-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Галинэ_Искра

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.03.2011
Записей: 11618
Комментариев: 2875
Написано: 23497





1987 год в музыке

Среда, 02 Мая 2012 г. 16:40 + в цитатник
83978531_3503277_83682024_36342516_i193312838_75774_3 (244x296, 9Kb)
В 1987 году выходит один из крупнейших хитов Короля поп-музыки Майкла Джексона (Michael Jackson) – песня под названием Bad, которую знает каждый. Песня стала вторым синглом с одноименного альбома певца, уже сделавшего себе имя на альбоме Thriller. Продюсером к треку выступил сам Куинси Джонс (Quincy Jones), а видео снял ни кто иной, как Мартин Скорсезе (Martin Scorsese) – при таком ансамбле мастеров песня не могла не стать крупнейшим хитом года.


В этом году происходит необычное увлечение всем латиноамериканским – выходят такие песни, как La Isla Bonita Мадонны (Madonna), Puerto Rico группы Vaya Con Dios, а также La Bamba – национальная мексиканская песня, впервые исполненная на большой сцене Ричи Валенсом (Ritchie Valens) в 1958 году, а в 1987 году перепетая группой Los Lobos, чье исполнение и сделало эту песню хитом номер один во всем мире.


Не меньшее внимание проявляется и к французской музыке – популярными европейскими хитами становятся дебютный сингл Joe Le Taxi в то время 14-летней Ванессы Паради (Vanessa Paradis) и Voyage Voyage таинственной француженки Дизайрлесс (Desireless).



Невозможно не узнать характерный саунд популярной музыке восьмидесятых – эти аранжировки и ритмы невозможно спутать ни с чем. При первых же звуках Always on My Mind группы Pet Shop Boys или Funky Town австралийской команды Pseudo Echo становится сразу ясно, в какие годы были записаны эти композиции. Также успешными хитами становятся Never Gonna Give You Up англичанина Рика Эстли (Rick Astley) (видео на эту песню стало популярным Интернет-мемом в 2007 году, что вернуло певцу, ушедшему из музыки в 1993 году, былую популярность), I Wanna Dance With Somebody Уитни Хьюстон (Whitney Houston), Faith Джорджа Майкла (George Michael), Something In My House британского нью-вейв коллектива Dead or Alive. Невероятно успешной становится проникновенная баллада Белинды Карлайзл (Belinda Carlisle) - Heaven Is A Place On Earth, ставшая предметом бесконечных каверов и неоднократно включаемая в саундтреки к самым различным фильмам.


Рок эпохи восьмидесятых также невероятно узнаваем. В 1987 году на волне находятся такие группы, как U2 с, возможно, крупнейшим своим хитом With or Without You, Bon Jovi и Livin' On A Prayer, Aerosmith с песней Dude (Looks Like A Lady). Выходит и граничащая с популярной музыкой песня Need You Tonight австралийского коллектива INXS. Выпускают новый сингл и признанные рок-легенды Pink Floyd – меланхоличная Learning to Fly, сопровожденная прекрасно снятым видео, вошла во все хит-парады того года.


В отечественной музыке выходят песни, ставшие настоящими рок-гимнами – «Перемен» Виктора Цоя и «Я хочу быть с тобой» группы «Наутилус Помпилиус». Эти песни как нельзя лучше вписались в настроение людей, живших в ту непростую для страны эпоху. Стопроцентным хитом становится «Мадонна» Александра Серова, «Чистые пруды» Игоря Талькова и «Еще не вечер» загадочной Лаймы Вайкуле. Нельзя не упомянуть и незабвенную «Ягоду-малину» Валентины Легкоступовой, «Букет» Александра Барыкина и «Было, но прошло» Софии Ротару.


86547530_1335612591_979638f96ee929e110fc76ad1188cf215f493079160221 (273x31, 3Kb)86547530_1335612591_979638f96ee929e110fc76ad1188cf215f493079160221 (273x31, 3Kb)
Рубрики:  Музыка

Метки:  


Процитировано 1 раз

9 мифически полезных продуктов

Среда, 02 Мая 2012 г. 16:03 + в цитатник
2011_12_22_3707ed (300x300, 30Kb)
Производители продуктов, лекарств, косметики и прочего озабочены только увеличением своей прибыли. Это у них болезнь такая, которая заставляет их идти на любые ухищрения, чтобы снизить себестоимость и поднять продажные цены...

Пропаганда здорового образа жизни, охватившая мировое информационное пространство в последние 10-15 лет, помогла многим производителям продуктов и косметики без особых усилий увеличить свои барыши.

«Помогает желудку», «Укрепляет сосуды», «Поднимает иммунитет» – подобные лозунги можно увидеть на сотнях самых разных продуктов в современных супермаркетах. Как показывает практика, потребитель с радостью готов покупать что угодно – от йогуртов до особого вида макарон – если оно обещает ему помощь в похудании, укреплении здоровья, улучшения цвета лица и т.п. К сожалению, далеко не всегда обещания маркетологов соответствуют реальному эффекту от употребления того или иного продукта. Вот список из 10 чересчур разрекламированных товаров или услуг, польза от которых ничтожна по сравнению с их итоговой стоимостью.

Соевые продукты

Изначально соевое молоко, сыр и даже мясо были выведены на рынок специально для людей, страдающих непереносимостью лактозы, и вегетарианцев. То есть для тех, кто по тем или иным причинам не может употреблять их натуральные аналоги. Однако со временем многие начали воспринимать продукты из сои как диетические, и особенно – соевое молоко, которое, по утверждениям некоторых врачей, усваивается организмом намного лучше коровьего. Но вот в чём подвох. Зачастую соевое молоко более калорийно, чем натуральное средней жирности, за счёт того, что почти все производители добавляют в него сахар. Таким образом, никакого «диетического» эффекта оно не имеет (скорее, наоборот), и похудеть от него может разве что ваш кошелёк. Для сравнения: литр коровьего молока жирностью 3,2% обойдётся вам в 40-45 рублей, цена литра соевого молока колеблется между 75 и 120 руб.
84170999_69450250_1smay (150x150, 38Kb)
ДАЛЬШЕ
Рубрики:  Здоровье, красота

Метки:  

Полезные советы о здоровье детей

Среда, 02 Мая 2012 г. 15:47 + в цитатник
0022-043-Dom-ne-mozhet-schitatsja-zhilischem-cheloveka-poka-v-nem-net-pischi-i-ognja (249x280, 26Kb)
У многих родителей даже слова «высокая температура» вызывают панику. Однако чаще всего она полезна больному. Давайте точно разберёмся, когда высокая температура у ребёнка или взрослого человека – наш друг, а когда – наш враг...

Для начала процитирую здесь слова педиатра Шабалова Н.П. (Санкт-Петербург) о лихорадке у детей:

«Лихорадка – защитно-приспособительная реакция организма, выражающаяся в перестройке терморегуляции на поддержание большего, чем в норме, уровня теплосодержания и температуры тела. Это типовой процесс, сформированный в процессе эволюции у теплокровных животных. Лихорадка создаётся самим организмом, его регуляторными системами... Биологическую целесообразность лихорадки, как процесса, объясняют ускорением катаболизма (распада) «чужого» в очаге воспаления (доказано для пневмококков, гонококков, спирохет, причём высокая лихорадка – выше 40 градусов просто губительна для этих микробов, активизируется фагоцитоз и иммунитет).

Применения жаропонижающих средств является нецелесообразным, так как они «затушёвывают» клиническую картину заболевания, обеспечивая чувство ложной безопасности. Жаропонижающая терапия несёт в себе риски – побочные действия лекарств в виде аллергических реакций, угнетения кроветворного ростка костного мозга, повреждения слизистой оболочки желудка…»

Академик Г.И. Марчук показал, что повышенная температура ускоряет миграцию лимфоцитов и вирусов, они чаще сталкиваются друг с другом и образуют комплексы «вирус-лимфоцит», а искусственное снижение температуры с помощью таблеток может спровоцировать затяжные или хронические болезни.

Процитирую ещё несколько фрагментов из книги Роберта Мендельсона «Как вырастить ребенка здоровым вопреки... врачам»:

Факт №7. Большинство случаев повышения температуры связано с вирусными и бактериальными инфекциями, с которыми защитные силы организма справляются без всякой помощи. Простуда и грипп – наиболее частые причины повышения температуры. Температура может повыситься до 40,5 градусов, но даже в этом случае причин для беспокойства нет. Единственная опасность – риск обезвоживания от сопутствующих процессов потоотделения, частого пульса и дыхания, кашля, рвоты и поноса. Его можно избежать, давая обильное питьё. Было бы неплохо, если бы ребёнок выпивал каждый час по стакану жидкости, желательно питательной. Это может быть фруктовый сок, чай и всё, от чего ребёнок не откажется.

Факт №9. Температура, вызванная вирусной или бактериальной инфекцией, если её не сбивать, не поднимется выше 41 градуса. Педиатры оказывают плохую услугу, прописывая жаропонижающие средства. В результате их назначений тревога родителей о том, что температура может подняться до крайнего предела, если не принять меры, подкрепляется и усиливается. Врачи не говорят, что сбивание температуры на процесс выздоровления не влияет, равно как и то, что человеческий организм обладает механизмом (ещё не до конца объяснённым), который не позволяет температуре преодолеть барьер в 41 градус.

Факт №10. Меры по снижению температуры, будь то применение жаропонижающих средств или обтирание водой, не только не нужны, но и вредны. Если ребёнок инфицирован, то повышение температуры, которым сопровождается течение болезни, родители должны воспринимать не как проклятие, а как благословение. Температура повышается в результате спонтанной выработки пирогенов – веществ, вызывающих лихорадку. Это естественная защита организма от болезни. Повышение температуры говорит о том, что система исцеления организма включилась и работает.

Краткое руководство по температуре из той же книги:

Высокая температура – часто встречающийся у детей симптом, не связанный с тяжёлыми болезнями (в отсутствие других тревожных симптомов, таких как необычные вид и поведение, затруднение дыхания и потеря сознания). Она не является показателем тяжести заболевания. Температура, повышающаяся в результате инфекции, не достигает значений, при которых возможны необратимые поражения органов ребёнка.

Повышенная температура не требует медицинского вмешательства сверх того, что рекомендовано ниже. Температуру не нужно сбивать. Она является естественной защитой организма от инфекции и помогает скорейшему исцелению.

1. Если температура тела у ребёнка до двух месяцев поднялась выше 37,7 градусов, обратитесь к врачу. Это может быть симптомом инфекции – внутриутробной или связанной с вмешательством в процесс родов. Повышенная температура у детей такого возраста настолько необычна, что благоразумнее подстраховаться и скорее успокоиться, если тревога окажется ложной.

2. Для детей старше двух месяцев, врач при повышении температуры не нужен, кроме случаев, когда температура держится более трёх дней или сопровождается серьёзными симптомами – рвотой, затруднённым дыханием, сильным кашлем в течение нескольких дней и другими, не характерными для простуды. Посоветуйтесь с врачом, если ребёнок необычно вял, раздражителен, рассеян или выглядит серьёзно больным.

3. Обращайтесь к врачу независимо от показаний термометра, если у ребёнка трудности с дыханием, неукротимая рвота, если температура сопровождается непроизвольными подёргиваниями мышц или другими странными движениями или беспокоит что-то ещё в поведении и виде ребёнка.

4. Если подъём температуры сопровождается ознобом, не пытайтесь справиться с этим ощущением ребёнка с помощью одеяла. Это приведёт к ещё более резкому повышению температуры. Озноб не опасен – это нормальная реакция организма, механизм приспособления к более высокой температуре. Он не означает, что ребёнку холодно.

5. Попытайтесь уложить температурящего ребёнка в постель, но не переусердствуйте. Нет никакой необходимости приковывать ребёнка к кровати и держать его дома, если погода не слишком плохая. Свежий воздух и умеренная активность улучшат настроение малыша, не ухудшая состояния, и облегчат вам жизнь. Однако слишком интенсивные нагрузки и спортивные состязания поощрять не надо.

6. Если есть основания подозревать в качестве причины высокой температуры не инфекцию, а другие обстоятельства – перегрев или отравление, везите ребёнка в больницу немедленно. Если в вашей местности нет отделения скорой помощи, пользуйтесь любой доступной медицинской помощью.

7. Не пытайтесь, по народной традиции, «заморить голодом лихорадку». Питание важно для выздоровления от любой болезни. Если ребёнок не оказывает противодействия, «закармливайте» и простуды, и лихорадки. И те, и другие сжигают запасы белков, жиров и углеводов в организме, и их нужно возмещать. Если ребёнок отказывается есть, поите его питательными жидкостями, например фруктовым соком. И не забывайте, что куриный суп полезен всем.

Высокая температура и обычно сопутствующие ей симптомы приводят к существенной потере жидкости и вызывают обезвоживание. Его можно избежать, давая ребёнку много пить, лучше всего – фруктовые соки, но, если он их не захочет, подойдёт любая жидкость, желательно – по одному стакану каждый час.

Ну и напоследок, как не вспомнить Гиппократа, который утверждал «Дайте мне лихорадку и я вылечу любую болезнь!»

Ну, а теперь несколько выводов и личного опыта. Почему же сидит в голове догма о том, что температуру НУЖНО сбивать? Да просто потому, что кроме врачей, выписывающих тонны жаропонижающих, есть ещё наши мамы, бабушки, воспитанные сами на жаропонижающих и нас воспитавшие в том же ключе.
0_69641_8866a007_M (300x160, 63Kb)
ЧИТАЕМ ДАЛЬШЕ
Рубрики:  Здоровье, красота
История семьи и брака

Адреано Челентано

Среда, 02 Мая 2012 г. 12:52 + в цитатник
49498 (150x210, 8Kb)


Адриано Челентано родился в Милане 6 января 1938 года, на улице Глюк, 14 (итал. Via Gluck, 14). Он стал пятым ребенком в семье, переехавшей из Апулии на север в поисках работы. В Милане Адриано провел свои детство и отрочество, и много лет спустя воспоминания об этом времени послужат основой для ставшей хитом песни Il ragazzo della via Gluck (итал. Парень с улицы Глюка), которая была переведена на несколько языков и включена в обязательную школьную программу. С двенадцати лет Адриано совмещал учёбу с работой подмастерья в часовой мастерской. В этот же период он начал проявлять интерес к музыке, в частности, к рок-н-роллу, который, как и многие другие молодые итальянцы, он услышал в 1955 году, на показе фильма «Школьные джунгли», саундтреком которого была песня «Rock Around The Clock» Билла Хейли. Вдохновленный этим примером Челентано создает собственную рок-группу «Rock Boys».

19 декабря 1961 года после очередного успеха на фестивале в Сан-Ремо он организует собственную фирму грамзаписи - 'Клан Челентано'. Сейчас в эту фирму входят издательство, концертное агентство, студию видео- и аудиозаписи. Работают в ней 150 человек, а заправляет делами брат певца Алессандро. 'Клан' объеденил друзей, единомышленников певца. Позже многие испонители, например 'Битлз', 'Роллинг Стоунз', (чтобы не зависеть от продюсеров и требований моды), пошли по пути создания собственных компаний, а в самом начале 60-х годов такой поступок был смел и необычен.


1966 год многие критики считают поворотным в творчестве Челентано. В этом году он приезжает в Сан-Ремо с песней о судьбе простого миланского парня - 'Парень с улицы Глюк' ('Il ragazzo della via Gluck'). Подкупала огромная искренность песни; критика и публика были в восторге. Эта песня была переведена на двадцать два языка, более четырёх месяцев возглавляла итальянские хит-парады - первая острая социально-политическая песня и первая песня Челентано, которая обошла весь мир.


Позднее ее включили в школьные учебники как призыв к бережному отношению к природе. После этого в его песнях всё чаще появляются политические, антивоенные темы, но какой бы острой, злободневной не была песня Челентано, она никогда не бывает безысходной: жизнерадостность и оптимизм не покидают музыканта. Большой успех выпал на долю таких его песен, как "Кто не работает, тот не любит", 'Пиноккио' (из альбома 'Беды нашего века', целиком посвященного проблемам современного мира, современной Италии). В конце 60-х годов песня "Двадцать четыре тысячи поцелуев" ('24.000 baci') признаётся одной из лучших итальянских песен десятилетия. С годами его песни становятся более серьезными. "Высший долг артиста - протестовать против несправедливости", - говорит Челентано.

Более чем за сорок лет своей творческой деятельности Челентано выпустил более 30 ал

ьбомов общим тиражом 70 миллионов.

Адриано Челентано снялся в 41 фильме. Начало кинокарьеры Челентано совпало с началом его музыкальной деятельности — в 1959 году он снялся в своём первом фильме — «Ребята и музыкальный автомат» Лючио Фульчи, и в следующем году — в картине Федерико Феллини «Сладкая жизнь» в эпизодической роли рок-певца. Его режиссёрским дебютом стал фильм «Суперограбление в Милане» (1965), где он и Клаудия Мори сыграли главные роли.

В 1975 году выходит фильм «Юппи-ду», где Челентано выступил как режиссёр и исполнитель главной роли. Фильм приобрёл большую популярность у публики, а в 2008 году он был отреставрирован и выпущен на DVD вместе с ремастированным CD с саундтреками к фильму. Также, отреставрированная версия фильма была показана на 65 Венецианском кинофестивале в сентябре 2008 года. Среди любимых актёров Адриано Челентано значительно выделялся знаменитый актёр и режиссёр Радж Капур, которого он копировал в фильме «Ас».
Весьма успешным стало сотрудничество Челентано с творческим дуэтом Кастеллано и Пиполо, результатом которого явились комедии «Укрощение строптивого», «Безумно влюбленный», «Ас» и др. Его партнерами на съемочной площадке были Энтони Куин («Блеф»), Орнелла Мути («Укрощение строптивого», «Безумно влюбленный»), Паоло Вилладжо («Под каким-то знаком») и Кароль Буке («Бинго-Бонго»).

Адриано Челентано женат (с 14 июля 1964 года) на актрисе Клаудии Мори (Claudia Mori) — они вместе играли в фильме «Какой-то странный тип», на съёмках которого и произошло их знакомство. Клаудия также занимает должность исполнительного директора компании «Clan Celentano». У них трое детей: Розита (Rosita), Джакомо (Giacomo) и Розалинда (Rosalinda). В 2006 году у Джакомо Челентано родился сын Самуэле (Samuele), в настоящее время единственный внук Адриано и Клаудии.
Адриано и Клаудио по прежнему самая красивая пара в мире.
СМОТРИМ ДАЛЬШЕ
Рубрики:  Любимые актеры и актрисы

Метки:  


Процитировано 3 раз

Международный День Танца!

Понедельник, 30 Апреля 2012 г. 12:31 + в цитатник
795154 (81x100, 4Kb)
Танец — вид искусства, в котором художественный образ создается посредством ритмичных пластических движений и смены выразительных положений человеческого тела. Танец неразрывно связан с музыкой, эмоционально-образное содержание которой находит свое воплощение в его движениях, фигурах, композиции.










ТАНЕЦ - это ритмичное движение, совершаемое одним или более людьми в такт музыке. Виртуоз - тот, кто в совершенстве владеет техникой своего искусства, своего дела.

Танец — это человеческое движение, которое формализовано, то есть выполняется в определенном стиле или по определенным шаблонам, имеет такие качества, как грациозность, элегантность, красота, сопровождается музыкой или другими ритмичными звуками, имеет целью рассказ сюжета и имеет целью коммуникацию или выражение чувств, тем, идей которому могут содействовать пантомима, костюм, декорации, сценический свет и пр.

Также она отмечает, что различные определения понятия «танец» единодушны только в первом пункте — то, что танец — это человеческое движение.

Танец существовал и существует в культурных традициях всех человеческих обществ. За долгую историю человечества он постоянно изменялся, отражая культурное развитие. Существует огромное множество видов, стилей и форм танца.

Танец используется как способ самовыражения, социального общения, в религиозных целях, как состязательный вид спорта, как показательный вид искусства.

Танец (народный и современный) является одной из номинаций Дельфийских Игр.

С помощью танца мы можем видеть и чувствовать музыку. Танец — это огромный мир, чтобы его покорить, надо иметь терпение.

0_70a76_7b3c054d_S (134x54, 3Kb)0_6c8fe_64372a39_L (497x61, 29Kb)0_70a76_7b3c054d_S (134x54, 3Kb)
Рубрики:  Обо всем по немногу

Метки:  

Кантемировский мост

Суббота, 28 Апреля 2012 г. 14:21 + в цитатник
В Питере не смогли развести Кантемировский мост: строители заварили створки, положили сверху асфальт, и провода еще мешают.

Плановая тестовая разводка Кантемировского моста в Санкт-Петербурге в ночь на 13 апреля завершилась неудачей. Мост развести не удалось. Когда стали выяснять причину, то выяснилось, что разводные створы оказались приварены друг к другу.

Специалисты определили, что створки были сварены еще зимой. Эту проблему оперативно устранили, створки разрезали автогеном.

Но при второй попытке мост опять не смогли развести. Повторное обследование показало, что теперь сделать это мешает асфальт, который, как оказалось, толстым слоем лежит на стыках пролетов моста.

"Он на несколько миллиметров превысил нормы, но в этом нет ничего страшного, это можно исправить", - сообщили "Интерфакс" в пресс-службе городского комитета по развитию транспортной инфраструктуры.

Однако, как сообщает Piter.tv, была и третья попытка развести Кантемировский мост. Но тогда выяснилось, что если все-таки его поднять, то его крыло попросту порвет троллейбусные провода.

В пресс-службе подчеркнули, что Кантемировский мост в навигационный период разводится гораздо реже остальных мостов: это происходит только по специальным заявкам. Поэтому в эксплуатационную готовность он должен быть приведен позже остальных - к 15 апреля. Поэтому еще есть время произвести его повторную тестовую разводку.

Мост соединяет правый берег реки Невы и Аптекарский остров через Большую Невку, связывая Выборгский и Петроградский районы Петербурга, крупные суда проводят здесь редко. Разводка моста осуществляется только по предварительным заявкам. Последний раз его разводка произошла в июле 2011 года.

Кантемировский мост - последний из разводных мостов, возведенных в Санкт-Петербурге. Постоянная переправа в этом месте была построена в 1979-1982 годах по проекту инженеров Б.Н.Брудно, Б.Б.Левина и архитекторов А.В.Говорковского и В.М.Иванова.

Рубрики:  Санкт-Петербург...

Метки:  

Сергей Пенкин.

Суббота, 28 Апреля 2012 г. 13:45 + в цитатник
penkin (246x328, 14Kb)
Сергей Пенкин родился 10 февраля 1961 года в городе Пенза, в многодетной семье. Папа работал машинистом, мама - домохозяйка, подрабатывала в церкви. Уже в три года Серёжа пел в церковном хоре. Но семинаристом будущий эстрадный певец стать не хотел: не нравилось службы вести. Окончил музыкальную школу, где освоил фортепьяно и флейту. Служба в армии, затем Пензенское культпросвет училище. В свободное время, как и вся молодёжь, катался на скейтборде и танцевал брейк-данс.

А вот карьера юного дарования началась с пензенского Дома пионеров, где он от души распевал: «В полдень на опушке собрались кукушки. Ку-ку! Ля-ля-ля!». Но его дальнейшая судьба складывалась вовсе не так незатейливо, как слова этой детской песенки. Уже в старших классах Сергей начал подрабатывать: пел на танцах, в ресторанах и варьете.

В 1987 году приехал в Москву и устроился работать дворником. Несмотря на то, что уже тогда имел диапазон в 4 октавы, который впоследствии лишь немного доработал, в музыкальное училище ему пришлось поступать целых 11 раз! После десятого очередного провала, в Гнесинку обзавелся необходимыми связями. На одной из студенческих вечеринок познакомился с Ларисой Ольшах, а она свела его с Натальей Семеновной Андриановой, которая входила в состав приемной комиссии. Благодаря ей Пенкин покорил комиссию на вступительных экзаменах и поступил!

Чтобы все было весело, ярко, красиво

Диапазон голоса Сергея Пенкина — четыре октавы. Западные шлягеры, русские народные песни, русские романсы, джазовые стандарты- всё это можно услышать в его исполнении. Более 200 песен в его репертуаре: "Призрак в опере", "Памяти Карузо", "Триумф Дон Жуана", "Ой то ни вечер", "Живет моя отрада", "Очи черные", "Я вас любил", и, конечно же, "Вечерний звон". Сергей Пенкин — автор песен "Молитва", "Сверчок", "Ноктюрн".
ДАЛЬШЕ
Рубрики:  Любимые актеры и актрисы

Метки:  

Сергей Пенкин- певец, композитор, поэт. Принц серебряный.

Суббота, 28 Апреля 2012 г. 13:40 + в цитатник
170212penkin-7 (282x440, 42Kb)






Рубрики:  Любимые актеры и актрисы

Метки:  

Суррогатное материнство: выход или вызов.

Суббота, 28 Апреля 2012 г. 12:05 + в цитатник



Суррогатное материнство — вспомогательная репродуктивная технология, при применении которой женщина добровольно соглашается забеременеть с целью выносить и родить биологически чужого ей ребёнка, который будет затем отдан на воспитание другим лицам — генетическим родителям. Они и будут юридически считаться родителями данного ребёнка, несмотря на то, что его выносила и родила суррогатная мать.

Наиболее точной формулировкой следует признать формулировку, принятую Всемирной организацией здравоохранения в 2001 году: «Гестационный курьер: женщина, у которой беременность наступила в результате оплодотворения ооцитов, принадлежащих третьей стороне, сперматозоидами, принадлежащими третьей стороне. Она вынашивает беременность с тем условием или договором, что родителями рожденного ребенка будут один или оба человека, чьи гаметы использовались для оплодотворения.»

Тем не менее, о суррогатном материнстве говорят и в случае искусственного оплодотворения женщины спермой мужчины с последующей передачей родившегося ребенка этому мужчине и его жене (если он женат). В таком случае суррогатная мать является и генетической матерью ребенка.

Суррогатное материнство - это не дань моде, не элементарная лень или боязнь нежелательных последствий для красивой фигуры… Бесплодных пар в России (по разным оценкам) около 6 миллионов или приблизительно 17%. Вдумайтесь: это каждая шестая семья.

История.

Первая известная нам программа так называемого традиционного суррогатного материнства была реализована почти 4000 лет тому назад. Эта история описана в Ветхом Завете (Бытие, 16): Сара, жена Авраама, была бесплодна и наняла свою служанку Агарь, чтобы она выносила ребенка Авраама.

"И сказала Сара Аврааму: вот, Господь заключил чрево мое, чтобы мне не рождать; войди же к служанке моей: может быть, я буду иметь детей от нее. Авраам послушался слов Сары."

Преклонный возраст Авраама (86 лет) ничуть не помешал зачатию и в 1910 году до нашей эры у Авраама и Агари родился мальчик, которому дали имя Исмаил. Сара приняла его на свои колени как родного сына.

Свои особенности имело и распространение суррогатного материнства в Египте. Для того чтобы "солнечная" кровь не смешивалась с кровью обычных людей, египетские фараоны брали себе в жены своих родных сестер. Вследствие этого дети, рождавшиеся в таком кровосмесительном браке, не отличались особым здоровьем.

Поэтому многие египетские фараоны пользовались услугами наложниц для продолжения рода. Так, например, у Аменхотепа I, фараона Нового царства, правившего в XVI веке до н. э., не было наследника, и ему пришлось прибегнуть к помощи суррогатной матери-наложницы, чтобы на свет появился продолжатель его рода - будущий великий фараон Тутмос I.

Ещё Плутарх описывал ситуацию, напоминающую современное суррогатное материнство: "Стратоника, понимая, что ее мужу необходимо иметь законных детей для передачи по наследству его царской власти и не рожая сама, убедила его произвести детей с другой женщиной и позволить ей, Стратонике, принять их как своих родных. Дейотар, восхищенный ее самоотвержением, предоставил ей свободу действий, и она, выбрав из числа пленных прекрасную девушку по имени Электра, свела ее с Дейотаром, а родившихся от этого союза детей воспитала как своих законных, с любовью и великолепной щедростью"

В Древнем Риме мужчины отдавали своих жен внаем (ventrem locare) супружеским парам, где жена была бесплодна, и ребенок, рожденный с помощью "наемной" матери в последующем являлся законным ребенком бесплодной супружеской пары.

У древних евреев бездетные женщины прибегали к помощи служанок-наложниц, которые рожали ребенка от мужа такой женщины. Но первой на руки его брала законная жена, тем самым демонстрируя свое неоспоримое право на младенца.

У кикуйю вдова, если ее возраст не позволяет ей родить ребенка, который унаследовал бы имущество покойного мужа, от любовника, может нанять женщину, чтобы она родила такого наследника. Такая женщина рассматривается как супруга умершего, поскольку нанята за счет его имущества.

Научно-технический прогресс и процесс женской эмансипации способствовали поиску новых путей решения проблемы бесплодия. Современное суррогатное материнство стало возможным после появления технологий искусственного оплодотворения и экстракорпорального оплодотворения. Это сделало возможным получение генетического материала от генетических родителей с последующей "подсадкой" его для вынашивания и рождения ребенка в естественный биологический инкубатор — организм суррогатной матери.

Этические проблемы.

Противники суррогатного материнства опасаются порочной практики превращения детей в подобие товара, создания ситуации, при которой богатые люди смогут нанимать женщин для вынашивания своих потомков. Многие феминистки считают, что такая практика означает эксплуатацию женщин, а религиозные деятели видят в ней безнравственную тенденцию, подрывающую святость брака и семьи.

Существуют также обоснованные опасения того, что некоторых суррогатных матерей может сильно психологически травмировать необходимость отдать ребенка, ставшего «своим» после беременности и родов (даже если вначале суррогатной матери казалось, что она сможет расстаться с таким ребенком без особых переживаний).

В социальной концепции Русской Православной Церкви суррогатному материнству даётся следующая критическая оценка:
«Суррогатное материнство» травмирует как вынашивающую женщину, материнские чувства которой попираются, так и дитя, которое впоследствии может испытывать кризис самосознания…
Протоирей Дмитрий считает, что "суррогат-материнство есть худшая форма проституции, основанная на фашистских технологиях..."
Интервью протоиерея Димитрия Смирнова телеканалу "Рен-ТВ" об отношении церкви к суррогатному материнству как к худшему виду проституции и о том, кто будет пользоваться услугами женщин-коров. ..."Суррогатное материнство это худшее из видов проституции-это торговля своим телом. Женщина торгует не только первой стадией своей родовой деятельности, а даже и самой деятельностью. Её используют как ферму, как корову за деньги. Это доступно только для богатеньких. Богатеньким все дозволено: превращать женщину в корову, использовать ее как ферму. С моей точки зрения это обыкновенный фашизм..."

Сторонники использования суррогатного материнства возражают, что для семьи, бездетной из-за неспособности жены зачать или выносить плод, это единственный способ получить ребенка, который будет генетически родным для обоих супругов (при экстракорпоральном оплодотворении и пересадке суррогатной матери полученного эмбриона) или только для мужа (при искусственном оплодотворении суррогатной матери спермой мужа). Они указывают, что эта процедура не так уж сильно отличается от усыновления. По их мнению, это не коммерциализация деторождения, а глубоко человечный акт любви и сотрудничества. Сторонники суррогатного материнства не считают его формой эксплуатации женщин, они утверждают, что женщина, добровольно решившая стать суррогатной матерью, получает за это как достаточную материальную компенсацию, так и моральное удовлетворение от приносимой другим людям пользы.
49955088_183152ux2he8i4ws (407x86, 9Kb)
ЧИТАЕМ ДАЛЬШЕ
Рубрики:  История семьи и брака

Метки:  

Валерий Леонтьев 1986 год

Пятница, 27 Апреля 2012 г. 13:45 + в цитатник







b78f48979125 (431x195, 25Kb)
Рубрики:  Валерий Леонтьев

Метки:  


Процитировано 7 раз

ПРЕМЬЕРА!!!Фильм о концерте Валерия Леонтьева в Петербурге 2012 года

Пятница, 27 Апреля 2012 г. 11:43 + в цитатник
))

Фильм из материалов в нарезки которые мне удалось лично снять и смонтировать на концертах Валерия Леонтьева в 2012 году.
на моём канале ALEXSTAR560 Жду ваших комментарий!!!


Понравилось: 1 пользователю

Далида (Dalida) Французская певица

Среда, 25 Апреля 2012 г. 16:21 + в цитатник
previewCARJ95OH (404x521, 352Kb)
Настоящее имя Далиды - Иоланда Джильотти.

Безработица, поразившая Италию в начале XX века, заставила Джузеппе Джильотти, дедушку Иоланды, перебраться с семьей в Каир. Почему Египет, а не на Новом Свет, куда большая часть его соотечественников уехали искать счастья? Причиной было отсутствие средств на столь дальнее путешествие, а дорога из Калабрии в Египет стоила дешевле. Семья портного Джузеппе Джильотти жила хоть и скромно, но в относительном достатке. В сорок лет дедушка Иоланды неожиданно умер и все тяготы по обеспечению семьи легли на плечи Пьетро Джильотти, который был талантливым скрипачом и долгие годы играл в оркестре Каирской Оперы первой скрипкой. Он женился на француженке Джузеппине, поселился с ней в Каирском квартале Шубре, и у них родилось трое детей: Орландо, Иоланда и Бруно.

Иоланда (Yolanda Gigliotti) родилась 17 января 1933 года. Девочка была обожаема своими братьями, которые были ее верными стражами и соратниками в жизни.

В начале тридцатых годов семья жила счастливо и беззаботно, но, как и повсюду, Вторая Мировая война оборвала тихую мирную жизнь, и особенно в семьях иммигрантов: англичане, хозяева страны, сгоняли граждан Италии и Германии в лагеря. Так случилось и с отцом Иоланды - Пьетро, после четырех лет заключения в лагере в пустыне - сломленный, постаревший, он стал чрезмерно раздражительным, даже опасным для окружающих, неспособным снова найти место в обществе. Пьетро Джильотти умер в сорок один год, когда Иоланде было двенадцать лет. В память о своем преждевременно ушедшем отце Далида споет такие великие песни, как «Скрипки моей страны» (Les violons de mon pays) и «Когда умолкают скрипки» (Quand s`arretent les violons).

В детстве Иоланда подхватила опасный вирус, поразивший ее глаза, когда ей было всего десять месяцев. Врач поставил диагноз «офтальмия», довольно распространенная болезнь в Египте, подверженном песчаным бурям. Лечение оказалось суровым: пришлось завязать ребенку глаза на несколько недель. Лишение зрения маленькой пытливой девочки стало жестоким испытанием и наказанием. Иоланде удалось сорвать орудие пытки, и тогда ей связали руки, чтобы помешать срывать повязку. Но это была бесполезная пытка: болезнь лечили слишком небрежно, инфекция достигла глазного нерва и развилась в конвергентное косоглазие. Когда болезнь ушла, глаз казался мертвым, и малышку мучили сильные головные боли. В восемнадцать месяцев Иоланде сделали первую операцию. Вторая была проведена в четыре года. Девочке пришлось носить огромные очки, чтобы защититься от яркого египетского солнца. В строгой католической школе девочку, мечтавшую стать киноактрисой, прозвали «четырехглазой». Поэтому будущая звезда, ни секунды не сомневаясь, делает третью операцию, которая, по идее, должна была подарить ей безупречную внешность. Позднее Иоланда вспоминала, что пошла на третью операцию «с большой смелостью, но и с досадой». (Четвертая, а потом и пятая операции будут сделаны в конце ее жизни. В начале 1980-х годов Далида больше не могла выносить постоянную угрозу со стороны слабеющего глазного нерва, и, рискуя потерять зрение, согласилась на двойную операцию). В шестнадцать лет она обнаружила, что косоглазие особенно проявляется в минуты усталости и этот особенный взгляд, казался окружающим шармом, свойственным только Далиде.
previewCAADWWNA (373x510, 226Kb)
В шестнадцать лет, учась на курсах стенографии, Иоланда тайно приняла участие в конкурсе красоты, который выиграла, и для юной энергичной девушки - это событие стало освобождением от опеки слишком властного старшего брата, который заменил ей преждевременно ушедшего отца. Зато младший брат одобрял усилия сестры оторваться от «скучной повседневной жизни», причем настолько, что в 1970 году стал продюсером той, кем восхищался с раннего детства. Как только первый шок прошел (мама обнаружила свою «девчушку» в купальнике на обложке местного журнала), Иоланда помирилась с семьей, угодив и волкам, и овцам: по выходным она ходила на кастинги, и всю неделю была согласна выполнять служебные обязанности секретаря в фармацевтической фирме. Она так же временно станла секретаршей отца Жильбера Синуэ, который позже стал потом известным писателем и автором слов пяти ее песен. Впоследствии, верная старинной дружбе, приезжая в Каир, в благодарность к человеку, который одним из первых взял ее на работу, и который вращался в мире шоу-бизнеса, она всегда бесплатно выступала в его кабаре.
previewCAEAFMUU (410x549, 203Kb)
Следующие три года были богаты событиями: сначала она была манекенщицей, потом добилась небольших ролей в кино под псевдонимом Далила (Dalila), взятого из фильма «Самсон и Далила» (картина 1949 года с Хеди Ламарр, с которой Иоланда отождествляла себя). Местная продукция и в подметки не годилась Голливуду, но и конкуренция была не такой жесткой. И Далила быстро нашла свой путь в египетском кино. Она познакомилась с двумя начинающими актерами, которые было суждено недолго оставаться неизвестными: Омаром Шарифом и Юсефом Шахином. Кто мог тогда предположить, что в 1950 году через тридцать пять лет она снимется в фильме Шахина?
previewCAVE7FMZ (341x490, 209Kb)
Иоланда стала Мисс Египет в 1953 году и снялась в нескольких фильмах: «Земля фараонов» (предполагалась, что Дали будет дублершей Риты Хейворт, но в последний момент ее заменили на Джоан Коллинз), «Иосиф и его братья», «Стакан и сигарета» (фильм, где ей досталась роль медсестры по имени - Иоланда!) и «Маска Тутанхамона». Египет было легко покорить, став национальной звездой всего за три года, и Далила лелеяла самые невероятные планы. Собрав свои скромные средства и положив в карман билет в Париж, подаренный французским режиссером Марком де Гастеном, который заметил ее на съемках, Далила отправилась покорять великий город. Мать Иоланды и старший брат были против того, чтобы она покидала Египет ради французской столицы, но «Далила» знала - ее зовет судьба. Она вернется в Каир лишь в 1958 году, чтобы спеть там и увидеться с семьей и друзьями.

Иоланде было почти двадцать два года, когда в канун Рождества 24 декабря 1954 года она высадилась в заснеженном Городе Света. Она рассчитывала продолжить свою карьеру киноактрисы, но по-прежнему пела при каждом удобном случае, и ее часто спрашивали, почему она не хочет попытать счастья в мире эстрады. В родной стране эта мысль показалась бы ей нелепой и непривлекательной, но в Париже этот путь стал для нее спасительным. Иоланда брала уроки пения у Ролана Берже, который видел в ней будущую звезду и советовал ходить на все возможные прослушивания и рассылать свое резюме. Те первые месяцы в Париже были довольно трудными: как многие артисты тех времен (Брель и Брассенс), она должна была, чтобы выжить, «гоняться за гонорарами», разрываться каждый вечер между двумя или тремя кабаре, «Золотое Сукно», «У Кароль» и «Вилла д’Эсте». Иоланда поменяла свой псевдоним на Далиду (эту поправку ей удачно подсказал сценарист и писатель Альбер Машар), но Париж по-прежнему не принимал ее. И вот она уже собиралась паковать чемоданы, когда судьба подарила ей удивительный знак: по случаю выхода во Франции фильма «Маска Тутанхамона» фотография Далиды появилась на обложке журнала «Cinemonde», и к Далиде пришла первая известность.

Бруно Кокатрикс первым протянул ей руку и пригласил выступить в Олимпии в программе «Звезды завтрашнего дня», которую организовала «Европа 1». Среди влиятельных зрителей был замечен Эдди Барклай в компании своего друга Люсьена Морисса, делавшего сетку передач для молодой радиостанции. Кокатрикс, Морисс и Барклай стали трио, обеспечившее славу юной брюнетке с горячей кровью. Она исполнила только одну песню, «Чужестранка в раю» - достаточно плохо, но шарм исполнительницы подействовал, по крайней мере, на Эдди Барклая, чья фирма звукозаписи делала тогда первые шаги. В тот момент, когда Далида с досады собиралась работать с маленькой компанией «Вега», Барклай предложил ей гораздо более интересный контракт. В то же время, Люсьен Морисс, настроенный более скептично, пригласил ее на «Европу 1», чтобы она доказала, что он не напрасно поверил в нее: в офисе на улице Франциска Первого она пела а-капелла, и пела великолепно! Ей предложили перепеть популярную песню португальской певицы Амалии Родригес, «Черную лодку», которая на французском языке превратилась в «Мадону». Морисс, в свою очередь, был покорен артисткой, и в то же время влюбился в молодую женщину; но все было не так просто: Люсьен был старше ее на семь лет, и если Далида была свободна как ветер, то он был женат и растил дочь.
previewCARB822T (700x442, 381Kb)
Далида и Люсьен Морисс

Тем не менее, это было начало долгой истории любви и дружбы, которая продлилась вплоть до трагической смерти Люсьена через четырнадцать лет. Люсьен Морисс обеспечил Далиде полную поддержку «Европы 1», в ожидании, пока другие радиостанции, все еще верные Глории Лассо и Марии Кандидо, последуют его примеру и освободят в своей сетке вещания место для восходящей звезды.
previewCAYVUP6D (434x446, 219Kb)
28 августа 1956 год – историческая дата: Далида записала свою первую пластинку в студии «Армориал» в сопровождении Вальберга и его оркестра. Первые записи Далиды ничего не говорили о ее итальянских и египетских корнях. Мода диктовала направление и стиль: Барклай ратовал за иберийские мелодии, причем, если возможно, в их названии должно быть слово «фламенко», так как соперницей Далиды была популярнейшая Глория Лассо, и нужно было сражаться с ней на ее же территории. Поскольку у Глории не было соперниц, она постоянно занимала верхние строчки в хит-парадах, но вскоре Далида потеснила Глорию Лассо на музыкальном Олимпе.
previewCAR9Q34M (566x464, 134Kb)
Ее песни на второй пластинке по-прежнему напоминали о Португалии - «Фадо». Об Испании - «Продавщица цветов» или «Цыганка», но им так и не удалось тронуть публику. Люсьен Морисс начал проявлять нетерпение: какой смысл и дальше копировать Глорию Лассо без видимых результатов? Он чувствовал, что у Далиды есть своя личность, которую окружающие отказываются видеть. Поэтому он предложил ей записать популярную песню знаменитого Марино Марини «Guaglione» («Малыш»), основанную на народной итальянской мелодии «Tu scendi dalle stelle». Увы, Глория Лассо уже приобрела права на потенциальный шлягер. Но Люсьен Морисс был упрям и отвоевал его себе. Так родился «Бамбино». Песня стала популярной не только на Рождество 1956 года, но и в течение следующего года. Так, благодаря этой песне Люсьен Морисс «создал» Далиду.

Настал час славы Дали, Черной Орхидеи, как ее уже прозвали поклонники. Но и критики юной звезды тоже начали поднимать голову: «Ее имя вызывает в памяти библейскую соблазнительницу и сорт ветчины» («Music-Hall»)».«Слишком накрашенная, слишком кокетливая... Дурной вкус, дурной пример для наших дочерей... Слишком полненькая...» Последнее замечание не оставило Далиду равнодушной; она избавляется от нескольких лишних килограммов, достигнув веса в 51 килограммов при росте 168 сантиметров. Эти данные, противоречат легенде о том, что Далида была «слишком высокой». Маленькая хрупкая женщина – умеющая себя преподнести, такой Далида запомнилась почитателям ее таланта.
preview[9] (662x440, 311Kb)
Бруно Кокатрикс предложил певице выступить в «Олимпии» в компании Жоржа Гетари, однако тот тоже записал «Бамбино», и Далида отказалась. Она знала, чего хочет (некоторые скажут, что она «с характером» - выражение тем более подходящее, что она спела песню «У тебя не очень хороший характер», зато она участвовала в программе Шарля Азнавура, исполнив четыре песни перед закрытием занавеса.

Далида не отказывалась от кино, о чем свидетельствует выход в 1957 году фильма «Полиция нравов» (категории В), где она снялась вместе с Фернаном Сарду и Эдди Барклаем. Она играла саму себя, певицу Далиду, которая выступает перед известным продюсером. В том же году она спела песню «Когда есть лишь любовь» молодого артиста Жака Бреля, в то время практически неизвестного во Франции. Нашлись критики, которых удивило, что «певичка шлягеров» замахнулась на произведение великого бельгийца. В 1966 году она признается журналу «Lui»: «Я не автор, не композитор. Мне нужно брать песни, которые мне подходят. Иногда я ошибаюсь. Случается, что я ненавижу свои песни. Я признаю, что исполняла слишком коммерческие песни, слишком простые. Но публика их любила, и, в конце концов, публика всегда права».
previewCA63KPIG (330x496, 292Kb)
И действительно - успех певицы был так внушителен, что породил множество сплетен. Так журнал «Bella» опубликовал материал, в котором назвал Далиду французской шпионкой на территории Италии. Явная глупость, над которой сейчас можно только посмеяться, доставила Далиде массу неприятных минут. Ей пришлось нанять адвоката, чтобы прекратить сплетни и пересуды.

За хитом «Бамбино» последовал великолепный «Гондольер» (Gondolier). Пока английская версия «With all my heart» только набирала силу в Великобритании в исполнении Петулы Кларк и в США в исполнении Джоди Сэндс, во Франции песня тут же взлетела на самую вершину. Песни «Гондольер» и «Бамбино» стали ее величайшим успехом в 1950-е годы, и за всю ее карьеру. Обе песни были итальянскими по происхождению (точнее, неаполитанскими), в обеих звучала мандолина и хор. С этого момента каждая новая пластинка Далиды уверенно раскупалась. Она не забывала и о кино - ее четвертым фильмом стал «Похищение во втором бюро», где звучали песни «Моя неизвестная любовь» и «Любовь поет». Но все же ее кинокарьеру нельзя было назвать удачной: все фильмы, в которых она снялась в 1950-е годы, относились к категории В, и сегодня не упоминаются ни в одной кинематографической энциклопедии.
previewCA4RJUU9 (351x483, 216Kb)
Когда фильм «Черный Орфей» (вариация на тему Орфея и Эвридики, где действие происходит в трущобах Рио-де-Жанейро) с огромным успехом прошел во Франции, Далида исполнила на французском языке «Песню Орфея», разделив ее с Глорией Лассо.

Вскоре стала популярна еще одна песня в исполнении Далиды - «Любовь в Портофино» (Love in Portofino).

Так же ей была спета композиция в стиле «негро спиричуэлс» «Мои братья» (Mes freres). Эту последнюю песню Дали, привезла из Нью-Йорка, куда ездила в декабре 1958 года, и где агент Эллы Фицджеральд Норман Гранц предложил Далиде сногсшибательный контракт сроком на пятнадцать лет. Но по условиям этого контракта ей запрещалось менять макияж, прическу, одежду – и она отказалась, и продолжала петь во Франции. Если ей нравились песни других артистов, она исполняла их на другом языке; как, например, «Милорд» (Milord) на немецком и испанском языках. Это было не единственное заимствование из репертуара Эдит Пиаф: через год она спела «Нет, я ни о чем не жалею» на испанском языке (No me puedo quejar) и на итальянском языке (No dico no), а в 1964 году – «Жизнь в розовом свете» (La vie en rose). Эдит Пиаф ценила талант Далиды. Великая Эдит Пиаф пришла в «Олимпию», будучи уже тяжело больной, чтобы засвидетельствовать Далиде свою симпатию и восхищение, чтобы сказать, что именно Далида ее заменит.

В начале 1960-х годов Францию захлестнула волна «йе-йе», и Далиде пришлось приспосабливаться к новому музыкальному течению.

Это был сложный для нее период и в личной жизни. В 1961 году, после пяти лет помолвки, она вышла замуж за Люсьена Морисса, но уже через несколько месяцев Далида встретилась с поляком по происхождению художником Жаном Собески. Встреча произошла в тот момент, когда чувства к Люсьену прошли, осталась лишь благодарность и дружба, и развод был неизбежен. Далиде пришлось оставить Люсьену свою квартиру и переселиться в квартал Нейи, где соседи косо на нее поглядывали. В начале года она записала несколько шлягеров («Оставь для меня последний танец» - Garde-moi la derniere danse, «Испанские ночи» - Nuits d`Espagne, «24 тысячи поцелуев» - 24 000 baisers, хит Сан-Ремо 1961 года), но после развода с Люсьеном часть публики и СМИ отвернулась от нее. Не все готовы были одобрить, что женщина могла так быстро разорвать узы брака. И прежде всего Люсьен Морисс, который почти полностью бойкотировал Далиду на «Европе 1». Он начал размещать в сетке только те ее песни, которые уже устарели или выставляли ее не в самом лучшем свете. Лишь после триумфального концерта в «Олимпии» в декабре 1961 года, где Люсьен Морисс первым встал и зааплодировал ей, Далиде удалось вернуть расположение публики. В начале 1962 года она исполняла популярные твисты «Купи мне музыкальный автомат» (Achete-moi un juke-box) и «Урок твиста» (La lecon de twist). Настоящим шлягером стала веселая и мелодичная, хотя и легкомысленная песенка «Маленький Гонсалес» (Le petit Gonzales) (в оригинале, по-английски, ее пел Пэт Бун) Далида даже спела ее однажды дуэтом с Орландо. Нельзя не отметить красивейшую песню «Что стало с цветами?» (Que sont devenues les fleurs), которую публика встретила с большой симпатией. А в конце года Далиду ждал новый большой успех после исполнения песни Пола Анки из одноименного фильма о французском десанте 1944 года «Самый долгий день» (Le jour le plus long).

В том же 1962 году Далида приобрела дом на Монмартре: почти историческое здание, где жил известный писатель Луи-Фердинанд Селин, закончивший здесь свой роман «Путешествие к краю ночи».
previewCA8R01SL (585x422, 459Kb)
Этот факт окажется тотальным предзнаменованием, ведь и сама Далида окончит здесь свою жизнь ночью 2 мая 1987 года. К тому времени во Францию переехали Джузеппина, мать Далиды, брат Орландо и кузина Рози Джильотти, ставшая в 1965 году ее секретаршей.

Далида продолжала исполнять песни в стиле твист или рок-н-ролл, но ей было трудно соперничать с молодыми кумирами, большинство из которых, впрочем, сейчас давно забыты. Она не была уже на вершине хит-парада, хотя и сохраняла круг верных поклонников. Шлягеры равные таким, как «Бамбино» или «Гондольер» пока не появлялись в ее карьере.
Читать далее...
Рубрики:  Чтобы помнили

Метки:  

Понравилось: 2 пользователям

Валерий Леонтьев - 1984 год

Среда, 25 Апреля 2012 г. 13:04 + в цитатник
l_6b123006 (416x312, 34Kb)
Рoдилcя Валерий Леонтьев 19 мapтa 1949 гoдa в дepeвнe Уcть-Уca (Кoми АССР) в ceмьe oлeнeвoдoв и зooтexникoв. Дeтcтвo пpoшлo в Аpxaнгeльcкoй oблacти. Мaльчик пeл в шкoльнoм xope, учacтвoвaл в дpaмкpужкe, увлeкaлcя pиcoвaниeм и тaнцaми. В шecтидecятых годах coлировал в xope вeтepaнoв тpудa, участвовал в художественной самодеятельности. В 1969 году принимал участие в кoллeктиве xудoжecтвeннoй caмoдeятeльнocти cтpoитeлeй ДК Шaxтepoв, учacтвовал в опepeттe Ю.Милютинa “Циpк зaжигaeт oгни”. В ceмидecятых занял 2 мecтo нa peгиoнaльнoм кoнкуpce “Пecня – 71” c пecнeй “Кapнaвaл”. Учacтвовал в пocтaнoвкe пьecы “Зaтюкaнный aпocтoл”. В 1972 году в Сыктывкapе получил Диплoм 1 cтeпeни зa лучшee иcпoлнeниe пoлитичecкoй пecни в фecтивaлe – кoнкуpce “Мы ищeм тaлaнты”.Первый большой сольный концерт состоялся в aпpeле 1972 года. А в конце 72 года Валерий был нaпpaвлeн в Мocкву для учeбы вo Вcecoюзнoй твopчecкoй мacтepcкoй эcтpaднoгo иcкуccтвa. В 74-ом солировал в ансамбле «Мечтатели», а в 75-ом пришел в ансамбль “Эxo”. Прошли первые гастроли с пpoгpaммой “Кapнaвaл нa ceвepe”. В 1979 году состоялся пepexoд в Гopькoвcкую филapмoнию, а позже в Ворошиловградскую. В августе 79 участвовал во Всесоюзном конкурсе на лучшее исполнение песен стран социaлиcтичecкoгo coдpужecтвa в Ялтe и получил I пpeмию.В мapте 1980 состоялись первые coльныe кoнцepты в Мocквe в Тeaтpe Эcтpaды.7 июля 1980 г на 16 Мeждунapoдном Фecтивaле Эcтpaднoй Пecни “Зoлoтoй Оpфeй” - I пpeмия зa пecню “Тaнцeвaльный чac нa coлнцe” Дaвидa Туxмaнoвa.
"Шоу - единственный способ моего существования на сцене. Да, наверное, и вне сцены. Я не вижу себя ни камерным исполнителем, ни эстрадным певцом." Сольные программы певец начал готовить, еще работая в областных филармониях. Первой большой работой Валерия Леонтьева стала программа "Я просто певец" (1983 г.), затем последовали "Бегу по жизни"(1984 г.).








49955899_187501e9uwn36tvb (335x87, 5Kb)49955899_187501e9uwn36tvb (335x87, 5Kb)
Рубрики:  Валерий Леонтьев

Метки:  


Процитировано 6 раз
Понравилось: 1 пользователю

В Петербурге пройдет съезд омбудсменов по правам ребенка

Среда, 25 Апреля 2012 г. 11:38 + в цитатник
2842_1 (344x294, 20Kb)
На два дня Северная столица станет центром обсуждения вопросов защиты прав детей — воспитанников специальных интернатов, в том числе психоневрологических. В программе съезда также намечено обсудить организацию поиска пропавших детей и взаимодействие с Русской Православной Церковью по оказанию помощи детям, пострадавшим от домашнего насилия — сообщают в пресс-службе уполномоченного при президенте РФ по правам ребенка.
Уполномоченный при президенте РФ по правам ребенка Павел Астахов проведет в Санкт-Петербурге V съезд детских омбудсменов, где он озвучит основные позиции национального плана действий по защите детей. Ранее сообщалось, что глава государства поручил уполномоченному разработать до ноября 2012 года национальный план действий в интересах детей с учетом зарубежного опыта, судебной практики, научных разработок, предложений палат Федерального собрания РФ.

Дети действительно пропадают в последнее время очень часто, но по-хорошему розыск пропавших детей лучше доверить полиции, а омбудсменам по должности надо бы заниматься защитой прав детей. Проблема в том, что в России как таковых прав у детей фактически нет, так что их защитникам остается только вести пространные разговоры и рапортовать об очень скромных успехах.

Защита прав детей в мире сегодня сильно зависит от географии: в разных регионах своя специфика. Например, в Азии правозащитники борются с эксплуатацией детского труда, а в Африке – с голодом и болезнями.

В Европе и США бичом стало скрытое социальное сиротство: это когда у ребенка официально есть родители и он живет в собственной семье, но его никто не контролирует, не воспитывает, а иногда и не кормит. О таких детях говорят, что они "из неблагополучных семей". Так что получается, что в современном западном цивилизованном мире детей нужно защищать, в первую очередь, от собственных родителей.

В России этот вопрос стоит гораздо острее, чем в большинстве европейских стран или в США: хотя бы просто потому, что там система контроля и помощи уже налажена и работает, а у нас существует только в зачатке – вымученном и неэффективном.

У российских детей проблем столько, что 83 омбудсменам не справиться с этим даже в теории, впору созывать целую армию защитников. Статистики по скрытому социальному сиротству нет и быть не может: посчитать детей, о которых не заботятся родители, фактически невозможно.

ЮНИСЕФ в 2009 году обнародовал огромное многолетнее исследование о качестве жизни детей в России. По их расчетам, которые признает и Росстат, ежегодно органы опеки выявляют около 120 000 детей, оставшихся без попечения родителей. Плюс около 60 000 беспризорных или безнадзорных детей в год обращаются в медицинские учреждения из-за каких-либо болезней, связанных с отсутствием должного питания или ухода. Получается чуть меньше 200 000: и это только верхушка айсберга.

Сколько детей страдают от халатности своих родителей в том возрасте, когда они еще не могут осознать своего положения, остается только догадываться. Но в принципе достаточно почитать новости или посмотреть телевизор. То родители ушли на дискотеку, оставив в доме маленьких детей, а дом сгорел вместе со спящими детьми. То мать оставила ребенка без присмотра, отправившись в гости, а малыш затащил в кроватку тепловентилятор, постель загорелась, ребенку в итоге ампутировали обе ноги. В Якутске ребенка выбросили с пятого этажа, там же восьмилетний мальчик насмерть замерз на улице, потому что родители не пускали его домой, устроив там алкогольные посиделки.

Алкоголизм – одна из главных проблем современного российского общества – повсеместно лишает детей права на нормальные условия, на защиту со стороны взрослых, на образование и медицинский уход. Иногда он лишает их права на жизнь.
Очень нелегки первые шаги

СССР ратифицировал Конвенцию о правах ребенка в 1990 году, и в России почти сразу начали создавать вспомогательные структуры. Омбудсмены, которые на этой неделе заседают в Питере, появились как раз по рекомендациям ООН: они призваны следить за соблюдением прав детей в своих регионах и отвечать за работу, которая проводится в данном направлении. Сказать, что успехов в деле борьбы за детские права нет, было бы ошибкой. Мы постепенно перенимаем международный опыт, и иногда даже успешно.

Так, во многих городах появились бэби-боксы, специальные места, куда женщина может анонимно "подкинуть" своего ребенка: считается, что такие пункты значительно снижают количество убийств новорожденных.

Кроме того, за последние несколько лет во всех регионах были организованы телефоны доверия для детей – еще одна возможность для ребенка попросить о помощи. "Надо менять людей, – говорит социолог Ирина Ковалева, сотрудничающая с несколькими фондами помощи детям. – Без того, чтобы россияне в принципе по-другому посмотрели на ребенка, ничего не изменится".

По ее словам, в сознании среднестатистического россиянина, особенно того, кто живет в небольшом городе или деревне, сохранилось почти средневековое отношение к детям – как к "недолюдям" и родительской собственности.

В 2010 году Институт социологии РАН провел по заказу Фонда помощи детям опрос на тему методов воспитания. Каждый второй родитель заявил, что бьет своего ребенка – в воспитательных целях. Причем респондентам пояснили, что имеется в виду планомерное наказание с применением физической силы, а не спонтанный разовый шлепок.

То есть 50% россиян сознательно бьют собственных детей. "И это считается нормой, – говорит Ковалева. – Надо просто понимать, что когда взрослый человек позволяет себе бить ребенка, он переступает некую черту. Он дает волю своим эмоциям и выражает силой часто оправданное раздражение, усталость, неудовольствие. Международный опыт показывает, дальше будет только хуже".

По ее словам, социальная психология уже доказала – если человек, применяющий силу, не встречает сопротивления (а родитель ее, конечно же, не встречает), он будет только больше озлобляться, и всякий раз бить сильнее и больше. Так происходит и в семьях, где мужья бьют жен: чем дольше женщина прощает, тем чаще муж распускает руки. "Вседозволенность – страшная штука", – резюмирует Ковалева.
Споры о ювенальной юстиции

Кроме всякого рода социальных реклам и акций, должна быть обязательно введена серьезная ответственность за несоблюдение прав детей, – говорит Анжела Рогова, адвокат, специализирующийся на "детских делах". По ее словам, неотвратимость наказания может вынудить склонных к насилию родителей держать себя в рамках точно так же, как это может остановить потенциального преступника.

"Если бы половина женщин-алкоголичек понимали, что у них не просто могут забрать детей, но и им самим грозит тюремное наказание за несоблюдение детских прав, многие бы задумались", – говорит Рогова. Она уверена: в первую очередь в России надо создавать работающую систему наказаний.

Речь идет о пресловутой ювенальной юстиции, которую уже много лет пытаются в России разработать, но всякий раз под общественным давлением откладывают в долгий ящик. По сути это просто хорошо отрегулированная система организаций, которая занимается делами несовершеннолетних – включая надзорные органы, отдельные судебные инстанции, социальные службы.

Противники ювенальной юстиции кивают на опыт западных стран, где соседи якобы вызывают полицию, если ребенок слишком долго плачет, а родителей якобы могут лишить родительских прав за любую провинность вроде курения в присутствии ребенка. На самом деле это, конечно, не так. За рубежом процесс лишения родительских прав очень длительный и сложный: положительное решение возможно только после многомесячных судебных разбирательств с привлечением родственников, знакомых, сослуживцев, психологов и психиатров. Собственно, российские органы опеки уже давно работают приблизительно по такой же схеме: выявляют неблагополучные семьи, следят за ними, и в случае опасности для детей забирают их из семьи и подают в суд.

Но вопрос о введении ювенальной юстиции действительно очень сложный. Потому что это означало бы, что государство просит своих граждан открыть двери своих квартир, ввести в курс семейных дел и разрешить регламентировать отношения родителя и его ребенка.
В принципе, это не очень приятно. И наверное мало кому понравилось бы, если бы в его дом ворвалась полиция, вызванная соседом из-за слишком громкого плача ребенка, страдающего от колик. Но с другой стороны, возможно, полицию вызвали бы и тогда, когда плакал мальчик, который живьем горел с тепловентилятором в кровати.

Так что главной задачей российских детских омбудсменов на несколько ближайших лет должна стать разработка и пропаганда ювенальной юстиции: только когда российское общество признает за детьми их права, в съездах омбудсмено
3ffb8a1eea572a187fb82949cdf95464 (301x167, 48Kb)3ffb8a1eea572a187fb82949cdf95464 (301x167, 48Kb)http://www.ria.ru/analytics/20120424/632982275.html
Рубрики:  Обо всем по немногу

Метки:  


Процитировано 1 раз

КОНВЕНЦИЯ О ПРАВАХ РЕБЕНКА

Среда, 25 Апреля 2012 г. 11:04 + в цитатник
Рубрики:  История семьи и брака

Метки:  

1984 год в музыке

Вторник, 24 Апреля 2012 г. 18:18 + в цитатник
86300509_76964805_1782842 (450x300, 95Kb)
В 1984 году в определенном смысле является просто уникальным годом – в этот год, как ни в какой другой, выходит огромное количество хитов, ставших впоследствии в общемировом масштабе просто невероятно популярными.

Легендарный Стиви Уандер (Stevie Wonder), начавший карьеру еще в 1963 году, выпускает одну из своих самых известных песен – I Just Called To Say I Love You. Простой, незамысловатый ритм мелодии напоминает о неторопливости и размеренности телефонного звонка – именно ему и посвящена эта песня. Вкупе с глубокими трогательными словами, до предела наполненными романтикой, эта песня стала одним из первых хитов этого года. Настроением с этой песней схож и другой хит этого года – Hello от Лайонела Ричи (Lionel Richie).


Нельзя не вспомнить и о хите голландской группы The Art Company – Susanna, который в нашей стране более известнее в исполнении обаятельного итальянца Адриано Челентано (Adriano Celentano). Популярна и песня Ghostbusters Рэя Паркера-младшего (Ray Parker Jr), ставшая главной темой к серии фильмов «Охотники за привидениями». Таинственная Шаде (Sade) выпускает свою фирменную композицию Smooth Operator.


На волне популярности находится и такой жанр, рожденный в восьмидесятые, как синти-поп. По всему миру гремят хиты немецкой группы Alphaville – Big in Japan, британцев Depeche Mode с People Are People, шотландского исполнителя Джимми Соммервиля (Jimmy Somerville) совместно с группой Bronski Beat – Smalltown Boy. Выпускает свой хит You Think You're A Man и актер, певец и трансвестит Дивайн (Divine). Примечательна и песня Somebody's Watching Me певца Рокуэлла (Rockwell) – в припеве можно услышать самого Майкла Джексона (Michael Jackson).


Кстати, о последнем. В 1984 году будущий Король поп-музыки, а в то время только подающий большие надежды исполнитель, выпускает свой легендарный сингл Thriller, сопровожденный не менее легендарным тринадцатиминутным клипом, снятым поистине с эпическим размахом. У другой поп-иконы Мадонны (Madonna) выходит песня, принесшая ей по-настоящему мировую популярность – Like a Virgin.


Крупнейшими хитами, перепевавшимися впоследствии просто бесчисленное количество раз, становятся Self Control Лоры Браниган (Laura Branigan), узнаваемый с первых же нот и It's Raining Men коллектива Weather Girls.


Выходят новые песни у группы Wham! – Wake Me Up Before You Go-Go, и у их солиста, впоследствии начавшего сольную карьеру – Джорджа Майкла (George Michael). Певец выпускает потрясающую по красоте композицию Careless Whisper.


Рок-жанр представлен такими треками, как Run Runaway группы Slade, а также Jump коллектива Van Halen.

Особого упоминания заслуживает песня Do They Know its Christmas, написанная Бобом Гелдофом (Bob Geldof). Сингл был записан специально для благотворительных целей: все доходы от его продажи шли в фонд помощи голодающим в Эфиопии. Участие с толь благородной акции приняли такие музыканты, как Дэвид Боуи (David Bowie), Стинг (Sting), Саймон ле Бон (Simon Le Bon) и Холли Джонсон (Holly Johnson) – лидеры групп Duran Duran и Frankie Goes To Hollywood соответственно, и многие другие.

В России самыми популярными песнями признаны «Поверь в мечту» Юрия Антонова, «Без меня» Аллы Пугачевой, а также песня из кинофильма «Жестокий романс» - «Мохнатый шмель», великолепно исполненная Никитой Михалковым.



86233333_3fb31d582dd6 (324x58, 5Kb)
Рубрики:  Музыка

Метки:  

Смеян Павел Евгеньевич - певец, музыкант, актер.

Вторник, 24 Апреля 2012 г. 15:25 + в цитатник
preview[2] (375x509, 356Kb)
Павел Смеян родился 23 апреля 1957 года в Москве.

Его родители Евгений и Галина Смеян работали в кино.
Помимо обычной школы Павел Смеян окончил детскую музыкальную школу и эстрадное отделение училища имени Гнесиных по классу саксофона. Параллельно он освоил клавишные инструменты, бас-гитару, флейту, альт, басовую трубу, и в июне 1977 года вошел в состав группы «Виктория» вместе со своим братом-близнецом Александром. Павел в группе был вокалистом и играл на саксофоне, а Александр выступал как бас-гитарист. Группа «Виктория» в то время была также популярна, как группы «Машина времени» и «Високосное лето».

В 1980 году покинувший группу «Автограф» Крис Кельми получил предложение от главного режиссёра театра «Ленком» Марка Захарова собрать группу для участия в спектаклях вместо покинувшей театр группы «Аракс». Кельми, в свою очередь, позвал в театр Павла Смеяна. В театре Павлу Смеяну понравилось, и его группа сразу же включилась в работу. Александр Смеян стал вокалистом в новой группе, при этом Павел играл на разных инструментах, а Александр – на бас-гитаре. Марк Захаров предложил им переименовать группу в «Рок-Ателье», и уже под новым названием они играли в музыкальных спектаклях «Тиль» и «Звезда и Смерть Хоакина Мурьеты». К сожалению, вскоре Александр Смеян трагически погиб. Павел Смеян рассказывал: «26 декабря 1980-го у меня погиб брат-близнец Александр.

В июле 1981 года в репертуаре «Ленкома» появился спектакль «Юнона и Авось», в котором Марк Захаров, высоко оценивший актёрские данные Павла, предложил ему сыграть роль Главного Сочинителя. Как признавался сам Смеян, он считал это событие самым главным в своей жизни.


Также он играл в спектаклях «Тиль», «Звезда и смерть Хоакина Мурьеты» и других постановках. В «Ленкоме» он проработал до 2007 года, и несколько раз уходил из театра. Первый раз это произошло в 1984 году. Павел хотел заняться сольной карьерой, и ушёл к Максиму Дунаевскому в его ансамбль «Фестиваль» солистом. С ВИА «Фестиваль» певец провёл шесть лет в бесконечных гастролях по стране, затем снова вернулся в «Ленком». Во второй раз Смеян оставил «Ленком», когда в годы перестройки ушёл послушником в монастырь на Валааме.
Читать далее...
Рубрики:  Любимые актеры и актрисы

Метки:  

Чай, кофе и мартышкин труд

Вторник, 24 Апреля 2012 г. 13:03 + в цитатник
0046bdk4 (234x295, 25Kb)
Школа обезьян
Про Индию не знаю, а вот в Таиланде специально обученные шустрые мартышки действительно собирают с пальм кокосы, и очень даже споро у них получается. И это неудивительно, ведь их целый год обучают этому ремеслу в особой обезьяньей школе, что в провинции Сураттани. «Краснодипломные» выпускники школы способны собрать 800 кокосов за день - в десять раз больше, чем профессиональный сборщик-человек, даже если он просидит на пальме целые сутки.

Кстати, о кокосах. Если в рекламных роликах вы видите красиво летящий с верхушки пальмы и раскалывающийся на две сочные половинки кокос, то это полнейшая чепуха. С пальм самостоятельно падают только гнилые кокосы, причем в Таиланде от этого бедствия гибнет и получает травмы гораздо больше людей, чем от нападения акул.
Мартышки же, мало того что отбирают именно спелые кокосы, так еще и доставляют их на землю целыми и невредимыми.
«Большой красный халат»
Так называется сорт китайского чая, считающийся среди гурманов самым вкусным и полезным. К тому же с этим чаем связано множество интересных легенд. И одна из них тоже повествует об обезьянах-сборщиках.
Чай Да Хун Пао (так звучит по-китайски «большой красный халат») произрастает на крутом склоне горы У И. Когда приходит пора, фермеры-чаеводы выпускают на склон обученных аккуратной сборке ценных листьев обезьян. Каждую из них предварительно наряжают в яркий красный халат для того, чтобы зверька хорошо было видно среди зелени, а также в честь праздника. Ведь сбор урожая - всегда праздник для крестьянина.
0046caqa (317x250, 28Kb)
До сегодняшнего дня на горе У И уцелело лишь два древнейших чайных куста, которые уже превратились в деревья. Цена на чайные листья с этих деревьев достигает тысячи долларов за один грамм. И, думается, вряд ли сбор столь ценного продукта до сих пор доверяют обезьянам.

«Обезьяний» чай действительно обладает уникальным вкусом и запахом. Два-три грамма выдерживают до дюжины заварок (первую заварку рекомендуется слить). Интересно, что с каждой заваркой вы будете получать совершенно другой вкус. Однако чисто по финансовым причинам привыкать к этому чаю, наверное, не стоит.
0046agak (600x405, 69Kb)
Африканская «кошка»
Но не только обезьяны могут похвастаться умением трудиться на благо человека. Африканская пальмовая циветта - зверек из семейства виверровых - тоже способна служить поставщиком ценных продуктов.

В некоторых странах циветта считается практически домашним животным и даже часто живет на «кошачьих» правах, с выполнением соответствующих обязанностей. Но дрессировке этот зверь практически не поддается. Правда, в нашем случае циветту и обучать не надо. Достаточно просто брать то, что она производит и отдает вполне добровольно.

К примеру, в Эфиопии местные жители, содержащие циветт в неволе несколько раз в неделю собирают у них на продажу широко использующийся в парфюмерии мускус.

Гораздо более пикантно используют циветт в Индонезии на острове Суматра и на Филиппинах. Там местный вид этих животных непосредственно участвует в изготовлении дорогущего кофе под названием "Копи Лювак». «Копи» обозначает «кофе», а «Лювак» - это, собственно, название индонезийской пальмовой циветты.

Кофе... из циветты
Так в чем пикантность процесса? Как в известной рекламе, где черные от солнца бразильцы тщательно отбирают "самые лучшие зерна», циветта в Индонезии занимается тем же самым, только подходит к своему делу гораздо более ответственно. Зверек действительно собирает полностью созревшие и наиболее качественные ягоды кофе и преспокойно их съедает. Мягкая оболочка переваривается в желудке, а сами зерна кофе выходят наружу вместе с экскрементами. Индонезийские крестьяне собирают по лесу эти драгоценные отходы жизнедеятельности циветт - непереваренные, полностью сохраненные кофейные зерна - и тщательно промывают их. Особую яркость вкуса «Копи Лювак» специалисты по кофе объясняют «свойствами желудочного сока циветт, в состав которого входит цибетин. Кофе "Копи Лювак" характеризуется сбалансированным вкусом с деликатной горчинкой, отчетливым оттенком сливочного масла, оттенками нуги и меда, а также долгим, устойчивым приятным послевкусием». Достаточно высокая цена (около тысячи евро за килограмм) объясняется тем, что ежегодный сбор «вторичного» кофе составляет не более нескольких сотен килограммов.

Остерегайтесь подделок!
Кое-где, например, во Вьетнаме и в Южной Индии, "Копи Лювак» начали производить в больших количествах. Правда, во Вьетнаме циветты не водятся, там процессом заготовления зерен занимаются хорьки. Промышленная добыча кофе выглядит не лучшим образом: зверьки содержатся на зверофермах в тесных клетках и лишены возможности свободно передвигаться по веткам в поисках лучших зерен. Понятно, что в этих условиях диета животных сильно отличается от естественной, и в свою очередь это отражается на вкусе напитка. Во всяком случае, знатоки утверждают, что кофе, добытый в «невольничьих» условиях, по вкусу уже не тот.

Настоящий, правильно приготовленный «Копи Лювак» обладает убойным ароматом, несравнимым с большинством других сортов кофе. Никакого неприятного запаха или вкуса, связанных с нюансами его производства, не наблюдается. Это удивительно «живой», бодрящий, но, по понятным причинам, не рассчитанный на ежедневное употребление напиток.]
77803087_kotuy_lineyka (437x56, 6Kb) ]http://olenenyok.livejournal.com/3866843.html [/URL]
Рубрики:  Кофе
Чай

Метки:  

1983 год в музыке

Понедельник, 23 Апреля 2012 г. 18:16 + в цитатник
86300509_76964805_1782842 (450x300, 95Kb)
В 1983 году начинают выпускаться песни, во многом определившие течение музыка в последующие годы. В хитах этого года есть невероятное качество: они отлично запоминаются, во многом поэтому они столь любимы и в наши дни.

С выпуском песни Sweet Dreams (Are Made Of This) в карьере британского поп-рок дуэта Eurythmics наступает настоящий прорыв. Андрогинный образ вокалистки Энни Леннокс (Annie Lennox) и жесткий электронный саунд оставили неизгладимое впечатление в сердцах меломанов, что сделало эту песню одним из самых больших хитов этого года.


В самом начале 1983 года выходит и бессмертный хит от Майкла Джексона (Billie Jean), который многие напрасно считают его дебютом. Тем не менее, эта песня стала неким началом его блистательной карьеры уже в сознательном возрасте. Популярен и его дуэт с Полом Маккартни (Paul McCartney) – Say Say Say.


Невероятно успешен и диско-хит от Ирен Кара (Irene Cara) под названием What a Feeling. Песня стала главной темой к фильму «Танец-вспышка» и впоследствии была награждена премией «Оскар» как лучшая песня года. Выходит и всем известная Girls Just Want To Have Fun певицы Синди Лаупер (Cyndi Lauper), в свое время бывшая первой конкуренткой Мадонны (Madonna).


Говоря о 1983 году в музыке, нельзя не вспомнить такие песни, как Every Breath You Take группы The Police, чей фронтмен Стинг (Sting) впоследствии начала не менее успешную сольную карьеру, Uptown Girl Билли Джоэла (Billy Joel), Puttin on the Ritz немецкого певца индонезийского происхождения Тако (Taco).


Как всегда популярны и хиты от британских поп-команд: Karma Chameleon группы Culture Club, Is There Something I Should Know группы Duran Duran, Everything Counts группы Depeche Mode, Our House группы Madness. Одна из самых влиятельных фигур не только в британской, но и в мировой музыке - Дэвид Боуи (David Bowie) - также проникается диско-поп звучанием и выпускает свой хит Let’s Dance. ">


Неожиданную популярность приобретает такой оригинальный и по-своему непростой жанр, как рэгги. В 1983 году хитами становятся сразу две песни этого направления - Sunshine Reggae датской группы Laid Back и Red Red Wine английского коллектива UB40.

Популярно и такое направление, как итало-диско, - жанр, фантастически популярный в Европе и СССР в те годы. В 1983 году он прежде всего представлен музыкантом Газибо (Gazebo) и его хитом I Like Chopin и Тото Кутуньо (Toto Cutugno) с песней L'italiano.


Главными хитами этого года в роке становятся Rock Of Ages и Mama англичан Def Leppard и Genesis соответственно, Radio Free Europe и Burning Down The House американских команд R.E.M. и Talking Heads, Down Under австралийской группы Men At Work.


В России настоящим хитом стала пронзительная баллада из мюзикла «Юнона и Авось» - «Я тебя никогда не забуду», замечательно исполненная Николаем Караченцовым и Еленой Шаниной, а также такие прекрасные песни, как «Миллион алых роз» Аллы Пугачевой и «Крыша дома твоего» Юрия Антонова. Самыми популярными коллективами становятся «Цветы» и «Земляне» - их песни «Мы желаем счастья вам» и «Трава у дома» помнят и любят до сих пор.

0_70164_719ef4c5_L (500x177, 100Kb)
Рубрики:  Музыка

Метки:  

Легенда. Людмила Гурченко.

Понедельник, 23 Апреля 2012 г. 16:24 + в цитатник
72876702_1301588607_gurchenko_lamps[1] (460x689, 61Kb)
"Легенда" – дань уважения жизненному и творческому пути великой Людмилы Марковны Гурченко, - говорит автор идеи фильма Владимир Зеленский. – Она стала воплощением целой эпохи.
Именно Гурченко, одна из немногих, имела полное право сказать о себе:
"Я – легенда".
http://www.1tv.ru/documentary/fi=7513


0_70167_c368d9c0_L (400x73, 10Kb)
Рубрики:  Людмила Гурченко

Метки:  

Поиск сообщений в Галинэ_Искра
Страницы: 323 ... 30 29 [28] 27 26 ..
.. 1 Календарь