-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лилит1997

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.05.2012
Записей: 7839
Комментариев: 576
Написано: 8519


Очень хороший МК по обратному декупажу

Воскресенье, 23 Сентября 2012 г. 16:45 + в цитатник
Цитата сообщения Milendia_Solomarina Очень хороший МК по обратному декупажу

Хотела бы похвалиться своими новыми розочками с использованием тех картинок, что публиковала в сообществе Decor Rospis. - это композиция из 3-х декупажных карт 

zoloto_decupazh_tarelka (700x696, 152Kb)

А мастер класс, который мне понравился, принадлежит Виктории Аршавской:.

 .тарелка-золото (400x400, 35Kb) .

 


 Берем прозрачную тарелку и пленку-самоклейку.Вырезаем нужный кусок задуманной формы и наклеиваем на обратную сторону тарелки.


 

Я использую краску из балончика с эффектом золотых нитей, можно нарисовать произвольные линии кисточкой золотым акрилом. Пленку снимаем почти сразу.


 

 Кисточкой рисуем золотую полоску задуманной изогнутости

и обмакнув забинтованный палец в бутылёк с позолотой примакиваем половинку тарелки

тарелка-золото1 (400x400, 38Kb) .

тарелка-золото2 (400x300, 24Kb) .


 

Наклеиваем заранее вырезанный мотив. Я клею на яичный белок, его излишки проще удалить со стекла, когда все подсохнет.


 

Когда высохнет, удаляем влажной ватной палочкой излишки белка. Красим мотив белым акрилом.  

Наносим лак для кракле. У меня он однофазный. Я на одну тарелку наносила кусочком поролона, а на другую - кистью.  

Наносим черную краску. На одну тарелку я наносила губкой, а на другую кистью.


 

трещинки от губки получаются мелкие и много, а от кисти - большие и длинные.  

Красим оставшуюся прозрачной часть. Я подбирала тон к тону цветка.   

Когда все хорошо высохнет, в трещинки втираем золотой акрил и сверху покрываем черной краской и лаком.  

 


Автор:Виктория Аршавская                                



Ну и на последок ещё одна моя тарелка - не совсем удачный кракелюр получился :-(.
tarelk3 (700x525, 83Kb)

2.
tarelka24 (700x630, 110Kb)

 

Рубрики:  Декупаж/Декупаж.Мастер-классы.Декупаж на стекле
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку