-Цитатник

МУЗЫКА - С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ - (1)

МУЗЫКА - С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ Спасибо автору за рамочку и песню. /static.tunnel.ru/media/audi...

ЖИЗНЬ ПОСЛЕ 60-ти ТОЛЬКО НАЧИНАЕТСЯ, а ЕСЛИ ЕЩЁ ПО 40 - вааще атпат! - (2)

С юмором... Спасибо, Аллочка, за позитив.

Откуда взялся Домовой, за что он отвечает и как получить его поддержку и защиту - (15)

Откуда взялся Домовой, за что он отвечает и как получить его поддержку и защиту 10 февраля - Д...

Переходим с Почты Майла на Яндекс почту - (28)

Переходим с Почты Майла на Яндекс почту Здравствуйте... Сегодня я расскажу, как создать ...

Большая книга японских узоров - (4)

Большая книга японских узоров Популярная книга известного японского дизайнера трикотажа Хитоми...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Кошки
Кошки
20:32 26.08.2013
Фотографий: 11
Посмотреть все фотографии серии Грей
Грей
11:53 18.08.2013
Фотографий: 10
Посмотреть все фотографии серии В лесу
В лесу
10:19 18.08.2013
Фотографий: 5

 -Всегда под рукой

http://im3-tub-ru.yandex.net/i?id=118987459-14-72&n=21

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Буся_бабуся

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.09.2011
Записей: 3545
Комментариев: 46207
Написано: 56336


Мой день.

Понедельник, 24 Августа 2015 г. 17:21 + в цитатник
Доброго времени суток всем моим ПЧ и случайно заглянувшим ко мне в гости.
Вначале хочу поблагодарить всех, всех, всех кто давал советы по поводу моей бессонницы. Испробовала все. Что помогла не знаю, но я стала нормально засыпать. Бывает иногда, что очень рано просыпаюсь, но встаю бодренькая с хорошим настроением. Спасибо вам всем. Вот думаю, как это здорово, что вы у меня есть. Я с вами разговариваю, жалуюсь на свои болячки, рассказываю о своих проблемах, делюсь с вами своими радостями и горестями, как-будто сижу с вами за одним столом и беседую по-душам.
Начну жаловаться. Дорогие мои, это в основном касается архангелогородцев, не связывайтесь ни когда с сервисным центром "Формоза". Я думала, что это серьезная фирма и сдала им в ремонт свой фотоаппарат. За месяц, пока фотоаппарат был у них, мне ни разу не позвонили, хотя я им звонила трижды и мне обещали перезвонить. В пятницу пришла СМСка, с текстом: "Ваш заказ выполнен". Я в субботу утром поехала с радостью получать свой любимый фотоаппарат. Приемщик что-то долго рылся искал, потом приносит мне фотик и просит расписаться. Я расписалась, кладу его в сумку, а приемщик говорит, что фотоаппарат не отремонтировали, потому что там надо заменить какую-то деталь, а за нее надо заплатить 600 руб. Я спрашиваю: "И что?". Дальше мне хотелось высказать много нехороших слов..., почему не могли об этом спросить по телефону в течение месяца. Снова заполнили квитанцию и опять сдала в ремонт. Теперь, наверно, еще месяц ждать надо будет, когда сделают мне фотоаппарат.
Высказалась. Стало легче. Теперь радостная весть. Вчера, как всегда по воскресеньям у меня было много народу. Зная о том, что народу будет много, я встала ранехонько и проготовила огромную картофельную запеканку с овощами, наварила 5-ти литровую кастрюлю щей. Хорошо, что сейчас уже все овощи есть в огороде. Жаль мясо не растет, а остальное все с грядки.
Очень приятно большой семьей сидеть за одним столом и обедать. Сметелили все на "ура". Потом все пошли работать.
Мужики, а это зять внук и его друг, занимались заливкой свай. Опалубку зять сделал в прошлый раз, а сейчас они заливали цементом и гравием. Наконуне мне внучка со своим другом привезла цемент. Друг купил, привез, выгрузил в гараж и денег с меня не взял. Такого подарка я не ожида. Он просто знакомый моей Ани.
Дочь занималась уборкой беседки. В этом году ее хорошо потрепало. Были очень сильные шторма, поломались стойки. Прожила моя беседка четыре года.
Внучка собирала ягоды. Набрала два ведра красной смородины, и я до нее собирала. Получилось с одного куста три 10-ти литровых ведра красной смородины. Я ожидала меньше.
Лиза - подруга внучки рисовала. Все рисунки, которые есть на моей даче сделаны ее ручками, это и лягушка на двери.
Изображение - savepic.org — сервис хранения изображений

И бочки.
IMG_1558.JPG

А вчера еще и темнокожая девушка, очень похожая на мою внучку.
HZi5az7HME4.jpg

Вот такой подарок мне сделала Лиза.
dE2WAg3iQRE.jpg

Очень симпатичная картинка.
APB7lk20rpw.jpg

Я топила баню и работала "принеси-подай".
Внучка собрала ягоды и стала печь оладьи. Вечером опять все вместе пили чай с вареньем и оладьями. День прошел отлично, хотя на улице было холодного, всего +13.
Все разъехались по домам, а я опять осталась одна. И только вечером поняла как я устала.
Желаю всем мира, добра и счастья.
Буся-бабуся
Рубрики:  Мой день
Мой день

Понравилось: 52 пользователям

Павел_ДРУЗЬЯ   обратиться по имени Понедельник, 24 Августа 2015 г. 17:31 (ссылка)
Хороший день, семейный, и это здорово!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Августа 2015 г. 18:13ссылка
Спасибо, Павел.
LLubacha   обратиться по имени Понедельник, 24 Августа 2015 г. 17:35 (ссылка)
Это ж просто замечательно- все дружненько и работали и за столом! красивые фотки у вас полцчились - особенно с новой картиной на бочке
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Августа 2015 г. 18:17ссылка
Спасибо, Любаша. А фотки не мои. Мой фотик все еще в ремонте.
AMANDA_14   обратиться по имени Понедельник, 24 Августа 2015 г. 18:14 (ссылка)
Хорошо день прошёл! И бочка у вас теперь красивая!!!!Всего доброго вам, Валентина!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Августа 2015 г. 18:19ссылка
Я сама любуюсь этой бочкой. Такой нет ни у кого.
Татьяна_ВП   обратиться по имени Понедельник, 24 Августа 2015 г. 18:23 (ссылка)
Валюша! Бочки украсили отлично, здоровья тебе.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Августа 2015 г. 18:34ссылка
Спасибо, Танюша.
Людмила_Андреева   обратиться по имени Понедельник, 24 Августа 2015 г. 18:36 (ссылка)
Вот как хорошо у Вас все складывается,приятно,что у вас такая дружная,работящая семья! Здоровья и всех благ!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Августа 2015 г. 18:39ссылка
Мы собираемся каждое воскресенье (родительский день), но не всегда в таком количестве. Спасибо, Людмилочка.
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Августа 2015 г. 18:43ссылка
Это ОЧЕНЬ здорово(родительский день)! Сейчас мало у кого они есть, хотя бы еженедельно.Не буду дальше развивать тему.Спасибо Вам за душевные посты!
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Августа 2015 г. 20:23ссылка
Это правда очень здорово. Мы в течение недели отдыхаем друг от друга, а в воскресенье общаемся. Так было заведено еще при жизни моей матери, много, много лет назад.
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Августа 2015 г. 21:00ссылка
Уважение Вам за то,что сохранили замечательную традицию!
BLANKA   обратиться по имени Понедельник, 24 Августа 2015 г. 18:44 (ссылка)
Валюша, как здорово...будто бы у тебя в гостях побывала!!! И все обсудили! Это прекрасно - когда можно вот так семьей маминых щей покушать, а потом и поработать... А потом банька.... Это здорово! Тебе - здоровья, хороших снов и сил!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Августа 2015 г. 20:25ссылка
И я, Лариса, с вами общаюсь, как-будто вы все у меня в гостях за чашкой чая. Спасибо вам, мои хорошие друзья.
Lucy1   обратиться по имени Понедельник, 24 Августа 2015 г. 21:07 (ссылка)
Бессонница отступила ещё от того,что решилась проблема со сваями.Меньше стали переживать по этому поводу.)А бочка-шедевр!)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Августа 2015 г. 21:24ссылка
Спасибо, Люсенька. Советы, наверно, тоже помогли, потому что я и чай заваривала и смесь настоек сделала и пила, и зарядку тоже начала делать. И, конечно, самая большая проблема решилась, это тоже важно.
Arnusha   обратиться по имени Понедельник, 24 Августа 2015 г. 21:40 (ссылка)
Валюша, ЗДОРОВО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Августа 2015 г. 21:52ссылка
Ниночка, рада видеть тебя. Спасибо.
ludmila_ya   обратиться по имени Понедельник, 24 Августа 2015 г. 22:53 (ссылка)
Валюша, приветик!!привет! Какой хороший денёчек у тебя выдался! И дела сделали, и пообщались... Рисунок на бочке, действительно, шедевр! Просто украшение для участка...Молодец, Лизочка!
Очень рада, что сложности со сном проходят... Валечка, занимайся собой... Дела все сразу не переделаешь и проблем всегда хватает ... Они всегда будут, как и у всех... А нам со здоровьем никто не поможет, кроме нас самих... Успешной недели, дорогая!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Августа 2015 г. 07:13ссылка
Я постараюсь. Спасибо, Людмилочка.
Татьяна_Чувьюрова   обратиться по имени Понедельник, 24 Августа 2015 г. 23:22 (ссылка)
Валюша! Как я рада, что сон наладился. По себе знаю, что такое бессонница. Брррр! Хорошо. что со сваями дело пошло. Молодцы ребята. Прекрасный у тебя "родительский день" получился. Отдыхай теперь спокойно. Кстати, у тебя все фото видны. Видишь, какой удачный у тебя день. Бочка так хорошо "вписалась" в твои цветочки, хоть и афрканская девушка
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Августа 2015 г. 07:16ссылка
Спасибо, Танюша. Я говорю Лизе, что у нее талант пропадает. Пошла бы куда нибудь квартиры оформлять, хорошие бы деньги имела. Я теперь на эту бочку из окна любуюсь.
Yarusya   обратиться по имени Вторник, 25 Августа 2015 г. 00:36 (ссылка)
Так славно побывать в гостях у замечательных друзей... СПАСИБО,дорогая! здоровья и радости Вам побольше Картинка смайлик
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
тетя_Маня   обратиться по имени Вторник, 25 Августа 2015 г. 02:47 (ссылка)
Хороший денек получился! Как это здорово, что у вас в семье сложилась традиция именно так проводить выходной день! Напитались любовью, вниманием и заботой друг от друга и теперь всю следующую неделю будете под этой незримой семейной защитой любви и тепла. Хорошо.
Рада, что твоя забота о доме разрешилась. Слава Богу!
И бочку тебе, Валюша, разрисовали очень красиво! Будет этот рисунок радовать тебе взор долгими зимними вечерами.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Августа 2015 г. 07:20ссылка
Спасибо, Мариночка. Теперь думаю чем покрыть эту бочку, чтоб краска зимой не облезла. На барашках облезала, я уже сама подрисовывала.
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Августа 2015 г. 08:06ссылка
Валюша! Я. конечно, не специалист, но, мне кажется , что сохранность рисунка зависит не столько от того чем ты его покроешь, чем от того на что он нанесен. Если перед рисованием , девочка очистила поверхность бочки от пыли, обезжирила ее специальным составом, нанесла грунтовку, рисунок выполнила красками для наружных малярных работ по металлу, то рисунок будет вас радовать долгие годы. А , если все эти предварительные работы не были выполнены, то сохранить рисунок на долгое время будет очень трудно. ((((
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Августа 2015 г. 09:31ссылка
Предварительную подготовкку делала я. Так что все ошибки будут на моей совести.
Елена_Маркова_1991   обратиться по имени Вторник, 25 Августа 2015 г. 08:31 (ссылка)
Как хорошо, когда дружная семья! Здоровья вам всем!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Августа 2015 г. 09:32ссылка
Спасибо. Заглядывайте в гости.
klavdievna   обратиться по имени Вторник, 25 Августа 2015 г. 12:25 (ссылка)
До чего красиво стало у тебя! Помощники-замечательные. Думаю, что бессонница ушла с проблемами, а не от пилюль))). У нас вчера был День независимости, день города и ДР подруги. Малявок с родителями показали по всем каналам ТВ. рамку сама, конечно, приделала.
erhs (695x700, 690Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Августа 2015 г. 14:19ссылка
Малявочки красавицы. Пусть будут здоровы и счастливы.
Перейти к дневнику

Четверг, 27 Августа 2015 г. 15:34ссылка
Спасибо, они постараются))
gerany   обратиться по имени Вторник, 25 Августа 2015 г. 13:49 (ссылка)
Посмотрела на фотку с Греем и рассмеялась - он, как бы говорит - да вы на меня смотрите, а не на лягушку. Умора. А рисунки классные - художница! Ну, Валюшенька, какие у тебя помощники, радостно мне на душе даже. Засыпай сладко и просыпайся веселой, бодрой!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Августа 2015 г. 14:21ссылка
Спасибо, Танюша. Возможно, с проблемами ушла и бессонница. Но я чай пила из иван-чая и смесь настоек тоже пила, да и зарядку для успокоения начала делать. Что-то да помогло.
vit4109   обратиться по имени Вторник, 25 Августа 2015 г. 15:32 (ссылка)
Здоровья и удачи!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Августа 2015 г. 17:06ссылка
Спасибо, Виталий.
ВЕРА_димдим   обратиться по имени Вторник, 25 Августа 2015 г. 17:50 (ссылка)
Валечка здравствуйте!!! я рада, что дело сдвинулось с мёртвой точки и продвигается, Господь по молитвам помощь послал!!!!!! урааа!... бочка(и) - шедевральные ни у кого таких нет, почти Гоген у вас на огороде
gauguin3_grandem (539x700, 159Kb)
очень жалко.что так с фотиком получилось,будем надеяться на лучшее...Здоровья..здоровья...здоровья!!!!привет!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Августа 2015 г. 20:14ссылка
Верочка, привет! Жаль фотоаппарата нет, я только что пришла с прогулки с Греем. Гуляли почти 2 час. Сегодня нет дождя, решили погулять, потому что завтра опять будут дождь. Я рада что спать стала нормально, а то до психоза доходило, хочу спать и не могу уснуть. Лиза у нас очень хорошо рисует, талант пропадает. Приехали с Аней ко мне и Лиза сама спросила есть ли свободные бочки, чтобы нарисовать что-нибудь. Бочек у меня много. Выдала ей краски, сказала: "Рисуй что хочешь". Они с Аней посовещались и вот получилось произведение искуства. Теперь не знаю чем бы его покрыть чтоб за зиму не облезло.
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Августа 2015 г. 21:39ссылка
палубным лаком, предварительно протерев сухой тряпочкой от пыли....я рада. что сон нормализовался, скорее всего это реакция организма на стрессовые ситуации, что называется накопилось...
Перейти к дневнику

Среда, 26 Августа 2015 г. 09:15ссылка
Я такого не слыхала. "Яхтовый лак" у нас в магазине есть, но очень большая банка и он по дереву. Я не не взяла. Мне же надо всего грамм 100, а там 3 кг.
Перейти к дневнику

Среда, 26 Августа 2015 г. 21:52ссылка
да палубный( на Зеленодольском судостроительном так называется, и он поступает туда в бочках рабочие на свои нужды бутылками таскают и приторговывают) и яхтовый это наверное одно и тоже......кузбасс-лак он темноват
Перейти к дневнику

Четверг, 27 Августа 2015 г. 06:51ссылка
Мне нужен прозрачный и немного, закрыть полбочки, потому что рисунок только на одной стороне. У нас продают в 3-х литровыъ банках.
Перейти к дневнику

Четверг, 27 Августа 2015 г. 09:12ссылка
даа...жаль нельзя в посылке отправить...я что-нибудь бы придумала...
Перейти к дневнику

Четверг, 27 Августа 2015 г. 09:40ссылка
Вера, моя Лена едет 7 сентября в Зеленодальск.
Перейти к дневнику

Четверг, 27 Августа 2015 г. 11:56ссылка
пусть мне позвонит
Перейти к дневнику

Четверг, 27 Августа 2015 г. 19:12ссылка
Верочка я дала ей твой номер, но сомневаюсь, что она позвонит. Можешь ее найти в том же санатории на 5-м этаже, номер не помню. Она летит самолетом, там жидкости тоже перевозить нельзя.
Maley   обратиться по имени Вторник, 25 Августа 2015 г. 22:23 (ссылка)
Ждала ваше сообщение про ваши сваи и дом Рада .что проблема решается и помощников добрых много У нас то же холодно ,а солнечный цвет от бочки прямо через интернет "греет"
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 26 Августа 2015 г. 09:17ссылка
Спасибо. Я бы сфотографировала, что у меня со сваями я данный момент, но нет фотоаппарата. Постараюсь результат показать обязательно. Бочка мне и самой нравится.
natalya15   обратиться по имени Среда, 26 Августа 2015 г. 22:14 (ссылка)
Чудо бочки и лягушка на двери! Так украшают сад, загляденье просто., Простите, что влезаю в Ваш дневник второй раз, но ждала продолжения ремонта свай, даже переживала, как сделают и когда. Удачи Вам и здоровья!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 27 Августа 2015 г. 06:53ссылка
Спасибо за заботу. Заглядывйте на огонек в любое время.
gedelena   обратиться по имени Суббота, 29 Августа 2015 г. 17:20 (ссылка)
ну вот и здорово...столько помощников..столько дел переделали.
а бочку-красавицу покройте лаком из аэрозольных баллонов...автомобильным. они не очень дорогие. и возится не надо. распылил и все.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Августа 2015 г. 17:27ссылка
Леночка, спасибо. Пока в наших магазинах я такого не нашла. Я уже думала об этом. Искала в строительных магазинах, а надо, наверно, сходить в автомобильный. Схожу как только будет время. Пока занята ремонтом в доме.
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Августа 2015 г. 17:30ссылка
у нас они и в художественных отделах продают. и где для рукоделия. он просто есть по металлу..не обязательно автомобильный.
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Августа 2015 г. 18:39ссылка
Буду искать, когда освобожусь. Сегодня получила, наконец, фотоаппарат из ремонта.
Ева_Хейлик_1900   обратиться по имени Воскресенье, 30 Августа 2015 г. 16:01 (ссылка)
простите,что я тоже влезаю в ваш дневник,но в ПЧ я увас давно и читала ваши посты постоянно:и как Грэй болел и как вы на лыжах в лесу катались и отдыхали в Татарстане ивообще всё время. Бочки,конечно,это Что-то, а Грэй-бесподобен
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Августа 2015 г. 20:29ссылка
Ева, дорогая, вы не влезаете а заходите ко мне в гости и я очень рада. Заглядывайте на огонек, я всегда рада гостям, с удовольствием поболтаем.
Вера_Петрикова   обратиться по имени Среда, 09 Сентября 2015 г. 17:41 (ссылка)
Валечка, смотрю твои записи. Замечательный день воскресный. Я как-будто в гостях у тебя побывала. Здоровья Вам всем и радости!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 09 Сентября 2015 г. 19:43ссылка
Пока тебя не было, я мало постов делала. Так что быстро просмотришь. Заглядывай в гости.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку