (ссылка)
Исходное сообщение aksiusha
Какая разница - где вас читать? Там, здесь? Интересующиеся отыщут. А собщество, конечно скорее потряло, чем избавилось. на фоне тамошнего суррогата... Ладно, каждый сам выбирает себе пастбище.




спасибо за то что простили мне цитату без купюр
с "ненормативной лексикой"

но я подумал Пушкин один раз поэму написал и ничего...
процитирую и я несколько строк...



.
Ответить С цитатой В цитатник
ЮРИЙ_КОСАГОВСКИЙ   обратиться по имени спасибо что сегодня стесняетесь... Понедельник, 03 Декабря 2007 г. 01:23 (ссылка)
Исходное сообщение penman
Гордыня у тебя знатная... и там писали и там печатали)))) я ж тоже по дружески предупреждал когда-то.
А теперь грустно тебе, маленькому, одинокому... но не ищи причин во вне, причины только в себе самом. Да ты и так всё это знаешь)))))

Твой, замполит, тов Пенман.



Вы обычно много мне дерзостей пишите
- спасибо что сегодня стесняетесь...


.
Ответить С цитатой В цитатник
Penman   обратиться по имени Понедельник, 03 Декабря 2007 г. 01:32 (ссылка)
кого-то согнёшь пополам - стонет, спине больно...а кому-то гимнастика...))))
Ответить С цитатой В цитатник
life-life   обратиться по имени Понедельник, 03 Декабря 2007 г. 01:57 (ссылка)
ЮРИЙ_КОСАГОВСКИЙ, Ваше изгнание меня заинтриговало. Буду с интересом читать Ваш дневник. Хочу сделать свои выводы о Вас. Если Вы интересны и самобытны, зачем Вам сообщества?
Ответить С цитатой В цитатник
Директор_зоопарка   обратиться по имени Понедельник, 03 Декабря 2007 г. 08:08 (ссылка)
Для меня главное - в умении увидеть "на блюде студня косые скулы океана" и весь мир... на дорожке к старой типографии.
;)
Судя по всему, сообщество - это еще не общество. как и содружество - не имеет отношения к дружбе.
А постоянный читатель - как ни крути - он постоянный читатель.
И он, конечно же, с вами.
Ответить С цитатой В цитатник
ЯдВигаЮсьЛегко   обратиться по имени Понедельник, 03 Декабря 2007 г. 11:27 (ссылка)
Пустое все это...
Главное как вы сами чувствуете. А сообщество так...ерунда.Люди издавна сбивались в стаи.Это лишь подверждает то, что яркие личности всегда были тягостны большинству.
Но мы, творческие натуры, редко толерантны к большинствам (с)
М. Фрай "Книга Одиночеств"
Ответить С цитатой В цитатник
Атевс   обратиться по имени Понедельник, 03 Декабря 2007 г. 13:06 (ссылка)
ЮРИЙ_КОСАГОВСКИЙ, Всё это конечно неприятно, но это неизбежный процесс творческого человека: те кто не могут выражаться, часто переключаются с агрессией на тех, кто делает это , как бы из-за отсутствия таковой функции в своём проживании. А сообщества - редкость когда это собрание людей думающих, 1 думает - остальные эхом передают заданный тон.
РАДА, ЧТО ВЫ НА САЙТЕ (НЕ ВАЖНО САМ ПО СЕБЕ ИЛИ В СООБЩЕСТВЕ), ТВОРИТЕ НЕ БЛАГОДАРЯ ЧЕМУ-ТО, А НЕ СМОТРЯ НИ НА ЧТО (ИЛИ КОГО :))))!
Ответить С цитатой В цитатник
КРЫЛЬ   обратиться по имени Понедельник, 03 Декабря 2007 г. 14:00 (ссылка)
Да бог с ним, с этим LI-сообществом. Сегодня оно есть, а буквально завтра его нет, как и ... "умников" его составляющих. (для этого предусмотрительно сделана соответствующая кнопка:). И никто не вспомнит, и даже не поймет, о чем вспоминать в связи с этим сообществом. А ваши картины, уже в "мировых шедеврах" 20, 21-ого веков. Не стоит обращать внимание, как мне кажется, на суету.
Не огорчайтесь.
Ответить С цитатой В цитатник
Ансэй   обратиться по имени Понедельник, 03 Декабря 2007 г. 14:17 (ссылка)
забейте! Вас читают и это главное... обливание грязью это и есть некое признание...
Ответить С цитатой В цитатник
Paninaro   обратиться по имени Понедельник, 03 Декабря 2007 г. 14:52 (ссылка)
Всё, что ни случается – к лучшему; пусть будет так раз уж случилось. – это общее, присущее Миру.

А от себя:
Так не поступают люди от Искусства, так поступает кучка индивидуалистов-"конструктивистов" (извиняюсь за лестный в их адрес тон) - людей неспособных смотреть меж полотен; Вы часто обращали внимание на иррациональные вещи, когда все смотрели только на формы, и - наоборот. Жаль, конечно, убеждённость ослепляет людей, и мне стыдно Вам говорить, не обижайтесь. Получается, я говорю от их лица.
Ответить С цитатой В цитатник
ЮРИЙ_КОСАГОВСКИЙ   обратиться по имени спасибо ... спасибо... Вторник, 04 Декабря 2007 г. 01:19 (ссылка)
.



спасибо вам за тепло

Paninaro_V, Ансэй, КРЫЛЬ, Атевс,
ЯдВигаЮсьЛегко, Директор_зоопарка,
life-life, penman, - оно меня согрело конечно...


не ожидал

привык же в реальном мире когда не было сети
что как вступил в Союз Художников
не выставили ни одной кртины
- впрочем и тогда всегда
находились другие союзы или просто отдельные писатели и ученые
что мне делали персональные (!) выставки и концерты
с показом фильмов...
(Алма-Ата Ташкент Ашхабад Рига Таллинн
Дубна Обнинск Судак Коктебель... - и т.д.)
по стране (!) ...
не в пример интереснее чем висеть в углу
выставочного зала СХ
(в чем они мне отказвали)

и я привык всегда один быть на один с моим отвержением

спасибо ... спасибо...


.
Ответить С цитатой В цитатник
Ольга_поэт   обратиться по имени Вторник, 04 Декабря 2007 г. 14:16 (ссылка)
Я вот что думаю. Любому человеку надо к своим способностям относиться как дару Божьему. Труд и еще раз труд вырастает в мастерство, далее в творчество. Чем человека больше, в литературе, творчестве, тем он и распространяется больше если он этого хочет, не скрывает, а открывается публике. Например известный писатель известен больше, чем неизвестный.
Кроме прочего многие одаренные люди имеют своеобразный характер. Потому что они мыслят другими категориями, нежли простой человек.
Восславим Муз и Господа Творца!
7876307_3552566_4p2ztqw[1] (284x187, 370Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Ольга_поэт   обратиться по имени Вторник, 04 Декабря 2007 г. 14:40 (ссылка)
penman

А почему Вы написали замполит?
Ответить С цитатой В цитатник
Penman   обратиться по имени Вторник, 04 Декабря 2007 г. 17:12 (ссылка)
Ольга_поэт, в спорах с ЮК я опираюсь исключительно на идеологию, а ЮК думает что на его личность...)))))

я требую чтобы творец был скромен и незаметен публично, даже если он отмечен всеми столпами мира...
Хочешь истинного общения обзовись Васей и общайся со всеми на равных, хочешь вещать от себя всемипризнанного - готовься к непрерывной агрессии и предвзятости.
К сожалениб ЮК вовсе не гибок, чем меня расстраивает... писатель может описать каменщика, достоверно и правдиво... но он может и сыграть его же...т.е. стать каменщиком... иникто не догадается что это вторичный образ...
ЮК играет ЮК, играет не очень... ибо в его возрасте и опыте творческая душа должна быть добродушна и мудра безгранично, его не возможно должно быть обидеть и сам он настолько умел, что может найти язык с каждым... но именно этого нет... значит лучше быть хорошим каменщиком, чем самовлюблённым и уязвимым писателем, ведь здесь в виртуальности важды открытия душ и обмен доверием.... а не остроумие и прыть провокатора острых диспутов
Ответить С цитатой В цитатник
ЮРИЙ_КОСАГОВСКИЙ   обратиться по имени о скромности и добродушии Вторник, 04 Декабря 2007 г. 18:22 (ссылка)
Исходное сообщение penman
Ольга_поэт, в спорах с ЮК я опираюсь исключительно на идеологию, а ЮК думает что на его личность...)))))

я требую чтобы творец был скромен и незаметен публично, даже если он отмечен всеми столпами мира...
Хочешь истинного общения обзовись Васей и общайся со всеми на равных, хочешь вещать от себя всемипризнанного - готовься к непрерывной агрессии и предвзятости.
К сожалениб ЮК вовсе не гибок, чем меня расстраивает... писатель может описать каменщика, достоверно и правдиво... но он может и сыграть его же...т.е. стать каменщиком... иникто не догадается что это вторичный образ...
ЮК играет ЮК, играет не очень... ибо в его возрасте и опыте творческая душа должна быть добродушна и мудра безгранично, его не возможно должно быть обидеть и сам он настолько умел, что может найти язык с каждым... но именно этого нет... значит лучше быть хорошим каменщиком, чем самовлюблённым и уязвимым писателем, ведь здесь в виртуальности важды открытия душ и обмен доверием.... а не остроумие и прыть провокатора острых диспутов




прекрасный текст penman!
========================
о скромности и добродушии


промолчать ...
- скажут высокомерен не хочет разговаривать
ответить - скажут ранимый и самовлюбленный... - защищается

попробуем по-рассуждать...

Вам кажется что я не верно сделал
что подписываюсь своим именем?
что это не скромно?

но согласитесь что Вам лично мое имя
ни о чем никогда не говорило…
и в моих личных данных в дневнике
тоже ничего не указано о моих регалиях

тоже могут подтвердить все

оно известно лишь тем кто имел со мной дело
в жизни - а не в сетевом пространстве

Вам кажется что я неверно сделал
что упомянул о своих "регалиях"
когда меня удалили из сообщества?

почему же?
что неуместно при встрече
- уместно при расставании


*

а вот то что
"...никто не догадается что это вторичный образ...
ЮК играет ЮК, играет не очень... ибо в его возрасте
и опыте творческая душа должна быть добродушна и мудра ..."
- очень интересно

но все играют самих себя
- а кого же еще?
на других сил долго не хватит
- утомительно прикидываться...

Вы тоже надеюсь играете самого себя...

не хватает мудрости и добродушия?
ну не слишком ли?
в этом сообществе где оскорбления сыпались
в перемежку с нецензурным
http://www.liveinternet.ru/community/1726655/post58962888/
- я никого не оскорбил
наоборот объявил всех по очереди:
- даму Anna_Livia_Plurabelle так "умной тонкой"
http://www.liveinternet.ru/users/841707/post59281568/
а главного преследователя - probably_maybe
http://www.liveinternet.ru/users/841707/post59168350/
даже гением которому правда мешает гневливость
затмевающая разум

буду удивлен и рад если приведете мне пример
противоположный...

не достаточно добр? можно быть еще добрее?
- ну так не все сразу
постепенно...
вспыльчивость... ну да и это бывает...
но все это проходит пока начинаю рассуждать
вместе со своими «недругами»



.
Ответить С цитатой В цитатник
Penman   обратиться по имени Вторник, 04 Декабря 2007 г. 19:33 (ссылка)
ЮРИЙ_КОСАГОВСКИЙ, я же говорю, вы не гибкий... а должны быть. Зачем? Да затем чтоб об вас не спотыкались и не ранились...

Заметьте вам скушны и малоинтересны сверстники, да и в сети их очень не много, хорошо... вы идёте к немного друговозрастному поколению и начинаете общаться... хорошо. Но не клеится! самоанализ вам не говорит ничего (возможно он выключен!) вы сами анализируете других и в этом преданно отстаиваете своё.

Есть простые параметры, а часто ли я сам говорю "извини", "простите погорячился" "был не прав", ведь в активном сетевом общении как раз это и есть неким критерием равнозначимости талерантности... когда это ожидаешь только от других и сам никогда не даёшь отступного, то это напрягает.
ну да ладно...
Я много месяцев тому назад говорил... вы появляетесь - вас ни с кем не спутаешь. Таблички, ссылочки, метафоры , афоризмы.... просто обрамление ... язык у вас тоже сугубо индивидуальный... но вы же хотите быть ближе а не просто вещать в пустоту... вы же хотите обратной связи, а тут идёт только раздражение от вас...
Неужели это так раздражает? Не то чтобы сильно... но поверьте в лице незнакомых людей вам это служит медвежью услугу.

Вы любите рассуждать. Заметил... это слово у вас просто козырь. Но вы не можете говорить на любую тему, вы можете только рассуждать, как делает это ЮК. Плохо ли это? да нет... но брутально. Брутально от своего гламура и просвященности.

К сожалению я вам не дам никаких советом по исправлению или неисправлению. Пробуйте. Ваш жанр вам уже не приносит желаемого. Меняйтесь... и мир в ответ ответит тем же.

Беседу провёл политрук Пенман!

Я уверен что много знаменитых и известных людей инкогнито существуют в сети...ведь все мы люди ... я думаю что у них больше интересных и полезных собеседников, если бы они были под своими именами.
Ответить С цитатой В цитатник
ЮРИЙ_КОСАГОВСКИЙ   обратиться по имени а почему нет? Вторник, 04 Декабря 2007 г. 21:03 (ссылка)
Исходное сообщение penman
ЮРИЙ_КОСАГОВСКИЙ, я же говорю, вы не гибкий... а должны быть. Зачем? Да затем чтоб об вас не спотыкались и не ранились...

Заметьте вам скушны и малоинтересны сверстники, да и в сети их очень не много, хорошо... вы идёте к немного друговозрастному поколению и начинаете общаться... хорошо. Но не клеится! самоанализ вам не говорит ничего (возможно он выключен!) вы сами анализируете других и в этом преданно отстаиваете своё.

Есть простые параметры, а часто ли я сам говорю "извини", "простите погорячился" "был не прав", ведь в активном сетевом общении как раз это и есть неким критерием равнозначимости талерантности... когда это ожидаешь только от других и сам никогда не даёшь отступного, то это напрягает.
ну да ладно...
Я много месяцев тому назад говорил... вы появляетесь - вас ни с кем не спутаешь. Таблички, ссылочки, метафоры , афоризмы.... просто обрамление ... язык у вас тоже сугубо индивидуальный... но вы же хотите быть ближе а не просто вещать в пустоту... вы же хотите обратной связи, а тут идёт только раздражение от вас...
Неужели это так раздражает? Не то чтобы сильно... но поверьте в лице незнакомых людей вам это служит медвежью услугу.

Вы любите рассуждать. Заметил... это слово у вас просто козырь. Но вы не можете говорить на любую тему, вы можете только рассуждать, как делает это ЮК. Плохо ли это? да нет... но брутально. Брутально от своего гламура и просвященности.

К сожалению я вам не дам никаких советом по исправлению или неисправлению. Пробуйте. Ваш жанр вам уже не приносит желаемого. Меняйтесь... и мир в ответ ответит тем же.

Беседу провёл политрук Пенман!

Я уверен что много знаменитых и известных людей инкогнито существуют в сети...ведь все мы люди ... я думаю что у них больше интересных и полезных собеседников, если бы они были под своими именами.



спасибо политрук Пенман! за сочувствие
==============================


мое поколение обычно консервативно
и "профессионально" - это мне скучно

я не гибок - в чем?
если бы я в ответ на мат ругался матом?

нет это было бы как раз твердостью...

у меня мало приятных контактов
с молодыми людьми?

согласен мне все - мало!

2500 человек за этот месяц скачивали мои стихи... песенки под гитару...
эссе и концерты для фортепьяно
что я начитал и наиграл - мне этого мало - согласен

но я себя утешаю я же не Киркоров что виден по ТВ
и коего плакаты по всему городу

но я не завидую такой славе и Вы уверен тоже…

Вертинский тоже был негибкий
и пел по маленьким залам и никогда по радио
где все время пел Утесов
и - страдал...

конечно мало согласен!

5 000 человек посетило мои концертные залы
и кинотеатры в сети - согласен - мне и этого мало

26 000 посетило мою виртуальную галерею
с картинами

лень считать сколько скачивало мои изображения живописи..
а общего счетчика нет
- но знаю что мне всегда будет всего мало

и т.д. и т.д.

говорите я не извиняюсь или мало извиняюсь
- да вот готов попросить у Вас прощения

за что?

да за то что Вас раздражаю...

да и вообще просто так...
просто так еще лучше
потому что все сразу...

а почему нет?



.
Ответить С цитатой В цитатник
Penman   обратиться по имени Вторник, 04 Декабря 2007 г. 23:48 (ссылка)
ЮРИЙ_КОСАГОВСКИЙ, вы плохо про себя написали или не поняли сами того чего написали...
вы много чего добились в жизни и самореализовались практически, а умиротворение не случилось. Вам грустно, вас не понимают и могут послать... и нет никакой гарантии, что встречный незнакомец вам протянет руку и возрадуется встрече. Никакой...
А так хотелось бы.

Да хватит о вас любимом. Уже ведь обида рассосалась и забылась. Будет новый день....
Ответить С цитатой В цитатник
Ольга_поэт   обратиться по имени Среда, 05 Декабря 2007 г. 12:36 (ссылка)
penman
Будьте и Вы гибким, чего хотите в других, развивайте в себе. Будьте терпимым, особенно к одаренным людям. Ваше изложение не имеет компромисса.
Ответить С цитатой В цитатник
Trash_BRATzZ   обратиться по имени Вторник, 15 Января 2008 г. 01:07 (ссылка)
ЮК играет ЮК, играет не очень... ибо в его возрасте и опыте творческая душа должна быть добродушна и мудра безгранично, его не возможно должно быть обидеть и сам он настолько умел, что может найти язык с каждым... но именно этого нет... значит лучше быть хорошим каменщиком, чем самовлюблённым и уязвимым писателем, ведь здесь в виртуальности важды открытия душ и обмен доверием.... а не остроумие и прыть провокатора острых диспутов



ну и что,,penman, ну и что,,, он такой, какой есть, таким , значит создал творец... А сообщество много потеряло, когда начало постригать свой газон и подравнивать всех под единый стандарт... ДАЕШЬ ВСЯКИХ ЛЮДЕЙ!!! ПУСТЬ ПРОТИВНЫХ, РАСКРАШЕННЫХ ВСЕМИ ЦВЕТАМИ РАДУГИ, НЕСТАНДАРТНО МЫСЛЯЩИХ,ГЛАВНОЕ- НЕ СЕРЫХ!!!
ава киська в наушниках машет головой (98x98, 114Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
ЮРИЙ_КОСАГОВСКИЙ   обратиться по имени суть дела... Понедельник, 21 Января 2008 г. 17:00 (ссылка)
Исходное сообщение BRATzZ
Исходное сообщение penman ... значит лучше быть хорошим каменщиком, чем самовлюблённым и уязвимым писателем, ведь здесь в виртуальности важды открытия душ и обмен доверием.... а не остроумие и прыть провокатора острых диспутов

ну и что,,penman, ну и что,,, он такой, какой есть, таким , значит создал творец... А сообщество много потеряло, когда начало постригать свой газон и подравнивать всех под единый стандарт... ДАЕШЬ ВСЯКИХ ЛЮДЕЙ!!! ПУСТЬ ПРОТИВНЫХ, РАСКРАШЕННЫХ ВСЕМИ ЦВЕТАМИ РАДУГИ, НЕСТАНДАРТНО МЫСЛЯЩИХ,ГЛАВНОЕ- НЕ СЕРЫХ!!!



суть дела - в том что люди имеющие косвенное отношение к искусству
удалили представителя искусства
==================================


дальнейшие события показали
что вряд ли я был "самовлюбленным"
скорее излишне влюбленный в своих гонителей

т.к. никогда не писал про них что это
например "шайка ничтожных прохвостов"

наоборот писал - прекрасные и культурные люди
но... - ослепшие от злобы и раздражения ко мне

ЭД_из_Сибири я всегда характеризовал как благородного человека
постыдившегося
моего обсуждения как "партийного собрания" по его словам

Anna_Livia_Plurabelle
всегда характеризовал как прекрасного тонкого человека
написавшего хорошее эссе о Брейгеле

Natalia_M характеризовал как милого и культурного человека

и тем ни менее
все кончилось тем
что в сообществе «про искусство»
модераторы будучи всего-навсего
студентом психологом ЭД_из_Сибири
научным редактором Anna_Livia_Plurabelle
и преподавателем культуры Natalia_M
- удалили из сообщества
писателя ... художника и композитора

при чем якобы «за нарушения»
- но которых не было это видно из «заседания»
которое писатель сохранил и даже сделал из него пьесу

http://www.liveinternet.ru/users/841707/post61517450/

им просто не нравилось что человек склонен
рассуждать об искусстве (!?)
т.е. люди имеющие косвенное отношение к искусству
удалили - представителя искусства(!?)



.
Ответить С цитатой В цитатник
ЮРИЙ_КОСАГОВСКИЙ   обратиться по имени как модераторы сообщества "про-искусство" вершат произвол Понедельник, 21 Января 2008 г. 17:18 (ссылка)
.



хм... вот любопытное признание модератора
- что "удалять не за что"
и тем ни менее " сегодня решения было принято"





Исходное сообщение Aego 26-12-2007 17:30
probably_maybe,я его не прикармливаю.Формально его удалять не за что, правил сообщества он не нарушал. Я первый раз модератором стала, и наверное мне не хватает жесткости.
Я бы удалила его,если-бы не встречала хвалебные комментарии в его адрес. И если-бы не видела как его заносят в цитатник(а такое было как не сложно в это поверить). Поэтому я считаю что его нельзя удалять, в конце концов сообщество вещь общественная,и части этого общества он,увы, нравится. А те кому он не нравится просто пролистывают его опусы(благо каток он ставит)
Исходное сообщение Aego 27-12-2007 00:39
probably_maybe, после сегодняшней,продолжительной дискуссии в одном блоге почти всем модераторским составом, принято решение о бане Ю.К. Это так, для справки.



.
Ответить С цитатой В цитатник
Иоанна_Вишневская   обратиться по имени Среда, 28 Мая 2008 г. 18:39 (ссылка)
ого! мдааа, с гениальностью бывают проблемы.
Ответить С цитатой В цитатник
ЮРИЙ_КОСАГОВСКИЙ   обратиться по имени все люди гениальны - а создатель не сделал бы бездарным свое творение Среда, 28 Мая 2008 г. 23:17 (ссылка)
Исходное сообщение Иоанна_Вишневская
ого! мдааа, с гениальностью бывают проблемы.



перечитал все и опять погрузился...
- а затем рассмеялся...

гениальность - ответственность и тяжелая ноша
но и отказваться неохота

я придумал выход из затруднительного положения
переложить весь груз на всех поровну
и говорю - все люди гениальны

и нет между тем человека
чтобы мне доказал обратное


все люди гениальны -
а создатель не сделал бы бездарным свое творение

.
Ответить С цитатой В цитатник
Art_Dealer   обратиться по имени Вторник, 03 Июня 2008 г. 20:39 (ссылка)
ЮРИЙ_КОСАГОВСКИЙ, Юра Вы в детство впали что ли?.Пустая трата времени общаться с детьми...у них своё ,у Вас другое восприиятие мира..
Ответить С цитатой В цитатник
ЮРИЙ_КОСАГОВСКИЙ   обратиться по имени хм... Среда, 04 Июня 2008 г. 00:51 (ссылка)
Исходное сообщение Art_Dealer
ЮРИЙ_КОСАГОВСКИЙ, Юра Вы в детство впали что ли?.Пустая трата времени общаться с детьми...у них своё ,у Вас другое восприиятие мира..


Art_Dealer дети - цветы нашей жизни...


.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку