-Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее

 -Музыка

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ариэтти

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.10.2012
Записей: 8955
Комментариев: 113
Написано: 9128


Поделки из макарон

Понедельник, 13 Октября 2014 г. 07:56 + в цитатник
Цитата сообщения Уаджет Поделки из макарон

Фото с меткой «макароны» krulasova на Яндекс.Фотках

рамка для фото из макарон



рамка для фото

рамка для фото поделки учениц

елочки из макарон

шкатулка

рамка для фото из макарон

ангелочки из макарон не мое,но идея хорошая

ангелочки

ангелочки из макарон не мое,но идея хорошая

шкатулка из макарон.не мое,но идея хорошая

шкатулки из макарон.не мое,но идея хорошая

шкатулка из макарон.не мое,но идея хорошая

шкатулка из макарон.не мое,но идея хорошая

шкатулка из макарон.не мое,но идея хорошая

шкатулка из макарон.не мое,но идея хорошая

цветы из макарон.не мое,но идея хорошая

рамка и ваза обклееные макаронами не мое,но идея хорошая

круглая шкатулка из макарон.не мое,но идея хорошая

рамочка обклеена макаронами.не мое,но идея хорошая

не мое!

рамка для фото

шкатулка из макарон и ракушек

шкатулка из макарон

рамки и шкатулки из макарон

выставка из соленого теста и макарон

шкатулка из макарон

будущая шкатулка

рамка для фото из макарон

рамка для фото

рамка для фото

рамка для фото

рамка для фото

рамки для фото из макарон

Алла сделала рамку для сына

рамка для фото

рамка для фото

рамка для фото

рамка для фото

рамка для фото

рамка из макарон

шкатулка из макарон

рамка для фото для брутальных девочек!

Фото с меткой «поделки из макарон» dea на Яндекс.Фотках

Ангелочки из макарон

Магнитики на холодильник

Блокнот- магнит на холодильник для записей

Поделки из макаронных изделий

Жестяная банка превращается...

Дворик с макаронной ёлкой

Макаронная ёлка



Серия сообщений "из бросового материала":
Часть 1 - коробочка с птичкой.
Часть 2 - Петух из лотков для яиц.
...
Часть 38 - А бутылка ли это?
Часть 39 - Как сделать Рыбку из трубки от капельницы.
Часть 40 - Поделки из макарон
Часть 41 - Новогодний ёлко-дом
Часть 42 - Самые красивые розы из яичных лотков. Мастер-класс
Часть 43 - С УМА СОЙТИ.... Пошла я за яйцами))) Самое красивое, что можно сделать из яичных лотков

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку