-Рубрики

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алевтина_Серова

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.12.2012
Записей: 7348
Комментариев: 173598
Написано: 271835


Американский художник Sergio Lopez. У водопада.

Четверг, 01 Мая 2014 г. 09:30 + в цитатник

Звуки природы и музыка - Водопад

В тот год я гостем был в одном ауле
Я пил вино и пел родные песни,
И вот когда под утро мы уснули,
Мне снился сон о девушке прелестной…

И я её, в горах гуляя, встретил.
Она меня водою напоила,
Мы говорили обо всём на свете,
А время незаметно проходило…
Я ей в любви признался на прощанье,
Сорвал цветок, что рос у водопада,
И подарил его, и обещанье
Вернуться и всю жизнь быть с нею рядом…

Я обещал ей, что приеду скоро,
Что ей меня дождаться очень надо!
Она взглянула на меня с укором:
«Цветы не вечны, вечны водопады»…
Мина Зельцер

Sergio Lopez
В тени у водопада я присяду
Под брызгами сверкающей воды.
И вдруг к неописуемому взгляду
Пристанет взор моей души.
В том взгляде я прочту любовь,
Которая объемлет всю планету;
У водопада я присяду вновь,
Чтоб любоваться взглядом до рассвета.
Автор: Doris






Sergio Lopez




Sergio Lopez

Sergio Lopez

Sergio Lopez

Sergio Lopez

Sergio Lopez

Sergio Lopez

Sergio Lopez (Серхио Лопес), современный американский художник и иллюстратор, родился в 1983 году в округе Сонома, Калифорния. После окончания Академии искусств в Сан-Франциско получил степень бакалавра. Познакомившись с масляной краской и углем, Серхио начал стремительно заполнять альбом рисунками реальных наблюдений из жизни и воображаемыми сценами.
В своей роботе художник использует различные материалы: масляную или акриловую краску, гуашь, холст, бумагу и т.д.
Источник




Спасибо за ваши комментарии!
Рубрики:  • живопись


Процитировано 12 раз
Понравилось: 22 пользователям

Антонов_Николай   обратиться по имени Четверг, 01 Мая 2014 г. 10:01 (ссылка)
Алевтина_Серова, Работы хорошие,но наколки не нравятся,стихи шикарные...Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Мая 2014 г. 11:00ссылка
Спасибо художнику за картины, поэтам за стихи, а Вам спасибо за визит и за комментарий!
таила   обратиться по имени Четверг, 01 Мая 2014 г. 12:17 (ссылка)
Спасибо Алечка! Замечательные картины!
Спасибо вам и художнику! Отличного настроения!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Мая 2014 г. 15:57ссылка
Спасибо художнику за картины, а Вам спасибо за добрые слова и за комментарий!
ЛГП   обратиться по имени Четверг, 01 Мая 2014 г. 12:53 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Мая 2014 г. 15:56ссылка
Спасибо за комментарий!
В эпиграфе моего дневника поставлена надпись-просьба ко всем друзьям и гостям моего дневника.

Пожалуйста, не ставьте картинки в комментарии


Спасибо за понимание!
С уважением, Алевтина.
Валентина-л   обратиться по имени Четверг, 01 Мая 2014 г. 15:16 (ссылка)
С благодарностью.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Мая 2014 г. 15:57ссылка
Спасибо художнику за картины, а Вам спасибо за комментарий!
Lidiani   обратиться по имени Пятница, 02 Мая 2014 г. 02:25 (ссылка)
Спасибо за прекрасный пост!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Мая 2014 г. 09:26ссылка
Спасибо художнику за картины, а Вам спасибо за визит и за комментарий!
Всего доброго!
Галина_Горинова   обратиться по имени Пятница, 02 Мая 2014 г. 11:36 (ссылка)
Отличные стихи!!! Замечательные картины!!! Всем большое спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Мая 2014 г. 12:03ссылка
Спасибо художнику за картины, поэтам за стихи, а Вам спасибо за комментарий!
Галина_Осколкова   обратиться по имени Суббота, 03 Мая 2014 г. 17:00 (ссылка)
Спасибо, Алевтина!! женщины, как всегда прекрасны!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Мая 2014 г. 17:09ссылка
Спасибо художнику за картины, а Вам спасибо за комментарий!
Всего доброго!
васильковое_лето   обратиться по имени Понедельник, 05 Мая 2014 г. 16:30 (ссылка)
Да уж...наверняка не один день подглядывал за рыжеволосой красавицей! А рисунки просто восхитительные, столько яркого света, столько рыжих оттенков!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Мая 2014 г. 17:26ссылка
Я думаю это натурщицы позировали художнику и конечно же не один день.
Спасибо за визит и за комментарий!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку