-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в таила

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) стихи_в_рамочках Интересно_об_АВТО Best_of_Callery Creative_Designs Только_для_женщин
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) СкАзОчНыЙ_мИр_КаРтИНоК О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.09.2013
Записей: 23880
Комментариев: 40834
Написано: 189772


Два сердца

Понедельник, 16 Мая 2016 г. 08:51 + в цитатник
Цитата сообщения Volody24_gl Два сердца


01 (416x312, 20Kb)




001 (2) (370x40, 10Kb)



Ты мне шептала... плакала в ночи,
рассказывая жизнь свою былую...
Потом спросила: "Что же ты молчишь?.."
– Я не молчу...
Я....
голос твой...
целую...

Александр Кованов "Ты и Я"



Лишь взглядом пробую на вкус
вишнёвость губ твоих припухших…
В улыбке тихой снова грусть –
день для тебя не самый лучший.

Целую голос твой, любя,
готовый слушать бесконечно…
Всего-то шаг мне до тебя,
но даже он – длиною в вечность.

В мечтанье трону завиток,
спустившийся случайной прядкой…
Ах, если б я решиться смог
расцеловать тебя украдкой!

Схожу от нежности с ума,
тебе признаться не осмелясь,
что сей навеянный туман
милее мне любого хмеля.

Что ж, заварю тебе я чай,
дыханье трав в себя вобравший,
и тает пусть твоя печаль
в признаниях души уставшей…


34 (300x100, 33Kb)


Елена Ватолина


Volody24 gl
Рубрики:  СТИХИ РАЗНЫХ АВТОРОВ/ЛИРИКА/ФИЛОСОФИЯ
Метки:  

таила   обратиться по имени Понедельник, 16 Мая 2016 г. 08:56 (ссылка)
Вау! Я таю от такой музыки! Прелесть!

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
Аола   обратиться по имени Понедельник, 16 Мая 2016 г. 20:03 (ссылка)
Очень красивая мелодия !.....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Мая 2016 г. 00:57ссылка
Мне она тоже очень нравится!!!
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку