-–убрики

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в —ергеева_≈ва

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 25.04.2011
«аписей:
 омментариев:
Ќаписано: 6938


 омментарии (0)

’удожник √≈ЌЌјƒ»…  »–»„≈Ќ ќ.

¬торник, 23 јвгуста 2016 г. 11:08 + в цитатник
Ёто цитата сообщени€ Dmitry_Shvarts [ѕрочитать целиком + ¬ свой цитатник или сообщество!]

ќ„ј–ќ¬јЌ»≈ ѕ–»–ќƒџ ¬ “¬ќ–„≈—“¬≈ ’”ƒќ∆Ќ» ј √≈ЌЌјƒ»я  »–»„≈Ќ ќ

 

 

 расота природы в творчестве художника √еннади€  ириченко

  ќсины      

 ¬от что пишет художник о себе: "–одилс€ 16 ма€ 1968 года в городе Ћуганске в простой рабочей семье. ¬ семье был первенцем, есть еще младший брат. ¬лечение к творчеству и рисованию по€вилось очень рано. —колько себ€ помню, всегда было интересно что - то мастерить, изображать, познавать новый тогда еще не знакомый материал. ќчень четко вспоминаютс€ первые акварельные краски, бесформенные кисти и маленький судочек дл€ воды... — 2000 года € не выпускаю кисть из рук и занимаюсь посто€нно только живописью, совершенству€ год от года свое мастерство. ѕривлекает реалистическа€ живопись, в основном пейзаж и пленэрный натюрморт. ќчень стараюсь приблизитьс€ к абсолютной колористической точности, передава€ цвет, тон, материальность, состо€ние и настроение природы, ее характер и очарование."

>>>

–убрики:  ∆ивопись

ћетки:  
 омментарии (0)

 –ј—»¬јя Ќј »ƒ ј.

¬торник, 23 јвгуста 2016 г. 10:54 + в цитатник
handlife.ru/vazanie/vyazana...kidka.html ¬€зана€ накидка / ¬€зание / Handlife.ru - творческа€ жизнь!

1.
2101573 (347x522, 57Kb)
–убрики:  –укоделие
вышивка лентами

ћетки:  
÷итата сообщени€ _Tatyana_Tatyana_

“ихо плачет душа.

÷итата

ѕонедельник, 22 јвгуста 2016 г. 20:58 + в цитатник
ѕрослушать
123335 слушали
2997 копий

[+ в свой плеер]

“ихо плачет душа
–убрики:  музыка

ћетки:  
 омментарии (0)
 омментарии (0)

’удожник Ќиколаев Ѕорис ѕавлович.

ѕонедельник, 22 јвгуста 2016 г. 18:56 + в цитатник
Ёто цитата сообщени€ A-delina [ѕрочитать целиком + ¬ свой цитатник или сообщество!]

’удожник Ќиколаев Ѕорис ѕавлович.



¬ лесу. 1998
далее...
–убрики:  ∆ивопись

ћетки:  

’удожник Ќаталь€ ѕанасюк. Ћетние краски.

—реда, 17 јвгуста 2016 г. 08:48 + в цитатник
Ёто цитата сообщени€ јлевтина_—ерова [ѕрочитать целиком + ¬ свой цитатник или сообщество!]

’удожник Ќаталь€ ѕанасюк. Ћетние краски

1069312 (700x465, 271Kb)
Ћетние краски

‘аусто ѕапетти - ћаленький цветок

ѕодскажи, какого цвета
Ќаше ласковое лето?
» какого цвета краски
ѕодберем дл€ летней сказки?

Ќарисуем желтым цветом
—олнце, горы и песок,
” ромашки серединку.
Ѕелым Ц нежный лепесток.
ѕарус, чаек, облака
¬идим мы издалека.

¬ красный цвет мы кисть макнем
» закат мы им зажжем.
» раскрасим земл€нику.
јлым будет и гвоздика.
 ак прекрасен голубой!
–ечка, небо и прибой,
 олокольчик, василек
» в жару воды глоток.

ј зеленым Ц лес, трава,
” л€гушки голова.

¬ лете множество цветовЕ
ѕереливов и ковров:
ќранжевых, розовых, синих,
—иреневых п€тен и линий!

Ћето Ц это же мечта
» природы красота!
© Copyright: »рина Ўишкина


1066284 (700x557, 333Kb)
–адость лета

3290568_0_8fea2_d0d2901f_M (160x21, 4Kb)
–убрики:  ∆ивопись

ћетки:  

∆акет из мотивов на лето.

—уббота, 13 јвгуста 2016 г. 07:07 + в цитатник
Ёто цитата сообщени€ √люка2 [ѕрочитать целиком + ¬ свой цитатник или сообщество!]

∆акет из мотивов на лето

1 (501x700, 147Kb)

1.
3 (700x700, 260Kb)

2.
2 (700x700, 240Kb)

–убрики:  –укоделие
вышивка лентами

ћетки:  

Ћирика русского романса. ЂЌе уходи, побудь со мноюї.

ѕ€тница, 12 јвгуста 2016 г. 20:08 + в цитатник
Ёто цитата сообщени€ Dmitry_Shvarts [ѕрочитать целиком + ¬ свой цитатник или сообщество!]

Ћирика русского романса. ЂЌе уходи, побудь со мноюї

ЂЌе уходи, побудь со мноюї - истори€ романса и судьба его исполнительницы

 

¬ том краю тишина бездыханна,
“олько в гуще сплетенных ветвей
ƒивный голос твой, низкий и странный
—лавит бурю цыганских страстей.


Ёто стихотворение ј.ј. Ѕлок посв€тил знаменитой певице, королеве русского романса јнастасии ¬€льцевой. ƒочь орловской кресть€нки, в юные годы она работала младшей горничной в гостинице на  рещатике. ќднажды там остановилась известна€ оперна€ прима —ерафима Ѕельска€. ”слышав пение убиравшей еЄ номер девушки, она была поражена еЄ талантом и составила протекцию в театральных кругах.  „итать далее

–убрики:  музыка/–ќћјЌ—џ
–ќћјЌ—џ

ћетки:  

 арликова€ лошадь ‘алабелла.

ѕ€тница, 12 јвгуста 2016 г. 11:06 + в цитатник
newphoenix.ru/clubs/1032_ka...?_utl_t=li — 70-х - 90-х годов XX столети€ большую попул€рность в мире завоевали миниатюрные лошади ‘алабелла Ч порода лошадей, представители которой €вл€ютс€ самыми маленькими лошадьми в мире. ¬ыведена в јргентине, активна€ работа над закреплением основных признаков породы велась с конца XIX века до середины XX века. ѕорода названа в честь семьи ‘алабелла, котора€ посв€тила многие годы разведению этой породы, на своем ранчо недалеко от Ѕуэнос-јйреса. ѕорода фалабелла имеет в себе и определЄнный процент испанской крови (андалузской), поскольку исходный табун, с которого началось выведение породы, был изначально составлен из маленьких испанских лошадей, а также креолло. арликова€ лошадь ‘алабелла.
–убрики:   ќЌЌџ… ћ»–

ћетки:  

ћузыкальный фильм "«автрак на траве"

ѕ€тница, 12 јвгуста 2016 г. 10:59 + в цитатник




Ђ«автрак на травеї Ч советский музыкальный художественный двухсерийный телефильм, сн€тый в 1979 году режиссЄром Ќиколаем јлександровичем по мотивам рассказов јнатоли€ „ерноусова. Ќазвание дано, веро€тно, по картине Ђ«автрак на травеї  лода ћоне[1] из альбома импрессионистов, подаренного пионервожатым »ваном  овалЄвым юному карикатуристу-сюрреалисту ƒиме ћурашкину.

—южет:
јбитуриент »ван Ќиколаевич  овалЄв готовитс€ к поступлению в институт. ≈го друг —ергей ѕавлович агитирует »вана заниматьс€ этой подготовкой в пионерском лагере в роли пионервожатого, где, мол, Ђвремени свободного навалом, солнце, воздух, водаЕї. »ван соглашаетс€, но уже через несколько дней сильно жалеет о своЄм решении: пионеры кур€т и игнорируют распор€док дн€, а о покое и возможности позаниматьс€ приходитс€ только мечтать.

—правитьс€ с ними может только опытна€ учительница Ч пионервожата€ јнна ѕетровна. ¬добавок ко всему группа реб€т сбегает из лагер€ в лес, где пекут картошку в золе и поют песни. «а это им грозит исключение из пионерлагер€. »ван решает отложить свою учЄбу, вз€ть на поруки реб€т и включитьс€ в пионерскую жизнь. ќн на равных принимает участие в повседневной жизни своего отр€да и завоЄвывает авторитет.
¬ рол€х:
—ергей ѕроханов Ч »ван Ќиколаевич  овалЄв, пионервожатый
¬алентина “алызина Ч јнна ѕетровна, воспитательница в пионерлагере
“ать€на Ћебедькова Ч »рина, пионервожата€
Ћюдмила √равес Ч Ћюс€ ѕинигина, девочка с пониженным содержанием гемоглобина, люб€ща€ сказки и книги (озвучивает ¬ера √лаголева)
ћаксим Ўироков Ч ƒима ћурашкин, Ђбела€ воронаї и пессимистичный сюрреалист, который рисовал карикатуры
јлександр  оптев Ч ёра Ўир€ев
»горь  н€зев Ч ћуханов
јлександр ∆данов Ч јнохин
“ать€на —амсонова Ч модница
јлександр ƒемь€ненко Ч ¬асилий ¬асильевич, начальник пионерлагер€ (озвучивает Ѕорис »ванов[2])
√еннадий ялович Ч ‘илимонов, преподаватель физкультуры в пионерлагере
¬ладимир Ќовиков Ч —ергей ѕавлович, старший пионервожатый (озвучивает јлександр Ѕел€вский[3])
»рина ёревич Ч «о€
¬ эпизодах:
≈катерина »ноземцева
ѕавел  озловский
Ћариса  ронберг Ч соседка »вана (1 сери€)
≈лена  озлитина Ч доктор (там же)
»ль€ –утберг Ч завхоз (там же)
¬алентина “елегина Ч тЄт€ ѕаша, повар в пионерлагере (озвучивает ≈лена ћаксимова)
ёрий ѕрохоров (2 сери€)
√ригорий Ўпигель (там же)
ƒетский хореографический коллектив √осударственного јкадемического јнсамбл€ народного танца ———– под руководством »гор€ ћоисеева.

¬окальные партии:
≈вгений √оловин
√алина Ћушина
ƒетский хор Ѕольшого театра ———–.
—трана: ———–
ѕроизводство: “ќ "Ёкран"
√од: 1979
Cерий: 2
–убрики:   »Ќќ/ћ”«џ јЋ№Ќџ≈ ‘»Ћ№ћџ и  ќћ≈ƒ»»

ћетки:  

—амый красивый в мире конь (9 фото).

ѕ€тница, 12 јвгуста 2016 г. 10:58 + в цитатник
newphoenix.ru/clubs/1032_sa...?_utl_t=li  онь по кличке ‘ридрих из —Ўј в интернет-сообществе признан самым красивым скакуном. ¬згл€ните на него и у вас не останетс€ никаких сомнений по этому поводу! ∆еребец полностью черной масти и принадлежит к фризской породе лошадей. ¬ ‘ейсбуке у него есть сво€ страница и она насчитывает более 16 тыс€ч подписчиков. ¬ нашей подборке вы увидите ‘ридриха во всей красе и с разных ракурсов.
—амый красивый в мире конь (9 фото)
–убрики:   ќЌЌџ… ћ»–

ћетки:  

≈—“№ ¬ќѕ–ќ—џ? - «ј’ќƒ»...

„етверг, 11 јвгуста 2016 г. 10:21 + в цитатник




1.
0_1feb4_637f15e2_L (500x499, 117Kb)
–убрики:   опилка премудростей

ћетки:  

Ёстрада прошлых лет.

—реда, 10 јвгуста 2016 г. 19:09 + в цитатник
Ёто цитата сообщени€ мен€_зовут_Ћюбаша_  [ѕрочитать целиком + ¬ свой цитатник или сообщество!]

Ёстрада прошлых лет

—четчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!




























—ери€ сообщений "ћои коллажи-5":

„асть 1 - —ынок - поЄт ≈. √удкова
„асть 2 - ѕесн€ о родном крае - ќльга ¬оронец
...
„асть 22 - ’ранители дл€ вашего ƒневничка...))
„асть 23 - “ака€ вот –осси€...
„асть 24 - Ёстрада прошлых лет


–убрики:  музыка

ћетки:  

»скусство €понского ландшафтного дизайна.

—реда, 10 јвгуста 2016 г. 18:33 + в цитатник
Ёто цитата сообщени€ ћарриэтта [ѕрочитать целиком + ¬ свой цитатник или сообщество!]

»скусство €понского ландшафтного дизайна

Ќи дл€ кого не секрет, что €понцы преклон€ютс€ перед естественностью, чистотой, грацией и гармонией. ѕолное сли€ние с природой всегда и везде они считают одной из важнейших целей. ѕоэтому €понский ландшафтный дизайн об€зательно отражает чистую красоту окружающего мира. ќн €вл€етс€ признанным видом искусства в японии. —оздаютс€ действительно потр€сающие пейзажи, существует целый р€д различных способов интеграции восточного стил€ в природу.

»скусство €понского ландшафтного дизайна (3) (700x525, 535Kb)

„итать далее...

—ери€ сообщений "—јƒџ / ѕј– »":
„асть 1 - Ќациональный парк Bukk.
„асть 2 - –айские сады.
...
„асть 47 - —ады ’олкер ’олл (Holker Hall Gardens). јнгли€
„асть 48 - ѕ–≈ –ј—Ќџ≈ јЌ√Ћ»…— »≈ —јƒџ ¬≈—Ќќ….
„асть 49 - »скусство €понского ландшафтного дизайна.


ћетки:  

ѕонравилось: 1 пользователю

¬ознесенска€ ёли€. ћои посмертные приключени€. ѕравославное аудио.

„етверг, 04 јвгуста 2016 г. 21:21 + в цитатник
ёли€ ¬ознесенска€

ћои посмертные приключени€

Ђћои посмертные приключени€ї Ц повесть-притча, образно повествующа€ о том, что нас ждет после смерти. ¬ удивительных и порой страшных приключени€х главной героини книги в загробном мире читателю открываютс€ духовные истины, хранимые ѕравославной ÷ерковью. „то такое мытарства души, что ждет нас после смерти, какие искушени€ подстерегают нас Ц об этом рассказывают Ђћои посмертные приключени€ї Ц собрание крупиц духовной мудрости и опыта многих людей.

„удеса и удивительные событи€, происход€щие с главной героиней книги, сотканы из реальных эпизодов, имевших место в жизни автора Ђћоих посмертных приключенийї и ее близких.
—Ћ”Ўј≈ћ:http://azbyka.ru/audio/moi-posmertnye-priklyucheniya-yuliya-voznesenskaya.html


1.
e3224a87497a (300x336, 56Kb)
–убрики:  Ћ»“≈–ј“”–ј

ћетки:  

ёли€ ¬ознесенска€. ћои посмертные приключени€. ѕовесть-притча.

„етверг, 04 јвгуста 2016 г. 21:10 + в цитатник
“ј…Ќј —ћ≈–“»

¬ступительна€ стать€

ƒуше мо€, душе мо€, восстами, что спиши,
 онец приближаетс€, и нужда ти молвити:
¬оспр€ни убо, да пощадит т€ ’ристос Ѕог,
»же везде сый, и вс€ исполн€ли.
 анон на разлучение души от тела


¬ наше врем€ все больше людей, не удовлетворенных материалистическими описани€ми мира, устремл€ютс€ на поиски мира иного, духовного, или, как его еще называют, Ђпотустороннегої. –екламна€ пропаганда средствами массовой информации всевозможных религиозных течений, сект, оккультных обществ и практикующих магов позвол€ет легко, без преп€тствий, проникнуть в жизнь любого из нас тех, кто в лучшем случае €вл€етс€ аферистами, а в худшем Ц представител€ми сект и учений, которые могут навсегда погубить не только человеческую жизнь, но и человеческую душу.

ѕравославна€ ÷ерковь всегда предостерегает об этом своих чад, а также всех тех мир€н, которые еще не обратились ко ’ристу. Ќекоторых толкает на поиски Ђдуховностиї любопытство, многие разочаровавшись в своей жизни, пытаютс€ найти утешение в каком либо религиозном или оккультном учении, а многих толкает к этому какоелибо несчастье. „аще всего такие люди лишились своих самых близких, самых дорогих людей Ц ребенка, мужа, возлюбленногоЕ —трашно осознавать, что ты навсегда разлучен с дорогим человеком, что и теб€ в конце концов ждет неминуема€ смерть. Ѕессильное отча€ние охватывает человека при мысли о нелепости жизни, котора€ должна будет бесславно оборватьс€, в то врем€ как можно было бы жить да житьЕ

”ж сколько их упало в эту бездну,
–азверстую вдали!
Ќастанет день, когда и € исчезну
— поверхности земли. (Е)
» будет жизнь с ее насущным хлебом,
— забывчивостью дн€.
» будет все Ц как будто бы под небом
» не было мен€!


Ц писала ћарина ÷ветаева. » каждому из нас близки эти строки, пон€тно чувство, диктовавшее их. ¬се мы обречены умереть.

Ќо ’ристианство возвестило всему человечеству воистину благую весть Ц весть о нашем личностном бессмертии, о вечной жизни, о победе над смертью. „то это значит?

»менно в ’ристианстве находим мы учение о личном бессмертии, о вечном бытии индивидуальной человеческой души. —в€щенное ѕисаЦ ние понимает телесную смерть как переход из одного состо€ни€ в другое, из одной формы быти€ в другую.

ѕравославна€ ÷ерковь учит нас, что смерть человека есть разлучение души его от тела, и называетс€ в —в€щенном ѕисании разными именами: исходом, концом, изведением души из ее темницы, разрешением от уз тела, отшествием, успением и под. ѕри этом разлучении двух составных частей из которых состоит человек, то есть души и тела, тело его как прах возвращаетс€ в землю, а дух Ц к Ѕогу (≈ккл. 12:7).

ѕричина смерти человека заключаетс€ в его грехопадении, так как человек своим непослушанием впустил смерть в мир. —мерть есть предел, которым оканчиваетс€ врем€ подвигов дл€ человека, и начинаетс€ врем€ возда€ни€, так что по смерти невозможно нам ни пока€ние, не исправление.

ƒругими словами, смерть €вл€ет собой вовсе не исчезновение человека, а лишь переход в духовное состо€ние, которое и составл€ет конечную цель земной жизни. —о смертью прекращаетс€ нравственное развитие человека, исключаетс€ вс€кое дальнейшие изменение его, и начинаетс€ нравственное возда€ние за все, что мы совершили в своей жизни здесь, в этом мире.

Ќо наши бессмертные души и после смерти сохран€ют в целостности свое самосознание, духовные силы и волю, помн€т обсто€тельства, лиц, событи€ своей земной жизни. “о есть, мы остаемс€ собою и после смерти, не раствор€€сь в безликое ничто и не исчеза€ без следа. Ќаши тела преврат€тс€ в прах, а души будут ожидать —трашного —уда, пребыва€, в зависимости от своего духовного состо€ни€ на момент смерти, либо в раю, с душами праведников, либо в аду, вместе с демонами и душами грешников. ћы как одежды ветхой совлечемс€ своей плоти и перейдем в мир загробный, ожида€ воскресени€ всех мертвых, когда Ђ¬оскресивший ’риста из мертвых оживит и ваши смертные тела ƒухом —воим, живущим в васї. (–им. 8:11)

Ќо смерть остаетс€ глубоко противоестественной. ќна чужда нам, она вызывает ужас, ибо смерть не входила в предвечный замысел Ѕожий о творении. Ѕог сотворил нас не дл€ того, чтобы мы умирали, но чтобы жили. Ѕолее того, Ѕог сотворил нас как неделимое целое.

—мертью человек болезненно рассекаетс€ на две части, его составл€ющие, и по смерти уже нет человека, отдельно существуют его душа и тело. –аздел€€ тело и душу, смерть тем самым насильственно разрушает единство нашего человеческого естества. ƒа, смерть ожидает нас всех, но ѕравославна€ ÷ерковь говорит нам Ц смерть противоестественна. ќна чудовищна и трагична, когда мы видим ее со стороны, она вызывает протест всего нашего естества, безысходный ужас, когда мы сами оказываемс€ перед ее лицом. —ам ’ристос молилс€ об избежании ее, плакал над умершим Ћазарем. ћы живем в мире насквозь пропитанным смертью, смертью, котора€ пришла вслед за отпадением нашим от »сточника ¬ечной ∆изни Ц от Ѕога.

ѕочему же √осподь допустил смерть?

—мерть Ц это дар Ѕога люд€м. Ёто дар ≈го милосерди€ и сострадани€. ƒл€ нас, людей, вечна€ жизнь, отравленна€ страданием и грехом, превратилась бы в вечную муку. ћы бы, не сдерживаемые ничем, все больше и больше погружались бы в пучину греха, вызванного к жизни нашей же волей. ћы уподобились бы самому сатане и его демонам, что превратило бы вечную жизнь в вечную смерть и нескончаемую муку. ¬едь именно эта вечна€, отравленна€ грехом жизнь-страдание и постигнет тех, кто на —трашном —уде окажетс€ по злым делам своим неспособным к жизни с Ѕогом.  аждый человек после смерти останетс€ таким, каким она его застала, ибо эта наша земна€ жизнь определена нам дл€ испытани€ того с кем мы: с Ѕогом и св€тыми, или с сатаною и демонами.

» вот, Ѕог дал нам выход. ќн раздел€ет союз души и тела, чтобы затем воссоздать его заново, воссоединить в воскресении телесном в день —трашного —уда, и таким образом вновь привести обновленного человека к полноте жизни.  ак однажды сказал епископ ƒиоклийский  аллист (”эр): Ђ— помощью телесной смерти √осподь возвращает домой свое дит€ї.

» пусть смерть сама по себе отвратительна, ненормальна, противоестественна, но христиане вид€т в ней надежду и благословение Ѕожие Ц ведь она возвращает нас в дом ќтчий. » недаром в православной традиции мы называем смерть успением. “ихим сном тела, пока душа ожидает славного воскресени€ в свой ƒень.

» все в жизни насто€щего христианина Ц ожидание смерти и подготовка к ней, ведь она исход наш и разрешение от уз тела. ќтдых от духовной брани и встреча со ’ристом и с отшедшими ранее нашими близкими. “ам муж встретитс€ с женой, а мать Ц с ребенком. “ам мы узрим во славе нашего Ѕога, “ворца и —пасител€.

» вс€ жизнь христианина Ц следование этому упованию, путь к Ѕогу, возвращение странника домой.

„то же ждет душу после смерти? ѕо учению и ѕреданию ѕравославной ÷еркви, после смерти наши души ожидает частный суд, отличный от всеобщего —трашного —уда, имеющего быть при кончине мира.  ак происходит частный суд, —в€щенное ѕисание не излагает. Ќо образное представление этого суда, основанное на —в€щенном ѕредании и согласное со —в€тым ѕисанием, мы находим в учении о мытарствах, издревле существующем в ѕравославной ÷еркви.

—ущность учени€ мы находим в слове св.  ирилла јлександрийского о исходе души, отрывки из которого мы процитируем: Ђѕри разлучении души нашей с телом, предстанут пред нами, с одной стороны воинства и силы небесные, с другой Ц власти тьмы, злые миродержители, воздушные мытареначальники (мытарь Ц сборщик налогов. ѕрим. ќ. √.), ист€затели и обличители наших делЕ ”зрев их, душа возмутитс€, содрогнетс€, вострепещет, ив см€тении и ужасе будет искать себе защиты у ангелов Ѕожиих, но, и будучи прин€та св€тыми ангелами, и под кровом их протека€ воздушное пространство и вознос€с€ на высоту, она встретит различные мытарства (как бы некие заставы или таможни, на которых взыскивают пошлины), кои будут преграждать ей путь в ÷арствие, будут останавливать и удерживать ее стремление к оному. Ќа каждом из сих мытарств востребуетс€ отчет в особенных грехах. (Е)  ратко сказать, кажда€ страсть души, вс€кий грех подобным образом будут иметь своих мытарей и ист€зателей (Е) » если за благочестивую и богоугодную жизнь свою она окажетс€ достойною, то ее воспримут ангелы, и тогда она уже небо€зненно потечет к царствию, сопровождаема€ св€тыми силами. (Е) Ќапротив, если окажетс€, что она проводила жизнь в нерадении и невоздержании, то услышит оный страшный глас: да возьметс€ нечестивый, да не видит славы √осподней (»с. 26:10) (Е); тогда остав€т ее ангелы Ѕожий и возьмут страшные демоны (Е); и душа, св€занна€ неразрешимыми узами, низвергнетс€ в страну мрачную и темную, в места преисподние, в узилища подземные и темницы адские.ї

ћитрополит ћакарий (Ѕулгаков) в своем ѕравославно-догматическом Ѕогословии пишет: Ђќтсюда очевидно, что мытарства представл€ют собою неизбежный путь, которым совершают свой переход от временной жизни к вечному жребию все человеческие души, как злые, так и добрые; что на мытарствах, во врем€ этого перехода кажда€ душа, в присутствии ангелов и демонов, без сомнени€ пред оком ¬севид€щего —удии (курсив мой, ќ. √.), постепенно и подробно ист€зуетс€ во всех ее делах, злых и добрых; что в следствие этих ист€заний, этого подробного отчета каждой души в ее прежней жизни, души добрые, оправданные на всех мытарствах, вознос€тс€ ангелами пр€мо в райские обители, а души грешные, задержанные на том или ином мытарстве, обвиненные в нечестии, влекутс€ по приговору невидимого —удии демонами в их мрачные обители. », следовательно, мытарства Ц это не что иное, как частный суд, который совершает над человеческими душам и невидимо сам √осподь »исус посредством ангелов, допуска€ к нему и клеветников братии нашей, злых духов, Ц суд, на котором припоминаютс€ душе и беспристрастно оцениваютс€ пред ней все ее дела, и после которого определ€етс€ ей известна€ участь. (Е) ƒолжно однако же заметить, что, как вообще в изображении предметов мира духовного дл€ нас, облеченных плотью, неизбежны черты более или менее чувственные, человекообразные, Ц так в частности, неизбежно допущены они и в подробном учении о мытарствах, которые проходит человеческа€ душа по разлучении с телом. ј потому надобно твердо помнить наставление, которое сделал ангел преподобному ћакарию јлександрийскому, едва только начинал речь о мытарствах: Ђ«емные вещи принимай здесь за самое слабое изображение небесных. Ќадобно представл€ть мытарства не в смысле грубом, чувственном, а, сколько дл€ нас возможно, в смысле духовном, и не прив€зыватьс€ к частност€м, которые у разных писателей и в разных сказани€х самой ÷еркви, при единстве основной мысли о мытарствах, представл€ютс€ различными.ї

¬ заключение рассуждений о частном суде над умершими можно добавить очень интересную мысль св€тител€ ‘еофана (√оворова) «атворника: Ђ ак ни дикою кажетс€ умникам мысль о мытарствах, но прохождени€ их не миновать. „его ищут эти мытники в проход€щих? “ого, нет ли у них их товара. “овар же их какой? —трасти. —тало быть, у кого сердце непорочно и чуждо страстей, у того они не могут найти ничего такого, к чему могли бы прив€затьс€; напротив, противоположна€ им добротность будет поражать их самих, как стрелами молнийными. Ќа это один из немало ученых вот какую еще выразил мысль: мытарства представл€ютс€ чем-то страшным; а ведь очень возможно, что бесы вместо страшного представл€ют нечто прелестное. ќбольстительнопрелестное, по всем видам страстей, представл€ют они проход€щей душе одно за другим.  огда из сердца в продолжении земной жизни изгнаны страсти и насаждены противоположные им добродетели, тогда что ни представл€й прелестного, душа, не имеюща€ никакого сочувстви€ к тому, минует то, отвраща€сь от того с омерзением. ј когда сердце не очищено, тогда к какой страсти наиболее питает оно сочувстви€, на то душа и бросаетс€ там. Ѕесы и берут ее, будто друзь€, а потом уже знают, куда ее девать. «начит очень сомнительно, чтобы душа, пока в ней остаютс€ сочувстви€ к предметам каких-либо страстей, не постыдилась на мытарствах. ѕостыждение здесь в том, что душа сама бросаетс€ в ад.ї (—вт. ‘еофан «атворник. “олкование на 118 псалом.) ќбобща€ изложенное, можно с уверенностью за€вить, что после смерти наши души действительно ожидает частный суд в виде мытарств, где нам будет предоставлена возможность осознать всю свою жизнь, и где мы будем обличаемы прежде всего сами собою, Ц своею совестью и своими делами. ≈сли не очистим здесь, в этой жизни, души своей пока€нием и не оставим злых дел своих, то последуем за демонами в ад, потому что их дела мы творили, их волю исполн€ли, к им прилепились сердцем.

» наша ÷ерковь напомина€ нам за литургией о смерти и о суде, молитс€ ѕресв€той “роице:

ѕрочее врем€ живота нашего в мире и пока€нии скончати, у √оспода просим.

’ристиански€ кончины живота нашего, безболезненны, непостыдны, мирны, и доброго ответа на —трашнем —удищи ’ристове просим.

ƒл€ оставшихс€ здесь на земле, дл€ живых, Ц смерть есть разлука. Ќо православна€ вера учит нас, что разлука эта Ц временна, и все мы надеемс€ соединитьс€ вновь в √осподе нашем »исусе ’ристе. ƒл€ ÷еркви, в ÷еркви, Ц живые и умершие Ц это члены одной семьи. ѕропасть смерти не €вл€етс€ непреодолимой в силу того, что все мы, и живые и умершие, живы во ’ристе, и души усопших слышат наши молитвы.  ак будто близкий нам человек просто находитс€ в отлучке, там, куда мы не можем написать или позвонить.

Ќо мы можем молитьс€ о нем, а он Ц о нас.

 ак поддерживать общение с умершими?

≈сть ложный путь. Ёто путь оккульных наук, путь спиритизма и некромании. ѕравославна€ ÷ерковь предупреждает нас об опасности и неприемлимости этого пути. ѕодобные попытки могут ввергнуть наши души во власть демонов, ведь мы добровольно призываем их, пыта€сь узнать чтолибо об умерших. ¬ своих Ђ«апис€хї о. јлександр ≈льчанинов писал: Ђћы должны смиренно прин€ть существование “айны, и не пытатьс€ пробиратьс€ по черной лестнице, чтобы подслушивать под дверьюї.

»з жизни св€тых мы знаем, что иногда умершие общаютс€ с живыми в снах или видени€х. Ќо с нашей стороны не должно быть попыток нав€зывать подобные контакты. Ћюбые способы такого духовного вымогательства и шантажа противны христианской совести и не пойдут нам на пользу. Ќаше общение с умершими происходит не на душевном, а на духовном уровне, и мы встречаем друг друга не на приеме у оккультиста или экстрасенса, а в храме, при совершении ≈вхаристии. ћы молимс€ об усопших, а они Ц о нас, и в таком молитвенном заступничестве мы объединены, мы побеждаем смерть. Ќаша молитва за усопших Ц выражение нашей любви и заботы о них, и это главна€ ее причина и объ€снение.  аким же образом действует наша молитва нам знать не дано, как не знаем мы, по какому принципу действуют все наши молитвы. Ќо мы знаем, и это многократно подтверждалось в откровени€х св€тых, что умершие получают облегчение от нашего молитвенного ходатайства за них.

» поминовение усопших есть непременный долг любви дл€ тех, кто живет здесь, на земле есть подвиг благочести€ каждого православного христианина. ¬се мы уповаем на милость Ѕожию и молимс€ о том, чтобы вс€ка€ душа спаслась.

»бо за смертью ждет нас пасхальна€ радость ¬оскресени€!

√де твое, смерте, жало; где тво€, аде, победа;

¬оскресе ’ристос, и ты иизверглс€ ecu. ¬оскресе ’ристос, и падогиа демоны. ¬оскресе ’ристос, и радуютс€ ангелы. ¬оскресе ’ристос, и жизнь жительствует. ¬оскресе ’ристос, и мертвый ни един во гробе; ’ристос бо востав из мертвых, начаток усопших быстъ. “ому слава и держава, во веки веков,

јминь.[1]

* * *ѕ–ќƒќЋ∆≈Ќ»≈:http://e-libra.ru/read/317829-moi-posmertnie-priklyucheniya.html

1.
e3224a87497a (300x336, 56Kb)
–убрики:  Ћ»“≈–ј“”–ј

ћетки:  

¬сероссийский виртуальный концертный зал.

„етверг, 04 јвгуста 2016 г. 09:34 + в цитатник
Ёто цитата сообщени€ Dmitry_Shvarts [ѕрочитать целиком + ¬ свой цитатник или сообщество!]

¬сероссийский виртуальный концертный зал

Ќаходка дл€ ценителей классической музыки - отличный . Ёто насто€щий виртуальный концертный зал. «десь регул€рно провод€тс€ трансл€ции концертов классической музыки, а лучшие видеозаписи попадают в коллекцию.

¬сероссийский виртуальный концертный зал

–убрики:  музыка

ћетки:  

ƒќћ»  ƒЋя „ј…Ќ» ј))).

„етверг, 04 јвгуста 2016 г. 09:19 + в цитатник
Ёто цитата сообщени€ EFACHKA [ѕрочитать целиком + ¬ свой цитатник или сообщество!]

¬€жем грелку на чайник Ђ—казочный домикї

1 (615x700, 411Kb)

ƒумаю, вы согласитесь со мной, что все мы в душе немножко дети. я вот очень люблю сказки. Ћюблю их смотреть, читать, и... мастерить. Ќо поскольку € еще и достаточно практичный человек (во вс€ком случае, пытаюсь такой быть), то мне нравитс€ сочетать сказку и быт. ћожет и вы захотите создать кусочек вполне практичной сказки, св€зав грелку на чайник «—казочный домик». “ака€ грелочка сохранит тепло ча€, поднимет настроение, станет насто€щим украшением вашей кухни. » конечно это прекрасный подарок родным и близким.

„айники у всех разной формы и размера. ¬ ходе работы, вам придетс€ опытным путем определ€ть количество прибавок и р€дов.

≈ще одна сложность состоит в том, что на грелке много мелких деталей, которые лучше делать из тонкой пр€жи. ѕоэтому, чтобы всю эту красоту св€зать и пришить, потребуетс€ довольно много времени и терпени€.

Ќо именно эти детали сделают ваш домик единственным и неповторимым.

„итать далее...
–убрики:  »√–”Ў »

ћетки:  

’удожник Ћевина ¬иктори€ ¬алерьевна

¬торник, 02 јвгуста 2016 г. 19:01 + в цитатник
Ёто цитата сообщени€ ёрий_ƒуданов [ѕрочитать целиком + ¬ свой цитатник или сообщество!]

’удожник Ћевина ¬иктори€ ¬алерьевна

Ѕелые лилии

 

¬иктори€, современный мастер пейзажной живописи, относитс€ к числу художников, дл€ которых изображение природы - смысл творчества. Ёто один из наиболее эмоциональных жанров искусства. »м нельз€ овладеть без искренней любви художника к природе. Ёто особа€ категори€ художников, умеющих в пейзаже наиболее полно и глубоко выразить свои чувства, свои мысли, свое мироощущение.
¬иктори€ ¬алерьевна Ћевина родилась в 1973 году в г. ¬олгограде. ќкончила ѕензенское  художественное училище им.  .ј. —авицкого ( отделение живописи ) в 1996 году. ћосковский гуманитарно-экономический институт  (отделение дизайна ) в 2012 году.
„лен ћеждународного художественного фонда,
 член ‘едерации ѕрофессиональных  художников.
Ќаграждена золотой медалью жюри  в категории « ∆ивопись» на конкурсе в Vittel, ‘ранци€. ¬ходит в  ≈вропейский каталог  признанных художников, издаваемый во ‘ранции.  ќтмечена многими дипломами, грамотами и благодарственными письмами различных общественных организаций в –оссии и за рубежом. ”частница  множества  российских  и  международных выставок ( в Ћюксембурге, ‘ранции, √ермании, —Ўј,  итае, јвстрии, —ловакии, ƒании, »талии, √олландии и др.) ,в том числе более п€тидес€ти персональных.
 
 
 
Ѕелые лилии
 
 
 
 
–убрики:  ∆ивопись

ћетки:  

Ўапка Ќепал своими руками!

¬торник, 02 јвгуста 2016 г. 15:08 + в цитатник
Ёто цитата сообщени€ ∆≈Ќ— »…_ЅЋќ√_–” [ѕрочитать целиком + ¬ свой цитатник или сообщество!]

Ўапка Ќепал своими руками!

4121583_GLdvx97Nyo (592x604, 230Kb)

ѕонадобитс€:


- пр€жа ƒропс Ќепал 2 мотка (у мен€ цвет 4311)

- короткие круговые спицы 4,5 и 5, чулочные спицы 5
- в€зальный крючок или трикотажна€ игла

далее
–убрики:  –укоделие
вышивка лентами

ћетки:  

ќпрос в ƒневнике - „итать всем...

ѕонедельник, 01 јвгуста 2016 г. 18:07 + в цитатник
Ёто цитата сообщени€ мен€_зовут_Ћюбаша_  [ѕрочитать целиком + ¬ свой цитатник или сообщество!]

ќпрос в ƒневнике - „итать всем...

—четчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!


–ешила создать ќпрос, чтобы показать јдминам, что нам
это просто необходимо, возможно нас услышат.
ѕрошу не проходить мимо!
ѕроголосовать можно за несколько позиций в ќпросе.

Ќужно ли на Ћиру создание опции - самим регулировать добавление в ѕ„ и в ƒрузь€?

¬виду последних событий на Ћиру, когда в ѕ„ и в ƒрузь€ стали добавл€тьс€ вс€кие порно ƒневники, нам нужно, чтобы јдминистраци€ сделала так, чтобы мы могли сами решать, добавл€ть кого-то в ѕ„ и в ƒрузь€ или нет. ѕрошу проголосовать всех, кого эта тема волнует, процитировать ќпрос или вз€ть ссылкой в свой ƒневник, чтобы увидело как можно больше пользователей.

1. Ќужна нам така€ опци€ на Ћиру?


 артинка кликабельна€.


–убрики:  SOS, SOS, SOS!!!

ћетки:  

¬€заный жилет.

—уббота, 30 »юл€ 2016 г. 08:32 + в цитатник
Ёто цитата сообщени€ vera_lazareva [ѕрочитать целиком + ¬ свой цитатник или сообщество!]

–убрики:  –укоделие
вышивка лентами

ћетки:  

Ћетние пейзажи.

—уббота, 30 »юл€ 2016 г. 08:24 + в цитатник
Ёто цитата сообщени€ ёрий_ƒуданов [ѕрочитать целиком + ¬ свой цитатник или сообщество!]

Ћетние пейзажи јвторские галереи художников группы ∆»¬ќѕ»—№ Ѕ≈« √–јЌ»÷ "¬  онтакте"

яна √оликова. Ћетний день. ѕастель. 23*30
 
“иха€ заводь.
Backwater.
х., м., 50х60 см., 2013
 
¬€чеслав  ороленков
 
–убрики:  ∆ивопись

ћетки:  

ѕоиск сообщений в —ергеева_≈ва
—траницы: [199] 198 197 ..
.. 1  алендарь