-Цитатник

Смотрим ТV передачи онлайн - (16)

  ...

Художница Виктория Кирдий . - (0)

  Снеговики прилетели, художник Виктория Кирдий (страница ...

Новый Год и Рождество в Живописи . - (1)

Вот и подошёл к концу очередной земной год. Он оставил после себя самые разные эмоции и послевкус...

С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ ! - (0)

1. Наталья Головина. Изображение: ru.pinterest.com ...

Путешествие в театр Ла Скала , Италия . - (1)

Церковь Санта-Мария-алла-...

 -Рубрики

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в мурзик49

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.05.2011
Записей: 30599
Комментариев: 101403
Написано: 204858


Я твой ангел в ночи...

Суббота, 02 Июля 2011 г. 21:56 + в цитатник
Цитата сообщения kIrena_Snake Я твой ангел в ночи...



Я твой ангел в ночи, я заступница, будет так вечно.
Я все ночи твои берегу и молюсь за тебя.
Мои руки, как крылья с тобой, пусть не слышишь ты речи,
Я беззвучно слагаю молитву всем сердцем любя...

Я твой солнечный ангел, я день от ненастья укрою.
Я касанием ветра легонько дотронусь щеки.
Я, как легкое облачко, всюду лечу над тобою,
От улыбки моей над цветами кружат мотыльки.

Я твой ангел сердечный, ты тайны свои мне откроешь.
И тогда я с тобою и плачу, и вместе смеюсь.
Мы сердцами давно обменялись, и верю порою,
Моё сердце надёжней, и я за него не боюсь.

Я твой ангел, пройду за тебя испытанье любое,
Будут только победы, о всех неудачах скорбя.
Ты спасенье мое, я живу на земле лишь тобою,
Потому что я каждый свой день начинаю с тебя!

Мила Московская



Серия сообщений "духовные":

Часть 1 - Я помолюсь...
Часть 2 - Радуйся...
...
Часть 98 - Душа...
Часть 99 - Маленькая поэтическая дуэль А.С.Пушкина и Митрополита Филарета
Часть 100 - Не обижайте близких и родных


Рубрики:  Стихи
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку