-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в таила

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) стихи_в_рамочках Интересно_об_АВТО Best_of_Callery Creative_Designs Только_для_женщин
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) СкАзОчНыЙ_мИр_КаРтИНоК О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.09.2013
Записей: 23863
Комментариев: 40834
Написано: 189749


ЖИВОПИСНЫЕ ПЕЙЗАЖИ! О МАЛЕНЬКИХ ДЕРЕВЕНСКИХ ЦЕРКВУШКАХ

Четверг, 23 Ноября 2017 г. 17:58 + в цитатник
Как бы вы не относились к религии, нельзя не согласиться, что старые церкви входят в число самых красивых архитектурных сооружений на Земле. И речь даже не о таких монументальных и знаменитых соборах, как Храм Святого Семейства. Мы говорим о маленьких деревенских церквушках, которые стоят в глуши, в окружении природы на протяжении веков.


Ниже подборка из фотографий с красивыми церквями на фоне живописных природных пейзажей.
живописный пейзаж от марка перелла.jpg
Фарерская церковь. Автор фото: Марк Перелла (Marc Perrella)

Я в храм пришел...Владибор

Я в храм пришёл – не жаловаться, нет,
А чтобы к Богу… встать немного ближе.
Я бомж… и, ясно, не во фрак одет…
Но ведь не Богом я - людьми унижен!

Я всё своё теперь ношу с собой:
Мой быт тяжёл, но так легка дорога!
Хоть потолок дырявый надо мной,
А мне и места надо-то немного….

Я деньги дал на толстую свечу,
Спросил послушника, куда её поставить…
Что мне ответил он – я лучше промолчу…
Не он ведь в храме службу будет править!

Священник с дьяконом запели «Отче наш…»
И люд вокруг поспешно закрестился.
Меня же служка «взял на карандаш»
И под дождём я снова очутился….
Сижу на улице у храмовых ворот,
Со мной такой же рядом бедолага…
А дождь, как из пожарных шлангов льёт,
Так жалко стало мне его беднягу!

Накрыл его своим я пиджаком,
Пожаловался: «Что ж это такое
Из храма гонят нищего пинком …
Скажи, где ж их сознание святое?!»

Он тихо слушал, опустив глаза,
Но в них мелькнуло что-то неземное…
А по щеке то ль капля, то ль слеза…
Он до меня дотронулся рукою:

«Прости, что не ответил на вопрос,
Заслушался, как звонница рыдает…
Мне тоже в храме места не нашлось,
Хотя меня там… Богом называют


Я НЕ ЗНАЮ, КТО ЭТО НАПИСАЛ, НО МЫСЛЬ ПОНЯТНА...
Надпись под картиной "Ты не плачь, они и Меня давно туда не пускают..."
© Copyright: Владибор, 2012
Свидетельство о публикации №112041407105

Из резензии: Уважаемый Владибор!Мне этот стих прислал отец Василий на Рождество.Меня оно поразило легкостью слога и то что его прислал мой любимый священник.Я помогаю строить храмы и мне близко это чувство боли за нашу больную церковь и фарисейство многих священников.Бог есть правда и любовь .Этого сейчас мало к великому сожалению. Мамона поразила многих Но я сказал себе:Да ,у меня больная страна,у меня больная церковь.Но у меня других нет.И надо беречь и улучшать то ,что есть.Вы хороший поэт.Задеваете.Удачи Вам.

Валерий Ступин




С канала: Олег Газманов

живописный пейзаж автор фото чилла зелко.jpg
Зимняя панорама, Блед. Автор фото: Чилла Зелко (Csilla Zelko)

Разговор с монахом..Валерий Ступин

Ответь ,монах,в чем сладость мира?
"В грехах ,мой грешник,вся в грехах.
Грех слаще сладкого зефира:
В делах,в поступках и в стихах."
"В делах понятно,поступки - сложно.
А почему в стихах грехи?"
"Грехи метелят пепел мира,
Возьми поэт их и сожги!"
Скажи,монах, в чем сила мира?
"В любви и правде , мой поэт!
Любовь же хочет быть счастливой
И ей так нужен твой сонет!"
Так где же правда мой монах?
"В делах,поступках и в стихах!
Пиши поэт свои стихи,
А после жги свои грехи!"


© Copyright: Валерий Ступин, 2016
Свидетельство о публикации №116040705141
живописный пейзаж. автор фото Макс Райв.jpg
Автор фото: Макс Райв (Max Rive)
Владыка Антоний Сурожский рассказывал, как в одну из литургий вышел на проповедь и сказал такую вещь:

«Вчера вечером на службу пришла женщина с ребёнком. Она была в брюках и без платка. Кто-то из вас сделал ей замечание. Она ушла. Я не знаю, кто ей сделал замечание, но я приказываю этому человеку до конца своих дней молиться о ней и об этом ребёнке, чтобы Господь их спас. Потому что из-за вас она может больше никогда не прийти в храм».

Развернулся и ушёл. Это была вся проповедь.
https://www.inpearls.ru/

а мне вот что очень понравилось:

— Вы бы вышли из храма, купили себе книжку о том, как себя здесь вести надо, потом бы и заходили.

Вышел человек из храма, сел на скамейку и горько заплакал. И вдруг слышит он голос:

— Что ты, дитя моё, плачешь?

Поднял человек своё заплаканное лицо и увидел Христа. Говорит:

— Господи! Меня в храм не пускают!

Обнял его Иисус:

— Не плачь, они и меня давно туда не пускают.
(интернет)
Живописные пейзажи. Автор фото Жоао Мартиньо..jpg
Вечер в Монтепульчано. Автор фото: Жоао Мартиньо (Joao Martinho)
Живописные пейзажи. Автор фото. Мартин Пфайстер (Martin Pfister).jpg
Храм. Автор фото: Мартин Пфайстер (Martin Pfister)
Живописные пейзажи. Автор фото. Дилан Тох и Марианна Лим. Dylan Toh & Marianne Lim.jpg
Золотая церковь. Автор фото: Дилан Тох и Марианна Лим (Dylan Toh & Marianne Lim)
Живописные пейзажи. Автор фото Аарон Дж. Гроен. Aaron Groen..jpg
Дакота, Млечный Путь. Автор фото: Аарон Дж. Гроен (Aaron Groen)
Живописные пейзажи. Автор фото Рейнгольд Самонигг (Reinhold Samonigg).jpg
Зимняя часовня на горе Добрач на высоте 2159 метров. Автор фото: Рейнгольд Самонигг (Reinhold Samonigg)
Живописные пейзажи. Гитта Сладич.jpg
Свет. Автор фото: Гитта Сладич (Gitta Sladič)
Живописные пейзажи Гитта Сладич.jpg
Автор фото: Гитта Сладич (Gitta Sladič)
Живописные пейзажи Автор фото Джефф Бэннон (Jeff Bannon).jpg
Утро в Гальштате. Автор фото: Джефф Бэннон (Jeff Bannon)
Живописные пейзажи Автор фото Paparwin Tanupatarachai.jpg
Церковь Доброго Пастыря. Автор фото: Paparwin Tanupatarachai
Живописные пейзажи Автор фото Александр Атоян.jpg
Насладиться тишиной. Автор фото: Александр Атоян
Живописные пейзажи. Автор фото Ханс Крузе (Hans Kruse).jpg
Церковь в Санта-Маддалена. Автор фото: Ханс Крузе (Hans Kruse)
Живописные пейзажи.  Автор фото Рене Колелла.jpg
Ночь в трёх пиках. Автор фото: Рене Колелла (Renè Colella)
Живописные пейзажи. Баварская капелла. Автор фото Йоахим Венденбург (Joachim Wendenburg).jpg
Баварская капелла. Автор фото: Йоахим Венденбург (Joachim Wendenburg)
Живописные пейзажи. Автор фото Люцина Кох..jpg
Автор фото: Люцина Кох
Живописные пейзажи. Автор фото Бранко Фрелих (Branko Frelih)..jpg
Ямник, Словения. Автор фото: Бранко Фрелих (Branko Frelih)

Да Хранит Вас Бог!!!

Источник: https://photoiskusstvo.info/topics/zhivopisnye-pej...nkih-derevenskih-tserkvushkah/
Рубрики:  СТИХИ РАЗНЫХ АВТОРОВ/ЛИРИКА/ФИЛОСОФИЯ
СТИХИ РАЗНЫХ АВТОРОВ/ПРИТЧИ
ИСТОРИЯ/ИНТЕРЕСНОЕ
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 18 пользователям

Kora_flame   обратиться по имени Четверг, 23 Ноября 2017 г. 18:07 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Ноября 2017 г. 18:08ссылка
Спасибо большое, Кора!!! Храни тебя Господь!
Mis_-_Olga   обратиться по имени Четверг, 23 Ноября 2017 г. 18:18 (ссылка)
спаси и сохрани тебя Бог! замечательная работа.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Ноября 2017 г. 18:20ссылка
Большое спасибо, Оленька! Храни тебя Господь и всю твою семью!
Таточка-Танюша   обратиться по имени Четверг, 23 Ноября 2017 г. 18:29 (ссылка)
Благодарю! Пусть вечер будет тёплым и приятным.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Ноября 2017 г. 18:30ссылка
Таточка-Танюша, Спасибо большое, Танюшка! Приятного отдыха!
_Ирина-Тверичанка_   обратиться по имени Четверг, 23 Ноября 2017 г. 18:36 (ссылка)
Спасибо, Наташенька Великолепный интересный пост. Прекрасные фото
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Ноября 2017 г. 00:23ссылка
Спасибо большое, Иришка!!!!
mimozochka   обратиться по имени Четверг, 23 Ноября 2017 г. 19:08 (ссылка)
Замечательная подборка фото!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Ноября 2017 г. 00:24ссылка
Спасибо большое, Надюшка!!!
valyok   обратиться по имени Четверг, 23 Ноября 2017 г. 20:00 (ссылка)
Доброго времени суток !!! Спасибо за пост и за труды твои
Всех Благ тебе и Удачи во всем !!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Ноября 2017 г. 00:24ссылка
Спасибо большое, Валюшка!!!!
Yarusya   обратиться по имени Четверг, 23 Ноября 2017 г. 21:52 (ссылка)
Великолепный пост ,Наташенька !138314859_imgpreview1 (231x173, 13Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Ноября 2017 г. 00:25ссылка
Спасибо большое, Ируся!!!
belorusochka-ja   обратиться по имени Четверг, 23 Ноября 2017 г. 23:21 (ссылка)
Даже в этих маленьких церквушках есть что-то величественное и святое!В них приятно побывать на службе!Я была в нескольких таких деревянных маленьких церквушках!Там особый дух...аромат,чистейший воздух!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Ноября 2017 г. 00:25ссылка
Спасибо большое, Галочка!!!!
Polina49   обратиться по имени Пятница, 24 Ноября 2017 г. 04:15 (ссылка)
таила, Спасибо ! С трепетом всегда смотрю такие пейзажи .!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Ноября 2017 г. 13:52ссылка
Polina49, Спасибо большое, Полиночка!
Елена_Краева   обратиться по имени Пятница, 24 Ноября 2017 г. 13:51 (ссылка)
Прекрасный пост! Наташенька, спасибо за такие живописные фото!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Ноября 2017 г. 13:53ссылка
Спасибо большое, Леночка!!!
валия52   обратиться по имени Пятница, 24 Ноября 2017 г. 16:30 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Ноября 2017 г. 16:41ссылка
Спасибо за теплое пожелание, Валя!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку