-Цитатник

МУЗЫКА - С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ - (1)

МУЗЫКА - С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ Спасибо автору за рамочку и песню. /static.tunnel.ru/media/audi...

ЖИЗНЬ ПОСЛЕ 60-ти ТОЛЬКО НАЧИНАЕТСЯ, а ЕСЛИ ЕЩЁ ПО 40 - вааще атпат! - (2)

С юмором... Спасибо, Аллочка, за позитив.

Откуда взялся Домовой, за что он отвечает и как получить его поддержку и защиту - (15)

Откуда взялся Домовой, за что он отвечает и как получить его поддержку и защиту 10 февраля - Д...

Переходим с Почты Майла на Яндекс почту - (28)

Переходим с Почты Майла на Яндекс почту Здравствуйте... Сегодня я расскажу, как создать ...

Большая книга японских узоров - (4)

Большая книга японских узоров Популярная книга известного японского дизайнера трикотажа Хитоми...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Кошки
Кошки
20:32 26.08.2013
Фотографий: 11
Посмотреть все фотографии серии Грей
Грей
11:53 18.08.2013
Фотографий: 10
Посмотреть все фотографии серии В лесу
В лесу
10:19 18.08.2013
Фотографий: 5

 -Всегда под рукой

http://im3-tub-ru.yandex.net/i?id=118987459-14-72&n=21

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Буся_бабуся

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.09.2011
Записей: 3543
Комментариев: 46171
Написано: 56298


Мой день. Третий день в санатории.

Среда, 17 Сентября 2014 г. 15:01 + в цитатник
И так я продолжаю свой рассказ о пребывание в санатории.
Вчера вечером, сразу после ужина, нас пригласили на концерт вокальной группы трио МИКс.










Веселые с юмором артисты, пели на русском и татарском языках. Не все было гладко, но для такого зала, как санаторный, вполне нормально.


О том что здесь похолодало я повторяюсь, но вот сегодня взяла из интернета погоду.


Но, несмотря на это, здесь до сих пор цветут розы.










Сегодня ходила гулять, но т.к. на улице холодно, я дошла до рынка и застряла там на целый час. Договорилась с одной дамой о нужной мне вещице. Она обещала принести завтра. Дальше идти уже не захотелось.
А затра ко мне приедет моя ПЧ. Впервые увижу на яву человека, с которым дружу в инете. Слава интернету! Слава ЛиРу!

Буся-бабуся
Рубрики:  Мой день
Мой день
Интересное, поздравления
Интересное

Понравилось: 32 пользователям

gedelena   обратиться по имени Среда, 17 Сентября 2014 г. 15:06 (ссылка)
как хорошо что встретитесь со своей подругой в реале...удачной и теплой встречи!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 17 Сентября 2014 г. 15:08ссылка
Я так волнуюсь. Это как первое свидание.
Татьяна_ВП   обратиться по имени Среда, 17 Сентября 2014 г. 15:14 (ссылка)
Хорошей встречи и приятных впечатлений. Хорошего отдыха.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 17 Сентября 2014 г. 15:16ссылка
Спасибо, Танечка.
Yarusya   обратиться по имени Среда, 17 Сентября 2014 г. 16:15 (ссылка)
Уверена-все будет хорошо,Валечка! примите еще один цветок,пусть согреет Вашу душу
Картинка
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 17 Сентября 2014 г. 16:23ссылка
Ирочка, спасибо за цветок. Я люблю цветочки. Завтра расскажу как все происходило.
Lucy1   обратиться по имени Среда, 17 Сентября 2014 г. 17:40 (ссылка)
Пусть встреча вас не разочарует!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 17 Сентября 2014 г. 19:09ссылка
Будем надеяться. Завтра напишу.
tina44   обратиться по имени Среда, 17 Сентября 2014 г. 18:24 (ссылка)
Фото-отчет классный!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
BLANKA   обратиться по имени Среда, 17 Сентября 2014 г. 19:03 (ссылка)
НУ ВОТ ВИДИШЬ - ВАС И КОНЦЕРТАМИ РАЗВЛЕКАЮТ! ВСЕ КАК ПОЛОЖЕНО! И РОЗЫ НАШЛА...МОЛОДЕЦ!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 17 Сентября 2014 г. 19:12ссылка
Сегодня даже танцы-шманцы. Но я этого не люблю. Не могу смотреть как старые люди извращаются. Я понимаю молодые танцуют, смотреть приятно. А нам можно только дома танцевать. Но это только моя, личная точка зрения. Я люблю музыку и часто дома танцую, в молодости даже в студию танца ходила.
Перейти к дневнику

Среда, 17 Сентября 2014 г. 19:38ссылка
а вальс...а танго? молодые это не станцуют...а сеньоры класс покажут!!!
Перейти к дневнику

Среда, 17 Сентября 2014 г. 20:10ссылка
Здесь такие сеньоры из которых песок сыпется. А которые по-моложе, они с женами, а то и с детьми. Я так и не ходила. Сижу тут в номере, тихо, спокойно. Завтра предстоит насыщенный день. Надо отдохнуть.
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Сентября 2014 г. 20:44ссылка
У нас шутят...не сеньоры....а Лыжники и Хоккеисты - кто третий забыла ЛЫЖНИКИ ЭТО ТЕ КТО на костылях..хоккеисты с палочкой.
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Сентября 2014 г. 22:18ссылка
Ха-ха-ха. Я такого не слыхала.
Архангелогородочка   обратиться по имени Среда, 17 Сентября 2014 г. 19:32 (ссылка)
Привет,Валюша!Да..не жарко у вас...Но ничего,северяне народ закаленный..У нас с утра немножко дождик поморосил,а потом погода "разгулялась",такой чудесный денек-без ветра и сравнительно тепло.На даче работать-одно удовольствие.Когда едешь в Казань?Попроси,что бы тебя там кто-нибудь сфотографировал.Интереснее смотреть фотографии с "твоим участием".
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 17 Сентября 2014 г. 20:04ссылка
Завтра приедет моя ПЧ и сказала, что завтра же решим куда ехать. Она обещала меня сводить везде куда я захочу. Расскажу. Жди.
ФАНИНА   обратиться по имени Среда, 17 Сентября 2014 г. 19:58 (ссылка)
добрый вечер, Валюша ! как твое здоровье ? простуда прошла ?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 17 Сентября 2014 г. 20:07ссылка
Спасибо, С веточка, почти прошла. Мне сказали, что как только пройдет простуда можно будет идти в бассейн. Я хочу, но пока боюсь. Думаю лучше выждать, чтоб не было осложнений. Меня так активно лечили, что за три дня у меня прошел насморк и появился голос. Иногда только кашель появляется, но такой хороший, сильный.
Перейти к дневнику

Среда, 17 Сентября 2014 г. 21:25ссылка
лечись !очень обидно заболеть, когда это совсем не нужно. у нас сегодня немного потеплело, а 2 дня такой холод стоял... да еще и с ветром .
сейчас эмоций положительных наберешься и все как рукой снимет.
Алла_Студентова   обратиться по имени Четверг, 18 Сентября 2014 г. 07:50 (ссылка)
Спасибо за отчет. Так и мы отдохнем.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Сентября 2014 г. 09:24ссылка
И правда, все лето вы вместе со мной на даче трудились, а теперь давайте вместе оттыхать.
AMANDA_14   обратиться по имени Четверг, 18 Сентября 2014 г. 10:30 (ссылка)
Спасибо за интересный фоторассказ! я тоже встретилась с подругой по переписке, правда это было минут 20, на стоянке поезда, но всё равно было приятно.
Ответить С цитатой В цитатник
gerany   обратиться по имени Четверг, 18 Сентября 2014 г. 12:09 (ссылка)
Хорошо проходят твои деньки, Валя! Отличного настроения!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Сентября 2014 г. 19:04ссылка
Спасибо, Танюша. Дни проходят в сплошном позитиве.
Нияра   обратиться по имени Четверг, 18 Сентября 2014 г. 12:55 (ссылка)
Хорошего отдыха и интересной встречи с П.Ч.

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Сентября 2014 г. 19:05ссылка
Спасибо. Встретились уже. Сейчас попытаюсь написать.
kukushka2   обратиться по имени Четверг, 18 Сентября 2014 г. 17:21 (ссылка)
КЛАСС!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Xunveibin   обратиться по имени Четверг, 18 Сентября 2014 г. 20:16 (ссылка)
У нас тоже похолодало,ночью было +4,но днём довольно тепло и везде яблоки их столько что уже никто не собирает.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Сентября 2014 г. 22:12ссылка
Невероятно, но все растет на деревьях и кустах в этом году вырасло в огромных количествах, при чем везде и у вас и у нас и здесь в Татарстане. Заглянула на рынок, прилавки ломятся от яблок.
Иванновна   обратиться по имени Четверг, 18 Сентября 2014 г. 21:08 (ссылка)
Вот я и опять прочитала ваш фотоотчет,так хорошо и толково написано,читать приятно.Хорошо что встретились с ПЧ.Я тоже по скайпу переговаривалась с Московской подругой,познакомились по переписке в сообществе,а потом побывала у нее в гостях,так встретились как родные сестры,нашлись и общие интересы.Так что интернет великая техника.Хорошего вам отдыха,чтоб восстановилась погода и вы смогли с подружкой погулять.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Сентября 2014 г. 22:13ссылка
Мы сегодня уже погуляли, хотя погода холодная. Но у нас впереди еще много встречь.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку