-Всегда под рукой

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алевтина_Серова

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.12.2012
Записей: 7482
Комментариев: 174956
Написано: 273383


Лавровый лист поможет больным ногам.

Воскресенье, 14 Июля 2013 г. 08:01 + в цитатник
ноги

Хороший рецепт для пожилых людей, у которых в старости начинают болеть ноги. Это может быть как из-за атеросклероза артерий, так и от воспаления мышц.

Купите в магазине три пачки лаврового листа. В первый день одну пачку всыпьте в десятилитровое ведро, вскипятите, дайте настояться и, как только вода остынет, чтобы ноги терпели, попарьте их минут 20.
Затем наденьте шерстяные носки. Воду не выливайте.

На второй день в это же ведро всыпьте следующую пачку лаврового листа, вскипятите, пусть настоится и снова парьте ноги 20 минут.

На следующий день процедура повторяется.

Такое лечение можно проходить каждые полгода.

ПЕРЕД ПРИМЕНЕНИЕМ ЛЮБОГО ПРЕПАРАТА, СРЕДСТВА ИЛИ МЕТОДА ЛЕЧЕНИЯ, ОБЯЗАТЕЛЬНО КОНСУЛЬТИРУЙТЕСЬ С ЛЕЧАЩИМ ВРАЧОМ!

Источник.


Спасибо за ваши комментарии!

Серия сообщений "целебные свойства растений":
Часть 1 - Вино и его полезные свойства.
Часть 2 - Целебные свойства сосны.
Часть 3 - Полезные свойства капусты.
Часть 4 - Какие растения помогают избавиться от комаров?
Часть 5 - Лавровый лист поможет больным ногам.
Часть 6 - Чеснок избавит вас от фурункула.
Часть 7 - Прогулка по лесу за черникой. Полезные свойства черники.
...
Часть 46 - Целебные свойства обычного укропа.
Часть 47 - Какие болезни можно лечить с помощью кофе.
Часть 48 - Что лечит хрен? Простуду, головную боль, ревматизм и не только.

Метки:  

Процитировано 362 раз
Понравилось: 132 пользователям

Галина_Шеремет   обратиться по имени Воскресенье, 14 Июля 2013 г. 08:25 (ссылка)
Спасибо,обязательно сделаю для мамы!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Июля 2013 г. 08:39ссылка
Спасибо за визит и за комментарий!
Желаю здоровья Вам и Вашей маме.
Заходите ещё в гости в мой дневник.
Удачного Вам дня!
PEREMILA   обратиться по имени Воскресенье, 14 Июля 2013 г. 11:06 (ссылка)
Алевтина_Серова, Спасибо за рецепт,пригодится.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Июля 2013 г. 12:24ссылка
Спасибо за комментарий!
Желаю Вам здоровья!
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Июля 2013 г. 14:45ссылка
Алевтина_Серова,Спасибо большое за рецепт!!! Добрых Дней и Здоровья!!!
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Июля 2013 г. 15:47ссылка
В комментариях мне написали, что если есть тромбоз и тромбофлебит,
то парить ноги категорически запрещено.
У меня нет таких заболеваний, мне помогло.
Желаю Вам здоровья!
Nina_Yashkova   обратиться по имени Лечение ног Воскресенье, 14 Июля 2013 г. 11:36 (ссылка)
Обязательно попробую такой метод лечения
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Июля 2013 г. 12:25ссылка
Спасибо за визит и за комментарий!
Заходите ещё в гости в мой дневник.
Желаю Вам здоровья!
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 14 Июля 2013 г. 14:27 (ссылка)
спасибо за совет, обязательно попробую
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Июля 2013 г. 14:43ссылка
Спасибо за визит и за комментарий!
Желаю Вам здоровья!
люб_сидор   обратиться по имени Воскресенье, 14 Июля 2013 г. 16:26 (ссылка)
Спасибо, радость, за рецептик!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Июля 2013 г. 16:34ссылка
Пожалуйста!
Спасибо за визит и за комментарий!
Заходите ещё в гости в мой дневник.
Желаю Вам здоровья!
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 15 Июля 2013 г. 06:24 (ссылка)
Спасибо.Очень вовремя а то ноги заболели.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Июля 2013 г. 08:02ссылка
Пожалуйста!
Спасибо за визит и за комментарий!
Заходите ещё в гости в мой дневник.
Желаю Вам здоровья!
Юлия_1948   обратиться по имени Понедельник, 15 Июля 2013 г. 06:46 (ссылка)
Спасибо. Надо попробовать.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Июля 2013 г. 08:02ссылка
Пожалуйста!
Спасибо за визит и за комментарий!
Заходите ещё в гости в мой дневник.
Желаю Вам здоровья!
Kosareva_Liudmilf   обратиться по имени Понедельник, 15 Июля 2013 г. 07:22 (ссылка)
Благодарю за рецепт. Обязательно сделаю.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Июля 2013 г. 08:03ссылка
Пожалуйста!
Спасибо за визит и за комментарий!
Заходите ещё в гости в мой дневник.
Желаю Вам здоровья!
Гала77   обратиться по имени Понедельник, 15 Июля 2013 г. 07:22 (ссылка)
Спасибо за совет,как пригодится!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Июля 2013 г. 08:03ссылка
Пожалуйста!
Спасибо за визит и за комментарий!
Заходите ещё в гости в мой дневник.
Желаю Вам здоровья!
jdiv   обратиться по имени Понедельник, 15 Июля 2013 г. 08:46 (ссылка)
Спасибо, обязательно попробую
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Июля 2013 г. 08:48ссылка
Пожалуйста!
Спасибо за визит и за комментарий!
Заходите ещё в гости в мой дневник.
Желаю Вам здоровья!
Sudaruschka   обратиться по имени Понедельник, 15 Июля 2013 г. 09:04 (ссылка)
И у моей мамы проблемы с ножками! Попробуем лечиться по этому рецепту и мы! Спасибо Вам, большое!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Июля 2013 г. 10:13ссылка
Спасибо за визит и за комментарий!
Желаю здоровья Вашей маме!
радугацвет   обратиться по имени Понедельник, 15 Июля 2013 г. 09:44 (ссылка)
Но можно себе представить, если у человека с артериями проблемы - парить ноги!!! Смертельный случай! А вот два листочка на стакан кипятка, настоять ночь и утром выпить. Нормализует сахар у диабетиков. И никакого вреда!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Июля 2013 г. 10:15ссылка
Спасибо за совет!
Я думаю он многим здесь пригодится!
Желаю Вам здоровья!
Enigmatica   обратиться по имени Понедельник, 15 Июля 2013 г. 09:59 (ссылка)
Как раз вовремя!..попробую!Благодарю!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Июля 2013 г. 10:15ссылка
Спасибо за визит и за комментарий!
Желаю Вам здоровья!
nadia_obo   обратиться по имени Понедельник, 15 Июля 2013 г. 10:11 (ссылка)
Интересно! Надо попробовать. А вдруг... Спасибо большое!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Июля 2013 г. 10:15ссылка
Спасибо за визит и за комментарий!
Желаю Вам здоровья!
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Июля 2013 г. 10:21ссылка
Большое спасибо! И Вам не хворать!
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Июля 2013 г. 10:23ссылка
Спасибо!
Здоровье никому не помешает!
Я_просто_Галина   обратиться по имени Понедельник, 15 Июля 2013 г. 10:47 (ссылка)
Благодарю за совет!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Июля 2013 г. 12:25ссылка
Спасибо за визит и за комментарий!
Желаю Вам здоровья!
ТатусяНСР   обратиться по имени Понедельник, 15 Июля 2013 г. 10:58 (ссылка)
Спасибо за интересный совет. Надо попробовать, вдруг поможет.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Июля 2013 г. 12:26ссылка
Спасибо за визит и за комментарий!
Заходите ещё в гости в мой дневник.
Желаю Вам здоровья!
Meri_H   обратиться по имени Понедельник, 15 Июля 2013 г. 10:59 (ссылка)
Спасибо большое!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Июля 2013 г. 12:26ссылка
Спасибо за визит и за комментарий!
Желаю Вам здоровья!
ludmila_jan   обратиться по имени Понедельник, 15 Июля 2013 г. 11:01 (ссылка)
Спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Июля 2013 г. 12:26ссылка
Спасибо за визит и за комментарий!
Желаю Вам здоровья!
LaRiSSaNiK   обратиться по имени Понедельник, 15 Июля 2013 г. 11:04 (ссылка)
Спасибо, попробуем...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Июля 2013 г. 12:27ссылка
Спасибо за визит и за комментарий!
Желаю Вам здоровья!
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 15 Июля 2013 г. 11:24 (ссылка)
Комета C/2012 S1 (ISON) = нибиру




http://emam-mahdi-1431.blogfa.com/post-11.aspx#.UeOe1qxSpqN
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 15 Июля 2013 г. 11:24 (ссылка)
http://emam-mahdi-1431.blogfa.com
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Июля 2013 г. 12:27ссылка
Спасибо за визит и за комментарий!
Казанцева_Наталья   обратиться по имени Понедельник, 15 Июля 2013 г. 12:05 (ссылка)
Цитирую.
102816809_9 (500x382, 377Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Июля 2013 г. 12:28ссылка
Спасибо за комментарий и за цитирование!
Желаю Вам здоровья!
Саша_Кузнецова   обратиться по имени Понедельник, 15 Июля 2013 г. 12:16 (ссылка)
Варикоз и, как следствие его, тромбоз и тромбофлебит - спутники облитерирующего атеросклероза сосудов нижних конечностей, а при наличии оных парить ноги категорически противопоказано! Так, что совет никуда не годится, так как опасен для жизни.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Июля 2013 г. 12:29ссылка
Спасибо за совет!
Я думаю он многим здесь пригодится!
Желаю Вам здоровья!
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Июля 2013 г. 12:40ссылка
а это прикольно - всем отвечать одной фразой))) Как робот.
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Июля 2013 г. 12:44ссылка
А что ещё можно написать, кроме того, что Ваш совет поможет тем, кто его прочитает?
И здоровья я всем желаю, разве это плохо?
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Июля 2013 г. 12:47ссылка
О! Не робот, слава Богу!
Я советов не даю - это тяжёлая ноша))
Особенно, если после него человек погибнет.
И Вам не хворать.
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Июля 2013 г. 12:51ссылка
Это не мой совет, в конце записи есть кликабельная ссылка на источник.
Прежде чем поместить данную запись в дневник, я проверила на себе.
Мне помогло.
Marina_BRIZ   обратиться по имени Понедельник, 15 Июля 2013 г. 12:57 (ссылка)
Спасибо за рецепт! Только у меня вопрос....у нас тут лавровый лист на вес продают, подскажите пожалуста, сколько грамм в пакете?Заранее благодарю!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Июля 2013 г. 13:05ссылка
У нас в магазинах продают пакетики лаврового листа по 5 гр.
Выше в комментариях мне написали, что если есть тромбоз и тромбофлебит,
то парить ноги категорически запрещено.
Желаю Вам здоровья!
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Июля 2013 г. 13:19ссылка
Спасибо, и я вам желаю здоровья !
Диаманта   обратиться по имени Понедельник, 15 Июля 2013 г. 13:03 (ссылка)
Ножки болят.....спасибо, обязательно попробую....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Июля 2013 г. 13:08ссылка
Выше в комментариях мне написали, что если есть тромбоз и тромбофлебит,
то парить ноги категорически запрещено.
У меня нет таких заболеваний, мне помогло.
Желаю Вам здоровья!
Аримма   обратиться по имени Понедельник, 15 Июля 2013 г. 13:04 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Июля 2013 г. 13:08ссылка
Спасибо за комментарий!
Желаю Вам здоровья!
САМих   обратиться по имени А БАБА ЯГА ПРОТИВ. Понедельник, 15 Июля 2013 г. 13:25 (ссылка)
Господа! Категорически нельзя всё испытывать подряд. Кстати, автор на себе опробировала? А тем более пожилым людям, у которых проблемы с сосудами! Нельзя лечиться не проконсультировавшись с врачом.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Июля 2013 г. 13:36ссылка
Я не автор этой статьи, а хозяйка этого дневника. В конце записи есть кликабельная ссылка на источник. Прежде чем поместить данную запись в свой дневник, я проверила на себе. Мне помогло, мой возраст 66 лет.
Конечно обязательно надо проконсультироваться у врача, прежде чем делать любую процедуру, ведь у нас у всех разные заболевания.
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Июля 2013 г. 16:23ссылка
Милочка моя, вот уже "теплее" - что Вы на себе опробировали, но...значит ваша сосудистая система позволила. Я абсолютно ничего к Вам лично не имею "против", понимая, что это перепечатка материала. Но такие вещи должны быть сразу со сносками, что "сама лечилась" и то чуть-чуть надо настораживать человека, что следует посоветоваться с семейным врачом (или в России врачи так и называются "участковыми" врачами?). А помогло Вам - так я тысячу раз рада. Вспомнился мне случай. Приехала я в Россию в гости к дочери. Пошли в свою "сауну". Она предложила мне лицо смазать мёдом. Зная лечебные свойства мёда, я позволила себе чуть-чуть намазать и тело: решила помолодеть лет на 20 хотя бы, но мне так стало плохо, что думала приехала прощаться. Что одному хорошо - другому может принести и вред. До сих пор смеюсь над собой.
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Июля 2013 г. 16:37ссылка
Все мы разные и заболевания у нас тоже разные, что помогает одному человеку, совсем не обязательно поможет другому.
Спасибо за комментарий!
Желаю Вам здоровья!
МарияМайя   обратиться по имени Понедельник, 15 Июля 2013 г. 13:33 (ссылка)
прочла рецептик. Это когда ноги болят-ступни, а если колено,то сделать компресс. на колено? Примеряю на себя...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Июля 2013 г. 13:39ссылка
Я думаю надо сходить к врачу и проконсультироваться у него.
Ведь у нас у всех разные заболевания.
Спасибо за комментарий!
Желаю Вам здоровья!
Zapoj   обратиться по имени Понедельник, 15 Июля 2013 г. 14:03 (ссылка)
Спасибо!!! Надо попробовать.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Июля 2013 г. 14:07ссылка
Выше в комментариях мне написали, что если есть тромбоз и тромбофлебит,
то парить ноги категорически запрещено.
У меня нет таких заболеваний, мне помогло.
Желаю Вам здоровья!
МарияМайя   обратиться по имени Понедельник, 15 Июля 2013 г. 14:20 (ссылка)
я не люблю ходить к врачам. Иногда услышу совет,сделаю и правда... помогает. Спасибо!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Июля 2013 г. 14:23ссылка
Выше в комментариях мне написали, что если есть тромбоз и тромбофлебит,
то парить ноги категорически запрещено.
У меня нет таких заболеваний, мне помогло.
Желаю Вам здоровья!
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Июля 2013 г. 02:03ссылка
Cпасибо большое,особенно за источник- нашла много полезного.
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Июля 2013 г. 03:38ссылка
Спасибо за комментарий!
Желаю Вам здоровья!
Заходите ещё в гости в мой дневник!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку