-Цитатник

Смотрим ТV передачи онлайн - (16)

  ...

Художница Виктория Кирдий . - (0)

  Снеговики прилетели, художник Виктория Кирдий (страница ...

Новый Год и Рождество в Живописи . - (1)

Вот и подошёл к концу очередной земной год. Он оставил после себя самые разные эмоции и послевкус...

С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ ! - (0)

1. Наталья Головина. Изображение: ru.pinterest.com ...

Путешествие в театр Ла Скала , Италия . - (1)

Церковь Санта-Мария-алла-...

 -Рубрики

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в мурзик49

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.05.2011
Записей: 30599
Комментариев: 101398
Написано: 204853


Сейчас мы слушаем эту Музыку вместе.. Музыку самого талантливого композитора в мире.. Господина Дождя..

Среда, 19 Октября 2016 г. 21:22 + в цитатник
Цитата сообщения LUIZA23

raE6EI9Ji6WE (1) (400x322, 1662Kb)
А в Душе моей, как за окном дождь..
всё льёт.. и льёт..Не могу я понять,
что ж душа моя ждёт.. и ждёт..
Невозможно понять свою Душу..
Чего не хватает ей милой..
Может это всё Дождь моросящий..
И это холодное Утро..
Я надеюсь, появится Солнце..
Разгонит тень грусти унылой..
Вновь Душе моей будет блаженно..
Тепло.. и уютно..


Дождь – это не просто Вода с Неба.. Дождь – это настроение..
Эмоции.. Любовь и Одиночество..



А знаешь, дождь... ты в детстве был теплее..
А может, просто в мыслях тяжкий груз..
Покой забыт, все чувствую острее..
И от шального счастья только грусть..
В подвижных каплях музыка играет..
Их монотонность - доводы творца..
Амур на землю молнии кидает,
Пронзая в людях страстные Сердца..

EeQ7r2wW6ao7 (1) (600x292, 2187Kb)


Я так Люблю Дождь! Тихий.. Серый.. Мокрый.. Ласковый.. Дождь..
Он баюкает мне Душу.. Вспоминаю о грустном без грусти..
Падая.. и разбиваясь о мою ладонь.. Дождь рождает тысячи новых Хрустальных Капель..
Он смывает всё.. Не бесследно, нет.. Он просто позволяет мне смириться и отпустить то, что давно пора забыть.. Он успокаивает и открывает меня заново.. Он не просто баюкает Душу, он смывает с неё обиды, раны, тоску.. Освобождает место для чего-то нового..
Вот уже неделю, как у нас непрерывно идёт Дождь.. У меня дождливое настроение, дождливая погода, дождливые мысли..
KELdiE6hfr0i (650x366, 682Kb)
За каких-то несколько часов мысли сделали тысячи кругов на бешеной скорости в моей голове.. Всё прожитое нами оставляет отпечаток на нашей жизни, нашей памяти, нашей Душе… И вроде всё хорошо, только какая-то пустота поедает меня изнутри.. Слёзы - солёные частицы меня.. И не хватает уже слёз..
Вывернула душу наизнанку.. Болит..
Потоки мыслей.. воспоминаний.. и мечтаний.. Ручейки эмоций.. желаний.. и.. настроений.. Пытаюсь удержать мысли.. наблюдая, как стекают капли по стеклу.. Легкий ветер, залетая в открытое окно, обнимает за плечи..


17oVkoNviNbF (513x650, 701Kb)VVBGxzYpEd4B (444x650, 623Kb)
Смыть проливным дождем Осенние печали..
Вдохнуть глоток Любви, забыться тихим сном..
А воздух в Октябре так нежен и печален..
И желтая листва под Утренним окном..

А Сердце.. Оно же неуправляемое - хочет Радуется.. Хочет грустит..
И ни у кого не спрашивает разрешения..
И только несколько строк от тебя действует на меня так успокаивающе , как обезбаливающее.. Перестаю грустить.. Просто.. я снова начинаю Жить.. Просто..
Я постараюсь открыть Душу не только стихиям.. Просто я снова научусь Любить..
Ведь Дождь - это Мелодия Нашей Любви.. Заворожено слушаю Мелодию Дождя.. Ловлю губами секунды Счастья.. Мысли о тебе согревают Душу..
b78161e13d84 (700x438, 4381Kb)
Ты со мной.. В моем сердце.. И сейчас мы слушаем эту Музыку вместе..
Музыку самого талантливого композитора в мире.. Господина Дождя..
Я хочу почувствовать его.. хочу прикоснуться..
Протягиваю ладошку в открытое окно.. и чувствую его холодные, как лед, слезы.. Падая.. и разбиваясь о мою ладонь.. они рождают тысячи новых Хрустальных Капель.. Капель новых слез.. Они как звезды в ночном небе.. так же прекрасны и недосягаемы.. И каждая неповторима.. в каждой вечность.. Мало кто видит слёзы Дождя..
А я чувствую их на губах.. Они не солёные.. но очень горькие.. И в Душе от них становится больно.. Дождь.. за ним не видно моей грусти.. а ещё одиночества..
Может, тебе сейчас снится, как я прикасаюсь к темноте и ищу тебя, как я роняю в пустоту Хрустальные Капельки своей Души и Молитвы.. Шепчешь ли Ты моё имя.. Скучаешь ли по мне.. Сворачиваюсь клубком от боли где-то в области сердца..
Хочется спрятаться от всего и от всех.. Мерю расстояние секундами..
2010334415 (346x510, 618Kb)raE6EI9Ji6WE (400x322, 1662Kb)

Сердце растекается каплями дождя и слез.. Жизнь, по-моему, напутала что-то..
Переменяла даты какие-то.. Моё существование заключается теперь в ожидании..
Днём жду ночи.. Вечером жду Утра...
А чего я, собственно, жду? Чуда.. Которое вытащит меня из этого немого кино..
За любой подарок Судьбы надо платить..
Вопрос только в одном - чем и когда ?!
Ты - всё равно самый Родной.. Хоть и такой далёкий..
Твоё Тепло доносится по проводам..
А недосказанные слова чувствуются Сердцем..
120051182_86393262__ (300x42, 7Kb)
В такой момент охватывает непреодолимое желание забраться в кровать и укрыться с головой одеялом, чтобы спрятаться от всего мира..


Рубрики:  Музыка
Путешествия
Стихи
музеи
пейзажи
фото
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку